Ольга
ну да, кому надо в комплексах сами поменяли, 10 балльная штука кстати удобная вещь)))
15.01.2020
Ответить
Anatrina
зачем читать то что они все говорят?!
одним надо что то говорить, другим о чем то писать.
В итоге из пустого в порожнее.
13.01.2020
Ответить
Маша
Иногда интересно почитать) надеюсь это так и останется на уровне разговоров. Бюджет можно с большей пользой потратить
13.01.2020
Ответить
Anatrina
а у них нет цели с пользой бюдюет тратить, у них есть задача придумать на что опять попилить.
13.01.2020
Ответить
Anatrina
так вообще странные все эти люди.
Учитель не сможет оценить на 55 или 57, нет у него психометрических инструментов.
Писец полный.
Писал ребенок сегодня самостоятельную. 1 ошибка поставили 4.
А что надо как то иначе выводить?
мрак полный.
13.01.2020
Ответить
Anatrina
просто все вот эти приколы со стоимостью оценок меня реально напрягают. По сути это возможность для махинаций.
Меня вообще все напрягает в системе образования.
13.01.2020
Ответить
Маша
И меня многое напрягает. Особенно резкое снижение уровня и тенденция в сторону упрощения.
13.01.2020
Ответить
Anatrina
у меня ателье, я все время учусь и осваиваю техники конструирования (тем более что есть много интересного) и одна из любимых методик английская.
у меня было издание 4, сейчас купила издание аж шестое (ну или что то примерное).
это для коледжей англии по направлению дизайн и конструирование одежды.
и если ранее были нормальные сокращенные названия мерок (ну как всегда и было в спец литературе) то сейчас тих наименований кратких измерений нет, прописываем все полностью название мерки + в справочной части аж страница посвещена тому как узнать длину окружности и как зная длину окружности найти радиус.
Про число Пи там ни слова. 6,28 сразу фигурирует
мы видимо движемся в туже сторону болонской системы.
13.01.2020
Ответить
Маша
Были времена, когда наше образование считалось одним из самых сильных. Не те ориентиры берем(
13.01.2020
Ответить
Anatrina
да. именно к этому и движемся.
скоро тоже 2ПиR будет почти бином ньютона. а может и к лучшему - булочки тоже кто то должен печь.
13.01.2020
Ответить
Anatrina
да почему вся? не вся. спец школы были и есть. умные дети тоже.
а если гаджеты будут деткам совать так же как сейчас в европе - то и в верном направлении двигаемся.
13.01.2020
Ответить
Маша
Мало спецшкол, очень мало. С нашей статус сняли, берут всех подряд. Под эту массу и упрощают. И так во всех "спец". Гимназии тоже упраздняют. А в глубинке их и вовсе не было, этих спецшкол. Теперь уже и не будет
13.01.2020
Ответить
Anatrina
а для чего? откуда ощущение что масса в принципе может тянуть это?!
надо уже согласится с тем что у единиц родителей умные дети, которые способны на современном уровне что то изучать и находить, заниматься наукой.
что массе даже то что есть в учебнике никогда не пригодится в жизни.
пора признать что большинству родителей вообще не надо широкое и глубокое в качественном смысле образование детей.
13.01.2020
Ответить
Маша
Это страшно. Раньше из деревень в города уезжали учиться, а сейчас никому не надо, даже имея под боком такую возможность
13.01.2020
Ответить
Anatrina
это не страшно, это нормально.
ВО должны получать те кто способен получать.
почему все должны уезжать из деревень?! а кормить вас кто будет? трусы вам шить?
китай конечно круто, но пока еще токари, сварщики, слесари - это кто должен быть.
ну и для чего ВО при котором работают неизвестно кем и где?
я не вижу никаких страхов, наоборот считаю все прекрасно.
учебники есть, кто захочет - научится.
13.01.2020
Ответить
Маша
Слишком мало людей с во- тоже мало хорошего. Я о нормальном образовании. Кто- то должен лечить, учить, развивать науку и тд. Должен быть баланс, а сейчас идет перевес не в лучшую сторону. Снижение качества образования не только в школах
13.01.2020
Ответить
Anatrina
необора пока не наблюдается, с ростом рождаемости качество поступающих будет расти.
И в условиях снижения качества массового образования, ЕГЭ и тд уровень поступающих будет высок.
Наконец то до профессуры дойдет что не ЕГЭ было виновато, а давно не очень хорошое качество обучения в школах (я за мкадом живу если что) в совокупности с малым количеством детей и просто отсутствием конкуренции.
Не надо повально иметь ВО. тем более в чем разница ВО 4 года и техникум 3,8 на базе 11 классов?!
да ни в чем по сути.
13.01.2020
Ответить
Анна Мама
В принципе, да. 1 ошибка-это 2+3=8 или 1 ошибка-это криво написанная цифра (или исправление, или пропущенная запятая, или не до конца дописанный ответ, вы поняли). Согласитесь, что это разные по весу ошибки.
Или ситуации с нынешними двойками. 20 ошибок или 10 ошибок-это разное количество ошибок.
Или на моём английском-человек совсем слова путает и правил не знает или сумел из себя выжать пару-тройку верных фраз. Сейчас это в обоих случаях двойки. Но по факту-это разные знания!
Так что 10- или 12-балльная шкала-в самый раз. Со 100-балльной тоже разберёмся. А вот нынешняя (фактически 4-балльная, а то и 3-балльная) очень демотивирует и учителя, и ученика. Вот и появляются 5= или 4++.
17.01.2020
Ответить
Anatrina
Это по сути ограниченному кругу учащихся надо. тек то успевает и косячит - имеют повод стараться.
17.01.2020
Ответить
Анна Мама
Не согласна абсолютно. На "отлично" могут заниматься немногие, но вот ценность других отметок очень размыта. Поэтому я очень не люблю оценивать своих учеников. Как оценить-ученик забил на д/з и не сделал или ученик не понял тему, поэтому сделал в основном неправильно, но тем не менее старался?
19.01.2020
Ответить
Anatrina
не сделано дз и ученик может многое - 3 и 5.
и все. четверок нет. или 3 или 5. мня так дрессировали на геометрии. самая светлая голова в классе (класс реально сильный). людям 2 мне 3, но людям 4, а мне 3.
варианты есть разные. важна не только оценка, но что тебе говорит педагог каждый день и как относится.
сейчас все проще - статус ОВЗ и другая система оценивания.
19.01.2020
Ответить
Елена
Реально пятибалльная система ни о чем. Но это прямо совсем не главная проблема отечественного образования. Ниже писали про фактически трёхбалльную. Факт. Старший когда учился в Черногории там 2 балла ещё надо было заработать. То есть это тоже вполне себе была действующая оценка. А три это не просто проходной балл, а демонстрация вполне приличного уровня.
12.01.2020
Ответить
Маша
Я с вами согласна. Возмущает, что в первую очередь собираются решать то, что может быть в конце списка проблем
12.01.2020
Ответить
Мирка
Качество образования нормальное. А что касается пятибалльной системы, то ее надо не отменять, а расширять, поскольку по факту она трехбалльная. А надо бы чтоб реально было от 0 до 5.
12.01.2020
Ответить
Маша
Качество сильно снизилось, в первую очередь надо озаботиться этим, а уж потом оценками.
12.01.2020
Ответить
Мирка
Не вижу этого. Однако, проблемы действительно есть, правда, они больше связаны с неадекватными родителями и бесправными учителями. И эту ситуацию надо решительно менять, иначе будет хуже.
12.01.2020
Ответить
Маша
У нас это четко прослеживается, имею в виду снижение уровня. У дочки программу поменяли во второй четверти второго класса. В старших классах заменили многие учебники, убрали рабочие тетради и тд. Меньше стали задавать, меньше спрашивать. Все больше тестов, которые в большинстве своем списываются у соседа.
12.01.2020
Ответить
Наталья
Мне 40 лет. Но я в своё время училась при 100 бальной системе оценивая. Экспериментальная школа. Скажу, что существенная разница. Но ранее учили, а не на егэ натаскивались. Так что сейчас, все равно как будут оценивать.....на результаты егэ это не повлияет.
12.01.2020
Ответить
Маша
Так вот и хочется, чтобы бюджет не разбазаривали на оценки, а лучше бы учили детей, вместо натаскивания. Учебники пересмотрели, квалификацию учителей и тд. Есть на что потратиться, кроме оценочной системы. А к егэ все равно готовиться нужно самим, я в этом плане школе не доверяю.
12.01.2020
Ответить
Маша
Мне без разницы. Именно потому ,что разницы особой нет, стоит ли тратить на это бюджет? Или может стоит найти более насущные проблемы в образовании?
12.01.2020
Ответить
Анастасия
У нас в школе началке 12-балльная система, в средней и старшей сто-балльная. Мне очень нравится. Гораздо лучше пятибалльной.
12.01.2020
Ответить
Маша
Может и лучше, спорить не буду. Но это не то, на что сейчас стоит тратить бюджет.
12.01.2020
Ответить
Котик
Я почему-то не удивляюсь. Ну наше государство делает все, что бы дети были тупые. То оценки ставить не нужно, то программу началки растянуть, то нормальные учебники заменяют полным говном (история, английский язык, теперь до математики добрались), то нормы дз вводят. А самое ужасное, что мы родители, этому полностью способствуем.
12.01.2020
Ответить
Маша
При всем при этом есть родители (и их много), которые считают школу сложной, нагрузку большой и ратуют за упрощение. Особенно удивляет, когда встречаешь этих родителей не в обычной школе, а более сильной. Они туда изо всех сил рвались, знали на что шли, а потом строчат жалобы в департамент и просят поменять программу. У нас так было со вторым языком. Поступали в языковую школу, знвли что два языка, но надо переделать под себя
12.01.2020
Ответить
Екатерина
О, у меня коллега такая была. У нас дети учились в одном лицее, физ-мат. При этом, каждый класс еще имел и свое направление (иностр, био-хим, информатика и т.д.) Ее дочь планировала поступать или на исторический, или на иностранный (корейский), так вот, коллега всегда возмущалась "зачем нам эта математика и физика, мы гумманитарии?!" Один раз ей ответила, что лицей имеет профиль физ-мат и готовит детей к поступлению в свой вуз. Потом поняла, что доказывать что-то бесполезно.
12.01.2020
Ответить
Маша
У нас пытались. Два языка в школе- англ/фр
Все шли в школу и четко знали, и про два обязательных, и про количество часов. Потом началось:
- Французский не актуален. Французский сложный. Кому он нужен? А давайте немецкий. А еще лучше испанский. и тд.
И даже списки недовольных собирали, подписывали.
С учебниками так же. Мы закупаем каждый год и при поступлении в школу информация до родителей доносится. Нет, нашлись те, кому подавай школьные. Хотят по Верещагиной учиться. А то что этот учебник уже 8 раз переиздан и переработан в сторону упрощения, это все мелочи. Ну идите вы в обычную школу, там нет этого, будет куча свободного времени. Нет, надо в престижную, но чтобы не напрягаться. А так не бывает
12.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
У сына в первом классе родители жаловались, что много дз. Учитель пошла на уступки( Было тяжело, но дети научились работать, а потом такой откат((
Маша, а кто автор вашего учебника по английскому? Я думала, что Верещагина лучшая.
12.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
как я вам завидую)) правильно сделали, что детей отдали в эту школу.
Маша, а какие книги вы посоветуете для второклассника?
12.01.2020
Ответить
Маша
Я позже залезу в наш сундук с учебниками, посмотрю. Раундап точно, какой именно к нему в комплекте шел, сейчас не помню. Напишу обязательно
12.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Маша, спасибо большое. Ребёнок решил изучать язык. Нужна теперь литература)
12.01.2020
Ответить
Маша
У Вари был FlyHigh и Round-Up, у старшего Chatterbox и Round-Up .По ссылке только одна часть, есть еще. Комплект выходит порядка 3000, поэтому родители не хотят, хотя знали заведомо. Книги для чтения берем адаптированные, они распределены по уровням. Начинайте с самого меньшего. Вот нашла у себя в дневнике, покупала дочке, когда ей было 9.
12.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Маша, спасибо огромное))
А Round-Up с диском идёт? Я не поняла, что за компонент...
13.01.2020
Ответить
Ирина
Я много лет занимаюсь с учениками по Верещагиной. Всем довольна. Мне как раз нравится, что там все дается в комплексе. Аудирование не взято с потолка, а завязано на изучаемой в данный момент и пройденной ранее лексике. Плюс сама новая лексика вводится сначала в аудиоформе. Мне кажется, это очень важно. Для продвинутых учеников, у которых уже богатый словарный запас и есть опыт восприятия речи на слух, можно добавлять сторонние аудиотексты. Но здесь я Вам конкретно не посоветую. Я свои покупала еще в начале 2000-х, они у меня даже на кассетах еще))).
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, я сама язык знаю на уровне школы, которую закончила 20 лет назад и больше им не пользовалась(понимание простой речи не в счёт). Теперь мне предстоит учить язык вместе с детьми, вот и ищу, чтоб было интересно и аудирование обязательно
13.01.2020
Ответить
Маша
У нас есть группа очень дотошных родитей, отпрааляли эксперту. Эта информация от него, что сильно переработан. Учебник растянули. То, что раньше проходили за год, сейчас за более долгий период
13.01.2020
Ответить
Ирина
А когда раньше? У меня издание 2001г., у моего ученика 2019 г. Разница в 18 лет. Не совпадают только страницы и иллюстрации другие. Количество уроков, поурочные планы, наполнение абсолютно одинаково. Честно))).
А, нет. Еще поменялось обозначение некоторых звуков. Ну и всё.
13.01.2020
Ответить
Маша
Не могу сказать, я только озвучила то, что услышала от них. Новый учебник-это 8 переиздание. В конце указано. Если он был хорош, зачем перерабатывать?
13.01.2020
Ответить
Ирина
Ну перерабатывать не значит менять кардинально. Многие книги переиздают. А учебники так почти ежегодно. Я не издатель, точно не знаю, что они там переделывают, опечатки, может, убирают, меняют некоторые слова в соответствии с современными реалиями, осовременивают, так сказать. Например в моей версии 2 класса вопрос Чем он занимается (о профессии) звучал так: What is he?. В последнем издании - What does he do?.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Девочки, скажите, пожалуйста, вот такое сокращение это норма для 2 класса?
Меня учили без сокращений.
13.01.2020
Ответить
Екатерина
У нас везде такие сокращения (и в школе, и на допах с репетитором). Как у меня в школе было не помню, английский я прошла....мимо))
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
ООО, я это чётко в школе выучила)))
Английский полюбила уже в 7 классе, после того как на кружок 3 мес отходила.
13.01.2020
Ответить
Екатерина
У нас почти никто не знал иностранный( к сожалению, метод учителя (давайте поболтаем о чем-нибудь) не мотивировал на изучение языка.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
У нас учитель не особо сильна была. Вернее, знания она давала, но подгруппа наша была очень слабая, поэтому только в рамках учебника.
Я читала и переводила без словаря. Моя 4 вполне была заслужена))
13.01.2020
Ответить
Ирина
Какое именно? Here*s и It*s? Если это, то да, норма. У той же Верещагиной это еще на первом году обучения проходят.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
У сына вербицкая. Мне показалось это странным. Мы же сначала без сокращений учили, а потом только объяснили, что можно сократить.
13.01.2020
Ответить
Ирина
Я сразу объясняю, что есть полная форма, а есть сокращенная. Поясняю, что люди иногда хотят сказать много и побыстрее, поэтому некоторые слова "склеиваются")). Мне кажется, так легче запомнить, если не просто заучиваешь, а понимаешь, что откуда берется, из каких кирпичиков складывается.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Да, но для этого нужно изучить полную форму, а потом уже сокращение давать.
Если сразу сокращать, то как можно понять что можно сократить, а что нет)
13.01.2020
Ответить
Екатерина
Это первый год обучения? Странно. У нас в прошлом году была полная, в этом пошли сокращения.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Да, первый год и сразу сокращения. Это и смутило. Сын читает их не верно, приходится поправлять.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Более чем... Поэтому и спросила у всех ли так или только нам "повезло"
13.01.2020
Ответить
Ирина
Объясняю тут же. It is = it's. Рассказываю, что такое it и is. Что они обозначают и зачем нужны, если раньше это не объяснялось.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, спасибо. Нужно поискать интернет-урок на эту тему. Не думаю, что в школе им объясняли.
13.01.2020
Ответить
Маша
Верещагина у нас тоже присутствует, это обязательный школьный учебник. Мы просто не хотим заниматься только по нему одному
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Маша, спасибо))
Может, у вас есть, что уже вам не пригодится, я бы купила.
13.01.2020
Ответить
Маша
Много из того что есть, уже не переиздается. Я поэтому как хомяк, все складываю в сундучок)
13.01.2020
Ответить
Маша
У меня уже маразм с этими учебниками. Математика вообще практически все авторы по всем классам🙈
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Спасибо. В ЭД очень нравится система счисления. Смотрела только второй класс, дальше не заглядывала.
13.01.2020
Ответить
Маша
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
ООО, коллекция с каждым месяцем растёт. Уже мужу боюсь говорить, бабушек отправляю книги получать)))
13.01.2020
Ответить
Екатерина
Мужчинам это знать совсем не обязятально все равно они не поймут этого кайфа))
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
И как правильно искать книги для чтения, если заказывать в лабиринте?
13.01.2020
Ответить
Ирина
У меня есть Верещагина 2001 г. и 2019г. За исключением мелочей (слово в тексте заменили, например) они абсолютно идентичны. Никакой разницы ни в учебнике, ни в рабочей тетради, ни в аудиоприложении не заметила.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Да и хорошо, что будут выбирать. Это хорошо, когда в пределах одной школы можно получить образование разного уровня.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
У нас 3 в одной школе никак не равна 3 в другой школе, например, по математике. Одни по Петерсон изучают темы 5 класса старой советской школы, а другие по Моро ещё до 100 учатся складывать и умножать. Нет единой системы оценки реальных знаний детей.
Например, мой сын учится в 4 классе по Петерсон, за очередную контрольную «3». В этой контрольной основная часть выполнена без единой ошибки и описки, но не решена задача со звездочкой. У них это 3. Контрольная имеет вес 10. Две таких контрольных= за четверть 3. При этом примерную итоговую контрольную по Моро за 4 года обучения он решил ещё в 3 классе без ошибок. В итоге он кто? Троечник? Фактически, да. А по уровню знаний -нет.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Вот вес контрольных отменить и будет счастье вам) у нас этого нет. Обычные оценки, единственное, что учитель смотрит на результат контрольной, при выставлении четвертной оценки.
Вы же знали, что программа сложная, не каждому даётся математика петерсон. Нужно было на шр отдавать.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Я тоже отдавала на школу России в обычную дворовую школу. А 1 сентября оказался Петерсон)
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
А я бы радовалась)) мы дома сами занимаемся по её учебникам, если бы была в школе, то сэкономила бы уйму времени((
13.01.2020
Ответить
Екатерина
Ну, как какой? Физра. Она нафик ненужна, при том, что дети целыми днями сидят (в школе, дома). Музыка. Это вообще бесполезный предмет (пусть невеждами растут, если надо, а я в этом сильно сомневаюсь, вырастут и сами почитают/узнают) ну и всякие ОБЖ и иже с ними.
Уверена, есть категория родителей, которые и русский с математикой с удовольствием уберут, не говоря уж о физике и химии.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Вот, я больше склоняюсь, что русский уберут, физику, химию... У нас и так идёт деградация, а если родители будут выбирать дисциплины, то это будет полным крахом.
Хот-доги будут наше всё((
13.01.2020
Ответить
Наталья
не, ну а зачем русский? от руки никто не пишет, а программа все исправит. а в интернете мы не на экзамене . если что, это сарказм.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Смысл в том, что в США, например, если у ребёнка отлично идёт математика, ему не нужно сидеть в одном классе с отстающими, он может спокойно, не меняя школы , учиться по углубленной программе с более старшими детьми на этом уроке, а не высиживать уроки с отстающими. Или пройти курс химии не в 7 классе и тянуть ее по 2 урока в неделю, а с полным погружением с 10 класса. Но все предметы должны быть пройдены к окончанию школы. Причём для поступления в колледж или университет обязательно по ряду предметов сдать именно углубленное изучение предметов+ не менее 2 языков. Мне это больше нравится, чем то, что происходит в нашей школе.
13.01.2020
Ответить
Екатерина
Так это немного другое нежели выбирать, какой предмет изучать, а какой исключить.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Ну все считают, что в США именно выбирают предметы. А о том, что там совсем по другому система работает не в курсе.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
А что в России мешает пройти школу экстерном или перепрыгивать через класс?))
Нет у них обязатеных двух языков. Это все по желанию.
Экзамены сдают как наше егэ, но три предмета за три часа.
Если для вуза нужен доп предмет, то его сдают, например хииия, биология. Если он не требуется, то берут только по результатам одного экзамена.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Пройти экстерном придётся по всем предметам. Зачем? Если ребёнка интересует только математика или химия, например. И он не планирует заканчивать школу раньше. Два языка у них по желанию, верно. Но это даёт дополнительные возможности для поступления в престижный вуз и дети сознательно сами идут изучать этот второй язык. У нас же объемы знаний наращивают без учета материально-технической базы, без достаточного количества педагогов, без учета возрастных особенностей детей. Поэтому все занимаются с детьми по вечерам и нанимают репетиторов.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, у них только три обязательных предмета, остальное на выбор.
Обязательный из языков только английский, остальные языки по желанию.
Вот скажите честно, какие знания, которые вам дали в школе, вам в тягость?
Я, например, не считаю, что изученные мною в школе предметы, были лишними.
Я жалею, что как раз в школе недоучилась как следует и сейчас приходится наверстывать (
13.01.2020
Ответить
Анастасия
С чего вы взяли, что 3 предмета обязательные? Это только в High school можно выбирать для изучения нужные предметы. В средней школе набор предметов такой же, как и у нас + выбор только по творческим предметам.
Мне лично не нужна была допотопная информатика с изучением бейсик. Ничего бы не изменилось в моей жизни, если бы я не знала об этом языке вообще.
Вот именно, что недоучились, потому что система образования не адаптируется под реальные требования.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, вот видео, что проходит ребёнок в 7 классе
https://m.youtube.com/watch?v=qylqXxDFR_4
Всё же наше образование в разы сильнее!
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Там школа начинается на год раньше, т.е. в наших реалиях это 6 класс. И меня пока ничего не смущает. Вам что именно не понравилось?
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Вот... Оказывается, что с 6 лет и учатся 12 лет!
Программа более растянута. Нет той же географии. Физика и химия только в старшей школе. Языков нет.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Есть все это, просто не в таком виде, как у нас. В ролике он карту штата показывает.
У нас сейчас 11 лет ведь курс. Всего год разница.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
В моё время география в 10 классе заканчивалась.
Ок, вот вам ещё видео уже за 10 класс.
https://m.youtube.com/watch?time_c>
Опять три обязательных, остальное по желанию.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
https://m.youtube.com/watch?time_c>
Здесь девочка подробно рассказывает о предметах. Что у нас идёт кружком, то у них школьный предмет.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Да что ж такое...
Название видео: уроки в американской школе на 11 класс | Polina Sladkova
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Много предметов понравилось, но больше как кружки, а не предмет на изучение.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
У нас музыка заканчивается в 7 классе. Труды при выпуске ты уже получаешь профессию и можешь идти работать)
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Да. У меня есть диплом швеи 2 разряда. Самый высокий разряд, что они могли дать))
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Здесь понятно расписано про highschool. Но могут быть изменения в зависимости от штата еще.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Я сегодня смотрю отчет по тестированию PISA. Оно показывает уровень знаний учеников средней школы в возрасте 15 лет. Тестируют по трем параметрам: читательская, математическая и естественнонаучная грамотность. Результаты 2018 года выглядят так:
Россия 479-488-478 баллов
США 505-478-502 балла
Финляндия 520-507-522 балла
А Китай! 555-591-590 баллов
14.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, посмотрите это видео
https://m.youtube.com/watch?v=4JKLmjrVDvY&feature=emb_title&time_c>
В школах экзамены пишут от 4до 66 % выпускников.
И не факт, что в приведённых вами данных, проверочные писали все выпускники, а не элита, как сказано в видео.
Так же есть отзыв русского мальчика об обучении в американской школе.
Нет у них и мотивации.
Всё так же как в России, только классы отлично оборудованы. Вот это очень хочется.
Когда будет современная техника в классах, тогда наши дети в разы будут лучше учиться!
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Сейчас посмотрю, спасибо.
Пока все видео, которые я смотрела, явно показывают, что детям нравится ходить в школу в Штатах. А у нас на бб постоянные жалобы, что дети учиться не хотят. Вот и мотивация.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Я почему и решила изучить этот вопрос... Не могут там быть идеальные дети, а у нас нет.
Да и что ни худ американский фильм, там дети не хотят учиться.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Дети одинаковые. Разный подход к образованию.
Я по кино не спец, а в книгах дети как раз школу любят.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Я вас умоляю... У нас тоже куча "психологов", которые в своих книгах пишут, что дети после работы с ними, любят школу.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
А зачем меня умолять. У меня ребенок одного лектора слушает с открытым ртом, а от второго просится уйти через 2 минуту. И я понимаю, почему.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Это вполне нормально. Лично вашему ребёнку он не подошёл.
У меня в классе учителя по истории слушала только часть класса, а остальная часть делала свои дела.
Хотите сказать, что учитель оказался плох для всех? У меня история 5+. Всё городские проверочные только на 5 писала, а другие на 2 и 3. Не нужно обвинять лектора.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Пока лектор не возьмет на себя ответственность за свой урок, мы будем иметь массу демотивированных детей. Очень странн обвинять детей в том, что они не хотят слушать монотонное перечисление фактов в течение 40 минут.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Могу я вам встречное видео порекомендовать. Оно длинное, может, все не заинтересует, но хотя бы отрывок с 1.07.00 про ситуационные знания.
https://www.youtube.com/watch?v=D8XsHmesWmo
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Про 15% смешно... Дети прекрасно это считают и в 1 классе тоже)
У дочки сейчас умножение и деление в 1 классе и в основном такие задачки и идут.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Моя дочь учится не лучшим образом, далеко не отличница, но она справляется с такой задачей.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Увы, но нет... То ли времени нет, то ли в школу уже наигралась...
Сын сейчас получает знания исключительно в школе. С русским только чуть помогла престивку от предлога отличить.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Ничего особенно, уточняю только. Потому что по другим беседам у меня сложилось впечатление, что вы плотно с детьми занимаетесь. Видимо, я ошиблась.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Может, тут должны быть веселые смайлики, а не грустные :)
Сколько времени освободилось.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
про время это верно и нервы целее, но дочку очень жалко. Сама большую часть школьных лет была в отстающих. Нужно исправлять ситуацию...пинка мне, пожалуйста)))
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Ну мы ж с вами давно заочно знакомы. От меня пинка по поводу школы ждать бесполезно
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
вот и я следую вашему примеру, что детей дома занятиями не загружаю. Сын справляется, а дочь нет.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
У нас, и думаю, у вас при этом очень много движухи. Вечером много чтения, игр, вчера театр сын с мужем делали и показывали представления. В выходные дома очень редко: постоянно где-то мотаемся. Уренний вопрос: "А сегодня выходной? В какое интересное место поедем?".
Я на такое развитие делаю ставку. И все это делается по желанию и инициативе ребенка или нашей. Понятно, что школа вносит коррективы.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, вы большая молодец! Увы, у нас не всегда так получается.
Такое развитие тоже очень ценно и должно быть в жизни каждого ребёнка!
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Уверена, у вас такого тоже много-много. Сейчас же столько всяких возможностей!
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, возможностей много, но и препятствия появляются. Будем исправлять и исправляться)))
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Как вы думаете, если у нас родители перестанут сидеть с уроками и нанимать репититоров, какой процент у нас будет сдавать экзамены? :)
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Но при этом американцы получают знания, применимые на практике, а мы - теоретические, с которыми никто не знает, что дальше делать.
Попробуйте порешать ЕГЭ по русскому. Там вопросов, имеющих практическую пользу, меньше половины.
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Чтобы тренировались мозги, нужно, чтобы ученики учились критически мыслить, анализировать текст, работать в группах, спорить друг с другом и учителем, искать ответы в разных источниках. А не читать параграф и пересказывать его близко к тексту.
У нас был очень показательный "брейншторминг" на сайте нашего микрорайона. В платежках поменяли систему расчета за отопление. И несколько дней люди с высшим образованием (в том числе техническим) жаловались друг другу, что ничего не понимают, и что это за ерунда. Так что не обольщайтесь по поводу мозгов в нашей стране. Их не так, чтобы очень много.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Да, согласна, это тоже нужно. Но чтобы спорить как минимум нужно знать предмет спора)
15.01.2020
Ответить
Анастасия
А не вижу предмета для спора, если честно.
Мне - взрослому человеку - не нужны зазубренные знания. Но каждый день нужно умение работать с информацией, ее анализировать и искать оптимальное решение.
И как бы я ни старалась, никак не могу представить, когда ж я уже применю свои знания о косинусах и синусах и блесну в разговоре фактом чтением "Обломова" (вне читательского форума).
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
я не о нас с вами, а о детях в школе)
так дети и работают с информацией. Например, тоже тестирование, таже работа с текстом.
Я вам ранее ответила, знания нужны и для того, чтоб наш мозг развивался.
На форуме часто жалуются, что английский не нужен. Думаю, что вы считаете иначе. Так и другим интересен "Обломов" с косинусами, а вам нет...
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Дети в школе, на мой взгляд, должны получать знания, которые можно применить сейчас или в дальнейшем. Если ребенку интересны косинусы, у него должна быть возможность пойти на курс "продвинутой" математики. А если неинтересны, заменить их то, что интересно. Вообще возможность выбора очень развивает мозги.
Я бы вообще хотела, чтобы школы были разные. Школы, работающие по российскому принципу. Школы, работающие по принципу финскому. И т.д. И пусть каждый выберет то, что считает оптимальным.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, я просто боюсь, что большинство детей пойдет по легкому пути.
Мои, например, совсем не любят напрягаться и пойдут они метлой грести, да коров доить((
15.01.2020
Ответить
Анастасия
Я понимаю ваши опасения. Но я смотрю на детей вокруг и вижу, что путь полегче выбирают те, кого постоянно заставляют. Как будто они сопротивляются давлению.
Учили недавно стих с ребенком. Муж говорит: "Если бы со мной так учили стихи, я бы их учил с удовольствием". Так что подход все-таки важен.
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
подход важен, я не спорю.
У меня сын очень сообразительный. к двум годам алфавит наизусть, знал логотипы более 60 марок автомобилей, тоже к двум годам. Сам просил учить.
Но он такой лентяй, что без пинка и с места не сдвинется. Книгу читать уговорить это подвиг, хотя потом говорит, что понравилось произведение. Но завтра опять та же картина...
15.01.2020
Ответить
Анастасия
В видео показан обычный мальчик, обучающийся по самой слабой программе. В это же время у них есть шикарные школьные углубленные курсы, у нас примерное доступно только в нескольких топовых школах Москвы. А если школьник на отлично заканчивает углубленку, то имеет право за счёт школы посещать занятия по этому предмету в ближайшем колледже или университете. Я уж молчу про их школьные лаборатории по химии, физике, биологии. В сравнении с нашими -просто космос.
При этом заметьте мальчик из видео учится в нужном ему режиме, по своим способностям, никто не создаёте ему, ни родителям препятствий. Система адаптировалась под его способности и потребности.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Мальчик как мальчик. Углублённый курс не возьмёшь, пока, базу не пройдёшь.
У них там тоже нормативы по часам есть, а не сколько хочу, столько и возьму.
Положено по 7 уроков в день, значит столько предметов можно выбрать, чтоб вложиться в норматив.
Да, оснащение, конечно. Полностью вас поддерживаю. В моей школе это был мрак(
13.01.2020
Ответить
Анастасия
В Штатах, вроде, еще можно в некоторых школах учителя выбирать. Т.е. если курс одного предмета ведут разные преподаватели, можно записаться к одному или другому по выбору.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Если ребёнок хочет в колледж или университет, то из школы должен выйти с 1-2 иностранным языком, это даёт преимущество для поступления. Остальным достаточно английского.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Именно, даёт преимущество, но это не обязательно! Я не хочу, чтоб наши дети так деградировали.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Галина, у нас после школы дети выходят без второго языка. Вы знаете хоть одного ребенка, кто выучил бы английский в школе? Без говорящих родителей, репетиторов и курсов и чтобы он мог свободно общаться с иностранцами, а не оттарабанить заученный топик?
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, вы правда считаете, что там дети намного умнее наших?)
Получается, что американцы могут выучить второй язык за год-два, а русские отсталые со второго класса учат и никак к 11 не выучат)))
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Нет, я не считаю, что они умнее наших. Я считаю, что после школы по ряду предметов наши выходят академически наполненнее, скажем так. Причем это академичекое наполнение часто строится не на понимании предмета, а на запоминании. А с точки зрения softskills наши сильно проигрывают.
Например, пока ученики Берджеса сидят в ящике, чтобы понять ужасы рабства, от которых люди бежали в посылках, наши ученики зубрят даты и места битв, правления царей, принятия законов. С точки зрения дат, наши "умнее". С точки зрения эмоционального интеллекта, "умнее" ученики Берджеса. В эпоху интернета и доступности информации, на мой взгляд, зубрить даты всего подряд без понимания происходящего, смысла нет никакого.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Я не считаю, что их дети умнее наших. Я всего лишь хочу, чтобы все хорошее, что есть у них и применимо к нашим детям, было внедрено у нас. Чтобы все дети , независимо от способностей, получали достойное образование в школе по месту жительства. А уроки вёл не загнанный в угол педагог, а достойный специалист. Чтобы школы были оборудованы.
Вы реально считаете, что в нашей школе все замечательно?
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Анастасия, это фантастика))
Я не считаю, что все идеально, но кто желает учиться, тот и учится.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
В некоторых странах за 10-15 лет подняли уровень образования и это не фантастика. А у нас все меньше и меньше учителей, школы закрывают, родители все чаще учителями по вечерам работают и нанимают репетиторов.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Я, пока, довольна как учат в нашей школе. хотелось бы большего, но для началки и это уже хорошо)
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Я бы прослушала базовый курс физики, химии, геометрии и на этом бы закончила в пользу литературы и второго языка. А еще бы юридической, финансовой и социальной грамоты, если бы такое в моей школе было.
13.01.2020
Ответить
Маша
У нас в школе есть финансовая грамота, но не в сетке обязательных уроков. Сын ходит, нравится
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Это просто отлично! Очень нужный предмет сегодня.
Я вот еще думаю: есть обж. Ну ведь это какая отличная возможность говорить о разных видах безопасности. В сети, в том числе. При общении с незнакомцами и т.д.
Мы в свое время учились противогаз надевать :( .
13.01.2020
Ответить
Маша
Мотаемся далеко, тяжело. Но она очень сильно испортилась. При старом директоре была школа , а сейчас сдает стремительно позиции. Если бы родители не воевали с дирекцией, наверное уже и языка бы не было в прежнем объеме. Началка катится еще стремительней. Раньше был отбор в школу, родители были заинтересованы в более сильном обучении. Теперь берут всех, и большинству ничего не надо. Жаль
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Мы виды оружия изучали, землетрясения и их классификация. Как уберечь себя при опасностях. Так же как правильно работать с электричеством и многое другое)
13.01.2020
Ответить
Анастасия
У нас преимущественно военные темы были. Хотя уже тогда было ясно, что оно никому не надо.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Все можно выучить и доучить, но школьное время спеально на это отводилось)
13.01.2020
Ответить
Анастасия
В школу все равно все не впихнешь. Поэтому я бы хотела, чтобы школа преследовала следующие функции сейчас:
- поддержание интереса к учебе в разных областях
- развитие мягких навыков, мы с вами уже говорили про 4к
- предоставление базовых знаний, которые должны быть не заучены, а поняты, для чего должны быть поданы с максимально практичной точки зрения
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
В я бы все оставила, но были бы другие требования к учителям. Ребёнок должен на уроке сидеть, открыв рот. Это очень сложно, но вполне возможно.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Раньше я бы как и вы выбрала бы предметы, сейчас понимаю, что важно знать все.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Я перечисленные предметы не знаю. Даже базу. Хотя было у меня по ним 5.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Вы всегда можете освежить знания по этим предметам. это лучше, чем учить с 0.
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Мне, увы, нечего освежать. Мы тут с сыном читаем "Школьный автобус в электрических полях", я наконец-то поняла, что есть электричество и как работает ротор и статор. А до того из книжки для 4-летних детей я узнала, почему от сердца отходит 4 трубочки.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Вот видите, учиться никогда не поздно))
Я тоже сейчас доучиваю то, что в школе лень мешала выучить))
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Да, именно поэтому так важно не отбить интерес к учебе в школе. Дать основу, пусть не очень большую, но которая будет понята. А не кучу разрозненных фактов, которые надо заучить, не понимая для чего.
13.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Для этого нужно развивать ребёнка и тогда вполне дети справятся с этой информацией и в жизни её применят.
13.01.2020
Ответить
Юлия
+1 Мы с дочерью прочитали про Астрокота и физику и я узнала больше (и поняла!!) Чем за все годы физики в школе )) ненавидела физику всей душой!
13.01.2020
Ответить
Анастасия
Я просто не понимала, о чем речь 😂
А ведь можно сделать учебник такой, чтобы была понятна хоть основа.
13.01.2020
Ответить
Юлия
Вот! Во многих детских энциклопедиях материал подан так понятно и увлекательно, что я постоянно задаюсь вопросом, почему же эти люди не готовят учебники?! Как будто для учебников специально выбирают самые занудные и запутанные варианты.
13.01.2020
Ответить
Ольга
у нас в комплексе 10-11 кл по выбору направления, соответственно некоторые предметы не изучаюта, а некоторые наоборот углубленно
отлично!!! то что нужно! готовятся спокойно по нужным предметам не отвлекаясь на ерунду
вот я в советской школе училась, физика, боже мой, как я мучилась, три нарисовали, не знаю , не понимаю физику на простейшем уровне и живу...
должна быть основа предметов до 9 кл, а дальше углубленка по направлению
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ольга, спасибо большое!
да, основа предмета должна быть, а остальное по желанию У меня лично не было лишнего предмета в школе. Единственное, так это экономика. Но просто мне не подошел учитель. В школе я не любила этот предмет. Однако, ов у меня экономист))
15.01.2020
Ответить
Ольга
у меня лишние физика, физкультура, обж, информатика( ну не имеет информатика один компьютер на 3 и программа фортранс ничего общего с нынешней информатикой), экономика была прекрасна , но она была эксперементальна, до нас в школе ее никто не изучал, сейчас не помню, чтобы сын ее изучал в инженерном классе..
в нынешнюю школу добавила бы черчение, у нас оно только в 10-11 в инженерке, тк очень многим нужно черчение, даже если училище. техникум обучение, а вузе( да, чертят дети) дети вместо освоения предмета дети учатся просто чертить...
но думаю, набор нелюбимых предметов у всех свой...
15.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
у меня в школе черчение было 2 года 8 и 9 классы.
информатику школьную я тоже не понимала, но благодаря школе, я быстро освоила этот предмет в колледже
15.01.2020
Ответить
Юлия
Да какое упрощение? Хорошее убрали, плохое оставили. Это я про обычную школу, если что. Сложные темы не прорабатываются, а просто пропускаются, проходятся под лозунгом это мы уже знали...
Про ваш вариант. У нас так соседи в языковую школу пошли. 4 года отучились. В 5 классе второй язык прибавился... Они и говорят, а кому вообще этот второй язык нужен?
13.01.2020
Ответить
Маша
Они до поступления не в курсе были? Не помню в классе старшего ни одного родителя, кто бы был возмущен. Поступали все по конкурсу, готовились. Знали на что шли. А сейчас поступить просто, за место не держатся, вот и качают права. Когда убирают сложные темы, это разве не упрощение?)
13.01.2020
Ответить
Юлия
Сложные темы не то что убирают... Их не объясняют... Но в контрольных и впр они присутствуют.
13.01.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.