Интересная лекция для родителей

Не смотрела. Читала раньше. Почитала немного комментов. Факт в том, что это мы родители позволили сделать школу такой и учить наших детей так, разводя руками, мол, система... В итоге результаты очевидно печальны... А мы по прежнему впрягаемся в это и тянем вместе с детьми этот срок в 11 лет бездарно потраченного времени... Нас выдавливают на со... Все чаще детям нужны репетиторы... Платно уже даже бесплатные кружки по сертификатам (мо)... Для чего сейчас нужны школы?
12.01.2020
Все верно, родители активны не в том направлении порой, строчат кляузы в департамент и прокуратуру, запугивают связями, когда нужно научиться общаться и требовать разумно, и своего ребёнка настраивать на нужную волну и быть с ним рядом. Очень много сейчас тех, кто платят за элементарные занятия, когда если бы умели общаться со своим ребёнком и понимали бы его, и не стращали «ужасными» экзаменами и последствиями, то всем стало бы легче и лучше: и родителям и детям. Не факт, что ребёнок, закончив школу с золотой медалью и красным дипломом МГИМО не бросит потом все нафиг и не станет свободным художником... Это все таки его жизнь и основы для счастливого будущего совсем другие🤷‍♀️
12.01.2020
Сдаётся мне, что его лекции построены на спёртом в других источниках материале. Говнюк))
07.01.2020
Он говорит о том же, о чем многие другие специалисты. Ничего принципиально нового не рассказывает.
07.01.2020
Так дело в том, что эти "специалисты" все друг у друга одалживают идеи, обтёсывают под свой сленг и вещают, причём каждый, как своё личное открытие. Печалька...
08.01.2020
Было бы странно начинать обучение ребёнка с наскальных надписей и заново каждый раз изобретать велосипед. На мой взгляд это совершенно естественно. Иначе не было бы прогресса. Люди перенимают опыт своих предшественников, но каждый новый виток даёт новые познания и открытия.
09.01.2020
нет новых открытий в последние лет 100. нейрофизиология не в счет, но тут явно не про нее. и судя по тому что есть - не прогресс, а регресс идет.
09.01.2020
Приложили так приложили. У Вас с ним личные счёты? Без оскорблений никак не?
08.01.2020
Неа, мне до него фиолетово, как и до других горе-психологов, упомянутых тут, которые не имеют представления о психологии людей, вернее о их разности, и дают исключительно обобщённые советы для всех. Психологи так не работают. Просто знаю откуда именно спёр, и это было не оскорбление, а классификация данной личности✌
08.01.2020
Расскажите, откуда спер. И кто, по вашему мнению, является хорошим психологом. Я люблю новых слушать: вдруг кто интересный.
08.01.2020
В личку
08.01.2020
Пока ничего не получила.
08.01.2020
Дайте штаны переодеть, только домой ввалилась)))
08.01.2020
Ну я ж не знала :). В общем, жду.
08.01.2020
А можно, пожалуйста, мне тоже?)
08.01.2020
Да, было бы действительно интересно услышать первоисточник. Хоть мне, поверьте, нет до его личности никакого дела, просто не терплю, когда люди оскорбляют друг друга.
09.01.2020
это модно же. сейчас неформата не здорового и с проблемами все больше и больше. вот для них Зицеры/паевские/сурковы и пишут. они все как один бабло стригут, а наивные слушают и внимают. там и манипуляций море, обычно ответ находят у родителей , которые в школе тяжело существовали.
09.01.2020
Неприятно смотреть и слушать. Манера разговора такая, словно взрослый мужик пытается стать "своим в доску" для 14-летних подростков.
07.01.2020
Поначалу моя первая реакция была: « клоун какой то», но к середине мнение поменялось совершенно, а к концу так абсолютно. Смею предположить, что это такая хитрая тактика ведения диалога с публикой: раззадорить ее, взбудоражить, зажечь, заинтересовать. Наоборот вижу в такой тактике больше плюсов, публика может раскрепоститься, «раскрыться» и почувствовать себя молодыми и когда то детьми, а не шамкать нравоучениями и выражениями, кт отложились в нас на генетическом уровне. Согласитесь это ведь интересно? Если бы какой нибудь Аристарх Платонович вещал монотонно и непременно на Вы, вряд ли бы я потратила на просмотр почти 2 часа. А тут человек интригует.
07.01.2020
Не соглашусь. Почему же сразу монатонность? Разве есть только белое и черное? Можно заинтересовать публику, не прогибаясь под нее и не строя из себя шута. Меня такая манера общаться с аудиторией не только не заинтересовала, напротив - оттолкнула. Человек словно старается быть не самим собой, а кем-то, кто понравится публике, то есть не имеет свого лица.
07.01.2020
Вас оттолкнула, меня - нет. Что ж на вкус все фломастеры разные🤷‍♀️ Я лишь привела пример разновидности лекций. Прогибаний как раз не заметила, а вот индивидуальность - это да!
07.01.2020
Эмм... Если директор школы валяется на полу и диалог ведёт как невежда, то не думаю, что отдала бы ребёнка в его учебное заведение.
07.01.2020
Послушайте, при чем тут отдать ребёнка в его школу? Кто то говорит об этом? Почему нужно приплести все на свете... В сообществе постоянно пишут индивидуальный подход, индивидуальный подход, все хотят отвести ребёнка в 7 лет в школу и получить на выходе чуть ли не специалиста в какой то области со знанием языков и отточенной грамотностью, здоровой психикой, а главное... внимание... палец о палец не ударить, спихнуть на школу и забыть. Но дети ведь разные, кто то с 3-х лет отпускает мамину руку и сам идёт через тернии к звёздам, сам себя мотивирует, зам старается, сам тянется к знаниям, например, как моя вторая дочь, а есть такие как моя старшая, которые без наставника не выплывут, им не подходит то, что подходит большинству. Ей не помогает решить 500 примеров и закрепить тему, она сдаёт всю теорию на 5, учит за 5 минут любой стих, любые правила и слова, успешна в языках, но вот когда дело касается практики ее уносит не туда и много таких подводных камней. Не помогали разные методики, нейропсихологи и дополнительные занятия, при чем проблему я заметила задолго до школы и уже тогда искала ответы, чтобы ей помочь, педагоги отмахивались и просили «отстать» от ребёнка, а вот в школе проблемы начались катастрофические, и я должна на школу и учителя спихнуть своего нестандартного по общим меркам ребёнка? Или я родитель все таки должна больше беспокоиться за ее обучение? Разобралась сама, пусть не сразу, пусть мы к 3-ему классу только наконец нашли свою золотую середину и тут я слышу Зицера, то, что помогло мне и выкладываю здесь. Действительно по теме не больше десятка комментариев, зато большинству просто необходимо, чтобы потешить своё самолюбие пройтись по личности человека, заглянуть к нему в карман, оскорбить, поставить диагноз и усомниться в его звании доктор наук, как тут одна сама написала: а доктора наук любой дурак получить может. Ну да, налево направо доктора наук под ногами же валяются. И это мамы, мамы, кт являются примером для своих детей🤷‍♀️ А все намного проще: либо мне близка точка зрения автора и я говорю «спасибо», либо мне это не близко и не достаточно аргументировано и я даже не досматриваю и иду дальше.
08.01.2020
Я предполагаю, что все эти советы вы слышали и от других авторов. А чем именно Зицер вам помог? Мне кажется, что ваша дочь именно созрела, как и говорили неврологи. Люди просто высказывают свое мнение, здесь нет ничего плохого. Зицер же действительно зарабатывает на этом)
09.01.2020
Заслуга Зицера уже в том, что он первый педагог, который стал освещать проблемы школы на широкую аудиторию, доступным языком и предлагая реальные решения. Плюс он хороший оратор и харизматик. Хотя знакомство с ним лучше начинать с его передачи или интервью, в лекциях он выбирает панибратский стиль общения, что может раздражать.
09.01.2020
В том, что он первый очень сомневаюсь. Сейчас о проблемах школы не говорит только ленивый. Да и школьные проблемы были всегда(
09.01.2020
Сейчас о них говорят много (при этом в основном не педагоги), а несколько лет назад не говорил никто. На большую аудиторию я имею в виду. Плюс многие из сейчас говорящих просто из пустого в порожнее переливают. Конкретные решения мало кто предлагает.
09.01.2020
и правильно Галина сомнеаетесь. Он и не проблемы освещает, а свою теорию пихает и денег хочет. и пусти его к власти будет последний гвоздь вбит в гроб нашего образования. так что пусть он галлюцинирует где то в америке. собрать их с эльконистами, с лифановым, петерсон и остальными и выслать без права возврата как врагов народа. и это будет справедливо.
09.01.2020
Женя, насмешили))) уж слишком много "психологов" развелось, всех не выслать))
09.01.2020
а у меня претензии не только к психолохам. а к тем кто диссертации хочет защищать и им надо новое выдумывать. посмотрите как кто то себе обеспечил стат данные для докторской и щас народ в москве учится по 1-3. адм ресурс творит чудеса, а мамы-папы рады стараться детей на опыты сдавать. так же когда то петерсон и 2100 с остальными гражданами защищались. ничо не ново.
10.01.2020
Ой, про докторские молчу... Друг у друга переписывают и ничего своего...
10.01.2020
ну почему? вот как раз по 1-3 кто то защищаться через года 3 будет. представляете какой набор для исследования и сравнения контрольных групп? там все не плохо будет с уникальностью. сейчас же другие требования и требования к уникальности высокие.
10.01.2020
Галина, честное слово, вы читаете что я написала? Я написала он мне ничем не помог, я пришла к этому сама, просто услышала тоже, к чему и пришла и выложила для других.
10.01.2020
На счёт зрелости ой как бы поспорила, но это уже личный вопрос и бесполезно, думаю, об этом говорить с посторонними и незнакомыми людьми.
10.01.2020
Недавно прочитала его книгу (Не)зачем идти в школу? Мне понравилась. Да, он достаточно категоричен и как правило его либо любят, либо ненавидят ) конечно, он за альтернативное образование, но даже если вы отправляете ребенка в обычную школу, рекомендую прочесть книгу (короткая, читается легко и быстро), т.к.он задаёт очень правильные вопросы, честно ответив самому себе на которые можно сформировать свое отношение к школе и учебному процессу.
06.01.2020
Спасибо за мнение🙌 Повторюсь, ко многим его выводам пришла сама, как говорится через тернии школьных будней, то я бы тоже рекомендовала его к прочтению или прослушиванию
07.01.2020
Как легко в современном мире деньги "зарабатывают": миллион болтунов, которые знают как учить, тысячи болтунов, которые знают как лечить .. А учить-то в реальности и НЕкому, также как и лечить.. Красивые теории раньше "проверяли" на своих детях и практически бесплатно, сейчас, спасибо Интернету, любая красивая глупость превращается для "компетентных" специалистов в деньги :) почему от бесплатной мудрости родных Бабушек и Дедушек большинство отмахивается, а хитроумных "психологов/педагогов/лекарей/консультантов" обогащают с превеликим удовольствием?
06.01.2020
У Зицера вообще школа своя.
06.01.2020
Бабушек и дедушек? Мир встал на месте? Много бабушки и дедушки сейчас помогут разобраться в жизни современного ребёнка? А Вы знаете, что ещё сто лет назад буквально детям из обычных семей( крестьянских) практически была закрыта дорога к элементарному обучению письму и буквам? Что многих девочек собственные родители пороли лишь из за того, что они хотели уметь читать? И даже об этом говорит Зицер, что сейчас различные нововведения в обучении воспринимаются в штыки. Все НОВОЕ воспринимается в штыки. И те протесты детей, кт сейчас ставят нас в тупик, точно так же ставили в тупик родителей 100дет назад, когда дети хотели учиться! Он говорит правду, что сегодняшнего ребёнка не обманешь и не припугнёшь, а ведь именно на этом «выезжали» наши предки «не выучишься - будешь дворником»( сейчас дети в 7 лет делают слаймы и другие штуки и продают в интернете), «стыдно не знать Пушкина», «вот у соседа сын отличник, а ты двоечник и что только из тебя вырастет!» Сейчас дети в курсе, что деньги могут зарабатываться без пятёрок в дневнике, а ответить разумно и по делу « Для чего, Мама, я хожу в школу?» « Зачем мне образование?». « Зачем мне нужно знать математику и читать?» Вы можете? Проверьте себя, так ли продуктивно будут работать Ваши ответы, чтобы ребёнок понял, что ему это действительно нужно, а не просто это Ваша словесная каждодневная нудятина.
07.01.2020
Сегодняшние блогеры пытаются уверить легковерных последователей, что изобретают велосипед. Но, поверьте, ничего нового они не изобретут в области образования уж точно. Заработают кучу денег и канут в Лету. Все Ваши аргументы не выдерживают никакой критики, потому что результаты "новшеств" еще не видны, и что лучше покажет только время. Кстати, заявления типа "а зачем мне учить математику или уметь читать" не от большого ума, а от большой лени :) задумайтесь, почему тренерский состав, хореографы и музыканты работают "по старинке", используя убедительное слово "надо", которое (и мы видим это ежедневно) творит чудеса ;)
07.01.2020
Это где же они работают по старинке? Мою подругу учитель по фортепиано била палкой по пальцам, когда она неправильно играла гаммы, сейчас такое легко прокатит? А тренера прям встали на одном месте пол века назад? Ваши размышления, простите, кажутся обывательской болтовней. В спорте очень большой прогресс и не без нововведений. Не смотрела возраст Вашего ребёнка, но видимо Ваш ребёнок не задавал Вам вопросы не « от большого ума» как Вы выразились, а мне дочь задавала и я нашла что ей ответить, чтобы математика для нас не стала врагом, а стала важным и увлекательным предметом.
07.01.2020
Каким предметом она стала, еще даже вы не знаете, а узнаете ближе к концу школы
07.01.2020
К концу Школы жизнь как бы не заканчивается. Человек думающий, кт любит учиться, исследовать и познавать делает это с удовольствием всю жизнь, а не ограничивает себя рамками Школы. В этом и моя задача, как матери, чтобы мой ребёнок любил учиться независимо от каких то систем, а не чтобы получить 4 или 5 или сдать ЕГЭ.
08.01.2020
Вы так сильно пытаетесь мне что доказать? Еще раз перечитайте. про терду о егэ даже комментить не стану насколько ..туповато написано, скажу одно такие, как вы в 11 ведут себя с точностью до наоборот. Не пишите мне больше пжл, глупости не интересно читать
08.01.2020
Хорошо, не буду больше писать и отвечать Вам в своём посте. Надеюсь Вас тоже просить не придётся. Всего хорошего!
08.01.2020
Есть они, и врачи, и учителя и другие лица гуманистических профессий, только проще судить свысока об их профпригодности, чем найти своего врача и своего учителя. Да, из 5-три врачей будет один только бриллиантом, но каким. а Вы кем работаете? Вы звёзда своей области? Что Вы внесли такого в свою профессию, что Вам за неё не стыдно, а можно гордиться?
07.01.2020
Странные у Вас рассуждения :) Ученики четырех Педагогов из пяти должны остаться неучами, потому что им "неправильный" Учитель попался, а вот Вашему повезло - "своего" ему Родители нашли? И четыре пациента должны лишиться здоровья или жизни, потому что это ненастоящие врачи? В своей области не надо быть "звездой" - оставьте уже в покое эти небесные светила. В своей профессии надо быть профессионалом, а не болтуном-теоретиком, который "разводит" легковерных людей на деньги. Болезнь современного мира: получение денег, раздавая советы о том, о чем когда-то где-то слышал.. Если это лекция Учителя, который донесет до Родителей и детей тонкости и хитрости своего предмета, что позволит им лучше разбираться в предмете, я буду этому Педагогу ОООчень благодарна. Если "Учитель" за отдельную умеренную плату пытается "учить" меня быть Ответственным Родителем, исходя из своего богатого теоретического опыта, то мне будет очень приятно, если он будет делать это в узком кругу своих коллег, учеников, родных и друзей.
07.01.2020
Вопрос: почему вы считаете Зицера теоретиком и где он берет с вас деньги?
07.01.2020
К чему уточняющие вопросы, если я все популярно уже объяснила в предыдущих комментариях :)? Я шарлатанам не подаю, поэтому с меня денег не берут, но не надо обольщаться, что подобные "лекции" бесплатны ;)
07.01.2020
Потому что вы на них не ответили. Как можно называть теоретиком основателя школы и учителя? Деньги вы можете не платить: в интернете лекции в свободном доступе.
07.01.2020
В этом видео автор не один раз упоминает, что лекция платная)
07.01.2020
Тем не менее, все желающие ее посмотрели бесплатно :) Платно вы на ней поприсутствовать можете. А бесплатно посмотреть в инете. Где тут выкачка денег?
07.01.2020
Кто-то напишет такой вот пост, другой разместит "бесплатное" видео, третий "замутит" дискуссию и глядишь, а персонаж уже становится медийным лицом. Можно прилично зарабатывать, просто мелькая на экране. Да и на лекции к нему народ подтянется, отнюдь не бесплатные. У нас ведь любят узнаваемых товарищей. А Вы спрашиваете в чем корысть.
07.01.2020
Ирина, полностью согласна)
07.01.2020
Думаете, говорить о школе не нужно сегодня?
07.01.2020
Почему не нужно? Очень даже нужно) Сегодня посмотрела несколько видео об обучении в США. Настроение поднялось, что у нас дети все же умнее выходят из началки.
07.01.2020
Наши могут выходить академически подкованнее, но полностью проигрывающие по 4к и мотивации. Так что радоваться особо нечему, на мой взгляд.
07.01.2020
Что такое 4к? А вы думаете, что там все дети выходят из началки с огромной мотивацией учиться дальше?) я сомневаюсь.
07.01.2020
Коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление. Да, с мотивацией там дела получше.
07.01.2020
Кретивности в наших школьных программах очень много)) один Плешаков чего стоит) Мотивация выше, потому как с детей требуют меньше знаний. Меньше знаний, значит, меньше нужно напрягаться. Меньше напрягаться, значит, мотивация выше. А знания где?)
07.01.2020
Мотивация выше, потому что подход к обучению другой. Совсем причем.
07.01.2020
Пусть другой, но это не значит, что он лучший. Всё же наш подход мне нравится больше)
07.01.2020
А мне наш не нравится. Устаревший он. Неэтичный.
07.01.2020
А чем именно вам не нравится наше образование?
07.01.2020
Ой, если я писать начну, это будет длиннющее сочинение и не по теме ролика.
07.01.2020
😂 Может, пост напишите, когда будет время. Очень интересно ваше мнение.
07.01.2020
Я уже представляю обсуждения под ним :). И как-то они пугают.
07.01.2020
Анастасия, комментарии это всего лишь точка зрения. Главное, спокойно реагировать на мнение отличное от вашего)
07.01.2020
И правильно
08.01.2020
Вы работали внутри той системы? Хорошо знаете ее изнутри, все нюансы? Вы - педагог с многолетним стажем работы там и здесь? Объективно можете сравнить как человек, понюхавший пороху в разных системах образования? Или же наблюдаете со стороны - по книжкам, публикациям в СМИ и на Ютьюбе? Ваши комментарии брызжут теоретическими выкладками и только. Хотелось бы видеть конкретные примеры с конкретными людьми, прошедшими через Ваши руки.
12.01.2020
Да, наблюдая со стороны. А вы можете сами ответить на свои вопросы? Сколько учеников прошло через ваши руки, что вы столь уверено выставляете оценку моим знаниям? Вы практик?
12.01.2020
Я так и думала)). Мои вопросы были адресованы Вам. Лично я не имею привычки сотрясать воздух, высказываясь по вопросам, в которых не разбираюсь.
12.01.2020
Правда? В прошлом нашем диалоге вы ссылались именно на книжку, как помните. Внимание, вопрос. Почему вы можете читать книжки и использовать их для подкрепления своего мнения без обвинений в теоретизме? Вы сама школьный учитель и логопед?
12.01.2020
Для того, чтобы высказаться относительно развития речи и факторов, на него влияющих, не обязательно бытьшкольным учителем или логопедом, достаточно иметь собственных детей, то есть личный опыт. А Вы, рассуждая о плюсах и минусах образовательных систем, такой опыт имеете? Или Вы готовы транслировать только чужие изыскания без опоры на личную практику? Вообще я заметила, когда Вам нечем парировать, Вы пытаетесь перевести стрелки на собеседника. Как ребёнок, который заканчивает перепалку словами "сам дурак".
12.01.2020
Я такой опыт имею, да.
12.01.2020
Вы же выше написали, что только наблюдаете со стороны. Теперь уже пишете, что имеете опыт. Интересно как)). Вы очень активно и много участвуете в обсуждениях, на разные темы. Первое моё впечатление было: о, человек в теме, подкован (бывал там-то и там, работал так-то и так), может поделиться личным практическим опытом, а это ценно и интересно. Задаешь вопрос - так ли то? Получаешь ответ - нет, просто много читаю. Получается, что вы теоретик. Почему это Вас оскорбляет? На мамском форуме теоретические рассуждения не имею такой ценности, как личная практика. Впрочем, хвататься тут своей осведомленностью чужими педагогическими теориями никто не мешает. А отвечать вопросом на вопрос как раз и значит переводить стрелки - вынуждать человека самому объясняться вместо того, чтобы прямо ответить на его вопросы.
12.01.2020
На вопрос "работали ли вы в системе" - ответ "нет, наблюдаю со стороны". Я в школьной системе не работала. На вопрос "имеете ли вы опыт" - да, имею. Во-первых, я сама учусь. Сталкиваясь с разными системами обучения. Во-вторых, у меня есть опыт преподавания (но в школе я не работала). Так, надеюсь, понятнее. По поводу ценности мнений. Все наши знания основываются на информации из других источников. Вы учебники читаете, когда учитесь - это знания других людей. Вы лекции слушаете - это знания других людей. Так появляется теоретическая база знаний. Насколько она качественная, зависит от вас. Я многое из теории применяю в своем обучении, в воспитании ребенка и в период, когда я преподавала. У меня вся применяемая теория работает, поэтому и пишу об этом. Должны ли вы меня слушать? Нет. Я вам свое мнение не навязываю, вы вольны слушать того, кто вам больше симпатичен. Как и я, собственно. Важная ремарка: по вопросам образования я ссылаюсь на педагогов, которые работают или работали в школе. И их опыт уж точно поболе и повесомее, чем у мамы школьника. Теперь про "обидно". Мне не обидно. Но вы второй раз обвиняете меня в теоретизации. Хотя выше пишите, что рассуждать о развитие речи может любой человек, у которого есть ребенок. У вас есть - вы рассуждаете. У меня есть - я рассуждаю. Только я вас ни в чем не пытаюсь уличить, а вы меня - да. И еще: меня очень удивляют люди, считающие, что знания можно выуживать исключительно из личного опыта. С таким подходом знаний будет с гулькин нос, извините.
12.01.2020
...всё ушло в выяснение сути...Спасибо за такой развернутый комментарий.
13.01.2020
А стрелки я не перевожу. Но весьма интересно читать, как человек, обвиняющий меня в теоретизме, пытается потом выкручиваться.
12.01.2020
Ну ок. То же самое можно написать про любой театр, музей, концерт. Только почему-то их мы не считаем выкачкой денег. Хочешь: идешь и платишь, не хочешь: не идешь и не платишь. Я Зицера слушаю давно и много, пока ничего не платила. А тут-то еще его к болтунам и шарлатанам причислили. На каком основании отвечать не хотят.
07.01.2020
Вы как будто только вчера родились. По Вашему возможно, что в любой больнице должны сидеть супер профессионалы? Нет, где то там в воображаемой идеальной больнице этого хотелось бы всем, но реально это осуществимо? На месте врачей люди сидят, а не Боги и есть такое понятие как человеческий фактор. Он может быть отличным врачом, но нескончаемые дежурства, отсутствие нормального сна и режима дня с любым человеком могут сыграть злую шутку. Человек может банально «перегореть» на работе, его может «победить» бюрократия, он может стать равнодушным к ворчащим пациентам. Простите, но «выживают» сильнейшие🤷‍♀️ Мы не в утопии живем, везде есть разные уровни и градации жизни, комфорта, общения, выбора... Все хотят хорошо. А Вы свою работу часто выполняете бескорыстно? Человек нашёл свою нишу и хорошо получает за это деньги. Значит не просто так? Или тогда полно глупцов, идущих как на заклание на его лекции? Если это есть, значит это кому то нужно, как всех волнуют чужие деньги, поражает просто. Это последнее, что меня бы беспокоило.
07.01.2020
:) зачем лично Вам советы постороннего Мужчины, который Вашего ребенка знать не знает? Общими могут быть советы по объяснению закона Архимеда или прошедшего времени в английском языке, но учить разных по мировоззрению, образованию, вероисповеданию, жизненному опыту Родителей быть ответственными по отношению к собственным детям - простой отъем денег у легковерных последователей. Самим трудно разобраться с возникшими сложностями, надо заплатить предприимчивым людям за "готовый рецепт счастья".. Глупо, по моему мнению :)
08.01.2020
Елена, во первых в советах не нуждаюсь, как и не раздаю их. В посте, да и в комментариях я ясно написала, что прослушала лекцию этого педагога и услышала то, внимание, к чему пришла сама и что нам с ребёнком помогло снизить градус трудностей в учебе и улучшить результаты. По доброте душевной решаю поделиться об этой лекции в сообществе о школе, где каждый день мамы пишут посты на тему: « что делать: ребёнок не хочет читать»; « что делать: мы отдаляемся с ребёнком на почве учебы»; « что делать: ребёнок не хочет учиться»🤷‍♀️ При чем тут чужой мужик? Он что на улице чебуреками торговал, что мне интересно было его мнение об обучении детей? Он педагог, человек, имеющий 3 высших образования, кандидат наук, основатель собственной Школы и методики обучения, отец, в конце концов. Но многим мамам тут кандидаты наук не авторитеты. Вы слишком категоричны. Разбираясь с проблемами учебы моего ребёнка я не заплатила ещё никому и разобралась. И правила английского языка, как и русского изменились со времён моего обучения, а мне всего лишь 32. Все меняется, приходят новшества, что то упрощается, что то усложняется, но на месте не стоит, поэтому не нужно бояться свежих взглядов, нужно учиться принимать или не принимать, а не отвергать категорично.
09.01.2020
Вы, видимо, невнимательно прочитали мой комментарий:) советов я не даю, особенно бесплатных :) я, как и Вы, высказала свое мнение, которое Вам не понравилось. Пройти мимо Вы не смогли и пытаетесь агрессивно уверить меня, что рекомендуемый Вами Человек - бескорыстно "творит добро" в интернете. Я, как и многие другие, все равно останутся при своем мнении: хороший Учитель тот, кто доходчиво объяснит в интернете, что "во-первых" и "кто-то" пишется через дефис, а новые методики обучения касаются непосредственно учебных дисциплин, а не философских рассуждений о неправильном подходе Родителей к обучению собственных (!!!) детей :)
09.01.2020
Неужели хотите зарабатывать?))) Убеждать Вас и перетягивать на свою сторону абсолютно мне не нужно. Вы пишите только одно: старая Школа зи бест! А в реальности это уже не прокатывает
10.01.2020
Конечно, я уже и зарабатываю только не на болтовне ни о чем ;)
10.01.2020
теоретики, которые не видят "массу" Зицер и его товарищ Лабковский. Подобные лекции может читать человек, который работает в МАССОВЫХ школах с ОБЫЧНЫМИ детьми.
06.01.2020
Кстати, Зицер много говорит об альтернативном обучении, вне Школы, об учебных семейных классах. Когда несколько семей объединяются и им не подошла обычная Школа по разным причинам и они находят педагогов и обучают детей без системы.
06.01.2020
еще раз. Он не видит массу. Невозможно говорить о школе, если ты не видишь ее изнутри. Обычную школу, которая под окном. Про альтернативную, семейную итп - это просто. Там родители активные, там в большинстве случаев деньги, там общие интересы, там часто способные дети. А когда это школа на 30 детей, из которых трое не говорят по-русски. Десять человек знают программу до третьего класса и им скучно. Пятеро из семей, где одна мама и работает от рассвета до заката и ей не до ребенка. Вот Зицера в такую среду и рассуждать. Я не только про эту лекцию, а в целом про его "творчество" и Лабковского с его теорией "не нравится, уходи" - туда же Единственный современный психолог, которого можно слушать - Мурашова. Потому что она сидит в обычной поликлинике и работает с "районными" детьми
06.01.2020
Я бы не стала одним разом их «творчество» отчекрыживать и кидать в топку, каждый может найти и услышать для себя что важное и нужное. Очень удобно быть категоричным, но с чего Вы взяли что тот же Зитцер не преподаёт/преподавал в обычной школе?
06.01.2020
так он же и не скрывает свою биографию. Зицер и Лабковский шоу мены -бизнесмены. Они делают на детях и психологии деньги - это из право. Они два умных мужика, с хорошими языками, в тренде современной моды. Но ДЛЯ МЕНЯ они начнут представлять ценность, когда они смогут помочь "массе" и когда они покажут результаты своей болтовни в деле. Что вот взяли класс В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ детей и начали вот такую работу с ними, через пять лет благодаря нашей работе получили вот такой результат. Пока это говорильня - это все теория. Теория без практики и положительного результата ценности не имеет. Теоретиков умных вагон, практиков единицы
06.01.2020
Кто хочет, тот и рад обманываться, кому нужно будет черпать своё. Я не последователь Лабковского, Зицера и тем более старушки Петрановской)) Повторюсь: человек думающий для себя «возьмёт» то, что ему необходимо через свой фильтр. Для Вас говорильня, для меня он оформил мои мысли в нужные слова, просто помог сложить пазл моего понимания этой темы, вот и все. Мне не нужно, чтобы мне пришли разжевали и в рот положили, я и сама в состоянии разобраться, только время иногда нужно немало. Главное, чтобы учителя хорошие попадались. Человек - кандидат наук, ездит по стране и зарубежью, общается со многими педагогами, студентами, учениками, разрабатывает свою систему обучения, а Вы его так моментально взяли и опустили? Как всегда: собаки дают, а караван то идет🤷‍♀️
07.01.2020
Еще раз повторюсь, ездить и болтать это работа языком. Когда он покажет свои результаты, расскажет не только об успехах, но и о собственных ошибках, тогда поверю. Пока это бизнес. А звание доктора (корочку получить не трудно) лишь повышает его рыночную стоимость
07.01.2020
Наверно поэтому зарубежом «ждут» наших хирургов, писателей, волонтеров и ученых, чтобы «повысить» их рыночную стоимость🤷‍♀️ При всем уважении... Вы уж меня извините. Обмен опытом- это прекрасно и здорово, что есть возможность не только москвичам и питерцам «видеть» и «слышать» таких людей вживую. Люди иногда покупают билеты в третьей стране, чтобы услышать вживую голос Бубле, например. А кушать всем хочется, как и хорошо зарабатывать, наверно поэтому состоятельные люди так и получаются, умеют совместить приятное с полезным.
07.01.2020
А что не так с Петрановской-то? Они с Зицером и Колмановским как раз на одной волне, и Зицер о Петрановской с большим уважением отзывается.
07.01.2020
Скажем так, Петрановская, для меня, говорит слишком очевидные вещи, кт итак дураку понятны. Но это я сужу по себе, до недавнего я и предполагать не могла, что матери не понимают сами вещей, о которых она говорит
07.01.2020
Аааа. Не, судя по бб, для многих она говорит оооочень новые и очень спорные вещи. Наорать-то проще на ребенка, продавить, пристыдить, чем действовать иначе. Вы ее лекцию про школу слышали?
07.01.2020
Нет, но пробовала ее читать, и не зашло🤷‍♀️
07.01.2020
У Зицера своя школа, и учит он там очень разных детей. Как-то он рассказывал про своего ученика, который в 9 лет читать не умел. Кстати, он Зицер, не Зитцер.
06.01.2020
Писала фамилию правильно, клавиатура телефона живет своей жизнью. Он же не сразу своей Школы создал, были же опыт и в обычной школе
07.01.2020
У нас, кстати книгу очень интересную перевели: "Обучение как приключение" Берджеса. Очень рекомендую.
06.01.2020
+1 офигенная книга! Это прям мечта, а не учитель! Мне такие не встречались, к сожалению.
06.01.2020
А еще что-то интересное читали у педагогов? Могли бы порекомендовать?
07.01.2020
Вот эти понравились. Про финскую систему много воды, основная мысль: меньше стресса, больше удовольствия, и для учеников и для учителей )) если про финскую систему уже где-то читали, то нового здесь особо и не будет. А про математику мне очень понравились. Я даже купила их, начав читать в эл.виде, т.к.тауие книги нужно иметь на бумаге. Я далеко не фанат математики, но прочитала с удовольствием, и задачки сама решала. А вы что порекомендуете?)
07.01.2020
Я пока интереснее Берджеса про школу ничего не читала :( Могу ютюб каналы посоветовать учительские, если на английском слушаете.
07.01.2020
Да, посоветуйте, пожалуйста!
07.01.2020
Все каналы ютюб: На русском - ponochka и Bukovinka Lada (они помощники учителя в школах США) На английском - мой любимый Real Rep with Reynolds (старшая школа в неблагополучной районе), Rob Plevin, Kristen Bowen (оба учителя).
07.01.2020
Большое спасибо!
07.01.2020
Спасибо, будет время прочту!
07.01.2020
млин, в точку. Но с Лабковским я больше согласна, чем с Зицером)
06.01.2020
очень двоякой мнение, если честно. Говорит, все правильно и красиво, вроде бы. Но иногда мне кажется, что это такая хорошо проплаченная позиция - стране нужны солдаты, а не ученые
06.01.2020
Ученые - это в первую очередь люди, умеющие нестандартно мыслить, в школе этому точно не учат, так что какая тут может быть проплаченность?
06.01.2020
В одном из интервью Черниговская на вопрос, чем она занималась в детстве в свободное врем, ответила, что родители ее загружали так, что свободного времени у нее не было совсем. Стала ли бы она тем, кем стала, без этой занятости вопрос открытый, конечно)
06.01.2020
На другой чаше весов у нас есть, положим, Эйнштейн :) Вы правы в том, что не угадаешь, да и не знаем мы, чем ее загружали.
06.01.2020
что-то мне подсказывает, что тройки Энштейна и тройки современных школьников, сидящих в телефонах - это разные тройки)
06.01.2020
Я не про тройки, а про свободное время.
06.01.2020
свободное время и подавно
06.01.2020
Чем свободное время принципиально отличалось?
07.01.2020
Знаете, а разве плохо загружать, если ребёнок этому не протестует? В каждой избушке свои погремушки и ребёнок развивается согласно окружающей его атмосфере. Кому то для пользы дела больше одно подойдёт, кому то другое совсем и формируются все по разному. Если в семье активные родители, то и дети за любой кипиш, никогда не видела пассивных амебных мам, загружающих детей🤷‍♀️ Не понимаю почему загруженность ребёнка нужно рассматривать с негативной стороны, речь же не о том, чтобы переложить на ребёнка ответственность за его обучение и будущее, а ты такой сидишь и «любишь» его в сторонке, а о том, чтобы не давить на него, не висеть над ним как Дамоклов меч, чтобы он возненавидел фортепиано, математику, физику и английский вместе взятые . А именно чтобы ребёнок потянулся к знаниям с любознательностью, с интересом, с жадностью, чтобы Мама с папой были надежным тылом, а не парой домашних церберов, готовых в порошок стереть за двойку или замечание.
06.01.2020
бла-бла-бла. На практике как-то все по-другому. Дети часто пасуют перед неудачами и трудностями, и волшебный пендаль родителей бывает ох как нужен. Конечно, все очень индивидуально и тонко. Но все же оставлять учебу исключительно зоной ответственности ребенка для меня очень скользкая позиция
06.01.2020
А что вы вкладываете в понятие волшебного пенделя?
06.01.2020
на то он и волшебный, что свой рецепт я держу в тайне, иначе чары рассеются)))
06.01.2020
Я ниже описала свой пример, ко второй четверти полностью пришла к такому отношению к школе и к ребенку( пыталась раньше сама, но не до конца получалось, хоть и на оценки мне всегда было наплевать) и мы впервые не занимались с дочерью дополнительно абсолютно и ребёнок зачитал и закончил свою первую четверть без троек🙌
07.01.2020
ну а я занимаюсь дополнительно - стихи учим, песни любимые переводим и учим и поем уже на английском, примеры решаем,... И я тоже вижу результат. Не буду всего расписывать и спорить. у каждого своя правда
07.01.2020
Я говорю именно о дополнительных занятиях, а не о провождении времени с ребёнком. У нас тоже есть «пятиминутка» когда мы говорим только на английском , когда читаем каждый день( я читаю каждый день детям и разбираем вместе), когда смотрим спектакли и все в таком роде. Я говорю именно о том, что мы садились и пару часов тратили дополнительно на математику и русский именно с целью «понять» и «закрепить»
07.01.2020
Вы бы не хотели отдельной темой описать свой опыт? Что было - что стало. Было бы очень интересно и полезно. Правда, многие заклюют.
07.01.2020
Знаете, не хотела бы. На это нужно время, а главное желание, которого нет. Меня не пугают комментарии никакого характера, я в танке, в этом плане, я в себе всегда уверена. Это лично мое «хобби» развиваться и постигать новые уровни отношений с окружающими меня людьми( в данном случае моими детьми), учиться договариваться и жить в гармонии, без напряга для себя и окружающих.
07.01.2020
У нас сходное хобби :)
07.01.2020
🤗💐💐💐
07.01.2020
В чем двоякость? Не очень поняла Ваш комментарий, какие тезисы Вам показались двусмысленными?
06.01.2020
у меня двоякое мнение о Зицере. С одной стороны много здравых идей, с другой - думаю, фильтровать все же надо
06.01.2020
Ну, конечно, зравый человек все фильтрует под себя, я думаю
06.01.2020
а можно для тех, кто не может послушать кратенькое резюме: так таки заставлять, помогать или не вмешиваться? ))
06.01.2020
По мнению лектора заставлять, скажем, учиться - это все равно производить какие то насильственные действия над человеком, ибо, чтобы подчинить другого человека( пусть даже своего ребёнка) своей воле можно либо силой, либо агрессией. Ребёнок рождается с желанием учиться и постигать этот мир, а вот что с ним потом «делают» родители, что он теряетэто желание- это другой вопрос. Автор говорит, что нельзябыть против своего ребёнка, нужно защищать его честь и достоинство, нужно создать для него такие условия, чтобы ему хотелось учиться и исследовать себя и окружающий мир. Если ребёнок просит помогать- помогать обязательно, потому что помогать любимым людям, тем более если они нуждаются в этом- это и есть про любовь. На счёт вмешиваться - понятие обширное, нельзя это делать агрессивно, лазить по вещам и телефонам, агрессировать и мучать ребёнка, а нужно стать другом, доказать ребёнку, что ты с «ним», а не против него. Лучшая помощь- это заняться собой, рассказывать ребёнку о своём дне, о своих делах, чтобы ребёнку захотелось делиться с тобой. Хочешь чтобы ребёнок чем то заинтересовался, зачитал- начни сам! Не требуй от ребёнка, сделай вместе с ним! А ещё он говорит нужные вещи материнство- это не пикник на траве, это серьезная работа над собой прежде всего и в первую очередь, любите своего ребёнка, возможно Вы будете единственным человеком, к т будет его любить, а тех кто будет доказывать ему какое он « унылое г...о» будет в жизни предостаточно. Посему можно резюмировать, что нужно укреплять «фундамент» ребёнка, его веру в себя. Много говорит он о нашей системе образования, о современных детях, что нас ещё можно было обмануть, но современного ребёнка практически не обманешь. На самом дела лучше все таки послушайте как нибудь потом его лекцию, так как очень много подводных камней он затрагивает в рамках одной темы.
06.01.2020
услышала, как и уважаемый мною Колмановский )) Близкая мне позиция. И я очень надеюсь, что таки дождусь, когда мой личный пример с чтением наконец и в моем ребенке отразится ))
06.01.2020
Вот он как раз об этом и говорит, что отразится-отразится, не переживайте, когда то да «всплывет» и ребёнок интуитивно начнёт читать, видя эти примеры из семьи
06.01.2020
Колмановский мне тоже сказал, что все правильно, и не переживайте )) Однако, о современную систему образования ломаются все эти стройные теории, поскольку система сейчас устроена таким образом, что самостоятельно ребенок с ней при всем большом желании не совладает )) система требует вовлеченности родителей все 11 лет, и это тоже цитирую Колмановского )
06.01.2020
Так Зитцер и не говорит, чтобы отправить ребёнка в свободное плавание и не требовать ничего. Он говорит, что не правильно терпеть и быть грушей для битья( ребёнку), ведь правильно же разве можно заставить полюбить литературу, если от тебя только требуют, читают нотации, говорят какой ты плохой, что не читаешь, сравнивают и и.д. И он говорит как раз о том, что почему Вы хотите расслабить булки и переложить на учителей, ведь учитель в наше время - это сопровождающий в обучении, а если Вас оно не устаивает, то именно ВЫ родитель должны повлиять на это конструктивно и нетравматично для ребёнка
06.01.2020
Я про последний пункт добавлю. Он говорит это не с смысле того, что родитель должен взять на себя функции школы. Он говорит о том, что родители могут и должны влиять на школу.
06.01.2020
Все верно🙌
06.01.2020
родители тоже заложники системы образования в России, я так считаю. Даже большие заложники, чем дети. Не требуют с детей, не требуют с родителей, тогда и отношение будет другое к учёбе
06.01.2020
Не согласна, кто как воспринимает эту систему и как себя ведёт по отношению к ней и своему ребёнку, никто же Вас не заставляет.
07.01.2020
Не сказала бы, что никто не заставляет. Как раз и требуют с родителей в первую очередь. Написал на 2, родители упустили, что не доучил. По английскому чуть не пропустила, не проверила или он не правильно понял дз, родители виноваты, надо заниматься больше и лучше. И так по каждому предмету. Сейчас обучение большая часто домашнее, а в школе проверка знаний по большей части. Даже закрепления материала нет, дома всё. Темп быстрый, погоня школ за рейтингами.
07.01.2020
Это позиция, выбранная родителями, как ни крути. А родители вообще-то заказчики и плательщики в данном случае, а не подчиненные. Об это Зицер тоже говорит.
07.01.2020
Он не прав. Родители не являются заказчиками. Я как-то в другом посте об этом писала и искала информацию. Заказчиком является государство. Каждый ребёнок обязан получать образование, если он не получает его, родителей обвинят в нарушении закона. А вот где обучаться, в праве выбрать родителю. Если это школа частная, то заказчик родитель полностью и налоговые вычеты ему выплатит государство за оплату. В гос. школах и др. учреждениях платит государство. Мы оплачиваем лишь малую часть за счёт налогов, т.е. содержание школы и зп учителям. Сам продукт - программы и образовательные стандарты устанавливается государством и регулируется им же. Поэтому заказчик - государство. По идее, государство должно быть заинтересованность в том, кого получить в итоге. В то же время образование, как живой организм, меняется. Трудно сказать, кто нужен государству сейчас. Если раньше это можно было понять, то сейчас в любой сфере пробелы. В спорте пробел, где герои, нам даже олимпиада закрыта. Это удар для нации. Где учёные, кем гордится? Зато надо всех и каждого учить делать проекты, но не всем это дано и нужно, не всем нужны рейтинги. Сейчас школы не заинтересованы в среднем результате. Какая-то гонка, а на выходе не всем это нужно было. Тоже здесь обсуждалось, может и с вами. Хорошо бы, если была бы булочная система обучения, по основному блоку достаточно зачтено, без оценок. Но в нашей системе всё равно гонка будет. Пока рано к этому идти и на выходе опять результат не известный. Работать где?! Вот здесь и яма
07.01.2020
Вы шутите сейчас? Что значит родители платят малую часть? Все расходы государства - ваши налоги.
07.01.2020
Если образование платное, то налоговые вычеты можно вернуть. Если будет школа платная, то цена будет не маленькая. Я не шучу, в образовании детей заказчик государство. По оплате мы только 13% платим, а не полную стоимость. Если это касается государственных образовательных учреждений. Если платное - заказчик родитель. Поищите в интернете. Я уже искала и изучала ещё до этого вопрос, очень давно, кажется в школе, когда право изучали.
07.01.2020
И откуда у государства деньги на содержание школ?
07.01.2020
https://wikischool-ru.livejournal.com/60192.html
07.01.2020
На какие деньги государство содержит образование?
07.01.2020
за налоги. Но мы оплачиваем не 100% обучения
07.01.2020
У государства нет иных доходов, кроме налогов. Так что именно 100%.
07.01.2020
Государство регулирует что будут изучать наши дети, предоставляет программы и т.д. Мы за школу не платим, если мы платим за школу, то нам вернут 13% от нашей зп. Заказчик не родитель - государство. Государство заказчик - ребёнок исполнитель, ребёнок продукт этого заказа. А родитель посредник, контролёр, но в любом случае не заказчик. Если вы договор посмотрите, то вы являетесь представителем ребёнку, т.к. он не совершеннолетний. Это касается не только школ, но так же среднего и высшего профессионального обучения. Государство регулирует чему учить и где учить, сколько открыть отделений/факультетов и сколько выделить мест. Если ребёнок учится на платном отделении, можно произвести налоговый возврат 13%
07.01.2020
Вы не понимаете. У государства НЕТ доходов, кроме налогов. Так что заказчиком являетесь вы (кто платит, тот и заказывает). Суть образования определяет государство ровно потому, что родители считают себя никем в этой системе. Чем больше родителей будет себя считать кем-то, тем быстрее будет меняться школа. Как минимум в больших городах.
07.01.2020
Как раз таки наоборот, родители себя считают кем угодно, хамски себя ведут, не считаются с другими и считают, что они заказчики образования. Поищите информацию об образовании. Я вам находила, но вы, наверное не прошли по ссылкам. Суть в том, что у заказчик - а государства сейчас нет согласованности конечным результатом. Результат образовательного продукта - это человек, который будет работать в той или иной сфере. А в стране нет сейчас этого понятия, есть большая пропасть, яма. Государство предоставляет нам образование, но конечный результат некуда реализовать. Нет связи, в этом проблема. Если бы бизнесмены или другие лица были бы заинтересованы в нужных кадрах, то и конечный результат был понятен и родителям и детям. Были бы конкретные стремления, цели. Гонка в никуда получается, куда выведет. Образование требует реформ, но оно должно быть согласовано с рынком труда. Пусть рынок труда и платный, но он должен в этом участвовать. Страна не должна делиться на своих и чужих, большие и малые города. И так сейчас разделение есть Москва и остальные. Хотя в малых городах учат не хуже, а иногда и лучше. Есть проблема в деревнях. Там учат всех детей, больным не ставят диагнозы, пытаются их тянуть
07.01.2020
Родители и есть заказчики образования. Что не позволяет вести себя по-хамски, конечно. По ссылке вашей я прошла - просто размышление на тему, не более того. Бизнес - это те же налогоплательщики и родители, странно, что вы себя к ним не причисляете.
07.01.2020
У нас страна хоть и демократическая, но школа регулируется государством по большей части. Родитель может быть заказчиком, но в большей части всё таки государство регулирует этот процесс. Полностью заказчик родитель в частной школе. Заказчиком по идее в демократическом государстве должно быть не только государство, но и предприятия, а они у нас как-то сами по себе, редко где ждут молодых специалистов и готовят их.
07.01.2020
Она регулируется государством, потому что родителей все устраивает. Как только государство заметит отток детей из гос.школ или недовольство родителей уровнем образования, оно тоже начнет шевелиться. Не сразу, но начнет.
07.01.2020
заказ должен идти от предприятий, от экономики, не только от государства. Тогда и детям и родителям будет понятно к чему вообще идти с их задатками и возможностями. А то мы развиваем, как только можно, вкладываем в детей, а результат не известен, как игра в лотерею, повезёт или нет. Хорошо, когда есть деньги у родителей, тогда они на прямую заказчики и у них тузы в рукаве чаще оказываются.
07.01.2020
От какой экономики? В 85 Союз с его плановой экономикой еще существовал, а в 91 уже нет. Кто знает, какой будет экономика через 10 лет? Как готовить, исходя из экономики?
07.01.2020
Есть профессии, которые не сильно меняются. Есть проекты с обзором в будущее. Они по идее и у нас есть, но реализация сомнительная. Обычно всё для своих, для приближенных, знающих. Инженеры разве не нужны, врачи, учителя. Почему на крупные предприятия нет конкурса, своих берут, многие не на своих местах, потому нас и экономика в одном месте. У нас не знания правят, а деньги, а деньгами руководят люди, которые были или связаны с воровством в законе. У нас не развивается малый бизнес в малых городах. Малый бизнес чаще всего торговля, а торговля в большем случае сейчас у сетевиков, сетевые организациями руководят из больших городов, опять же если найти концы, то сведётся к олигархам. Даже в местном масштабе ТЦ в одних руках.
07.01.2020
экономика не развивается из-за коррумпированности. законы есть, но они действуют только на определённых людей.
07.01.2020
Инженеров, врачей и учителей в школе готовят? И эти профессии очень сильно меняются в том числе.
07.01.2020
Конечно, от части готовит и школа, закладывая базовые знания
07.01.2020
От какой части? Посмотрите, как врач егэ по биологии сдает. Часть подготовки школы окажется очень маленькой. Школа должна давать базу, пригодную и востребованную в сегодняшнем дне любым человеком. Она не может и не должна давать профессиональное образование.
07.01.2020
10-11 класс учащиеся уже выбирают направление. У нас общее обучение до 9 кл. Ребёнок сдаёт те экзамены, которые ему нужны для предполагаемой будущей профессии.
07.01.2020
Сейчас многие меняют профессию на протяжении жизни. Некоторые и по несколько раз. Так что это номинальный выбор, часто еще и родительский. И все-таки посмотрите, как врач сдает егэ по биологии, а американцы - по английскому. Поймете, насколько это "хорошие" экзамены.
07.01.2020
Где посмотреть, дайте ссылку и что именно я должна посмотреть? Профессию меняют потому что нет цели. Я об этом писала, что сейчас нет конечного продукта. Куда стремиться нашим детям, нам уже не было к чему стремиться, полагаться лишь на удачу и свои способности. В спорте - дети у кого деньги есть, олимпиада закрыта для наших пусть и временно, но это удар. Почему нет героев? Почему у нас по новостям как всё плохо, где прорыв, где прославление развития медицины, где наши герои, где герои науки? Почему я недавно читала про какого-то врача хирурга, который ушёл и оставил детей без шанса на операцию? Почему у него сокращают оклад? Почему сокращают людей, чтоб поднять зп другим, а работы меньше не становится? Это Оптимизация. У нас народ нефть - качают деньги из народа. Я хочу слышать, как прославляют наших спортсменов, а не рассказывают про них скандальные новости. У нас даже звёзды экрана одни и те же, старые артисты. На молодых смотреть интереснее. В моё детство хоть фабрика звёзд была, где много было артистов молодых. В фильмах тоже одни и те же заунывные и старые. Разве там есть конкурс? Там проплаченные чьи-то дети. Везёт единицам, у кого талант.
07.01.2020
Наталия, все наши умные дети берут за границу. Государство не заинтересованно в умных людях, это факт! (
07.01.2020
не все, конечно уезжают. Некоторые уезжают в большие города. Неужели есть дети, у которых родители не богатые и уезжают? У меня знакомый в МГУ поступил сам, а в итоге никому не нужен, сдулся. Живёт подработками репетиторством. Он не самый умный, но всё таки способности выше среднего. Мама бедная, папы нет, поздний ребёнок
07.01.2020
Наталия, вот это и обидно, что государство не развивает свои таланты... Кто сбежал, а кто и "сдулся".
07.01.2020
не что обидно, как-то страшно. Кстати, даже мы, среднячки думали о том, хорошо бы сбежать из страны, потому что переезд в другой город результат не даст.
07.01.2020
Цели меняются в течение жизни, ситуации меняются. Это нормально ведь. На ютюбе набираете запрос, сразу выпадет.
07.01.2020
какая-то фигня. Блогеры... Сейчас дети тоже хотят быть блогерами, ютуберами и лайкерами. Эти людистранные на вид, они стебаются. Не стала смотреть муть эту, посмотрела начало и конец. Кстати, они американцы, а не англичане, эти два языка имеют отличия, как в произношении, так и написании. Естественно егэ по английскому для русских будет звучать на русском. Оно же для русскоязычного населения, не для американцев. Они же тест по русскому тоже для американцев будет отличаться от теста по русскому для русских. И это логично. На счёт целей я уже написала, не хочу повторяться.
07.01.2020
Международные экзамены все на английском, это логично. В американском и британском английском разница есть, но проблема егэ не в ней.
07.01.2020
с каких это пор русский экзамен стал международным? Международный тест - это международный тест, а ЕГЭ - это тесты для людей имеющих российское гражданство. В чём его проблема? Я не сдавала этот экзамен, не знаю, мне нужны факты
07.01.2020
Проблема, конечно, не в этом. А в том, что они оба отмечали, что "так не говорят".
07.01.2020
в начале они отметили, что британский язык. И это же верно, английский и американский разные языки. А если вы послушаете переводчик в гугл, то там и русский странный будет, "Алиса" не умеет склонять слова и не изменяет слова по роду. Это возможно не человек говорил, а робот
07.01.2020
Британский и американский - не разные языки. Разница в них есть, но не такая большая, как вам представляется.
07.01.2020
Я знаю, что разница не сильно большая. Но возможно, что говорит бот, а не человек. Что можно к боту предъявить?
07.01.2020
Вы о каком боте?
07.01.2020
В аудиозаписи по видеоролику кто говорит? Женский голос. Может, это бот, т.е. не человек. Наподобие приложения Алисы. Алиса не правильно окончания часто говорит и склонять не умеет. Гугл переводчик тоже говорит с ошибками как русские, так и английские слова.
07.01.2020
Это часть аудирование. Не знаю, кто его начитывает. А это важно?
07.01.2020
Конечно. Есть разница живой человек и робот. Боты - это программа, она может произносить не верно
07.01.2020
Если она произносит неверно - еще один минус к егэ по английскому языку.
07.01.2020
Скажу больше, что в США иностранные языки изучают по желанию, начиная со средней школы.
07.01.2020
Они говорят на языке международного общения, что здорово увеличивает их конкурентоспособность. Для остальных не говорить на английском почти равно не иметь возможности развиваться в профессии.
07.01.2020
Как американцы потешаются над сдачей экзамена, можно потешаться и над ними, как они смешно и нелепо говорят на русском. Вот вселуха, обхохочешься))
07.01.2020
Причем тут потешаются? Вы послушайте, что они по теме говорят.
07.01.2020
Я видела насмешки.
07.01.2020
Наталия, иностранцы, которые учатся в наших вузах, зачастую не знают русский язык. Однако, чтоб русскому поступить в американский вуз, то английским он должен владеть в совершенстве)
07.01.2020
Это вина нашего правительства, раз позволяют такое.
07.01.2020
1. Договор об образовании заключается в простой письменной форме между: 1) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица); Получается, что образовательная организация предоставляет продукт обучения непосредственно для ребёнка, а родитель посредник. В любом случае родитель не заказчик. вот ещё http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/08aac5c6472189568b313849e2854d4ff51e97b4/
07.01.2020
Кто платит, тот и заказчик. Договор заключается с родителем, пока ребенок несовершеннолетний.
07.01.2020
В том то и дело, что мы не платим, а только налоги, а налоги не 100% оплата. Договор заключается с родителями и они выступают, как официальные представители ребёнка, как посредники, не являясь заказчиками.
07.01.2020
Школа на 100% оплачивается налогами. У государства иных источников дохлла нет.
07.01.2020
Тут другой вопрос ВЫ как родитель заодно с учителем и школой или ВЫ вместе со своим ребёнком. Если мне говорят: дочь плохо усваивает программу, я иду к учителю и спрашиваю с неё. Ведь у меня так и было. Я единственная подошла к учителю и поставила себя так, что она занималась с моей дочерью дополнительно, пока остальные искали репетиторов и платили деньги. Плюс учитель помогла лично мне, как вести себя с ребёнком и тогда лее, от этого у нас пошёл толчок моего понимания, как можно с моим ребёнком и как нельзя, чтобы учеба была ей в радость. Я не сидела сложа руки, не бегала жаловаться, я старалась наладить систему учитель-ученик-родитель. Другие родители только после моих действий начали подходить к учителю. Пусть требуют сколько угодно с моего ребёнка, но я тоже не лыком шита, у меня также возникнут обратные вопросы: что учитель сделал для того, чтобы у моего ребёнка были знания не на двойку.
07.01.2020
В этом и есть проблема, что родители обязаны это делать, требует школа. Я тоже как вы подходила к учителю, спрашивала, спрашивала с ребёнка, контролировала его процесс усвоения, с ребёнка спрашивала то, что требуют в школе. Потому и пишу, что требуют с родителей, если есть проблемы. Как в других странах не знаю, но пишут, что там нет требований к родителям, там учителя работают с детьми, а родителей стараются не втягивать.
07.01.2020
Почему же наше образование считают лучшим в мире? Может и не зря, когда родители вовлечены в процесс обучения? Опять же требования касаемо индивидуального подхода к каждому ученику - это весьма космическое и трудновыполнимое понятие на сегодняшний день. Ибо ребёнок воспитывается в семье и эта семья хочешь не хочешь в большинстве влияет на ребёнка, и учитель может в лепешку разбиться, но с помощью родителей( конструктивной) результатов добиться проще и эффективнее.
07.01.2020
Кто считает его лучшим в мире? Есть ссылки на источники? Хотелось бы верить, но это не так
07.01.2020
Ссылок приводить не буду, мои умозаключения основаны на отзывах людей, получавших образование зарубежом, на мнениях лучших людей нашей страны.
07.01.2020
мой племянник в 7 лет считает, что наша страна самая лучшая в мире)))
07.01.2020
Назовите их
07.01.2020
Япония, Финляндия, Южная Корея и т.д.
07.01.2020
Тут вы не правы. Родителей школа не привлекает ни а Финляндии, ни в Штатах, ни в продвинутых странах Европы. И пока у нас образование было на уровне, тоже без родителей справлялись.
07.01.2020
видео не смотрела. Хочется ответить про то, что дети не могут не интересоваться. Я считаю, что угасает не интерес, а желание. От природы да, дано ребёнку многое, он познаёт мир с помощью чувств, эмоций, впечатлений. У малыша не произвольное внимание превращается в произвольное. Произвольное внимание зависит уже от других качеств, от усилий, от умения планировать, от силы воли. Не все дети этими качествами наделены. Даже живой ум и хорошая память не помогут, если не прилагать усилия, не применять усилия воли и трудолюбия. Некоторых детей не надо заставлять трудиться, а кого-то это необходимость. Нужно соблюдать режим, учить планировать и т.д. Есть дети провокаторы, с ними трудно держать под контролем себя. А ещё человек по натуре очень ленив.
06.01.2020
Знаете, а зачем тогда комментировать то, что не смотрел? Ведь он и говорит про тоже, а не тупо «отстать» от ребёнка и закидать его одними ништяками. Все таки сначала посмотрите, а то тогда странный у нас получается разговор, вы выражаете мнение на то, чего нет
06.01.2020
я ответила не на видео скажем, а на ответ
06.01.2020
Спасибо, я поняла
07.01.2020
Я тоже сейчас не могу посмотреть, но, читая твоё резюме, понимаю, что я сама к этому и пришла) И эта модель поведения действительно действенна. И про «пендаль», про который пишет девушка выше, дать легче всего, а замотивировать, сделать обучение в любой сфере интересной - это талант. Хотя к этому я пришла и применяя выше указанное, к сожалению. Благо, одумалась и поняла, как можно легко направить ребёнка в нужное русло.
06.01.2020
Могли бы конкретные примеры привести? А то этот подход считается многими недейственным. Непонятно, почему. Было бы полезно и интересно почитать про практический опыт.
06.01.2020
Вера, вот ты абсолютно правильно все поняла! Мне со старшей тоже понадобилось много времени и моего внутреннего труда, чтобы прийти к этому. Но итог ошеломительный, во 2-ой четверти мы первый раз не занимались с ней дополнительно. Ребёнок зачитал( именно с любовью!) и первую четверть окончил без троек🙌 Общение только дружелюбное и объяснение с моей стороны, только в одном: как глупо и просто терять время, когда можно с такой пользой и интересом для себя постигать новое! Это и правда легко, и Зитцер об этом говорит: родителю проще одернуть, сагрессировать, заставить, а ведь этот ребёнок потом пойдёт в большую жизнь и в ней он сам должен стать для себя стимулом и мотиватором!
07.01.2020
про легче всего насмешили, честно)
07.01.2020
Какая же очередная теоретическая муйня..
06.01.2020
Зицер - умный дядька. С удовольствием его слушаю. На Маяке он еще передачу ведет.
06.01.2020
Тоже понравлюсь как он выстраивает «отношения» с аудиторией и каким языком доносит свою точку зрения, как будто постепенно «раскрывает» человека, «достаёт» его из раковины своих комплексов и человек сам начинает находить ответы на свои вопросы.
06.01.2020
Интернет Демоверсии, расписание ЕГЭ, ВПР, МЦКО и ВСОКО