Задача 4 класс

Лучший ответ

1) 5-3=2 (ш.) - разница между раздачей по 3 и по 5 на человека. Мы раздали по три шарика, у нас осталось 18. Знаем, что чтобы было по пять, нужно докупить еще 36 шариков. Докупили. Теперь у нас есть: 2) 18+36=54 (ш.) - чтобы раздать еще по два. 3) 54/2=27 (уч.) Ответ: 27 учеников в классе.
23.12.2019
НЕХВАТКИ и ИЗБЫТКИ - это опр. тип задач. Его надо прочувствовать, почему именно так. МОжет, на задачах с другими цифрами получится.
24.12.2019
Вы шутите надеюсь? Что это значит прочувствовать? Это математика вообще то)
24.12.2019
Ловите еще немного таких задач: 1.Артур хочет купить машинки (все они стоят одинаково). Если он купит 7 машинок, то у него останется 100 рублей, а до покупки 9 машинок у него не хватает 20 рублей. Сколько стоит одна машинка? 2.Если Миша купит 5 тетрадей, то у него останется 20 рублей. Ели он захочет купить 10 тетрадей, то ему не хватит 20 рублей. Сколько денег у Миши? 3.Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 руб. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 руб. Сколько стоит 1 пирожное? 4.Если бы школьник купил 11 тетрадей, то у него осталось бы 5 рублей. А для покупки 15 тетрадей ему не хватило 7 рублей. Сколько денег было у школьника? 5.Если Саша купит 4 марки, то останется 20 руб. Если он купит 6 марок, то у него не хватит 220 руб. Сколько стоит марка? Сколько денег у Саши? 6.Крестьянин хочет купить лошадь и для этого продаёт рожь. Если он продаст 15 ц ржи, то ему не хватит для покупки лошади 80 рублей, а если он продаст 20 ц ржи, то после покупки лошади у него останется 110 рублей. Сколько стоит лошадь?
24.12.2019
Ольга, спасибо огромное! На некоторых уловила логику сразу. сегодня с дочкой эти прорешаем! Спасибо еще раз!
24.12.2019
Ольга, добрый день. Очень интересные задачи, а откуда Вы их взяли? Дайте ссылку на подобные задачи
28.12.2019
Шевкин 5-6 кл. Спивак 1000 и одна задача.
28.12.2019
Если к 18 шарам, которые остались, после того как детям дали по три, прибавить 36 которых не хватило и раздать каждому по 2 то получится у каждого будет по 5. (36+18):2 = 27 детей.
23.12.2019
Подтянулись спецматовцы) Маш, у вас конструктивы (построения) были? Типа - нужно посадить 10 деревьев в 5 рядов по 4?) У нас что-то эта тема туго идет. Ищу теорию) Автор, простите за оффтоп.
23.12.2019
Комментарий удален
23.12.2019
На ночь глядя, тупить начала;) Как отдельную тему наши точно такого не проходили, но откуда то такие задачи всплывали. Это когда например 6 деревьев по три в три ряда и получается треугольник, да?
23.12.2019
Ну да, только посложнее)
24.12.2019
Нет, не было. Отдельные попадались, а как тема - нет.
24.12.2019
только с написанием условия проблемы у автора задачи. я вообще не поняла (тк не решала такое) про 36 шариков. с русским явные проблемы. я думаю в этом вся сложность решения.😂
24.12.2019
Ну это да, тут дело привычки;))
25.12.2019
это именно задача на знание решения подобных. без опыта решения ты даже просто подойти не сможешь, тк криво написано условие. печально когда люди не могут выразить свои мысли нормальным понятным языком.
28.12.2019
В какой школьной программе такое мракобесие?)
23.12.2019
Мы занимаемся по ШР, с примесью петерсона)
23.12.2019
Очень хорошая задача. Наши только в путь уравнениями решают, но им запрещено, такое решение не принимается) Логически вернее. Если можешь решить логически, значит, задачу понял)
23.12.2019
Ирина, а где можно посмотреть как решаются такие задачи?
24.12.2019
Разбор, Вы имеете в виду? Не знаю даже, мы сами разбирали.
24.12.2019
Да, очень интересен грамотный разбор со всеми пояснениями что, зачем и почему) Тут же ещё и ребенку это как то объяснить нужно
24.12.2019
Я выше написала, как бы мы записывали решение. Такое решение комиссия принимает)
24.12.2019
Их не учат - решайте так-то и так-то. Они должны сами докопаться до решения, а если в нем что-то не так, то указывают на ошибки или недочеты, они должны исправить и заново защитить. Так учат.
24.12.2019
Ирина, а с какого класса изучают подобные задачи? Не знаю, поймёт ли мой сейчас
25.12.2019
Прям такие-такие точно не помню, но в третьем классе что-то подобное было.
25.12.2019
Ирина, спасибо большое! Буду искать литературу, чтоб понять такого типа задачки))
27.12.2019
Возьмите пособие Гейдмана математические олимпиады в начальной школе. Там хорошо многие задачи разбираются.
24.12.2019
Маша, спасибо огромное. Проищу это пособие!
25.12.2019
Зх+18=5х-36 54=2х 27=х
23.12.2019
В четвертом классе дети не решают таким методом.
23.12.2019
Вот, такое решение мне понятно. А вышеизложенное без икса почему-то не доходит до мозга костей(((
24.12.2019
Вот тоже самое, с иксом логично, а без него,,хоть ты тресни, не могу понять, почему 18+36 Это количество шаров, если их раздать по два! Для меня это потому что гладиолус(
24.12.2019
18 шары которыеесть 36 шаров которых нахватает Сумма этих шаров равна по 2 каждому
23.12.2019
Почему? Я не могу понять, хоть убейте(
23.12.2019
Вас путает начало Главное действие шары омкоторых мы знаем А главный вопрос сколько надо шаров чтобы каждому дать по 2 штуки ?
23.12.2019
Почему именно по 2, не по 4, или по шесть, как к этому пониманию прийти
23.12.2019
Потому что мы не -не знаем изначально сколько было Нет у нас то от чего считать По 3 и 4 шара Но нам говорят что если осталось 18 и добавить 36 то будет на 2 больше у каждого
23.12.2019
Сейчас стало понятнее, но это прям высшая логика, хотя у меня по логике в институте пять была)
23.12.2019
Ой а мне такое прям как 2+2 , в отличии от многого другого :) Не переживайте фигня это все
23.12.2019
))) надеюсь)
23.12.2019
Холодова "Занимательная математика". Дз на каникулы