Когда ребёнок не успешен (выговориться)

Родительские амбиции -это всегда беда. Каждый человек такой, какой он есть. И да, если ребенок инертен по своей натуре-родителю приходится пахать, тянуть, вдалбливать. А что делать? И да, без репетиторов никак, если у мамы/папы нет времени/ определенных навыков в педагогике/ уровня знаний ( англ., например). И знаете, еще многое зависит от уровня педагога. Лучше перебиваться с 4 на 3 в сильном классе, чем думать , что ребенок отличник, а потом в старшей школе испытать шок...
07.12.2019
У меня нераспространенное мнение: оценивают не знания, а способности и таланты. Видит учитель перед собой ребенка, который слету схватывает информацию, которому не надо разжевывать, он все понимает, он до всего доходит сам, своими мозгами, его чуть подтолкнешь, чуть намекнешь, он дальше сам - учителю легко - за это ему отличная оценка. Ученик вникает, задает вопросы, запоминает, что говорил учитель, находит противоречия, задает вопросы интересные, над которыми учитель никогда не задумывался ранее, ребенок всю новую информацию пропускает через себя. Уникальные способности - их оценивают, ими восхищаются. Большинство - это обычные дети; дети, которые не удивляют, которые шокируют своей забывчивостью, бестолковостью, глупыми ошибками, короткой памятью.... За что ставить пятерки? Пятерки - это открываешь тетрадь, а там все идеально, ровный почерк, нет помарок, столбики ровненькие, все по линеечке, аккуратисты-перфекционисты, таким прощают описки, мелкие неточности, потому что , в целом, в 99% случаев они учителя радуют своими результатами, своими работами, своими способностями.
06.12.2019
вы правы, учителя любят пунктуальность, аккуратность, исполняемость. Конечно у него нет таланта к языкам, хотя устно он быстрее схватывает. Письмо ему трудно и в русском и в английском. Математика ему проще. Хочется математику расширить, но времени нет.
07.12.2019
Математику расширить - Кац "Математика в твоих руках ", шевкин сборник задач 5-6 кл. (Они на 3-4кл на самом деле). Много всего полезного выкладывают ВК сообщество учителей Наша начальная школа. Я оттуда многое беру и свои наработки выкладываю.
07.12.2019
спасибо за группу в ВК, посмотрю и Кац поищу.
07.12.2019
Книгу можно скачать тут
07.12.2019
спасибо!
07.12.2019
еще попробуйте на сайте учи ру позаниматься. та несложно, но интересно. В игровой форме и азарт появится. Удачи Вам и сыну в учении. Все будет хорошо. Вот Вы пишете о его положительных чертах характера- и это так важно. И еще- очень важно не сравнивать его с сетрой. Он пусть сравнивает себя с самим же собой ранее- чего достиг, в чем преуспел, в чем стал сильнее, быстрее, лучгше. Пуси=ть ищет мотивацию. Или вы ему придумайте ее. И просто планомерно идти к цели и он поймет, что никуда не денешься, надо трулиться на результат.
07.12.2019
Это Вы пишете о настоящих учителях. а у нас какие? Вот дочь знает отлично язык,сейчас в 5 классе. Так учитель нервничает, когда она что-то знает лучше ее, постоянно тычет ей: не высовывайся, хвастать нехорошо и тд, когда ребенок просто показывает знания сверх программы.
07.12.2019
Омг, такой сумбур, еле до конца прочитала:) 1. У меня советы только по вашей части... Не думайте о своем ребенке, как о не успешном, пожалуйста... И уж точно не произносите это никогда в слух!!! 2. Я реально вижу проблему не в ребенке, а в вас...извините за прямоту.. Не хочет делать уроки и все мысли только об играх - значит ограничьте по максимуму игры в его жизни Покупайте интересные книги, над которыми он будет часами залипать... 3. С детьми нужно заниматься и можно обойтись без репетиторов, было бы желание мамы... Я с сыном английский начала изучать, т.к.сама в школе французский учила...вместе с ним реально учила все от алфавита до простых слов по учебнику... Думала репетитора нанимать по-любому придется, но нет...тем не менее инглиш у него на 5 - 4 класс, хотя у нас сложная программа... Спрашивайте, что ему не понятно по темам и вместе учите, разбирайте... 4. Вы пишете, что много стараетесь для него, но не понятно из вашей истории, как именно?Не обижайтесь... Вижу ваше огромное желание, чтоб ребенок хорошо учился... А что вам важнее? Хорошие оценки или сами знания? Ведь многие дети понимают весь материал, но ленятся красиво писать, делать дз... Это не делает их тупыми... 5.Насчет того, что все теряет))) тут вообще проблемы не вижу)) это же дети, они всегда все теряют:) нет, бывают, конечно, какие-то исключения, но это не точно:) Ну и сравнивать детей не стоит...все разные...
06.12.2019
не сравнивала его. Это учитель сравнивала. Конечно я с ним делаю уроки, проверяю, учу делать их самостоятельно. Если вижу, что моей помощи в русском не достаточно, у него логопед. По английскому знаний не достаточно, что-то могу, что-то нет. Могу его посадить слушать аудио, говорю сколько раз слушать, слова проверяю, читает мне. Математику он делает сам, я проверяю, если есть ошибки или не понял, объясняю. Изо вместе делаем, технологию тоже. Русский рядом сижу, иногда он стал делать сам, я проверяю. Что я не так делаю, разве это мало? Мы с ним составляем по литературному чтению краткий перессказ и основную мысль. Сначала, он сам пробует написать, потом вместе. До этого проблема усадить была, т.к. гипперактивный. Раньше он не терял.
06.12.2019
Я свой коммент выше немного поправила, опираясь на ваши ответы другим дюдям... Ну, вот судя по вашему ответу мне, он у вас все делает...и инглиш учит и русский делает и математику в уме считает... В чем тогда проблема? Не очень понимаю... Исходя из вашего коммента вижу только одну проблему, то что он все это делает вместе с вами, а не сам... Пусть делает уроки сам, вы только проверяйте... Не успевает, значит самое время отказаться от какого-то из доп.занятий... Расставляйте приоритеты... Насчёт сравнения... вы его сравниваете с дочкой... Моего очень похвала заряжает на хорошую учебу...
06.12.2019
У нас проблем было много и они пока что есть. Он не зрелый в плане волевой сферы. Сравниваю с дочкой не в плохом смысле, а в том, что у дочки волевая сфера развита лучше, у него дефицит внимания иногда с гипперактивностью. Я его в 1-2 классе усадить не могла, он убегал, весело ему было. Делали уроки по будильнику и по таймеру. Я ему и летом таймер включала на чтение. Проверяю его работу не потому что он не умеет, а потому что забыл дописать, перепутал что-то, пропустил. По русскому он в словах буквы не дописывает, пропускает, он торопится и буквы пишет обрывисто, когда я рядом, иногда влияет на его аккуратность и сосредотачивается лучше. Тесты он задания не всегда понимает, может не дочитать. По окружающему дома он тесты пишет, потом в классе. Там есть варианты "найди не верный ответ и запиши его правильно". Он может не так понять задание. Сейчас мы учимся с ним делать не только самостоятельно, но и хорошо, а не просто сделать. Хоть убегать перестал. Отвлекается уже меньше. Если много заданий, то он в бассейн не идёт. Он не умеет пока что планировать своё время и не умеет ставить и добиваться целей. Дочка умеет, потому что у неё нет дефицита внимания, она хочет, пробует и делает. А у него нет терпения. Обещать ему себе хуже, он не умеет ждать. Мне трудно из-за системы школьной больше всего, если тут не все понимают, то учителя тем более. Требуют они, требую и я. Учитель по английскому похоже не справляется с 22, думаю это много. И похоже, она работает чаще с сильными детьми, за устные ответы опять нет оценок. С другой учительницей оценок было больше. Будем на выходных вспоминать слова прошлого года, этого года учить и повторять. Но мне не очень нравится её методика.
06.12.2019
Может его стоит показать неврологу детскому? Подруга своим гипперактивным даёт глицинчик и магний б6 Насчёт учителей и оценок я бы вообще не парилась...у вас главная цель сейчас не оценки, а сконцентрировать внимание ребенка на учебе... Он у вас в школу во сколько пошел? Может рано отдали ...
06.12.2019
я тоже даю, у невролога были, но давно правда. Не знаю, может в новом году поедем. У нас невролог не очень. Были и не раз, в санатории с ним были. Мы и не магний пили, в том году и уколы кололи. НС стала лучше, но на дефицит внимания не повлияло особо. Глицин обычный не смогла уговорить, придумал, что его стошнит от него. Купила быстрорастворимый и магнелис. Раньше он плакал и истерики были от перевозбуждения. Сейчас уже нет истерик, после лечения.
06.12.2019
По описанию ребенок особо никогда не блистал, оданко полная потеря интереса к учебе и всему на свете пришла во 2 классе. Что случилось во 2 классе? С этого года мальчик начинает откровенно саботировать занятия, он абсолютно равнодушен к вещам для этих занятий и теряет их, причем если он три раза потерял свои вещи, я сомневаюсь в том, что он ощущает горечь по этому поводу, ему вес равно, он словно бесчувственный ко всему на свете. Какие у вас с ним отношения? Есть ли разговоры по душам? Обнимаетесь ли вы? Смеетесь вместе? Проводите ли время вдвоем? Вы ему подмигивает, строите смешные глаза за обедом или на улице, чтобы он чувствовал, что нравится вам? Когда он приходит со школы, идете ли вы к ниму чтобы обнять и сказать, что ждали его? Если всего этого нет или есть, но уже, переросло в дежурные ритуалы без эмоций, то у вас будут явные проблемы в отношениях. Обратите внимание на то, что если бы ваша подруга пришла к вам и с тревогой сообщила, что ее муж сидит в телефоне, что они почти не общаются и только цапаются из-за денег или домашних обязанностей, то вы бы ей сказали: Да он тебя не любит! Может у него кто-то есть? А вы проводите время вместе еще как-нибудь? Вы бы сделали вывод, что отношения проблемные у этих ребят. Что касается детей и родителей, то их отношения очень похожи на отношения влюбленных, когда исчезают знаки внимания родителей, некоторые дети отключают эмоции, чтобы не чувствовать боль и становятся равнодушными ко всему, особенно к тому что нравится родителям. Сначала отношения, потом все остальное, это справедливо для вашего сына. Он заменил привязанность к вам на видео ролики и игры, возможно на друзей с которыми у него больше интересов. В отличие от взрослых, детей не заботит их будущее, они живут здесь и сейчас, для них редко существует завтра. Соответственно если ваш сын много общается с ровесниками, или с гаджетами то у них явно другие приоритеты, и учеба их мало интересует. Чтобы ваш сын снова захотел учиться, восстановите с ним добрые отношения. Наймите ему терпеливого и доброго репетитора, если сможете, чтобы он почувствовал, что может учиться, создайте ему ситуацию успеха. Избавьтесь от сравнения детей, то, что вы их сравниваете чувствуется и ваш сын уже давно не хочет быть для вас хорошим. Он потерял веру в то, что вы полюбите его таким, какой он есть.
06.12.2019
конечно обнимаю часто, он ещё и за руку любит со мной ходить. По утрам идёт частично со мной. Мы общаемся, спрашиваю, с кем он общался в классе, что было интересного. Любит щекотку. Любит веселиться. Не сказала бы, что он потерял веру. У него эмоционально-волевая сфера слабо развита. По английскому учитель поменялся и он забывает тетрадь. В бассейне просто забывает за разговорами с ребятами.
06.12.2019
Если отношения в порядке, тогда перед нами просто незрелый ребенок, которые не может пока самостоятельно организовать свой быт без помощи родителей. Дайте сыну четкие инструкции, введите ритуалы, напоминайте о том, что ему нужно сделать, пока не почувствуете, что он готов сам контролировать сохранность своих вещей: Сынок твои плавки на месте? Сынок все книги в твоем рюкзаке готовы к завтрашнему дню? Сынок перчатки должны жить в кармане! Если ребенок не хочет заниматься, сочувствуйте ему: Эти задания трудные, тебе сложно выполнять их, однако они должны быть сделаны, давай вместе посмотрим, на каком задании ты остановился. Если есть проблема с усаживанием за уроки, выберите время, когда сын будет расположен к беседе. Сообщите сыну о ситуации: Есть проблема с домашними заданиями, их нужно выполнять, однако я вижу, что тебе сложно начать это делать. Скажи, что помогло бы тебе собраться с духом быстрее? Чтобы ты мог предложить? Далее запишите все его идеи, не оценивая, даже бредовые, после выберите те, что ему и вам понравятся и претворите их в жизнь. В данном случае вы перекладываете ответственность на плечи сына, предлагая ему решить проблему с усаживанием за уроки. Посмотрите что он вам скажет на это и дальше уже исходя из ответов ребенка, стройте диалог. Ну и описательная похвала достижений всегда творит чудеса: Я вижу большое количество красивых букв и цифр, ты славно потрудился! Я вижу, что все задачи решены, была проделана большая работа! Ты прочитал это сложный текст и пересказал содержание, ты очень много приложил усилий! Это отличный результат! И т.д.
06.12.2019
примерно так и выглядит, но не такими словами и оборотами, но смысл такой же. Он не всегда реагирует, то кушает долго, то в туалет, то ещё что-то. Но он хоть убегать перестал и стал иногда сам делать дз Но качество пока хромает, разговариваем на тему качество уроков. Не зрелый, конечно. Но в школе учителям на это всё равно. Он вчера рассказывал, что за ним весь класс гонялся, хватали его, весело им было и как я поняла потискать хотели. Мне его тоже тискать нравится.
06.12.2019
Обращайте внимание на то, что получается, описывайте это, тогда ребенок будет охотнее делать д/з. Когда людей тыкают в ошибки, без признания заслуг, они начинают увиливать от своих обязанностей, чтобы не получить новый выговор.
06.12.2019
Спасибо! Не всегда так получается. Но я стараюсь и мы ищем красивые слова, он понял, что мельче надо писать, но не всегда помнит об этом
07.12.2019
1. Не сравнивайте детей. 2. Не называйте и даже не думайте о ребенке как о неуспешном... 3. Свои амбиции реализуйте сами, а не за счёт детей. И когда оценки были залогом успешности взрослого человека?!
06.12.2019
занимаюсь английским с двоюродной сестрой. она живет в Россоши, учится в первой школе. в журнале 4/5, по факту полный ноль, не знает самого элементарного. ну и кому хорошо от этой оценки?
06.12.2019
по скайпу?
06.12.2019
ага
06.12.2019
Хотите хорошие отметки и знания по программе, то убирайте английский клуб с игровыми моментами и берите индивидуального репетитора.
05.12.2019
сейчас образование такое, что больше спрашивают, чем дают... У старшего 2 класс, а я уже не хочу никакую школу) а сын, несмотря на 2 и 3, все-равно идет туда с удовольствием. Поначалу тоже бесилась от неоправданных ожиданий, а потом поняла, что он не обязан быть таким, как я хочу. Пусть будет собой! Пусть будут эти 3 и 2, итоговые вытянем общими усилиями. Моя задача, не спугнуть тягу к обучению. поэтому как-то не хочется прибегать пока к услугам репетитора. И так получается. что учится почти круглые сутки... куда уж больше
05.12.2019
Кстати, Влад тоже идёт пока что в школу нормально, есть желание. Согласна, что больше спрашивают, чем дают. У нас по английскому курсы и логопед по письму
05.12.2019
Попробуйте представить, что и дальше он учиться так же, как сейчас, есть двойки, тройки, иногда четвёрки, желания учиться нет и дальше ... доведите эту картину в голове до 8 или 11 класса и почувствуйте, что ничего не случиться, с чем вы не справитесь. Ваш урок и ваш экзамен, который вы не можете сдать и выучить это ваш сын, такой, каким он имеет право быть, а не соответствовать вашим представлениям. Нет гарантии, что при 4 его жизнь будет счастливой, а будучи троечником, он будет обречён на провал. Вам ещё его внуков и внучек няньчить, а вы уже всю энергию потеряете и покой. Не учиться ребёнок, потому что не интересно. найдите вариант поощрений, давайте передышку и приятные эмоции и почаще спрашивайте, что он хочет, как бы он хотел, чем ему помочь... как то так....
05.12.2019
А зачем Вам 5 по английскому? Чтобы знать язык всё равно нужен репетитор. У моего 5, но только потому, что я пока могу ему помочь. И занимаюсь с ним. И у него появился интерес. Детей даже не сравнивайте. Люди разные. Я не хотела учится, мне было не интересно. Потом произошел перелом в моем сознании. Я поняла, что учится хорошо проще. И не так уж сложно и меньше дёргают.
05.12.2019
Я писала про 5? Где вы это взяли? Двойки ставят, куда уж там 5, но и 3 это тоже плохо усваивает, значит. У него была 4. Записали на курсы, сразу по времени не получалось водить. Ходит только 2-й месяц, наверное. Не всё получается, но не два же ставить. Что за школа, в которой надо готовые знания, репетиторы.
05.12.2019
3 это нормально усваивает. это положительная отметка. нормально не усваивает это 2. что вы привязались к этой тройке?! отдайте ребенка в языковой центр, занимайтесь с ним и будет вам 5. само не будет точно. А что надо ставить елси ребенок не отвечает? Пять чтоли? Моему учитель в школе 3 ставит, у меня это 2 и иди учи снова. О том что обучение иностранному в началке обычной школы это профанация - всем известно. не хотите репетитора - занимайтесь сами. не надо иметь семь пядей во лбу чтобы проконтролировать чтобы ребенок выучил слова, алфавит, сделал письменное задание по грамматике и прочитал согласно правил слова. Что мешает вам открыть в ю тьюбе бесплатное видео с обучением чтению и заниматься с ребенком? мой отстал от группы, преподаватель не может взять его индивидуально. подтягиваем сами. он платно ходит, а ему там двойки и тройки ставят. вы правда не понимаете что язык придется учить в любом случае дома в том числе, что репетитор тоже не вложит ему знания, что учатсие ребенка и ваше как контролирующего взрослога необходимо?
05.12.2019
почитайте другие ответы мои, вы не в ту степь написали. устала писать
05.12.2019
да я в ту степь пишу. вам надо чтобы вас пожалели и сказали ну бедная вы бедная?! вся страна ровно в таком же положении. или сидят сами и доучивают или нанимают репетиторов. что страшного в двойке можно уточнить?! ну кроме того что ваш ребенок не соответствует вашим ожиданиям? ну два и два. 3 поставили - отлично, материал на поожительную отметку усвоен. не усвоен - будем заниматься. вы что хотите то? ну смените класс, раз такого замечательного ребенка все гнобят. тоже вариант. пс: образование вашего ребенка нужно только вам. школу тройка тоже устроит.
05.12.2019
не в ту и пишите. Я не писала, что с ребёнком не занимаются, не писала, что отличника ращу. Не гнобят, а клеймо ставят, это разные вещи. Клеймо - это когда у учителя сложилось определённое мнение и он придерживается его, не даёт шанс на другое мнение себе. С учителями говорить сложно, разговор, как со стеной, защищают себя, других, но не ребёнка. Она по сути то ничего не сказала, когда спросила конкретно, какой выход из ситуации, а не бла-бла-бла. Еле вытянула из неё. С учителем по английскому действительно много не понятного и там не только вина моего ребёнка. класс должен делится на подгруппы. Она сама призналась фактически, что работает только с теми, кто знает, а кто не знает, тот и не узнает, потому что даже записать не успевает. Есть и такие. Помогаю ему, учу делать самостоятельно, проверяю. Но он не один у меня, ещё работаю. Школы сейчас не учат, а спрашивают. Возможно, не у меня завышенные требования, а у школы.
05.12.2019
Наталия, в первом классе учитель работу сына никак не оценивал? У нас с первого класса первой четверти были ПЛОХО и СТАРАЙСЯ. Это 2 и 3. Сын прекрасно помнит первую двойку по математике. Над уроками сын рыдал и я вместе с ним. Плюс дополнительно много занимались. В итоге только в третей четверти ребёнок смог доказать, что он может учиться лучше. Про клеймо: до 7 класса я училась плохо, потом щёлкнуло в голове, что учёба мне все же нужна для жизни. Больше 5 лет в меня не верил ни один учитель, а в 8 классе у меня были только 4 и 5. Без мотивации никуда! Все возможно!
05.12.2019
У учителя сложилось мнение ещё до школы и в школе. Я с ней говорила по поводу того, что если ошибётся тот, кто хорошо учится, могут не поставить, либо смягчить как-то, чтоб не испортить, а у кого не всегда получается легче поставить плохую оценку, да ещё и пишет криво, что раздражает. Мой не рыдает. Но у него волевая сфера плохо развита. Это дочка может рыдать, у неё есть стремление исправить. У него тоже есть, но проявляется по другому.
06.12.2019
Наталия, моему вообще безразличны оценки, это я пытаюсь настрощать, чтоб ответственность была. Я вам описала два случая со мной и с сыном. Вы сами как думаете, ваш ребёнок способный и может иметь более высокую оценку? Если да, то много работать. Посмотрела у вас в дневнике, что выигрывали конкурс. Молодец сынок! Не опускайте руки, занимайтесь, если оценки так важны. Если нет, то ждите, когда до ребёнка самого дойдёт, что нужно учится.
06.12.2019
Ну так смените учителя. Вы в ауле на три сакли, где школа состоит из одного учителя и он же директор?
06.12.2019
пока не школа на тему двоек и какого то клейма рефлексирует, а вы. вот в чем дело. не только вы работаете, не только у вас больше одного ребенка, как то люди справляются. выход на поверхности - менять школу и учителя.
05.12.2019
дети у всех разные. А у вас вообще один, кто бы говорил
06.12.2019
ну разговор то не про меня. и даже не про детей. а про ожидания взрослых. хотя а что бы про меня не поговорить?! мой ребенок на заочной форме обучения, те в школу он не ходит учиться, 5 тренировок в неделю, 2 занятия язык, 3 занятия рисования, 2 раза в неделю сдача контрольных в школе, и туда он сам не попадает, туда я его вожу, помимо этого 7 дней в неделю учебные занятия по 1,5-2 часа мои с ним, а в ноябре в 2 раза больше, тк в октябре ребенок просто не учился + у меня свое дело с налогами, арендой и прочими сложностями не наемного работника. и как то справляюсь и нормально все. и там где поставила учитель трояк я бы поставила 2, за то что просто не старался и не думал что делает. и меня мало парит что ему пришлось бы пересдавать - полезно потрудится, а не само. так что как видите не вопрос детей и внешних оценок посторонними, а вопрос нашего восприятия этих оценок.
06.12.2019
Комментатор выше права. Школе все равно, как будет учиться ваш ребенок. Государтсво заинтересовано в рабах, интеллект их не волнует. Потому у кого есть возможность отправляют детей за границу, находят здесь частные школы, нанимают репетиторов или дома сами занимаются. Я тоже не учитель. Но прочитать учебник и объяснить материал для меня труда не составит. Все мы работаем. Но это наши дети и заботиться о них должны только мы
06.12.2019
С чего вы взяли, что я ему не помогаю? Я понимаю, 1-2 класс помогать, но дальше мне труднее охватить весь его материал, которого больше становится. Вообще бред по сути, обо всём и ни о чём, белое пальто
06.12.2019
Какое белое пальто?? У меня сын даже не в школе. Я говорю, что нужно дополнительно заниматься, а не рассчитывать на гос школу
06.12.2019
он занимается и я помогаю. Дети разные, кому-то легко даётся, а кому-то труднее. Это не заслуга родителей, организм, гены. У меня дочка совсем другая, это не моя заслуга, а её. У сына есть дефицит внимания, он не всегда задания понимает. Иногда сделает на раз-два, а иногда вспоминает это же, как-будто забыл. Те же части речи, задаёт вопрос, может сделать быстро, а иногда долго приходит к мыслям. Я к нему в голову не загляну и делать за него тоже плохо. Хорошо, хоть усаживаться стал лучше за уроки. У вас вообще сыну 2 года, о чём вообще тогда говорить, если вы не в теме.
06.12.2019
ну почему рабы?! тройка нормальная оценка. я без стеба. это положительный результут усвоения. другой вопрос что может не хватить поступить в мгимо или бауманку. но это не про это. можно быть хорошим и успешным спецом после технаря. сейчас даже учаг то не осталось, только спец программу для легкой умственной отсталости. Так что никакой трагедии не вижу. Тут в соседнем топике пишут про московскую школу, в которой после 10 класса в вузы из класса 5 человек поступили. И такое тоже было. И была заинтересованность в образованных людях тогда. Все зависит от наследственности, от мотивации. пс: папа мой сын пекаря и плотника закончил и физ мат школу и потом стройфак упи. явно там бабушка ему мало чем помочь могла, тетка еле технарь. то его сестра. у них отец разный. и дети ее тоже не осилили, а я имею несколько образований и все сама. вот тебе гены разные на лицо.
06.12.2019
Сейчас вообще очень трудно поступить в вуз. Надо набрать по ЕГЭ больше 90 баллов. А лучше 100. Ещё нужно участвовать в олимпиадах. Посредственностей не возьмут. Какие то специальности конечно не требуют вузов. Но. Если, например, человек захочет уехать за границу и работать программистом, финансистом , то нужен вуз.
06.12.2019
а кто его там ждет в этой загранице?! почему надо обязательно уехать?! я знаю много людей, которых кормит как не высшее образование. прежде всего важна правильная профориентация и ступень образования потом. вышку можно получить и после технаря. варианты разные. неизменно одно - наличие нормальных базовых знаний и сформированная мотивация к обучению, здоровое отношение к внешней оценке, даже негативной. а 100 баллов это в топ вузов, туда всем не надо. специальности есть разные и выбрать учебное заведение по уровню подготовки можно.
06.12.2019
у меня в детстве была та же проблема с английским. Тоже в началке и тоже 2 бесконечные. И мама ходила к училке, а толку ноль. Сейчас думаю что надо было мне просто репетитора нанять, но видимо денег не было или желания. Не знаю. Тогда кое как вытянулась на 3 с натяжкой. Потом с 5 класса появилась хорошая учительница, которая просто вытянула мои знания на хлипкую 4. И интересно мне было. Все от учителя зависит. Но репетитор не помешает.
06.12.2019
он на курсы ходит. индивидуально можно, но дорого. Хотя ему интересно с детьми и они говорят много
06.12.2019
смотря что за курсы. я тоже ходила. там больше развлечение. Это я ходила в бесплатный кружок в доме творчества. А вот платные групповые (но с малым количеством детей) языковые курсы более эффективны. А вы куда ходите? Хорошие отзывы?
06.12.2019
отзывы хорошие. Они сразу заходят и говорят на английском
06.12.2019
Я с ребенком сама сижу и учу по выходным и справляемся лучше, чем другие дети с репетиторами.. тут, как говорится, было бы желание мамы...можно говорить, что ребенок ниче не хочет и не умеет и при этом никак ему в этом не помогать
06.12.2019
Ну со мной никто и не сидел. Мама немецкий учила в школе и в английском вообще ноль.
09.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пост возмущения и негодования Менять класс???