Школьный психолог
Начальная школаПозвонила мне вчера классный руководитель дочери. В начальной школе была диагностика, по результатам которой психолог выяснил, что у моей дочери низкий уровень мышления (четверть закончила с двумя четвёрками) и повышенная тревожность (это проблема действительно присутствует, как и на мой взгляд, некоторые ещё проблемы, над которыми можно поработать). Приглашают Алису на занятия один раз в неделю. Психолога этого я в глаза не видела, даже представления не имею, кто она. Как будут проходить занятия, групповые или индивидуальные, в какой форме - пока не знаю. Вопрос вот в чем. Вполне логично мне прийти и познакомиться с ней, пообщаться. Когда это лучше сделать? До начала занятий, чтобы быть в курсе как и над чем будут работать или же после того, как пройдёт пара-тройка занятий, чтобы психолог смог сформировать более полную картину о моей дочери и дать рекомендации мне? И вообще, это же нормально, если я приду в школу и захочу лично побеседовать с психологом? Должна же она меня принять и пообщаться?