Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здравствуй, школа!

ЗАПИСЬ

Николай Чуприк 13 ноября, 22:06 , Москва ···

А что сейчас сложнее в школе учиться чем раньше?

Постоянно слышу, что теперь в школе ого-го-го, не то, что раньше. Дети офигевают, домашние задания вся семья делает. Мне, честно говоря, не верится в это. Букв по-прежнему 33, корней в квадратных уравнениях тоже не прибавилось за 30 лет, что я в школе не был...

Объём знаний такой же как раньше, учатся 11 лет, а не 10. В классах то же количество детей. С чего вдруг учиться сейчас, якобы, сложнее. Ну ОБЖ появилось, и эта бредятина, прости господи, "Основы мировых религий". Но зато нет ни черчения, ни астрономии, ни НВП.

Больше задают. Проекты. Но я не помню, чтобы как-то изнывал от домашки. Даже если бы она была и в полтора-два раза больше, чем "в наше время". И ведь больший объём домашки, как ни крути, должен сказаться на качестве знаний в лучшую сторону.

Так почему всюду приходится слышать о сложности нынешней школы, что без репетитора никак и т.п.? Или я чего не понимаю? (Сыну через год в первый класс)

1

КОММЕНТАРИИ

Шумел камыш 19 ноября, 18:59 , Москва
                                    

а Вы напишите тут через 2 года свои впечатления от школы )) будет интересно почитать.Тем более, если уроки с ребенком будете сами делать, а не жена.

Ответить
Людмила 19 ноября, 00:01 , Воронеж
                                    

Я сейчас буду бухтеть, как бабушка. А вот в наши времена) Но в чем лично я вижу разницу со своим обучением в школе:

1) у нас всё было как-то логично построено, материал проходили постепенно.

Сейчас их кидает из стороны в сторону, то одна тема, то диаметрально противоположное.

Вот писали мы словарный слова всю неделю, в пятницу диктант. У них с бухты барахты и вообще не понятно почему эти слова отнесли к словарным.

Плюс куча ненужного. Уж не помню состав чего учили в 3 классе, папа наш это в строительном университете проходил на Сопротивлении материалов.

2. Сын в 5 классе. Расписание убожество. Винят отмену шестидневки. Не знаю, по-моему его составляли и особо не заморачивались. Получается каждый день он должен делать 6 предметов.

3. Когда у нас проводились контрольные, никогда не было больше 1 в день, завуч это отслеживал. Сейчас хоть 5 друг за другом.

4. Физкультура, изо, музыка, обж, труд воспринимались как более лёгкие предметы. Сейчас у меня ощущение, что сын учится либо в художке, либо посещает музыкальную школу. Только по ф-ка письменного пока нет. И это все на полном серьёзе оценивается.

5. Куча того, что надо сделать. Например, история. Выучить параграф, ответить на вопросы, задание письменное в обычной тетради и ещё несколько страниц в тетради на печатной основе. Периодически добавляется доклад, реферат. И это только история с разницей в день, но есть ещё 5 предметов. И задают, задают, не оглядываясь друг на друга.

Сын ходит на плавание и самбо после школы, сначала думали бросить, не успевает вообще. А потом подумали, будь как будет, нельзя отказываться от своих интересов. Выучится.

И да, учебники мрак. Достала свои, которые сохранились

Ответить
СамаСусама 16 ноября, 18:01 , Подольск
                                    

Не скажу, что прямо очень сложно... Но сложнее , чем было у нас. Сложнее тем, что все проходят раньше (при том, что появился 4й класс) на год, а то и не на один, чем проходили мы. И подача информации порой не через то место идет...

Ответить
Ольга 16 ноября, 14:14 , Москва
                                    

есть курс на выбор-этика, православие, основы религий

астрономия и черчение, обж есть в старшей школе

был один язык с 5 кл, теперь 2

проекты на компьютере не задавали во 2 кл

раньше учитель на продленке еще раз объяснял урок, сейчас вместо продленки родители

конечно не изнывали-ее просто не делали)

Ответить
Наталья 16 ноября, 14:07 , Москва
                                    

Да, не понимаете) сейчас непонятные школьные программы. Я почитала некоторые учебники - волосы дыбом. Откровенная чушь, тут это часто обсуждают. В русском языке какие то новые непонятные правила. Наши дети государству умными не нужны, это ясно.


Задают много домашки. Причем такой,что ребенок сам не сделает. Например, сделать презентацию в Ms point. А ребенок ещё даже не знает этой программы.


Учителя слабые. Чтобы ребенок действительно знал все на высоком уровне, школы не достаточно. Нужны репетиторы или занятия дома.

Ответить
я-светлячок 15 ноября, 15:57 , Москва
                                    

Мне кажется дети стали более избалованные, меньше привыкли трудиться - поэтому им труднее в школе.

А репетитор это вообще зло - вместо того чтобы сказать ребенку - прочитай в учебнике, там все написано, разберись сам по уроку в интернете - родители заплатят репетитору, он весь материал разжует и в рот ребенку положит. А ребенок САМ учиться не учиться :( я сама репетитор если что :))

Ответить
Irinka 17 ноября, 02:09 , Москва
                                    

Может быть не все дети... За таким объемом домашки и поиграть некогда...

Мой умеет трудиться и пашет с 1го класса... Только зачем все это??? От того, что напишет 6 однотипных заданий он не станет умнее...

Ответить
Наталья 16 ноября, 14:08 , Москва
                                    

Про репетиторов, это не всегда так.


Нафига репетитор, который тупо расскажет учебный материал? Репетитор нужен, чтобы научить ребенка думать логически, решать нестандартные задачи.

Ответить
Елена 15 ноября, 14:54 , Москва
                                    

Я бы не сказала что прямо сложнее . Многое и очень многое зависит от учителя. В первом классе нам с учителем не очень повезло. При самой простой программе она заваливала детей кучей бесполезной, нудной и никчемной работы. Типа 50 примеров на счёт в пределах 10, листа с буквой а И так далее. Потом мы поменяли школу и о чудо, несмотря на ругаемого многими ЭД жизнь наладилась. Оставалась проблема в английском. Сын вообще не въезжал. Но с этого года мы наняли репетитора, которая не делает с ним домашку но внятно объясняет предмет. И теперь он все делает сам за 30 минут.

Ответить
Ольга 16 ноября, 18:57 , Москва
                                    

50 примеров на счёт в пределах 10 это как раз очень полезно. У нас тоже такое было. Это на тренировку памяти. Чтоб потом в уме не пытаться представить на пальцах 2+3.

Ответить
Елена 16 ноября, 19:42 , Москва
                                    

А без подобного треша конечно запомнить нельзя. Это задание для идиотов.., особенно когда каждый день.

Ответить
Ольга 16 ноября, 20:56 , Москва
                                    

Тогда вообще ничего учить не надо. Зачем память развивать, если в гугле все есть.

Ответить
Елена 16 ноября, 23:06 , Москва
                                    

Я всегда считала что память развивает выучивание стихов, иностранные языки и игра memory. А оказывается переписывание по 100 раз 2+2=4.

Ответить
Ольга 17 ноября, 10:06 , Москва
                                    

Да, оно тоже развивает, как ни странно.

Ответить
Елена 17 ноября, 11:01 , Москва
                                    

Только если терпение и смирение. Нормальный ребёнок с 3 попытки уж точно этот шедевр запомнит.

Ответить
ModnayaMamochka 15 ноября, 06:15
                                    

Знаете в чем сейчас основная проблема? В том, что Вы редко встретите учителя, который реально «горит» своей профессией и изо всех сил старается помочь ученику освоить грамоту, математику и другие дисциплины. Сейчас учитель должен и тетрадки проверять, и в компьютер все параллельно вбивать, а помимо того куча писанины и отчетов, планов. К тому же в классах есть неуправляемые дети, с которыми она должна справиться и дать детям материал. У нас все во всех школах вынуждены учителя начальных классов брать 2 смены, иначе на что тогда жить, поэтому 2 класса, двойная и без того нагрузка, учеников около 30, а это 60 тетрадей для проверки только по одному предмету. Все меняется и в том числе правила русского языка и математики, у нас со 2-ого класса некоторые родители до сих пор не могут понять различие между однокоренными и родственными ( новое понятие) словами. Во втором классе делали окружайку и звонили бабушке - биологу, потому что я не могу по черно-белой картинке понять, что это за рыба и где она обитает, и другие задания, после чего бабушка спросила: у Вас там будущих биологов готовят что ли? Для чего детям знать эту информацию? А сейчас 3-ий класс а это и география и физика и химия в одном. Вот не может у меня ребёнок пока сообразить про меридианы, материки, океаны, полушария и стороны света, сижу с ней и не знаю с чего начать, чтоб хоть немножко донести информацию до 9-летки. А 4-ый класс окр мира - это история, куча дат и самостоятельных по датам, правления князей, и запомни все это, пойми и расскажи. Учитель сама сказала на собрании, что перспективную начальную школу создали вроде как совершённую программу, но я не смогу им даже математику по ней доступно обьяснить без, например, Ворониной. Школа закупает учебники и хоть тресни, а по ним надо будет отзаниматься, пока не уйдут в утиль. Английским занимаюсь с детьми сама, но это я училась в Ин язе и понимаю, и с малого даю им немного языка, а всех остальных водят дополнительно куда то.

Нас в детстве и после уроков оставляли и занимались с нами абсолютно бескорыстно. В старших классах учитель готовила нас к ЕГЭ, лучших учеников оставляла и решала с ними более сложные задачи, у неё был азарт, хотелось работать и развивать детей! А как будет желание их развивать, когда отовсюду давление: директор, депортамент, родители неадекватные, дети избалованные; а дома у них тоже дети, кт они практически не видят, свои проблемы, сокращение зарплаты, в прошлом месяцы наших учителей сократили на 5 тысяч, а они и так за 2 смены получают около 30! Вот Вам и формула почему сейчас так сложно учиться.
Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 09:37 , Белгород
                                    

Я тут недавно читала, что учитель отказывается готовить детей к олимпиаде по биологии за бесплатно.

Вот и не знаю кого жалеть, учителей, которым за это не платят или детей, которые сами не подготовятся...

Всё же детей мне жалко больше, им не на кого надеяться в данном вопросе.

Ответить
🔥
Маша 16 ноября, 10:53 , Москва
                                    

У нас олимпиады по всем предметам в школе, никто никого не готовит. Я вообще эти олимпиады не понимаю в средней школе, а в началке тем более. Интересен ребенку предмет, будем изучать глубже, но не для олимпиад. Обретают смысл они только в старших классах.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 16 ноября, 10:56 , Белгород
                                    

Маша, полностью согласна! Своего сына готовила сама и к учителю вопросов не имею.

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 10:01 , Москва
                                    

Какой-то советский менталитет. Извините, но любой труд должен быть оплачен. Почему вы не рассматриваете третий, самый естественный вариант: родители платят - дети готовятся. Тогда и жалеть никого не надо.

Ответить
ModnayaMamochka 15 ноября, 10:56
                                    

Прям политическими лозунгами говорите- каждый труд должен быть оплачен, работающий человек не должен быть бедным! Учительство, воспитание детей, медицина, охрана граждан- это гуманистические профессии! Мало просто прийти и отдать свой долг с 7 до 19.00, быть просто исполнителем! Не может быть хорошего учителя, врача, воспитателя, спасателя без душевного вклада! Как в «Иронии судьбы» - ошибки учителей не так заметны, но в конечном счете они обходятся людям не менее дорого...» Оплата образования- это не гарантия качества этого образования, для этого нужно что то большее, чем пачка купюр.

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 11:06 , Москва
                                    

Вы правы насчёт отношения к работе учителя. Но отношение отношением - оплата оплатой. Вызвать к возвышенным чувствам, чтобы не платить, Как-то подло. Это приёмы из СССР.

А гарантия качества образования за деньги достигается рыночным отношениями. Плохой платный учитель не будет пользоваться спросом. И зарабатывать в итоге будет учитель, наделённый именно теми прекрасными качествами, о которых вы пишите.

Ответить
ModnayaMamochka 15 ноября, 11:47
                                    

На счёт спроса- это ещё вопрос времени. «Плохого» учителя ещё нужно распознать, а это иногда годы. Это было бы замечательно, чтобы учителя получали зарплату соответственно своему труду, но пока мне кажется это утопия🤷‍♀️ Взывать к этим чувствам бесполезно, это должно быть внутри самого учителя, ведь он вряд ли даёт оценку своим качествам в денежном эквиваленте, но система добивает теперь даже лучших, недавно я узнала, чтомоя учитель, заслуженный учитель РФ перестала преподавать везде, где работала.

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 11:58 , Москва
                                    

Мне кажется надо абсолютно все школы снять с государственного довольствия, сделать их платными. При этом родителям раздавать "деньги" на образование детей. Само собой не деньги, а ваучеры, допустим на 300 тысяч в год.

Та школа (исключительно на "хоз расчёте"), куда пошёл ученик, обналичивании ваучер у государства. Вот вам и бесплатное образование, но зато с другой стороны: школы находятся в рынке и заинтересованы в учениках и качестве образования.

Более дорогие школы тоже входят в эту систему, просто то, что сверху 300 тысяч доплачивают родители, если они готовы за лучшее качество образования платить.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 12:32 , Белгород
                                    

И в чем тогда смысл этой монипуляции?))

Кто может, тот и сейчас платит, кто не может, тот ходит в обычную школу.

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 13:02 , Москва
                                    

А смысл в том, что качественное и дорогое образование станет доступнее для большинства. Эта система даже более справедлива нынешней. У школ нет гарантированного финансирования. Они получают деньги, только если к ним идут ученики. Школы конкурируют между собой. Плюс в эту конкуренцию наравне включаются и частные школы.

Сейчас наша обычная условно "частная" (АНОО) школа "на районе" стоит 30 т.р. в месяц. И этой школе, поди поищи родителей готовых платить такую сумму. А если государство не поддерживает школы напрямую, а выдаёт ваучеры родителям, то это отличная платная школа внезапно(!) становится бесплатной для родителей - школа обналичивает ваучеры учеников.

Получается что те дорогие школы, которые могли раньше позволить себе немногие, теперь доступны гораздо больше числу семей. Та школа, где плата 50 т.р. в месяц (а это очень хорошая школа), т.е. 450 т.р. в год, будет доступна родителями за 150 т.р. в год (16,5 т.р. в месяц) с учётом ваучера на 300 т.р. А это в 3 раза дешевле, что согласитесь, совсем иное дело.

Частная школа тоже только в выигрыше. Так как деньги она получает те же, но при этом и контингент абитуриентов заметно шире. А это значит, что эта школа может отбирать "более лучших" учеников. А это только повысит позицию школы на рынке образования!

А опечаленная завуч Клавдия Ивановна из соседней школы №1*** денег от ваучера этого ученика, внезапно, не получит. После этого она начнёт думать: может быть взять на работу учителей получше?

И вообще образование (высшее уж точно) должно быть платным. То, что досталось бесплатно - никак и не ценится.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 13:17 , Белгород
                                    

Николай, не по деньгам нужно смотреть, а по знаниям ребёнка!

Кстати, и сейчас школы финансируют на каждого ученика. И обычным школам не выгодно, чтоб от них уходили дети.


Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 14:32 , Москва
                                    

Я знаю, что финансируют школы по ученикам. Но в случае ваучеров в конкуренцию включаются частники. И ещё один фактор. Родители будут знать, сколько стоит обучение их детей, сколько и за что они платят. Они подержат в руках очень немаленькие деньги, и после этого будут лучше думать, кому эти деньги отдать.

То же с налогами. Давайте выдавать на руки людям всю зарплату без вычетов. А в конце года они будут обязаны сами перечислить эдак тысяч 400 рублей взносов в ПФР и НДФЛ - прийти в сберкассу и отслюнявить своими руками сотни тысяч. Чё-то как-то уже жалко...

Вот тут-то и начнутся вопросы к властям: а где моя пенсия, а чего это школа у нас такая хреновая, и медицина, а может быть лучше выбрать другого депутата, мэра, (прости господи за грешные мысли) президента... Поэтому так не будет. А пока за нас платит налоги работодатель все радуются, что у нас "бесплатное" образование. Ага.

Ответить
ОльгаМировая 15 ноября, 12:20 , Москва
                                    

Полностью с вами согласна. Я за ваучеры.

Моя профессия в сфере услуг, клиент голосует рублем, если что не понравилось, завтра не придёт. Это очень дисциплинирует и заставляет развиваться, кругом конкуренция, есть примеры для подражания, себя жалеть некогда и незачем. Постоянно встаешь на место клиента и понимаешь его чувства, это развивает эмпатию. Больше видишь мир, людей, что-то дальше своего носа. Крепче держишь руку на пульсе ситуации, влияешь на нее, думаешь, как повлиять, участвуешь в процессе.

Когда слышу от учителей "А что, мы теперь должны перед детьми скакать, чтоб им интересно было?!", понимаю, что им необходима рыночная экономика. Да, они должны скакать, придумывать, как интереснее провести урок, как внедрить тему, чтобы на их уроки дети валом валили, как бегут на лекции профессоров (за денюшку). А пока они в своём бюджетном болоте варятся, их развитие происходит только из-под палки, родитель какой настучит, при совсем уж жуткой ситуации, тогда "так и быть, буду делать чуть по-другому".

Ответить
ModnayaMamochka 15 ноября, 12:07
                                    

Это будет несправедливо: к многодетным семьям, к детям из периферии, к детям-сиротам, к семьям где есть инвалиды, как им можно будет получить лучшее образование? Ваще предложение подходит для среднестатистических обеспеченных семей, а что делать тем, кто на шапку с ботинками ребенку еле собирает? Интеллект ребёнка не равен «карману» его родителей. Сколько людей из глубинок становятся хорошими специалистами, а все благодаря своей жажде к знаниям, воле и стремлениям. А платники чаще умом не «блистают», а лишь идут по проторенной дорожке. Ну и каких специалистов мы получим?

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 12:15 , Москва
                                    

Да, мир не справедлив. У детей состоятельных родителей всегда будет больше возможностей в образовании. Но необходимый минимум государство будет гарантировать своими ваучерами. При этом школы будет находиться в конкурентной среде, что будет только на благо всем.

Такая система была бы, по-любому, лучше нынешней.

Талантливые дети могут получать дополнительную поддержку на образование от государства или фондов. Заметьте: сами дети, а не школы с рейтингом, где эти дети учатся. Это большая разница. (А то вон, в соседнем треде, девушка переживает, что у школы вырастет рейтинг за счёт учеников)

Ответить
ModnayaMamochka 15 ноября, 12:22
                                    

Это слишком волшебно звучит , чтобы быть правдой. 👌

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 14:18 , Москва
                                    

Конечно это волшебно, и так не будет, и вот почему.

Нам не нужны самостоятельные школы, не стоящие с протянутой рукой перед властями. Нам не нужны независимые учителя - им ведь не прикажешь в избирательной комиссии нарисовать нужные проценты. Кроме того, глядишь, не тому научат самих школьников. Учителя получающие (так или иначе) деньги от родителей не будут унижать школьников и втирать им дичь про проплаченные протесты. Такие маленькие граждане нам не нужны. Правда ведь?

Ответить
ModnayaMamochka 15 ноября, 17:28
                                    

Повторюсь, что оплата знаний не равно уважение и лучшее образование. Наверно, Вам сначала следует пойти в школу и хорошенько «распробовать» кухню сегодняшнего образования, как говорится, чтобы самому это прочувствовать.

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 10:19 , Москва
                                    

Вот и дальше менталитет заметен. Если кто-то получит денег за работу - это будет верхом несправедливости. Нельзя этого допустить.


Замечу, что учителю надо вложить свой труд здесь и сейчас, а надбавку получить когда-то потом... может быть... если дети сходят на олимпиаду... если хорошо выступят. Т.е. вы считаете, что это риск должен (более того, обязан) нести учитель своими деньгами, а не родители?

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 10:48 , Белгород
                                    

Николай, скоро из-за жажды наживы в нас не останется ничего человеческого. Старушке через дорогу и то за плату будем помогать перейти!!!

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 11:09 , Москва
                                    

Не стоит утрировать. Почему учитель должен поработать пару лишних часов на наших детей. Может быть эту пару лишних часов стоит поработать нам родителям, чтобы заплатить учителю.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 11:29 , Белгород
                                    

Родители работают, поверьте)) и за лишние два часа им деньги по большей части не платят!

Ответить
Маша 15 ноября, 20:38 , Серов
                                    

Если мои сотрудники перерабатывают по моей инициативе (работодателя), то мы оплачиваем сотруднику переработки

Если меня задерживают на работе в связи с производственной необходимостью , то я получаю доплату.
Но если я не успеваю выполнить свою работу, потому что не эффективна, не смогла расставить приоритеты или делегировать задания, то я задерживаюсь на работе без доплаты.

В ситуации с учителем и дом.занятиям однозначно переработки должны быть оплачены.
Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 20:44 , Белгород
                                    

Маша, согласна, но...

На данный момент у школы нет возможности заплатить стимулирующие, а олимпиада у детей на носу.

Отправить детей без знаний?

Ответить
Маша 15 ноября, 20:53 , Серов
                                    

А вы будете работать без зарплаты? Я -нет!


Поэтому либо школе искать финансирование, либо родителям оплачивать работу учителя. Учитель не обязан работать бесплатно. И это нормально.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 20:58 , Белгород
                                    

Нормально...

Вот и попробуй потом ребёнку докажи, что деньги не главное в этом мире(((

Ответить
Маша 15 ноября, 21:36 , Серов
                                    

Ну если деньги не главное, почему вы работаете за Деньги? Работайте бесплатно, за идею 👍🏻

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 21:56 , Белгород
                                    

Маша, уделить детям полтора часа это так трудно? Как будто учителя совсем зп не получают

Ответить
Маша 15 ноября, 23:26 , Серов
                                    

Вы мне объясните, почему учитель должен бесплатно работать? Да, да именно так. Учителю платят зп за отработанные часы.

Вы поймите, учитель ценит себя, ценит свой труд.

Вы можете не ценить своё время, можете не ценить свой труд . Но это не значит , что остальные люди не ценят себя.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 23:30 , Белгород
                                    

Маша, еще раз скажу, что здесь мне больше всего жалко детей! У них нет поддержки от учителя! Поверьте, детям это очень важно.

Ответить
Маша 15 ноября, 23:33 , Серов
                                    

Ученику нужна поддержка родителей, а не чужого человека.

Пусть родители её и оказывают.

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 22:23 , Москва
                                    

Поработать вам дополнительные полтора часа после работы так трудно?

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 22:37 , Белгород
                                    

Мне совсем не трудно, поверьте))) вы даже представить не можете, какие должности мне приходилось замещать, работая начальником производства без всяких доплат!!! Про количество переработок просто молчу, сколько их было...

Ответить
Маша 15 ноября, 23:31 , Серов
                                    

Значит вы плохой руководитель. Вы в первую очередь обязаны эффективно распределять задачи, делегировать, управлять своим временем, планировать, анализировать, строить стратегию.


Нехватка кадров - это первый маркер некомпетентного руководителя.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 23:42 , Белгород
                                    

Аха-ха, я много этих терминов учила, на деле все по иному, когда молодая организация старается выжить))

Ответить
Маша 16 ноября, 00:40 , Серов
                                    

Если это ваш бизнес - тут все понятно. Если бизнес не ваш, а вы наемный работник - то зачем работать за троих? Лично я ценю себя, как профессионала.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 10:24 , Белгород
                                    

Вот и ваша позиция мне ясна! Родитель тратит деньги и тоже не надеется на большой успех. Учителю, может быть финансы вернутся, а вот родители точно нет.

Зачем нам тогда вообще школы? Давайте из школы сделаем место по присмотру за детьми, а учить родители будут дома!!!

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 10:54 , Москва
                                    

Блин, ну а кому нужна олимпиада!? Кому нужна, кто "заказчик" - тот и платит. Чего тут не понятного.


Если нужна ребёнку. Если это требует финансирование, то расходы несут родители.


Если родителям, то тут вообще всё понятно.


Если учителю, то наверное тогда он будет готовить бесплатно. Но требовать от него этого, мягко говоря странно.


А насчёт возврата денег родителям... Меня это вообще поразило. Ребёнок - это коммерческий проект? Если да, то это только инвестиции в собственную старость, поэтому не стоит рассчитывать на столь быстрый возврат затрат.


А насчёт вашего последнего вопроса. Есть контракт школа-родитель (посредством государства). То, что в рамках контракта должно быть сделано - можно требовать, а именно обучение в рамках программы. То что нет - то нет.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 11:27 , Белгород
                                    

Я скажу, что до 10-11 классов, она не нужна детям и родителям!

Она нужна только школе для рейтинга и большего финансирования. Получается, что родители за свои деньги должны поднимать рейтинг школы. Отличная мысль)))

Да и что это за учитель, который не верит в успех своего ученика???!

Ответить
Николай Чуприк 15 ноября, 11:51 , Москва
                                    

Ну что ж, не поднимайте. Ничего, что ребёнок олимпиады не тянет, зато у школы рейтинг не поднимется. Назло маме... (ну дальше поговорку вы знаете).

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 12:21 , Белгород
                                    

И да, к школьной олимпиаде сына готовила сама, но мне была интересна тема олимпиады! К учителю вопросов нет, у неё и так много допов, чтоб подтянуть успеваемость в классе.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 15 ноября, 12:17 , Белгород
                                    

Насмешили))) ни один ребёнок не будет тянуть олимпиаду, если его этому не научат!

Думаю, что учитель может найти полтора часа времени, чтоб указать детям вектор направления!
Получается, что учителя учат доброму, светлому, взаимопомощи, а на деле только деньги их интересуют! Потому учителей и перестают сейчас уважать... Без обид!
Много читаю родителей и учителей, отсюда и такое мнение)
Ответить
                                Комментарий удален                            
Галина ❀❀❀ M 16 ноября, 10:37 , Белгород
                                    

Ольга, вы в своём уме???

Причём тут я??? Мне жалко детей. Заметьте, не моих, чужих!

Я своего сына сама готовила к олимпиаде и занимаюсь дополнительно сама, а не школа должна научить.

Да ещё и хамите...

Ответить
ОльгаМировая 16 ноября, 19:54 , Москва
                                    

У вас выборочная жалость к детям. Что-то детей учителя не жалко. Пусть голодают, а учитель бесплатно работает, пусть ночами в школе сидит.

Вы сами готовили как раз потому, что бесплатно не обломилось. Именно поэтому сейчас возмущения до небес. Таки да, у вас принцип "мне все должны", и я констатировала факт. Оскорбления не вижу, сказала вслух то, что многие подумали, услышав ваше " Дай мне бесплатно ".

Ответить
Галина ❀❀❀ M 16 ноября, 20:08 , Белгород
                                    

У вас повышенная агрессия, да к тому же не умеете читать. Обратитесь к специалистам!

Всего доброго!

Ответить
Юлия 14 ноября, 22:37 , Белгород
                                    

У меня проблемы только с английским. Мало того, что он во втором классе,так еще и сразу читать нужно((. В остальном ничего более сложного я не вижу. Другое дело что программа странная. Задания формулируются непривычно для поколения "советских" людей. Проблема в том, что дети сейчас стали более "интеллектуально" ленивыми. Они привыкли к яркой и эмоциональной подаче материала - тв, смартфоны, игры. Везде яркие краски, лихо заручивающийся сюжет и т.д. А школьный материал априори не всегда интересный и дети уже не в состоянии удерживать внимание и воспринимать информацию про слоги, корни, правила и пр.

Ответить
Ирина 14 ноября, 21:37 , Павловский Посад
                                    

Сын ходит в 1 класс, никакой чрезмерной нагрузки я лично не вижу. Дома дополнительно с ним занимаюсь, чтобы двигался дальше))) Программа Перспектива, математика Петерсон. Успеваем и гулять, и играть, и на тренировки ездить.

До школы очень много занимались по Кумон и Мышематике. Сейчас занимается по Кумон и сайту Учи.ру. Мышематику тоже хочу купить, когда Кумон доделает.

Ответить