История одного кривого почерка...
ПочеркПотеря в пространстве, трудное переключение с одной работы на другую, плохое межполушарное взаимодействие, недописанные окончания, логоошибки, ужасный почерк - и это не все, с чем мы продолжаем бороться;)))
Не знаю как еще обозвать. Много людей спрашивают о результатах.
А они есть. Занимались мы весну со специалистами, все лето самостоятельно. Сейчас раз в неделю логопед. Еще будет скоро нейропсихолог. Честно говоря, на что-то сверх обычной домашки и домашки от логопеда не хватает. Как-то очень мы заняты.
На прошлой неделе подходила к учителю, она сказала что результат очень заметен. Во-первых, почерк стал лучше. Вцелом писать стала получше. Словарные диктанты пишет очень хорошо.
Б/д так же путает и при написании и при чтении. Но обычно при письме тетрабь, мебвебь и т.д. - исправляет сама.
Обычные диктанты хуже. Но так же учитель сказала, что она очень старается, это я, конечно, и сама знаю, но приятно, что я это не придумываю в своей голове;))))
Но самое главное лично для меня, что есть прогресс. (это прошлый год)
вот из этого года.
Родители детей, у которых нет ни нейропроблем, ни других, не надо писать, что у нас все плохо и так только куры своими кривыми лапками пишут. Я своим ребенком довольна.
А еще купила книжки Шамиля Ахмадуллина по Скорочтению и логике. Я подписана на него в инстаграме, вызывает симпатию его аккаунт.
Не знаю, получится что-то или нет, пока три дня отзанимались. Дочери все нравится.Вчера все застопорило последнее задание - там нужно прочитать текст, который обрезан пополам. Слово "Дед" - было чем угодно только не дедом, в итоге время истекло. При том, что у нас в одной из наших учебных тетрадей постоянно были такие слова, никогда трудностей не вызывали, а тут никак. И позавчерашний и сегодняшний текст трудностей тоже не вызвали.
Единственный момент сегодня был с заданием, в котором нужно обводить двумя руками одновременно. У Виорики левая рука сломана. Я ей дала чуть больше времени, чем написано в книге. (Пропустить тоже предлагала, но мы не ищем легких путей) Потому что у нее большой гипс, закрывающий пальцы на 2/3, карандаш держать было неудобно, он выскальзывал.
Если интересно, и про книжку потом напишу, когда пройдем.
а еще мы делали открытку на день Учителя;))))Виорика сказала, что учительница смеялась и повесила открытку на доску:)))
А еще отвлекусь на досуг: мне очень понравился в Театриуме спектакль Ромео и Джульетта. Кто может, обязательно сходите, он будет в выходные. Потрясающее представление!
И мы ходили в цирк танцующих фонтанов по 20р за билет;)))) мне понравились акробаты;))
Кто-нибудь хочет сходить? Если интересно, найду ссылку, как сходить за эту цену.
Elena_An
Почитайте методику Илюхиной. Там вся система построена на крючочках. Мы сначала несколько тетрадей этими крючочками исписали. Вот как только их научитесь ровно писать, так и почерк установится. Так хочется ребенку помочь. Мне кажется изначально вас учили не правильно писать, к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. А его не нашли .
11.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Да, я знаю. Я считаю, что их вообще не учили. Они сразу стали писать буквы и предложения.
11.11.2019
Ответить
Наталия
Я тоже за Илюхину, мы с ней мучаемся третий месяц, но результат есть очень даже хороший. В классе у нас ее "Чудо-прописи", плюс для тренировок еще другие брали. Мне кажется, что у вас и в прошлом году неплохо все было. Хорошего всм письма!
14.11.2019
Ответить
Ольга
У меня у дочери тоже Чудо - прописи, но я их считаю не самыми удачными прописями... По моим ощущениям, как - то галопом они несутся..., один день на букву. Не успевают запомнить как она пишется.., уже следующая..
В общем, с письмом у нас пока все печально.., пока даже хуже чем у автора прошлый год...
16.11.2019
Ответить
Наталия
Мы пишем по ним и дома тоже, купили домой второй комплект, повторяем, если забыл. Плюс купили другие прописи этого же автора. По-разному идет, но идет.
16.11.2019
Ответить
magenta
Молодцы мама и дочка. И почерк улучшится. Вы не одни такие - у меня сын пишет намного грязнее и криво, тоже боремся.
10.11.2019
Ответить
В_ж_и_к
Мне наплевать на почерк))) 😂 что у старшей, что у младшего - кривовато, грязновато))), самое главное знания! И гори оно синем пламенем)))) 😂
09.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Тут еще есть момент, что ребенок сам по этому поводу переживает. Сейчас она все время что-нибудь напишет и мне показывает, смотри как я красиво написала.
10.11.2019
Ответить
Елена
Результат работы конечно очевиден. А в целом как она учится, на остальные предметы как-то влияет?
08.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Ну, вцелом лучше. По англ.стала лучше писать.
Клетки всякие соблюдает.
08.11.2019
Ответить
Anatrina
результат виден конечно.
Купите теради мазиной! Ребенку будет еще легче писать красиво и пусть в них пишет как можно дольше везде, в том числе и в школе.
Результат письма в тих тетрадях ( с условием что вы ребенку будете ориентиры показывать) вас очень и очень порадует.
07.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Я уже ничего сейчас покупать не буду. У нас времени делать уроки нет. Ребенок слишком загружен:((
07.11.2019
Ответить
Juliana
Наши в азбуке недавно тоже проходили про Иру и кактусы, но предложения они еще не пишут. А в вашем классе, получается, целые предложения писали уже а октябре 1 класса?
06.11.2019
Ответить
Juliana
Мда... За два месяца ребенок должен от палочек и крючочков перейти к предложениям, и это он должен успеть имея 1 урок в день 30 минут, а домашку официально нельзя.
06.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Меньше. На первые каникулы (начало октября) нам уже задали фразы писать. Дочь написала ужасно. Меня после этого в школу вызвали.
06.11.2019
Ответить
Malefisenta
у нас был почерк хуже в 1 классе. сам по себе становится лучше, сейчас 2й класс не красивый, но все понятно и гораздо аккуратнее. буквы путал как пишется в 1 кл, в др сторону иногда буквы писал, но сейчас норм. без доп занятий. с возрастом лучше становится
06.11.2019
Ответить
НАДЕЖДА
Какие вы молодцы. У нас намного все плачевнее(((. Бьемся пока как о каменную стену. Ещё в этом году наш класс расформировали весь прогресс за два года коту под хвост, как не было его...😭
06.11.2019
Ответить
НАДЕЖДА
Был скандал в школе, родители хотели отстоять хорошего учителя. И вот за неделю до 1 сентября узнали что класс расформирован, учителя спешно уволили ещё в мае.🤦♀️
06.11.2019
Ответить
НАДЕЖДА
Было чуть хуже чем у вас, навязчивые наше ошибки ещё оставались, но все было терпимо. В этом году полная ...
06.11.2019
Ответить
Muza
Прогресс прямо на лицо, и ошибок нет, и грязи, все читаемо. Ребенок достиг этого большим трудом, гордитесь ей! Ну и продолжайте занятия, увы, если сейчас сбавить обороты, может быть откат назад, так как полного автоматизма пока нет. Удачи!
05.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Ну, это тут без грязи. Обычная домашка с грязью;))))
А это я диктовала.
05.11.2019
Ответить
Мария
Повеселили открыткой))).
Читаю Ваш пост и поражаюсь сколько усилий и терпения нужно чтобы достигнуть такого результата. При этом меня еще сильнее мучит совесть что я так и не начала заниматься с нашей проблемой - дисграфией. Она вроде бы ушла, но в этом году с началом изучения английского опять вернулась. Стала опять зеркалить буквы, писать буквы в неправильном направлении. Посмотрю обязательно сайт Ахмадуллина. Может найду что и для нас полезное.
05.11.2019
Ответить
Человек с Пуговкой
Дисграфы на одном ахмадуллине не уедут. У него все-таки не на таких детей упор.
05.11.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.