Репетитор или студия?

Зависит от Вашей цели: подтянуть по программе, делать домашку - репетитор, больше разговоров, общения - языковые курсы.
16.11.2019
пробовали и первый, и второй вариант. В итоге групповые не подошли - ребенок отвлекающийся, не мотивированный на занятия. У групповых есть еще один минус - там тоже есть домашка. Получается, что у вас есть школьная домашка, которую ребенок делает плохо и дергает вас с ней, плюс еще и с курсов домашка, с которой тоже ребенку нужна ваша помощь. мне кажется, курсы для детей, которые сами хотят учить язык. Мой не хочет. Репетитора тоже долго искали. Первая была училка с огромным стажем, строгая, жесткая, могла и прикрикнуть. Ребенок ревел, когда шел на занятия. Следующий репетитор бросил нас сам. По неизвестной причине, очень некрасиво, без предупреждения и без извинений. просто не пришел, даже не позвонив. Хотя он очень нравился сыну. Сейчас женщина средних лет, не училка, переводчик. пока нравится. Из часового занятия полчаса на домашку школьную, полчаса на другие темы. молюсь, чтобы она нас не бросила)))
06.11.2019
В свое время я со старшим сыном успела попробовать все. Мой вывод: для приличного уровня иностранного нужны индивидуальные занятия. Может, не всем детям это нужно, но моего сподвигнуть к упорным занятиям смогла только репетитор, сама педагог.
05.11.2019
Репетитор
05.11.2019
В школе иностранных языков, куда я ходила заниматься, грамматика отдельно, языковой клуб отдельно. Желательно совмещать. Очень интересные игры в языковом клубе даже для взрослых, у которых нулевые знания. Всё никак сына не уговорю туда пойти в клуб. Грамматику учит по скайпу с учителем 3 раза в неделю (3часа в итоге).
04.11.2019
в случае пробелов однозначно репетитор. подтяните и можно выходить в языковой центр. или центр но на год ниже, те дети 1 года обучения. вопрос целей и задач.
03.11.2019
Конечно индивидуальные занятия. Вам надо ваши конкретные пробелы устранять,а вот когда догоните программу,то можно и в студию.
03.11.2019
КАк препод скажу, студии студиям рознь. У нас МАКС 4 человека. И грамматику прожевали, и РЕЧЬ вместе отработали, и сценку поставили, и диалоги( на заучивание станд фраз сделали) А с одним.. младшая школа- занятие 1-1 воспринимает как повинность, игр нет, диалогов нет( им же кажется они играют, а мы слова учим))и Ведь запоминаются слова. Я за МИНИ группы( ни о каких 10-15 речь даже вести не стоит) с 8 класса когда ОГЭ ЕГЭ 2 либо индивид ( цель не говорение) нужно убавлять общие занятия
02.11.2019
У нас в доме студия есть, многие ходят и хвалят! Группы как раз небольшие
03.11.2019
Группа при проблемах это плохо,не поможет. Нужно индивидуально. Студии плевать будет на ваши домашки,а это львиная доля проблем. Честно говоря можно вам лично заняться проштудировать, сын учился проблемно. Сама подтянула,при том что большей частью английский не учила. 3 класс уровень вполне элементарный. Можно одолеть с родителями). Время много уходило конечно. Но иногда неуспеваемость в 3 классе элементарная,не выучил слова,стих,песню... Просто надо нажать что бы выполнялась домашка. Если не выполняется пункт выучить,то репетитор не поможет. И проверять что в классе понял не понял.
02.11.2019
Индивидуально. Поищите через Скайп если ценник кусается. Или объединитесь с ещё одной одноклассницей и репетитора платите на двоих
02.11.2019
Сама репетитор и категорически против напарников. Один болеет, второй -вынужденно пропускает или если не пропускает, то идет вперед, второй отстает. Потом болеет первый и так по кругу. Один год попробовала так, в результате дети разошлись по инициативе родителей. Со школьниками однозначно лучше индивидуальные занятия.
03.11.2019
А мы в паре занимаемсЯ. Но пока ттт не разошлись
03.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Студенты-репетиторы, продолжение... Подготовка к школе