Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здравствуй, школа!

ЗАПИСЬ

Ирина 23 октября, 00:04 , Москва ···

Пристает одноклассник

Как бы Вы поступили (на месте ребенка ). 5 класс. Сосед по парте потихоньку стянет у дочки что-нибудь (линейку, ластик), она потом ищет, нервничает, думает, потеряла. А он через какое-то время потихоньку подкладывает)

Причем, она и у него спрашивает - не видел? Не видел)

Говорила ему уже, что ей не нравятся такие игры - мимо)

Теперь, когда обнаруживает пропажу, требует у него вернуть - ничего не видел, ничего не знаю)

Как бы Вы себя вели на месте девочки?

P.S. В глаз дать не предлагать, не ее случай)

1

КОММЕНТАРИИ

Ирина 24 октября, 15:40 , Москва
                                    
UPD. Вчера пошла в школу с запасом канцтоваров) Линейка пропала, но она решила, что сама потеряла, и достала запасную. Дома нашли в рюкзаке пропажу)
Видимо, хлопчик понял, что прежняя стратегия не прокатывает)
Сегодня рассказывает - мальчик демонстративно взял у нее линейку, она достала запасную. Он и эту забрал, достала еще одну, и ее забрал) Тогда она взяла его линейку, они посмеялись, и все вернулось к своим владельцам)
Ответить
Olessiak 24 октября, 11:26 , Москва
                                    

Родителям мальчика в чате написать, что пора им озаботиться канцеляркой для мальчика. Или вы ему сами купите дополнительную линейку, карандаш и тд. Что устали от его воровства.

Ответить
Rina 24 октября, 04:16 , Москва
                                    

У меня моя маленькая родственница сталкивалась с такой ситуацией, сначала расстраивалась, а потом написала записочки и положила их в свой пенал. Вроде таких: "бери мою линеечку, только не ломай", "ручка с собачками плохо пишет, возьми другую". В итоге они с мальчиком посмеялись, с тех пор два года прошло, а они все дружат.

Ответить
Маринка 23 октября, 22:11 , Москва
                                    

Мне кажется, надо всё же ребёнку дать самому разрулить эту ситуацию. Поговорить, обсудить варианты можно, но без готовых решений. Писать учителю уж точно не вариант. Если она решит, что так лучше, может и сама подойти, а может она совсем не хочет пересаживаться?

У моей тоже проблема с соседом (хоть и не такая серьезная): мальчик, который перед ней сидит, часто касается на стуле и у моей от этого парта качается. Я тут же ей говорю: ну так попроси вас рассадить. А она мне: ты что, его не переселят, он всегда на первой сидит, значит меня переселят, а я не хочу, мой сосед (справа который) хороший, и подружка сзади сидит, нет уж. Пока ничего не предпринимает, думает) Я это к тому, что ребёнку ситуация понятнее, ему и решать, что делать. А наша родительская забота - подбодрить. Ну и запасную линейку купить)

Ответить
Ирина 23 октября, 23:22 , Москва
                                    
Вот да, Вы меня понимаете)
Вчера хотела пересаживаться, сегодня не допекал, говорит, ничего)
Ответить
Юлия (мне НЕ нужна работа и косметика тоже!!!) 23 октября, 19:30 , Белгород
                                    

А что тут думать - попросите учителя пересадить ребенка. Какая разница в чем причина такого поведения нравится она ему или он просто дурно воспитан, спокойствие девочки важнее.

Ответить
Ирина 23 октября, 20:09 , Москва
                                    

Вы говорите о действиях родителя. У меня ж пятиклашка уже, хочется, чтобы решала сама такие вопросы, если это за рамки не выходит. По ее оценке пока не выходит)

Ответить
Ундина 23 октября, 16:09 , Ярославль
                                    

1. Если мальчик неприятен, то обратиться к классному руководителю и попросить рассадить ("он отвлекает меня на уроках, мне трудно сосредоточиться").

2. Если мальчик в принципе не плохой и с ним можно более-менее общаться, тогда играть на опережение: "тебе карандаш нужен? Нет? Вот и хорошо... Да? Вот возьми, только как закончишь отдай". Если уже стащил вещь, тогда работаем над упразднением ситуации: "У меня опять линейка пропала. Дай мне, пожалуйста, свою, пока моя не найдётся... ой, я пока черчу, ты не поищешь мою линейку, у тебя это хорошо получается".

Примерно так. Возможня вариации.

Ответить
Ирина 23 октября, 17:28 , Москва
                                    
Говорит, хороший, но шуточки дурацкие)
С его линейкой идея хорошая, спасибо!
Ответить
Ирина 23 октября, 15:09 , Павловский Посад
                                    

Мальчику она просто нравится, вот и пытается хоть так добиться её внимания)

Как вести себя в такой ситуации не подскажу, к сожалению. Не на свидание же его звать)))))))))

Ответить
Ирина 23 октября, 17:22 , Москва
                                    
Это понятно, осталось перевести в конструктив)
Ну, спасибо ББ, идей много накидали)
Ответить
Анна 23 октября, 14:53 , Москва
                                    
Мальчик хочет общаться, просто не умеет. Ему нужно внимание, и он его получает. Обязательно нужно объяснить, что такие игры ей не нравятся и предложить какую-то другую форму взаимодействия, которая устроит Настю
Вот я бы чётко сказала, глядя в глаза:
"Максим/Витя/Коля, мне такая игра не нравится. Давай лучше в крестики-нолики/шашки/точки/города-реки сыграем на перемене?".
Может, это придётся повторить раза три-четыре, но он поймёт, у вас же по определению класс для умных:)
А можно даже попросить объяснить что-то непонятное, особенно если Настя что-то пропустит:):):)
Ответить
Ирина 23 октября, 17:22 , Москва
                                    

Говорила, но без альтернативы) Предложила ей вариант с крестиками-ноликами) Спасибо!

Ответить
Анна 23 октября, 20:25 , Москва
                                    

А кстати мы в средней школе очень много играли в точки, ты такую стратегическую игру не помнишь?

Ответить
Ирина 23 октября, 23:18 , Москва
                                    

Не очень. Это там, где надо у клеточек стенки рисовать, а если закрываешь, то клетка твоя?

Ответить
Анна 23 октября, 20:24 , Москва
                                    
Многократно оттестированный метод - если не можешь пресечь безобразие, его нужно возглавить 😁
Расскажешь потом, как получилось?

Ответить
Ирина 23 октября, 23:20 , Москва
                                    
Если опробует, расскажу)
Сегодня взяла с собой запас канцтоваров)
Вечером спрашиваю, ну что, приставал? Нет, говорит, но я сама линейку потеряла)
Вечером нашли в рюкзаке) Возможно, сегодняшнее хулиганство осталось незамеченным)
Ответить
Ирина 24 октября, 15:37 , Москва
                                    
Вот только что разговаривали на эту тему. Это ж на перемене надо играть, а на перемене они все в телефоны тычутся. Конкретно этот мальчик, Настя сказала, в электронные шахматы играет. Она часто жалуется, что на переменах не кем общаться...
Сейчас мини-апдейт напишу)
Ответить
Kelly2309 M 23 октября, 14:31 , Москва
                                    

Пересадить. Игнорировать.

Пока она ведется, нервничает, злится, ему хихикашно. И ничего с этим не поделаешь. Если это канцелярская мелочь, купите ей 5 запасных карандашей/ластиков/линеек. Не обеднеете, но интерес у мальчика пропадет.

Есть такое правило - обижают тех, кто обижается.

Ответить