За что 3?

Я однозначно считаю что это бред снижать оценку ща оформление (грязь, клеточки и тд) с другой стороны я уверена что правильное оформление работы чрезвычайно важно. У нас и в школах и в институтах этому толком не учат. Это важно потому что порой человек не может донести свою мысль - сейчас речь исключительно про оформление, а не логику. Как вариант я бы предложила оценивать работы двойной оценкой, типа 5/3. У нас так в школе по сочинению было - одна оценка за сочинение, а другая за грамотность.
09.11.2019
Моему тоже ставили тройку при правильном решении задачи. С подписью "грязь!" Или " Небрежно"! Сын и правда не очень старался там)))
22.10.2019
оформление посмотрите работа по середине выполнена,так в младшей школе оценивают и у нас так же. Ребенок вообще 2 получил во 2 классе,все верно было, но написал так же как у вас.
21.10.2019
У нас учитель написание цифр исправляет и тоже снижает оценку, причем это в 4 классе.
14.10.2019
Вот после такого оценивая и пропадает охота к учёбе. Это не русский язык, где важно оформление. Хотя и это в нашем веке уже не важно. Все давно на компьютере пишут. Я бы с училкой поговорила
13.10.2019
Ну снизили и ладно. Моей тоже снижают только не за клеточки, с ними всё норм, а за грязь. Я говорю ей: ок, я вижу, тему ты понимаешь, грязь сама видишь. Убить мотивацию, ИМХО - это если ругают, стыдят и т.д. И кстати, не только учитель, но и родители придают оценкам большое значение. А если просто в тетради стоит тройка (положительная оценка, кстати), ну и пусть себе стоит. Захочет ребенок более высокую оценку - будет стараться клеточки считать, а не захочет, так неужели будет хуже предмет понимать?
12.10.2019
Конечно. Главное унизить за оформление. Ведь во взрослой жизни клеточки страсть как пригодятся!!! Клеточки-наше все!
12.10.2019
На мой взгляд, корректно было бы написать: за решение задачи 5, за оформление (как там оформление оценивается?). Решение задачи важнее оформления.
10.10.2019
Согласна с вами полностью)!
10.10.2019
есть правила оформления, нам на собрании на проекторе показали наглядно, сколько где клеток, как подчеркивать, чем выделять. это правила, это требования. если не понимает ребенок, должен понимать родитель. если правила не исполняются спустя полтора месяца учебы-значит это тупо назло делается. вот и результат. знаете, здесь даже не логично, чем оправдан такой отступ. нам оценки снижают и за помарки, плохой почерк итд.
10.10.2019
Ну так клеточки и почерк) самое важное в началке
10.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Оценки в школе Нужна помощь