Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здравствуй, школа!

ЗАПИСЬ

Анна 6 октября, 21:17 , Москва ···

Русский язык. Домашнее задание дистанцинно надо выполнить.

Добрый вечер! Девочки кому не трудно помогите ответить на вопросы 9 и 10. p.s. всем спасибо, написали.

1

КОММЕНТАРИИ

Наталья 7 октября, 05:48 , Омск
                                    

9) мАминОй [мАм'инАй], трубочиста [трубач' иста], сбежали [сб'ижал' и], убежали [уб'ижал' и], рано [рана], котята [кат'ата], грязнулею [гр'изнул'ий' у], грязнули [гр'изнул' и].

10) считайте звуки, не буквы, мягкая М, твёрдая Р, где слышится И.
Ответить
vedmo4ka 7 октября, 09:26 , Великий Новгород
                                    

М почему твердая? В слове МИР М мягкая как раз

Ответить
vedmo4ka 7 октября, 09:30 , Великий Новгород
                                    

получается в этом предложении мягкой М вообще нет)

Ответить
Наталья 6 октября, 21:40 , Москва
                                    

9) все слова с йотированными гласные в положении после согласной (е ю я ё- зкуки э у а о)

10) посчитать буквы тк в слове мир звук=букве

м -

и-

р-

Ответить
Наталья 7 октября, 05:58 , Омск
                                    

9 задание поняла чуть иначе: нужно подчеркнуть те слова, где слышится минимум 2 одинаковых звука, а записываются они разными буквами, то есть не только те слова, о которых вы пишите, и не все из них, но и с безударными гласными, трубОчистА [трубАчистА]

Ответить
Анна 7 октября, 06:14 , Москва
                                    

Спасибо, я вообще не знаю, как это будут оценивать. Это как бы задания из внеурочной деятельности на каникулы, единственное надо отправить учителю в группу , которую она создала с детьми.

Ответить
Анна 7 октября, 06:40 , Москва
                                    

Для меня это вообще тяжеловато, сейчас посмотрю как это будет. По мне буквенный разбор только еще больше путает.

Ответить
Наталья 6 октября, 21:49 , Москва
                                    

вернее там где есть и иотированные после согласной и обычные гласные

например слово "поросёнок" ( порос-о-нок)

Ответить
Наталья 7 октября, 06:12 , Омск
                                    

Поросенок не подходит [пАрАс'ОнАк], здесь один и тот же гласный звук [А] обозначен одной и той же буквой О.

Ответить
Наталья 6 октября, 21:45 , Москва
                                    

это какой класс? так извратить задание нужно извернуться

Ответить
Анна 6 октября, 22:03 , Москва
                                    

3 класс, внеурочка. Но сейчас каникулы сказали отправить дисанционно. Это олимпиадные задачи

Ответить
Анна 7 октября, 06:10 , Москва
                                    

У нас еще окр.мир впереди, для меня там вообще трэш.

Ответить
Наталья 7 октября, 06:35 , Москва
                                    

программа какая у вас ?

на предмет ом я априори решила забить .....

Ответить
Анна 7 октября, 06:38 , Москва
                                    

Перспектива, а как забить если задания в электронном журнале?

Ответить
Наталья 7 октября, 06:39 , Москва
                                    

пусть ставит ЗЗЗЗдал - я за

-------
блин наша программа

Ответить
Буранова 6 октября, 21:23 , Омск
                                    

А «качает» почему не подчеркнули? тоже входит в основу же

Ответить
Буранова 7 октября, 04:43 , Омск
                                    

задание сформулировали составители учебника чудовищно. я ничего не поняла с высшим филологическим. Но я уже засыпала. Может, поэтому.

Ответить