Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здравствуй, школа!

ЗАПИСЬ

orelnatazp 20 сентября, 15:37 , Запорожье ···

Ребенок балуется в школе

Здравствуйте! Мой сын первоклассник. С первого дня в школе у нас проблемы с поведением. Мой ребенок гиперактивный с синдромом дефицита внимания. С активностью и неусидчивостью учителя и администрация школы готовы мириться, но к сожалению он обижает других детей - дует им в уши, может укусить, толкнуть... Первая неделя была самой сложной. Вроде немного стало лучше, но инциденты присутсвуют каждый день. На уроках сидит хорошо, слушает, иногда не слышит учителя с первого раза, но в целом задания выполняет, отвечает, во время урока не балуется. Все перемены бегает, замечания учителя "не бегать" не слушает, как постоит в углу через минуту просит прощения, обещает не бегать, но сразу же данное слово нарушает. Самый ужас на продленке. Продленку ведет другой педагог - воспитатель. У нее главное требование - чтобы дети слышали и выполняли просьбы с первого раза. Мой, к сожалению, так не умеет. Я привыкла, мне не сложно повторить два раза, если надо и три. Но от воспитателя каждый день мне замечания, что он ее не слышит. По два раза она не повторяет. Тоже самое на счет не дергать детей. То толкнул, то задел другого ребенка. Во время прогулки на улице, со слов воспитателя, все время бегает, не останавливается вообще, ее требований не слышит. Сегодня сообщила мне, что будет говорит с завучем об отчислении моего сына с продленки. Я понимаю, что ей очень тяжело с ним, но я работаю. Постоянно объясняю сыну как нужно себя вести, прошу слушаться. Он мне обещает, рассуждает разумно, вроде бы понимает, но, попадая в школьную среду, о данных обещаниях забывает. До школы ходили в садик. Тоже были проблемы с послушанием, но он никого, как в школе, ежедневно не обижал. Случаи бывали, но или нечаянно по рассеяности, или если его обижали мог разозлиться и показать кулак (при этом никого не бил). Хочу помочь своему ребенку адаптироваться, социализироваться. Помогите, пожалуйста.

1

КОММЕНТАРИИ

Елена 29 сентября, 11:03 , Москва
                                    

Хорошая статья по теме про поведение педагога и ответные "отражения" в поведении детей.

Очень часто если есть вышеописанные проявления ребёнка "у определённого педагога начал драться" - то это влияние атмосферы в классе, которую создаёт педагог, очень часто не осознавая этого. В начальной школе дети очень доверяют педагогу, у них включено поведение следования, они ему смотрят наставнику в рот, и если учитель про какого-то ребенка, который ему не нравится, не симпатичен, раздражает, мешает, никак не сообразит, что от него требуется, проблемы создает, дает послания, что вот лучше бы его тут не было…

Иногда осознанно и демонстративно - тогда это уже, мягко говоря, не профессиональное поведение, а иногда даже не понимая этого. Просто так закатывает глаза, просто так вздыхает, давая понять группе, что этот человек вредит группе, без него мы бы жили лучше, без него наша группа была бы успешнее, он тянет класс назад. А дети гиперлояльные, и, естественно, в этой ситуации это инстинктивное поведение, почти этология, даже не психология: нужно выгнать того, кто нам мешает, нужно поставить его на место и так далее. И запускается травля, а потом: «Ой, они почему-то с ним не дружат, даже не знаю, что делать». Это очень важно отслеживать и учить этому педагогов.


https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-pust-pedagogi-predstavyat-chto-eto-ih-travyat-v-kollektive/?fbclid=IwAR1wEuJKfB4zXo3cLWZrV2Ly38x3hwHdZlOVWvwcbmwTWUB1UfqpExucfNI

Ответить
Romka 25 сентября, 23:34 , Москва
                                    

У моего сына был в классе такой мальчик в первом классе. С моим постоянные конфликты. во втором - успокоился, нормальный ребёнок. Не слушайте никого, не забирайте из школы. Пройдите комиссию, пусть психолог работает с ребёнком.

Ответить
Алена 25 сентября, 23:09 , Москва
                                    

Автор, обратитесь к специалистам. Ребенку медикаментозку подберут и будет все нормально. Ребенок сам страдет от этого.

Ответить
Shift 24 сентября, 18:53 , Санкт-Петербург
                                    

Вы, извините, конечно, у моего в классе был такой мальчик, но в отличие от Вас, мама не искала пути решения, он не исправился. Педагоги с ним не справлялись. Через полгода при помощи неоднократных, в т.ч. коллективных жалоб, мы, родители покусанных и побитых детей, добились того, чтоб его перевели в специализированную школу. Сами понимаете, на родителей вылили ушат дерьма. Педагоги, которые с ним не справились, ушли сами. Класс вздохнул с облегчением.

Могу только рекомендовать Вам привлечь специалистов к работе с ребенком до развития конфликта, т.к. у нас поучаствовала и скорая, и полиция, и пожарные.

Ответить
orelnatazp 24 сентября, 21:06 , Запорожье
                                    

Очень боюсь, чтобы мой в такого мальчика не превратился. Поэтому спасибо за опыт, что не прошли мимо и поделились. Мой хоть и 2 дня без замечаний, но точно не остановлюсь!

Ответить
Мария 23 сентября, 16:30 , Москва
                                    

Может вам лучше забрать его на домашнее обучение и параллельно работать с психологом или если есть диагноз с психиатром или нейропсихологом ? Просто пока другие родители молчат , потом вам и вашему ребёнку прохода не дадут , все равно добьются его исключения и перевода . Частно я бы сама не хотела чтобы рядом с моим ребёнком был такой и социализировался за наш счёт

Ответить
Алена 24 сентября, 23:20 , Москва
                                    

Было бы здорово)) а зарабатывать на специалистов кто будет?


Ответить
Мария 25 сентября, 21:44 , Москва
                                    

Кто и раньше , родители . Просто допустим если при укусе или избиении другого ребёнка у него начнётся нервный срыв , энурез , заикание , панические атаки -кто будет ему оплачивать домашнее обучение и докторов . Думаю по суду семья обидчика .

Ответить
Netti 24 сентября, 23:35 , Москва
                                    

При пмпк специалисты бесплатные, так же как и в поликлинике, и в пнд.

Как говорится, было бы желание!

Ответить
Алена 24 сентября, 23:45 , Москва
                                    

Да, это понятно. Даже на бесплатные занятия надо отводить-забирать.

Жаль, детей, которым достается, и мальчика, у которого еще не дозрели области мозга, отвечающие за самоконтроль.

Ответить
Netti 24 сентября, 23:55 , Москва
                                    

То, что не дозрел мозг, это домыслы мамочек здесь. Автор писала что по неврологии проблем не видят. Правда и без всяких обследовний... Никаких отклонений по части развития мозга врачами не зафиксировано...

В принципе-то и правильно наверное, укусы, дутье в уши, специальное раздражение других детей - это по части психиатрии, так что хоть и на консультацию сходить, так точно было бы не лишним.

Ответить
Алена 25 сентября, 00:02 , Москва
                                    

К специалистам однозначно идти нужно. Они и медикаменты подберут, кстати.

Ответить
Netti 25 сентября, 00:05 , Москва
                                    

Согласна, я тут три дня про это пишу, что медикаментозная составляющая обязательна, но автор видет только "удобные" комментарии....(((

Ответить
Tanya♥ 23 сентября, 13:58 , Калининград
                                    

Заберите со школы и отдайте на следующий год. Никакой педагог лучше вас не поможет вашему ребенку. Если хотите, чтобы поведение стало лучше, уделите внимание своему ребенку, не опускайте руки. Не хотите бросать работу, наймите няню, но в продленке гиперактивного ребенка оставлять это безответственно. Прежде всего вашему ребенку там плохо, значит надо свести к минимуму время в этом коллективе.

Ответить
Наталья 22 сентября, 00:10 , Москва
                                    

Когда моя дочь была в средней группе, в группе был такой мальчик как Ваш сын, у моей дочери не было с ним проблем, но у многих были ( бил, толкал, кусал,царапал), недовольство нарастало, пока в один не очень прекрасный момент этот мальчик очень сильно толкнул другого мальчика при его маме, и эта мама обругала его и это произошло при маме первого мальчика, мамы сцепились. Конфликт начал набирать обороты, в него оказалась втянута вся группа, которая разбилась на три лагеря : поддерживающих первую маму, поддерживающих вторую маму и третий состоящих из тех кто охреневал от происходящего. Там было все , что только могло быть : заявление в прокуратуру друг на друга, на воспитательницу , на заведующую, на детсадовского псиолога, жалобы в опеку, в минобразование, караулили по очереди с петициями, устанавливали и разбивали видеокамеры, постоянно приходили разные проверяющие .Закончилось это дело большой дракой трех мам в раздевалке группы. В итоге мальчика перевели в другой сад, часть группы тоже разбежались по другим садам и группам, мне все эти события помогли принять решение ,в котором я сомневалась, мы перепрыгнули через группу и вместо старшей пошли сразу в подготовительную.

Больше всего мне жалко в этой ситуации воспитательницу, она была потрясающей и детей.

Я думаю, что всего этого можно было избежать если бы первого мальчика направили своевременно к хорошему психологу, а маму второго мальчика к орошему психиатору .

Ответить
Ольга 22 сентября, 08:45 , Нижневартовск
                                    

Какой ужас! Но лично у меня было что-то подобное В 1 классе мальчик обижал мою дчь. Я говорила с мамой, с учителем - ноль. Тогда я поговорила с ним сама, причем без наездов.А про то, что нехорошо обижать девочек. На род собрании эта мама мальчика подбежала ко мне и тыча в меня свей грудью стала орать с с красным лицом и выпученным глазами - какое я имею право разговаривать с ее ребенком))) Ну и далее следовали угрозы. Это было действительно страшно и жутко))) Казалось, еще одно мое слово и она накинется с кулаками. Это было нечто! Я боюсь быдло.

Ответить
Наталья 22 сентября, 09:36 , Москва
                                    

Очень Вам сочувствую, но в нашей ситуации, неадекватность второй мамы заключалась не в том , что она заступилась за своего ребенка, это вполне естественная реакция, а в ее дальнейших действиях, она такой бред несла в общий чат группы, это именно она подавала заявления против воспитателя и психолога, за то , что они не ставят мальчику диагноз и не отстраняют от обучения в саду, а говорят, что гиперактивный и не очень послушный мальчик, но не злой, и это именно она уничтожила видеокамеры , там полная клиника. Я обеих мам знала только в лицо, встречались на мероприятиях в садике, обе производили впечатление нормальных , а тут такое..

Ответить
Ольга 22 сентября, 12:28 , Нижневартовск
                                    

Если сама мама не делает замечание своему отпрыску логично что его сделают другие. Здесь конечно важна форма, в какой будет озвучено это замечание. И маме надо было сказать ИЗВИНИТЕ, а не вступать в перепалку.Ну а далее конечно вообще жуть описана.К сожалению психическое заболевание не всегда удается определить по внешности.

Ответить
Елена 21 сентября, 21:05 , Москва
                                    

Автор, много вам пишу, потому что мы через это уже прошли год назад.) Хочу помочь! И пишу по своему опыту, а не как множество тут мам-теоретиков, испугавшихся за своих "здоровых" детей.

Самое главное - при спокойном, профессиональном педагоге негативные проявления ребёнка уходят.

У вашего сына сейчас идёт адаптация при неподходящем учителе продленки, которая "сливает" вашего сына, выживает.

Ответить
Алена 22 сентября, 10:12 , Москва
                                    

Ну и что делать родителям "здоровых" детей? ждать, пока он сделает твоего ребенка нездоровым, а пока объяснять, что всем тебя бить нельзя, а ему можно, у него диагноз?

Меня интересует ответ на эти вопросы.

Ответить
Мария 23 сентября, 16:33 , Москва
                                    

И что ? Что значит не в теме ?) вопрос Общий задан поэтому имеем право комментировать в том числе и ответы . Если нет , тогда обращайтесь к модератору за запретом отвечать на комментарии . Поддерживаю что за счёт других не фига адаптироваться , это коллектив , для проблем - велкам к психиатру психологу и тп

Ответить
Дважды Мама 22 сентября, 12:04 , Москва
                                    

Вы знаете, вот я в теме и ещё как. У меня очень непростой ребенок пошел в первый класс. Мы прошли пмпк, я переговорила с учителем, психологом, если что, я готова сидеть с ним в классе ( ради ребенка я когда-то уволилась с хорошо оплачиваемой и перспективной работы). И мне даже в страшном сне не приснится отдать ребенка на продленку.

Понятно, что дети разные, ситуации в семье разные, но когда мама говорит "я не могу, я работаю", что-то объяснить человеку практически невозможно.

Ответить
Наталья 23 сентября, 07:48 , Москва
                                    

Вы молодец. А другие родители тупо спихивают таких детей на учителей, а страдают в итоге обычные дети. У нас в классе такой был. Не давал никому учиться и сам не хотел. И что делала его мама? Плакала на каждом собрании чтобы ее чадо не выкинули из школы. Все. Никаких психологов, ничего. Так до 11 класса он отправлял жизнь учителям и одноклассникам

Ответить
Елена 22 сентября, 12:20 , Москва
                                    

Дети с СДВГ очень разные между собой, одному подходит одно, а другому - другое. Не все однозначно. Разные степени.

Мой сын с СДВГ любит общение, находился в саду полный день и в школе на продленке. На него коллектив действует лучше, он видит примеры правильного общения детей с учителем, как нужно себя вести. (если нормальный учитель! Примеры неподходящих воспитателей мы прошли уже, с ними не смог находиться, отражает все эмоции их)

В школе посещает разные кружки, в Т. Ч. Спортивные.

Параллельно в прошлом году посещали психолога, в этом году будем посещать нейропсихолога.

Моё мнение и опыт - при нормальном учителе, желающим работать, с поддержкой психолога, поддержкой микроэлементами ребёнок вполне хорошо может находиться на продленке.

Но, повторюсь, степени СДВГ разные и ситуации разные. У автора учитель продленки - неподходящий. От такого бы забрала.

Ответить
Дважды Мама 22 сентября, 12:41 , Москва
                                    

Ну так о том и речь! Прошедшие через это люди написали "Забрать ребенка с продленки, хотя бы временно. Подойти к психологу, учителю, завучу, попросить поддержки психолога во время адаптации".

В ответ, психолог занят, а я работаю.

А уж сколько я слышала от мам, что ребенку лучше в коллективе, Вы не представляете! А ребенка жуткий расколбас в этом коллективе, ему плохо. Но мама на работе, ей оттуда этого не видно, и посидеть на уроке хоть пару раз она тоже не может, она же работает.

Ответить
Елена 22 сентября, 12:50 , Москва
                                    

Она писала что ходила к учителям, директору, психологам. Не писала как чувствует себя сам ребёнок и нравится ли ему там.

Если хочет ходить - надо водить, но смотря к кому. Определить адекватен ли учитель. И не повредит ли ребёнку нахождение с ним.

Ответить
Netti 22 сентября, 13:17 , Москва
                                    

Ни к кому она не ходила! Психолог сейчас занят и она написала, что "буду пробовать его подключать!".

Учителя там розовые феи.. видимо до тех пор, пока кто-то из родителей в пдн не обратится и травму. Вот тогда все зашевелятся! В том числе и психолог, которому некогда сейчас заниматься первоклассниками!

Ответить
Елена 22 сентября, 13:26 , Москва
                                    

Учителя там далеко не феи по описанию.

А про психологов верно... На себе прошли их "занятость" в то время когда они были очень нужны.

С тех пор садовские/школьные психологи для меня пустое место.

Кроме того, каждому учителю нужно ходить на сеансы к психологу и учиться эффективным техникам взаимодействия с детьми и методикам снятия своего раздражения.

Ответить
Netti 22 сентября, 13:37 , Москва
                                    

А ещё что должен учитель?

Тут уже выяснили что он должен быть и педагогом (обучение и правильная подача информации), и врачом неврологом/психиатром (подбор индивидуального подхода к каждому ребенку с учитываем особенной нервной системы и работы головного мозга), и воспитателем (воспитывание характера и личности ребенка, так же не забывать и про поведенческие проблемы внутри коллектива), и аниматором (чтоб детям на продленке не скучать), ну и вдобавок ко всему теперь он ещё должен посещать психолога... Ах, да, и все это умножить на 30 детей...

А что должен родитель??? Видимо как автор, просто работать и денежку в дом приносить....

Ответить
Елена 22 сентября, 14:20 , Москва
                                    

Утрируете, но в целом правильно, если не преувеличивать.

Другими словами - не травить и не выживать детей с незрелой психикой, не требовать понимания с первого слова. Занимать на продленке, активные игры на улице. Учитывать особенности детей, разные задания, отдельная парта с краю особо активным. Это все реально, вижу сама каждый день.

А если нет способности быть учителем начальных классов и просыпается желание "слить" некоторых детей - то это повод задуматься о том, правильно ли выбрана профессия.

Еще пища для размышления: правильная мотивация учителя играет роль. Например, теоретически, если учитель будет знать что получит автомобиль в подарок - то найдёт подход к любому ребёнку как миленький. Главное - захотеть.

Ответить
Netti 22 сентября, 14:35 , Москва
                                    

А как вы считаете, учитель должен быть в курсе проблем ребенка?

Для того чтобы найти к нему подход, знать на что обратить внимание, по хорошему знать и диагнозы ребенка, знать о том, какие рекомендации дали специалисты?

А то интересно выходит, мама к врачам и узким специалистам не обращается, а учитель должен найти все проблемы данного ребенка и устранить их, а если не может, то и значит не его это работа!

Коррекция особенностей происходит в тандеме "специалисты-школа-мама", а не так, скинул все на учителя и гуляй спокойно!

Ответить
Елена 22 сентября, 15:22 , Москва
                                    

Про обследования я писала. Но это не самое главное. Проблема больше психологическая. Неврологи ребёнка смотрели. Попросить психолога позаниматься с ребёнком, продиагностировать.

Умный педагог поймёт сразу по ребёнку, а если не понял, то мама может подсказать что "ребёнок сложно перестраивается с активной деятельности на спокойную, что ребёнок в силу своих психических и физических возможностей может не сразу отреагировать" и педагог это должен учитывать, таковы реалии нынешнего времени. И дети для их нормального развития должны бегать на прогулке продленки, играть в активные игры.


Пишу не просто так, а по опыту.

Сын в 6 лет пришёл в новую Подготовительную группу в саду к новому воспитателю. И вдруг на моего сына воспитатель стала жаловаться мне что он Дерется (а он никогда не дрался, посещал разные детские коллективы, кружки ранее). По разборам обстоятельств и ситуаций поняла что дело в воспитателе, она была не справедлива, невзлюбила сына, у которого шла адаптация в новой группе, была категорична, раздражительна.

Через некоторое время сменила детсад - и все встало на место, перестал драться, дружеская обстановка, игры, мотивация, поощрение.

Ответить
Netti 22 сентября, 15:30 , Москва
                                    

Перестройка с бурной деятельности на спокойную не предполагает укусы одноклассников, их битьё и надувание в уши! В этом случае как раз в первую очередь очень важна работа со специалистами, не только с неврологами, тк это проблема не психологическая.

Вы как то немного не о том.. подвижность, невозможность сосредоточиться, суетливость и унижение и бьтье одноклассников это из разных областей.

Хороший педагог увидит СДВГ и будет с ним работать, но хороший педагог не психиатр, он не знает как работать с детьми которые чуть что кусаются и необоснованно бьют одноклассников. Для этого есть врачи, которые занимаются данными проблемами. И обследовать ребенка мать обязана, если она хочет хоть как то повлиять на ситуацию.

Даже у невролога автор давно не была, на неудобные вопросы она не отвечает!


Ответить
orelnatazp 22 сентября, 15:50 , Запорожье
                                    

У невролога перед школой была. Сказала, что не видит отклонений. Летние каникулы сидели дома, психовал, если что не по нем, но договориться с ним легко. Как оказалось мне.



Ответить
Елена 22 сентября, 15:47 , Москва
                                    

Сначала надо забрать ребёнка от того педагога продленки, при которой впервые пошло такое поведение, дать ребёнку немного прийти в себя, потом отдать к другому педагогу (спокойному, настроеному на работу), а потом уже делать выводы. Но проблема ещё в том, что ребёнок не сразу приходит в себя, тенденция может продолжаться, насколько сильно повлияло отношение категоричного педагога. Взрослые оказывают очень сильное влияние на детей.

Параллельно можно обследовать и посещать психолога, нейропсихолога.

Ответить
Дважды Мама 22 сентября, 12:58 , Москва
                                    

Значит я пропустила этот монент. Было написано, что психолог занят и придет к детям через 6 недель. В любом случае перевоспитать учителей не получится, безусловно, надо подбирать педагогов под такого ребенка и с продленки забирать. Можно попробовать отдать на продленку к старшим классам, поговорить там с учителем, у старшего сына в классе так мальчика водили. Но вот фраза, "я не могу, я работаю" - за гранью понимания.

Ответить
Елена 22 сентября, 13:15 , Москва
                                    

Да, к более старшему классу - хороший вариант.

А по поводу "перевоспитать учителя" - знаю примеры, когда после разговора с директором или проверок департамента учитель начинал вести себя нормально и искать минимальные подходы к ребёнку, перестал срываться на нем, и в итоге все нормализовывалось.

А вообще быть хорошим учителем - талант и не всем он дан.

Ответить
Алена 22 сентября, 10:19 , Москва
                                    

напишите мне, раз вы в теме, что делать родителям детей, которых бьют и кусают.

Ответить
Елена 22 сентября, 10:22 , Москва
                                    

Я чувствую вы мама безобидной девочки? Считаются если кого-то ударил, то плохое воспитание, а вы в белом пальто?)

Ну у вас наверняка были такие ситуации. Что меня спрашиваете?

Разговаривать. Учить своих детей давать сдачи. Я своему говорю держаться подальше. Нет ничего неразрешимого.

Ответить
Алена 22 сентября, 10:31 , Москва
                                    

Я мама ребенка, который не кусается, не дует в уши и не размазывает свои сопли по чужим вещам. Впереди школа и я учусь давать сдачи родителям детей, которые кусают.

Я сделаю все, чтобы агрессивный ребенок был подальше от моего. Сдачи дочь давать умеет, теперь нужно научиться мне давать сдачи в рамках школы.

Ответить
Елена 22 сентября, 10:40 , Москва
                                    

Считайте что вам повезло.

Но вы никогда в таком случае не поймёте мам детей, у которых сложная адаптация.

Еще такой момент. В некоторых странах есть психологическое тестирование на личностные характеристики ДО допуска к детям. Работа с детьми - это большая психологическая нагрузка и далеко не все проходят тест на проявление злости, стрессоустойчивость, чтобы не опуститься до раздражения на детей, Т. К. Дети будут все отражать своими проявлениями. У нас такого увы нет. Поэтому мамам приходится выбирать учителя ребёнку. Не зря столько мам записывают детей на подготовку и смотрят как ребёнок себя чувствует именно с этим учителем.

Ответить
Алена 22 сентября, 10:58 , Москва
                                    

В том, что у нас каждый сам кузнец своего счастья, я полностью согласна.

"Свой" учитель, подходящий ребенку, - важная составляющая комфортного ощущения школы.

Ответить
Подружка 22 сентября, 09:44 , Москва
                                    

Ну конечно, для всех детей педагог подходит, только для одного не подходит. И все дети класса ему не подходят. У мальчика проблемы медицинские с психикой и неврологией, его лечить надо, а не беседовать.

Ответить
Елена 22 сентября, 10:14 , Москва
                                    

Такой педагог, по описанию, не подходит многим. Другие просто лучше выдерживают. Нервная система у детей разная. Кроме того некоторые дети могут молчать, а внутри будут расти комплексы от такого "педагога" Вы не в курсе что там происходит. Не вам писали, вы не в теме.

Ответить
orelnatazp 21 сентября, 21:27 , Запорожье
                                    

С основным учителем нам повезло - опытная, понимающая, постоянно повторяет, что детки еще маленькие, все у них получится) Главное поддержка родителей, дружжный тандем "учитель+родитель"

Ответить
Наталья 22 сентября, 09:42 , Москва
                                    

И при этом ставит в угол? Я если честно вообще не могу представить подобную ситуацию в школе, то что вынуждена делать классная, то же показывает, что не все хорошо.

Ответить
Елена 21 сентября, 21:31 , Москва
                                    

Это хорошо, самое главное! Может её попросить объяснить все учителю продленки? По авторитету кто выше?

Ответить
orelnatazp 21 сентября, 21:44 , Запорожье
                                    

Ещё не знаю. Обе ведут первый класс. Буду пробовать подключать психолога, посмотрим, что из этого выйдет. Огромное вам спасибо!!!

Ответить
Елена 21 сентября, 21:51 , Москва
                                    

Психолога тоже можно подключать поговорить с учителем про особенности ребёнка. Если у психолога есть авторитет

Ответить
Netti 21 сентября, 16:29 , Москва
                                    

Слежу за постом...

Автор, вот вы конечно извините, но вы свою ответственность сбросили на всех других, кроме себя самой.

Вы знаете, что ребенок причинает вред другим. Почему вы ещё в саду этим не озадачились? Почему не пошли на пмпк, не сходили на приемы к разным психологам, психоневрологам, к психиатру?

Сейчас, когда выползли полностью все проблемы на ружу, вы начали хвататься за голову...При чем на мой взгляд, вы до конца не очень понимаете что происходит, даже название поста говорит само за себя - баловство.. Это не балавство, а серьезная проблема!

У нас в классе есть такой ребенок как и ваш. И все от него вешаются..

Из последнего, прошлогоднего. Начался урок. Этот мальчик резко встал, подошёл к моему сыну (мой сын сидит перед ним) и резко даёт с силой по голове, типа подзатыльника. Мой ударяется об борт парты, кровища, в губе дыра. Естественно сразу медкабинет, социальный педагог, мне позвонили. Ничего конечно критичного с губой не произошло, остался шрам. Конфликт замяли, но и я в шоке была и не знала что делать. Сейчас я уже подготовилась, если что сразу в травму и сообщу детскую комнату полиции, пусть ставят на учёт и разбираются дальше.

Это я все к чему, там мама такая же как и вы, кроме невролога никого не посещает, на цпмпк не ездили, психолога надо искать, так как это не компетенция школьного - особо и не ищут..

Так что пока не поздно, возьмитесь за своего ребенка, найдите специалистов, получайте необходимую медикаментозную поддержку.

Ответить
Мария 23 сентября, 16:40 , Москва
                                    

Как замяли конфликт ? Фигасе, я бы и до суда дошла бы , если кто то посмеет моно ребёнка не то что ударить , а укусить ( это вообще ппц конечно ) может он заразный гепатит или вич

Ответить
Netti 23 сентября, 19:44 , Москва
                                    

Замяли я имею в виду что со всеми поговорили, и с учителем, и мамой мальчика, и соцпедагогом, и медсестрой. Сказала, что в следующий раз придет муж, а не я)) испугались..

Все прочитала как себя вести, и куда идти, и кому писать. Так что если что приду уже с подготовленной головой, а не в панике))

Уж я не знаю что там этому мальчику сказали, но он с тех пор особо к моему сыну не подходит. Сыну своему сказала, чтоб вообще близко не подходил, никак не реагировал и вообще с ним не разговарил.

В принципе с этим мальчиком уже весь класс не общается, он изгой. Жалко конечно ребенка, такими детьми нужно заниматься и лечить...

Ответить
Мария 23 сентября, 22:35 , Москва
                                    

Да уж , главное могут пострадать дети с неврологическими проблемами но другого рода ( тревожные , мало социализированные дети которые только с мамой и тп )

Ответить
Подружка 22 сентября, 10:07 , Москва
                                    

Абсолютно точно. Этой маме не трудно, она в тысячный раз возьмет с него очередное тысячное обещание, и повторит ему не один раз. Но никто в школе не обязан ублажать сына автора. У вас вот губа, а у моей знакомой точно так же такой мальчик толкнул девочку, она ударилась головой, получила сотрясение и эпилепсию, а через 5 лет умерла. Ребенка лечить надо, там и неврология, и психология, и возможно психиатрия. А ей советы, поговорить с педагогом. И считаю неправильным поведение классного руководителя. Страдает весь класс, но "как здорово, что она понимающая". У меня сосед так начинал в детстве. Его переводили на домашнее обучение и в спец класс какой-то при психиатрической больнице. С детства лечили, не помню, какой диагноз тогда ставили, сейчас ему 27, инвалид по шизофрении, живет в психиатрической. Родителям его жалко, иногда за деньги вытаскивают его оттуда, он обещает все, что с него требуют, но дома идет в такой разнос, что родители сами везут назад. А вот внешне вежливый, откроет дверь, пропустит, поможет тяжелую сумку нести, я бы сказала умный, все схватывает быстро. Но это работают разные участки мозга. Кстати родители возили его в Питер в институт мозга. А мы соседи, когда он дома, боимся его.

Ответить
Ольга 22 сентября, 08:48 , Нижневартовск
                                    

Моей дочке так один умелец ткнул карандашом, острием, в лицо! Попал под губу, в подбородок. Остался шрам и черная точка от грифеля. Ненавижу идиотов.

Ответить
Лала 22 сентября, 00:00 , Псков
                                    

+ 100

У нас тоже есть один чудненький, весь класс допёк, лежит на полу, воет, ходит, дерётся . Пипец, лечить надо у психиатра. Директор обещает на индивидуалку добиться

Ответить
Netti 22 сентября, 02:45 , Москва
                                    

Так и не лечат небось, так же как и "нашего"...

Тут многие в посте с такими детьми просто не сталкивались..

Одно дело когда действительно гиперактивность, непоседливость, пусть даже и валяние на полу, а другое дело в этой необоснованной и внезапной агрессии ко всем окружающим со всеми вытекающими!

Ответить
                                Комментарий удален                            
Жаркое Лето 21 сентября, 22:29 , Москва
                                    

У нас в классе был/есть такой ребёнок, перетерпели

Хоть он и разбил моему сыну лицо случайно дверью

Сейчас во втором классе все намного спокойнее, уж не знаю, что им помогло

Ответить
Netti 21 сентября, 22:34 , Москва
                                    

Ну случайно и намеренно разные вещи...

Мы в третьем классе, и после того случая, я каждый день с опаской отправляю своего ребенка в школу...

Ответить
orelnatazp 21 сентября, 16:44 , Запорожье
                                    

Если честно, я считала, что если ни один невролог не посоветовал пмпк,псхиатра и пр,то они нам не нужны. Мы были у 7 неврологов

Ответить
Netti 21 сентября, 16:59 , Москва
                                    

Ну вы же сами видите как ведёт себя ребенок? Что это не норма. Почему не били тревогу раньше? Я очень сомневаюсь, что в саду он себя вел идеально, ведь были жалобы от воспитателей, почему не реагировали?

На счёт пмпк, мне тоже никто не советовал, я собрала документы и сама пошла. К школе мы все свои проблемы выправили, у нас диагнозы и по логопедии, и по неврологии, даже и по психиатрии есть небольшой (заикание). Неврологи вообще предрекали что сын учиться не сможет, не сможет спокойно сидеть на уроке, тяжело будет запоминать информацию и будет перебиваться с двойки на тройку из-за особенностей головного мозга. Ничего, справились, принимали препараты выписанные, занимались со специалистами, как итог ребенок сейчас практически отличник, по поведению вообще никаких проблем.

Если вы видели раньше что-то подозрительное, то не надо было сидеть и ждать, что само рассосётся..

Ответить