Ребенок балуется в школе

Добрый день, скажите, пжл, каково сейчас поведение вашего сына? сейчас он уже в третьем классе? У меня похожа проблема: сын пошел в этом году в 1й класс, на уроках не слушает, мешает детям заниматься, на переменах бегает сшибает всех на своем пути, может стукнуть кого-то из-за того что он ему не нравится, учителю кулаки показывает, причем что дома ведет себя нормально, просто караул
11.11.2021
Екатерина Бельё, Здравствуйте! Да, уже в третьем классе. В итоге поменяли школу. Теперь у сына молодая учительница. Я конечно очень переживала, как она будет справляться. Но все сложилось хорошо, у нее много энтузиазма. Мой сын сидит на первой парте, постоянно под контролем, как только отвлекается, сразу напоминают, что идёт урок и мы работаем. Сыну учительница нравится, постоянно мне напоминает, что она ласково с ним разговаривает, а я ворчу. Много проблем осталось: уроки делаем весь вечер, частые перепады настроения, плохо ладит с другими детьми, не признает своей вины, ворчит, выполняя домашние поручения... Вашему сыну, видимо, не хватает усидчивости,он не может совладать с эмоциями, переполняющими его в школьной среде. Постарайтесь его не ругать за это - точно не поможет. Присматривайтесь к ребенку, постарайтесь быть почаще ласковой мамой, а не только раздражительной и требующей. Детки вырастут, останутся только воспоминания о детстве и суровая взрослая жизнь
16.11.2021
Хорошая статья по теме про поведение педагога и ответные "отражения" в поведении детей. Очень часто если есть вышеописанные проявления ребёнка "у определённого педагога начал драться" - то это влияние атмосферы в классе, которую создаёт педагог, очень часто не осознавая этого. В начальной школе дети очень доверяют педагогу, у них включено поведение следования, они ему смотрят наставнику в рот, и если учитель про какого-то ребенка, который ему не нравится, не симпатичен, раздражает, мешает, никак не сообразит, что от него требуется, проблемы создает, дает послания, что вот лучше бы его тут не было… Иногда осознанно и демонстративно - тогда это уже, мягко говоря, не профессиональное поведение, а иногда даже не понимая этого. Просто так закатывает глаза, просто так вздыхает, давая понять группе, что этот человек вредит группе, без него мы бы жили лучше, без него наша группа была бы успешнее, он тянет класс назад. А дети гиперлояльные, и, естественно, в этой ситуации это инстинктивное поведение, почти этология, даже не психология: нужно выгнать того, кто нам мешает, нужно поставить его на место и так далее. И запускается травля, а потом: «Ой, они почему-то с ним не дружат, даже не знаю, что делать». Это очень важно отслеживать и учить этому педагогов. https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-pust-pedagogi-predstavyat-chto-eto-ih-travyat-v-kollektive/?fbclid=IwAR1wEuJKfB4zXo3cLWZrV2Ly38x3hwHdZlOVWvwcbmwTWUB1UfqpExucfNI
29.09.2019
У моего сына был в классе такой мальчик в первом классе. С моим постоянные конфликты. во втором - успокоился, нормальный ребёнок. Не слушайте никого, не забирайте из школы. Пройдите комиссию, пусть психолог работает с ребёнком.
25.09.2019
Спасибо за поддержку)
26.09.2019
Автор, обратитесь к специалистам. Ребенку медикаментозку подберут и будет все нормально. Ребенок сам страдет от этого.
25.09.2019
Спасибо за совет)
26.09.2019
Вы, извините, конечно, у моего в классе был такой мальчик, но в отличие от Вас, мама не искала пути решения, он не исправился. Педагоги с ним не справлялись. Через полгода при помощи неоднократных, в т.ч. коллективных жалоб, мы, родители покусанных и побитых детей, добились того, чтоб его перевели в специализированную школу. Сами понимаете, на родителей вылили ушат дерьма. Педагоги, которые с ним не справились, ушли сами. Класс вздохнул с облегчением. Могу только рекомендовать Вам привлечь специалистов к работе с ребенком до развития конфликта, т.к. у нас поучаствовала и скорая, и полиция, и пожарные.
24.09.2019
Очень боюсь, чтобы мой в такого мальчика не превратился. Поэтому спасибо за опыт, что не прошли мимо и поделились. Мой хоть и 2 дня без замечаний, но точно не остановлюсь!
24.09.2019
Может вам лучше забрать его на домашнее обучение и параллельно работать с психологом или если есть диагноз с психиатром или нейропсихологом ? Просто пока другие родители молчат , потом вам и вашему ребёнку прохода не дадут , все равно добьются его исключения и перевода . Частно я бы сама не хотела чтобы рядом с моим ребёнком был такой и социализировался за наш счёт
23.09.2019
Было бы здорово)) а зарабатывать на специалистов кто будет?
24.09.2019
При пмпк специалисты бесплатные, так же как и в поликлинике, и в пнд. Как говорится, было бы желание!
24.09.2019
Да, это понятно. Даже на бесплатные занятия надо отводить-забирать. Жаль, детей, которым достается, и мальчика, у которого еще не дозрели области мозга, отвечающие за самоконтроль.
24.09.2019
То, что не дозрел мозг, это домыслы мамочек здесь. Автор писала что по неврологии проблем не видят. Правда и без всяких обследовний... Никаких отклонений по части развития мозга врачами не зафиксировано... В принципе-то и правильно наверное, укусы, дутье в уши, специальное раздражение других детей - это по части психиатрии, так что хоть и на консультацию сходить, так точно было бы не лишним.
24.09.2019
К специалистам однозначно идти нужно. Они и медикаменты подберут, кстати.
24.09.2019
Согласна, я тут три дня про это пишу, что медикаментозная составляющая обязательна, но автор видет только "удобные" комментарии....(((
24.09.2019
Кто и раньше , родители . Просто допустим если при укусе или избиении другого ребёнка у него начнётся нервный срыв , энурез , заикание , панические атаки -кто будет ему оплачивать домашнее обучение и докторов . Думаю по суду семья обидчика .
25.09.2019
Заберите со школы и отдайте на следующий год. Никакой педагог лучше вас не поможет вашему ребенку. Если хотите, чтобы поведение стало лучше, уделите внимание своему ребенку, не опускайте руки. Не хотите бросать работу, наймите няню, но в продленке гиперактивного ребенка оставлять это безответственно. Прежде всего вашему ребенку там плохо, значит надо свести к минимуму время в этом коллективе.
23.09.2019
Когда моя дочь была в средней группе, в группе был такой мальчик как Ваш сын, у моей дочери не было с ним проблем, но у многих были ( бил, толкал, кусал,царапал), недовольство нарастало, пока в один не очень прекрасный момент этот мальчик очень сильно толкнул другого мальчика при его маме, и эта мама обругала его и это произошло при маме первого мальчика, мамы сцепились. Конфликт начал набирать обороты, в него оказалась втянута вся группа, которая разбилась на три лагеря : поддерживающих первую маму, поддерживающих вторую маму и третий состоящих из тех кто охреневал от происходящего. Там было все , что только могло быть : заявление в прокуратуру друг на друга, на воспитательницу , на заведующую, на детсадовского псиолога, жалобы в опеку, в минобразование, караулили по очереди с петициями, устанавливали и разбивали видеокамеры, постоянно приходили разные проверяющие .Закончилось это дело большой дракой трех мам в раздевалке группы. В итоге мальчика перевели в другой сад, часть группы тоже разбежались по другим садам и группам, мне все эти события помогли принять решение ,в котором я сомневалась, мы перепрыгнули через группу и вместо старшей пошли сразу в подготовительную. Больше всего мне жалко в этой ситуации воспитательницу, она была потрясающей и детей. Я думаю, что всего этого можно было избежать если бы первого мальчика направили своевременно к хорошему психологу, а маму второго мальчика к орошему психиатору .
21.09.2019
Какой ужас! Но лично у меня было что-то подобное В 1 классе мальчик обижал мою дчь. Я говорила с мамой, с учителем - ноль. Тогда я поговорила с ним сама, причем без наездов.А про то, что нехорошо обижать девочек. На род собрании эта мама мальчика подбежала ко мне и тыча в меня свей грудью стала орать с с красным лицом и выпученным глазами - какое я имею право разговаривать с ее ребенком))) Ну и далее следовали угрозы. Это было действительно страшно и жутко))) Казалось, еще одно мое слово и она накинется с кулаками. Это было нечто! Я боюсь быдло.
22.09.2019
Очень Вам сочувствую, но в нашей ситуации, неадекватность второй мамы заключалась не в том , что она заступилась за своего ребенка, это вполне естественная реакция, а в ее дальнейших действиях, она такой бред несла в общий чат группы, это именно она подавала заявления против воспитателя и психолога, за то , что они не ставят мальчику диагноз и не отстраняют от обучения в саду, а говорят, что гиперактивный и не очень послушный мальчик, но не злой, и это именно она уничтожила видеокамеры , там полная клиника. Я обеих мам знала только в лицо, встречались на мероприятиях в садике, обе производили впечатление нормальных , а тут такое..
22.09.2019
Если сама мама не делает замечание своему отпрыску логично что его сделают другие. Здесь конечно важна форма, в какой будет озвучено это замечание. И маме надо было сказать ИЗВИНИТЕ, а не вступать в перепалку.Ну а далее конечно вообще жуть описана.К сожалению психическое заболевание не всегда удается определить по внешности.
22.09.2019
Неврологу ребёнка показать 🙈
21.09.2019
Автор, много вам пишу, потому что мы через это уже прошли год назад.) Хочу помочь! И пишу по своему опыту, а не как множество тут мам-теоретиков, испугавшихся за своих "здоровых" детей. Самое главное - при спокойном, профессиональном педагоге негативные проявления ребёнка уходят. У вашего сына сейчас идёт адаптация при неподходящем учителе продленки, которая "сливает" вашего сына, выживает.
21.09.2019
С основным учителем нам повезло - опытная, понимающая, постоянно повторяет, что детки еще маленькие, все у них получится) Главное поддержка родителей, дружжный тандем "учитель+родитель"
21.09.2019
Это хорошо, самое главное! Может её попросить объяснить все учителю продленки? По авторитету кто выше?
21.09.2019
Ещё не знаю. Обе ведут первый класс. Буду пробовать подключать психолога, посмотрим, что из этого выйдет. Огромное вам спасибо!!!
21.09.2019
Психолога тоже можно подключать поговорить с учителем про особенности ребёнка. Если у психолога есть авторитет
21.09.2019
И при этом ставит в угол? Я если честно вообще не могу представить подобную ситуацию в школе, то что вынуждена делать классная, то же показывает, что не все хорошо.
22.09.2019
Ну конечно, для всех детей педагог подходит, только для одного не подходит. И все дети класса ему не подходят. У мальчика проблемы медицинские с психикой и неврологией, его лечить надо, а не беседовать.
22.09.2019
Такой педагог, по описанию, не подходит многим. Другие просто лучше выдерживают. Нервная система у детей разная. Кроме того некоторые дети могут молчать, а внутри будут расти комплексы от такого "педагога" Вы не в курсе что там происходит. Не вам писали, вы не в теме.
22.09.2019
Ну и что делать родителям "здоровых" детей? ждать, пока он сделает твоего ребенка нездоровым, а пока объяснять, что всем тебя бить нельзя, а ему можно, у него диагноз? Меня интересует ответ на эти вопросы.
22.09.2019
Не вам писали. Вы не в теме.
22.09.2019
напишите мне, раз вы в теме, что делать родителям детей, которых бьют и кусают.
22.09.2019
Я чувствую вы мама безобидной девочки? Считаются если кого-то ударил, то плохое воспитание, а вы в белом пальто?) Ну у вас наверняка были такие ситуации. Что меня спрашиваете? Разговаривать. Учить своих детей давать сдачи. Я своему говорю держаться подальше. Нет ничего неразрешимого.
22.09.2019
Я мама ребенка, который не кусается, не дует в уши и не размазывает свои сопли по чужим вещам. Впереди школа и я учусь давать сдачи родителям детей, которые кусают. Я сделаю все, чтобы агрессивный ребенок был подальше от моего. Сдачи дочь давать умеет, теперь нужно научиться мне давать сдачи в рамках школы.
22.09.2019
Считайте что вам повезло. Но вы никогда в таком случае не поймёте мам детей, у которых сложная адаптация. Еще такой момент. В некоторых странах есть психологическое тестирование на личностные характеристики ДО допуска к детям. Работа с детьми - это большая психологическая нагрузка и далеко не все проходят тест на проявление злости, стрессоустойчивость, чтобы не опуститься до раздражения на детей, Т. К. Дети будут все отражать своими проявлениями. У нас такого увы нет. Поэтому мамам приходится выбирать учителя ребёнку. Не зря столько мам записывают детей на подготовку и смотрят как ребёнок себя чувствует именно с этим учителем.
22.09.2019
В том, что у нас каждый сам кузнец своего счастья, я полностью согласна. "Свой" учитель, подходящий ребенку, - важная составляющая комфортного ощущения школы.
22.09.2019
Вы знаете, вот я в теме и ещё как. У меня очень непростой ребенок пошел в первый класс. Мы прошли пмпк, я переговорила с учителем, психологом, если что, я готова сидеть с ним в классе ( ради ребенка я когда-то уволилась с хорошо оплачиваемой и перспективной работы). И мне даже в страшном сне не приснится отдать ребенка на продленку. Понятно, что дети разные, ситуации в семье разные, но когда мама говорит "я не могу, я работаю", что-то объяснить человеку практически невозможно.
22.09.2019
Дети с СДВГ очень разные между собой, одному подходит одно, а другому - другое. Не все однозначно. Разные степени. Мой сын с СДВГ любит общение, находился в саду полный день и в школе на продленке. На него коллектив действует лучше, он видит примеры правильного общения детей с учителем, как нужно себя вести. (если нормальный учитель! Примеры неподходящих воспитателей мы прошли уже, с ними не смог находиться, отражает все эмоции их) В школе посещает разные кружки, в Т. Ч. Спортивные. Параллельно в прошлом году посещали психолога, в этом году будем посещать нейропсихолога. Моё мнение и опыт - при нормальном учителе, желающим работать, с поддержкой психолога, поддержкой микроэлементами ребёнок вполне хорошо может находиться на продленке. Но, повторюсь, степени СДВГ разные и ситуации разные. У автора учитель продленки - неподходящий. От такого бы забрала.
22.09.2019
Ну так о том и речь! Прошедшие через это люди написали "Забрать ребенка с продленки, хотя бы временно. Подойти к психологу, учителю, завучу, попросить поддержки психолога во время адаптации". В ответ, психолог занят, а я работаю. А уж сколько я слышала от мам, что ребенку лучше в коллективе, Вы не представляете! А ребенка жуткий расколбас в этом коллективе, ему плохо. Но мама на работе, ей оттуда этого не видно, и посидеть на уроке хоть пару раз она тоже не может, она же работает.
22.09.2019
Она писала что ходила к учителям, директору, психологам. Не писала как чувствует себя сам ребёнок и нравится ли ему там. Если хочет ходить - надо водить, но смотря к кому. Определить адекватен ли учитель. И не повредит ли ребёнку нахождение с ним.
22.09.2019
Значит я пропустила этот монент. Было написано, что психолог занят и придет к детям через 6 недель. В любом случае перевоспитать учителей не получится, безусловно, надо подбирать педагогов под такого ребенка и с продленки забирать. Можно попробовать отдать на продленку к старшим классам, поговорить там с учителем, у старшего сына в классе так мальчика водили. Но вот фраза, "я не могу, я работаю" - за гранью понимания.
22.09.2019
Да, к более старшему классу - хороший вариант. А по поводу "перевоспитать учителя" - знаю примеры, когда после разговора с директором или проверок департамента учитель начинал вести себя нормально и искать минимальные подходы к ребёнку, перестал срываться на нем, и в итоге все нормализовывалось. А вообще быть хорошим учителем - талант и не всем он дан.
22.09.2019
Ни к кому она не ходила! Психолог сейчас занят и она написала, что "буду пробовать его подключать!". Учителя там розовые феи.. видимо до тех пор, пока кто-то из родителей в пдн не обратится и травму. Вот тогда все зашевелятся! В том числе и психолог, которому некогда сейчас заниматься первоклассниками!
22.09.2019
Учителя там далеко не феи по описанию. А про психологов верно... На себе прошли их "занятость" в то время когда они были очень нужны. С тех пор садовские/школьные психологи для меня пустое место. Кроме того, каждому учителю нужно ходить на сеансы к психологу и учиться эффективным техникам взаимодействия с детьми и методикам снятия своего раздражения.
22.09.2019
А ещё что должен учитель? Тут уже выяснили что он должен быть и педагогом (обучение и правильная подача информации), и врачом неврологом/психиатром (подбор индивидуального подхода к каждому ребенку с учитываем особенной нервной системы и работы головного мозга), и воспитателем (воспитывание характера и личности ребенка, так же не забывать и про поведенческие проблемы внутри коллектива), и аниматором (чтоб детям на продленке не скучать), ну и вдобавок ко всему теперь он ещё должен посещать психолога... Ах, да, и все это умножить на 30 детей... А что должен родитель??? Видимо как автор, просто работать и денежку в дом приносить....
22.09.2019
Утрируете, но в целом правильно, если не преувеличивать. Другими словами - не травить и не выживать детей с незрелой психикой, не требовать понимания с первого слова. Занимать на продленке, активные игры на улице. Учитывать особенности детей, разные задания, отдельная парта с краю особо активным. Это все реально, вижу сама каждый день. А если нет способности быть учителем начальных классов и просыпается желание "слить" некоторых детей - то это повод задуматься о том, правильно ли выбрана профессия. Еще пища для размышления: правильная мотивация учителя играет роль. Например, теоретически, если учитель будет знать что получит автомобиль в подарок - то найдёт подход к любому ребёнку как миленький. Главное - захотеть.
22.09.2019
А как вы считаете, учитель должен быть в курсе проблем ребенка? Для того чтобы найти к нему подход, знать на что обратить внимание, по хорошему знать и диагнозы ребенка, знать о том, какие рекомендации дали специалисты? А то интересно выходит, мама к врачам и узким специалистам не обращается, а учитель должен найти все проблемы данного ребенка и устранить их, а если не может, то и значит не его это работа! Коррекция особенностей происходит в тандеме "специалисты-школа-мама", а не так, скинул все на учителя и гуляй спокойно!
22.09.2019
Про обследования я писала. Но это не самое главное. Проблема больше психологическая. Неврологи ребёнка смотрели. Попросить психолога позаниматься с ребёнком, продиагностировать. Умный педагог поймёт сразу по ребёнку, а если не понял, то мама может подсказать что "ребёнок сложно перестраивается с активной деятельности на спокойную, что ребёнок в силу своих психических и физических возможностей может не сразу отреагировать" и педагог это должен учитывать, таковы реалии нынешнего времени. И дети для их нормального развития должны бегать на прогулке продленки, играть в активные игры. Пишу не просто так, а по опыту. Сын в 6 лет пришёл в новую Подготовительную группу в саду к новому воспитателю. И вдруг на моего сына воспитатель стала жаловаться мне что он Дерется (а он никогда не дрался, посещал разные детские коллективы, кружки ранее). По разборам обстоятельств и ситуаций поняла что дело в воспитателе, она была не справедлива, невзлюбила сына, у которого шла адаптация в новой группе, была категорична, раздражительна. Через некоторое время сменила детсад - и все встало на место, перестал драться, дружеская обстановка, игры, мотивация, поощрение.
22.09.2019
Перестройка с бурной деятельности на спокойную не предполагает укусы одноклассников, их битьё и надувание в уши! В этом случае как раз в первую очередь очень важна работа со специалистами, не только с неврологами, тк это проблема не психологическая. Вы как то немного не о том.. подвижность, невозможность сосредоточиться, суетливость и унижение и бьтье одноклассников это из разных областей. Хороший педагог увидит СДВГ и будет с ним работать, но хороший педагог не психиатр, он не знает как работать с детьми которые чуть что кусаются и необоснованно бьют одноклассников. Для этого есть врачи, которые занимаются данными проблемами. И обследовать ребенка мать обязана, если она хочет хоть как то повлиять на ситуацию. Даже у невролога автор давно не была, на неудобные вопросы она не отвечает!
22.09.2019
Сначала надо забрать ребёнка от того педагога продленки, при которой впервые пошло такое поведение, дать ребёнку немного прийти в себя, потом отдать к другому педагогу (спокойному, настроеному на работу), а потом уже делать выводы. Но проблема ещё в том, что ребёнок не сразу приходит в себя, тенденция может продолжаться, насколько сильно повлияло отношение категоричного педагога. Взрослые оказывают очень сильное влияние на детей. Параллельно можно обследовать и посещать психолога, нейропсихолога.
22.09.2019
У невролога перед школой была. Сказала, что не видит отклонений. Летние каникулы сидели дома, психовал, если что не по нем, но договориться с ним легко. Как оказалось мне.
22.09.2019
Вы молодец. А другие родители тупо спихивают таких детей на учителей, а страдают в итоге обычные дети. У нас в классе такой был. Не давал никому учиться и сам не хотел. И что делала его мама? Плакала на каждом собрании чтобы ее чадо не выкинули из школы. Все. Никаких психологов, ничего. Так до 11 класса он отправлял жизнь учителям и одноклассникам
23.09.2019
И что ? Что значит не в теме ?) вопрос Общий задан поэтому имеем право комментировать в том числе и ответы . Если нет , тогда обращайтесь к модератору за запретом отвечать на комментарии . Поддерживаю что за счёт других не фига адаптироваться , это коллектив , для проблем - велкам к психиатру психологу и тп
23.09.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Перевод в другой класс Ребенок бьет всех вокруг в классе