Курсы английского

думаю все же стоит пройти курсы для начинающих при дипломатичсекой академии(https://www.kursydipacademy.com/languages/english/dlya_nachinayuschih/) получить правильный вектор обучения, а дальше уже можно и самостоятельно изучать
24.12.2021
Я отдала сыновей на https://poliglotiki.com/ от сети языковых центров Полиглотики. В период самоизоляции онлайн-курсы оказались очень грамотным подспорьем, чтобы дети не забыли английский, сидя дома. А с сентября 2020 они ввели на весь месяц бесплатное "живое" онлайн обучение, запись по ссылке https://poliglotiki.com/home-teacher/schedule Мы прослушали уже 8 уроков. Мои дети 6 и 8 лет в восторге от такого формата (а я от цены). Рекомендую!
08.09.2020
Я свою дочку отдавала на эти https://okvitebsk.by/ курсы. Учителя хорошие, умеют обучать.
09.07.2020
Почитайте про skyeng. Занятия через компьютер в удобное для Вас время. Разговорной практики много.
23.08.2019
Спасибо, гляну.
23.08.2019
Я недавно про них отзывы читала.... Берут в преполаватели кого-попало, даже тех, кто язык толком не знает.
25.08.2019
Сама репетитор и не понимаю родителей, которые вот так ставят задачу - научите говорить. Язык учится в комплексе - грамматика, лексика, фонетика, трансформация (именно так) с английского на русский и обратно - все вместе, все аспекты языка. Без твердого фундамента умение говорить превращается в ничто, если этот навык не поддерживается на постоянной основе. Родители сами не понимают, зачем им именно это "научите говорить"? С какой целью - идти работать экскурсоводом, сидеть на подростковых англоязычных форумах или что? Для того, чтобы хорошо сдать язык при поступлении в ВУЗ недостаточно уметь сказать "ай нид хелп". Нужно отлично знать грамматику, фразеологию и пр., чему на этих "разговорных курсах" толком не учат. У меня знакомая турчанка очень шустро изъяснялась на английском, могла фактически любую мысль выразить, но ее словарный запас составлял (не поверите) чуть более 1000 единиц. Да, она трещала, как трещотка, но смогла бы она с таким словарным запасом поступить в ВУЗ? Определитесь, что вам надо.
23.08.2019
Вот да, насчёт курсов согласна. И насчёт фундамента тоже. И в принципе, если язык действительно нужен будет, то после 14 его нормально и подтянуть. Как у меня было. Понадобился-изучила. Да я бы и не парилась сейчас, папа наш как попугай, надо-надо, чем раньше начнёшь изучать серьезно, тем лучше. Я ему и говорю, где гарантия, что курсы детские дадут им больше, чем ты? Ну и как вариант, языковая школа. Но это не раньше 5 класса. Спасибо за комментарий!
23.08.2019
Вот я хотела бы именно этого, трещать как трещотка и уметь выразить словами мысль. Как она этого добилась?
24.08.2019
Ну тут действительно от целей зависит. У нас на работе идёт постоянное живое общение с американцами и у многих затык как раз на разговоре. Предпочитают письма писать. Хотя порой созвон в скайпе быстрее решает вопрос.
24.08.2019
Очень часто бывает так, что с приличными знаниями грамматики и лексики не можешь вымолвить ни слова, как будто блок какой-то. У меня так было до тех пор, пока не попала на 1,5 месяца в место, где никто, кроме меня, не говорил по-русски, хотя думаю, что индивидуальные занятия с педагогом, грамотно провоцирующим разговор, тоже могли бы мне помочь. А вот к групповым занятиям, даже в небольших группах, отношусь крайне скептично: мне они нисколько не помогли даже в языковой среде и по разным языкам.
25.08.2019
Вот! Абсолютно согласна! Это как раз мой случай. У нас так знакомая в Германию на стажировку ездила. Там на месяц где-то. Из языков-английский. Ну в универе там с английским норм, а в жизни немецкий. Так их там сразу выпихивать стали в магазины, в кафе, ещё куда, чтобы на немецком общались. Рассказывала потом, двух недель хватило, чтобы заговорить. А про курсы тоже согласна, что в большинстве случаев отмыв денег. И да, мои привыкли в команде работать, им в группе легче жить. Поэтому репетиторов пока не рассматриваю. И курсы тоже, здесь пообщалась, мои мысли только подтвердили. После 14, если конкретно для чего-то нужен будет.
25.08.2019
Насчет немецкого в Германии даже не знаю...после того, как я разговорилась на английском я обнаружила новый блок: ни слова не могла сказать ни по-немецки, ни по-французски, и упорнейше разговаривала по-английски и в Германии, и во Франции, несмотря даже на великую нелюбовь французов к английскому. И в магазинах я чаще всего вообще без речи обходилась - супермаркеты же везде. А в Германии все знают английский, так что практика немецкого совсем не получилась. Но у меня наверно совсем тяжелый случай, я бы и на английском не заговорила, если бы не поехала волонтером на край света и не жила там с толпой иностранцев в одном доме, так что для безнадежных молчунов еще такой вариант существует) До этого я не говорила на английском несмотря на 6-10 ч. английского в неделю в университете с постоянными разговорными упражнениями и несмотря на совсем небольшую группу - просто катастрофа какая-то. Но да, я тоже и на русском не особо разговорчивая в жизни)
25.08.2019
Полагаю, здесь дело уже не в методике, это уже какой-то личный психологический затык. Возможно, кому-то сложно учиться говорить в коллективе одноязычников. Бывает так, что человек боится сделать ошибку, сказать неправильно, понимая, что другие в группе справились бы лучше. А кода рядом только иностранцы, конкурентов вроде как нет))). В любом случае полноценное изучение языка обязательно предполагает языковую практику - без этого просто нельзя, те же пересказы, вопросы к текстам, перекрестные диалоги и прочее. У меня бывшая ученица из школы с немецким уклоном уже в шестом классе могла общаться с носителями-немцами. Я к тому, что проблема эта скорее психологическая и индивидуальная. Ну или человек занимался только изучением грамматики и накоплением пассивного словарного запаса - тогда да, тут уж не заговоришь.
26.08.2019
Ну почему не в методике...как часто происходит разговор в группах? Разбивают на пары и заставляют что-то обсуждать, причем обязательно какую-нибудь фигню, извините. И мне просто каждый раз становилось дико скучно и лень вообще что-либо придумывать по вброшенным темам, да к тому же на иностранном, да еще и с собеседником, который сам не может нормально развить разговор, как и я.
26.08.2019
Я с Вами согласна - когда общение строится так, как Вы описали, от него крайне мало пользы. Я о другом - системное изучение языка обязательно предполагает языковую практику. Чтобы быть эффективной, она должна строиться по-другому. Вводится лексика на определенную тему. Она отрабатывается в разного вида упражнениях - письменных, но прежде всего устных (как самостоятельных, так и в паре). Вот такого рода устных упражнений довольно много, они разнообразные, но все они не на тему от балды, а в рамках новых (ну и старых, уже пройденных) лексических единиц. Именно так отрабатывается навык практического применения новых слов и конструкций. Если человек при такой системе обучения наработал приличный словарный запас, значит у него уже не самый низкий уровень языка и речевой навык просто не мог пройти мимо него. Затыка, как Вы выразились, то есть неспособности сказать хоть что-то просто, не может быть.
26.08.2019
Да, про отработку новой лексики в устных упражнениях я с вами полностью согласна, это действительно эффективно и именно так я себе и представляю нормальное обучение, но это в идеале, а на практике редкие курсы построены так, как вы описали. Например, когда я посещала курсы французского во Франции, там близко такого не было, и не было никакой систематической подачи лексики и ее целенаправленной отработки, хотя сама языковая школа приличная. А где-то наоборот, подают лексику, но нормально не отрабатывают ее, либо дают дурацкие темы для отработки, на которые совершенно не хочется разговаривать, вы может быть видели даже шутку в интернете на тему "никто не спрашивал у меня так много личных вещей, как преподаватель английского". Кстати, мне очень нравятся темы для разговора в том же тофле, и какие убеждения не позволяют преподавателям английского брать их для обсуждений на занятиях, мне остается только догадываться. Это я все к чему...к тому что если идти на стандартные языковые курсы в стандартную группу, нужно точно знать куда идешь, порой эффективнее купить качественное пособие и заниматься самостоятельно.
26.08.2019
У меня ребенок пятый год ходит в языковую школу, результаты хорошие. Спокойно изъясняется на английском и устно, и письменно. Хотя пишет еще с ошибками (но, он и на русском ошибки допускает, пройдет со временем). В школе больше ставка на разговорный язык, т.е. они садятся пить чай, разговаривают на английском. Рассказывают о школе, о друзьях, об увлечениях. Постоянная практика с носителями языка. Чтение и просмотр фильмов на английском. Грамматике меньше времени уделяется, но разборы текстов, написание сочинений присутствует. Все довольны.
23.08.2019
Да, думаю про этот вариант. Но не раньше 5 класса. Спасибо!
23.08.2019
У вас есть возможность дома только на английском разговаривать, зачем вам курсы? Дети сами научатся. Надо было так с рождения начинать.
23.08.2019
Если бы у меня была такая возможность, я бы ей воспользовалась с их рождения. Но увы и ах! Именно говорю я на нем струдом, мне очень сложно строить предложения и развивать какие-либо мысли. Все же понимать одно, а говорить, совсем другое. У мужа с этим легче, но у него меньший запас слов, не пойми как построенные предложения и не пойми какое произношение. У него просто врождённая коммуникабельность, уболтает кого хошь, хоть как. А на деле: моя твоя не понимай. Вот и получается перекос: читать да, понимать, да, мульты типа щенячьего патруля и свинки Пеппы без перевода-да. А говорить-нет! Это у детей. В школе я вообще молчу чему учат, там уровень 0- С другой стороны я вот и задумалась, а на курсах что, намного лучше? Или сидеть спокойно, изучать, как изучается, а потом какой-нибудь языковой лагерь? А главное я как-то спокойна, вот думаю, нужно будет, изучат, чтобы говорить. А муж кипиш поднимает.
23.08.2019
Просто вы так в посте написали, что неплохо говорите, уровня в1-в2 вполне достаточно учить детей бытовому языку. Курсы для детей имеют смысл, если дети маленькие, то занятия беспрерывно, либо дети относительно взрослые с 14 лет примерно и у них есть цель и опять же последующее использование. Иначе деньги на ветер, так как всё моментально забудется. Отдайте их лучше в специализированную языковую школу, там при выпуске при сдаче экзамена с1.
23.08.2019
Тогда занимайтесь сами с ними. Есть куча учебников для детей разного возраста и разного уровня, я подсказать английские не могу, только немецкие. Почитайте отзывы в интернете. На курсах обычно по таким же книжкам и занимаются. Это будет в разы дешевле и удобнее. Я бы так сделала.
23.08.2019
добрый вечер. А можно у вас попросить рекомендации по немецкому?🙏 у ребенка в школе начинается второй язык-немецкий. Хочу помогать ему
01.06.2020
Первый язык английский? Если он по английскому хорошо, проблем с немецким не будет точно, можете даже не заморачиваться. Вы сами хотите немецкий подучить, чтобы быть в теме или детские книжки дополнительно к учебнику? Какой учебник у вас будет?
01.06.2020
Спасибо! Во-о-от, я тоже так думаю, что лет с 14, если нужно, самое оно. А так своими силами, раз есть возможность. Покажу мужу ваш комментарий, чтобы он успокоился уже😀 И да, про языковую школу тоже думала, но уже с 5 класса.
23.08.2019
А вы попробуйте. Умение говорить приходит именно с практикой. Я помню, как сама "скрипела", когда начинала общаться на англоязычном форуме. Через какое-то время это прошло, я стала писать быстро и не перечитывать по стопицот раз, поправляя нюансы. Так же и с разговором. Начала с дочкой говорить по-английски - сначала скованно и неестественно, потом разговорилась. Сейчас легко перехожу с русского на английский в разговоре с детьми.
24.08.2019
Купальник для плавания. Сильные школы,кружки по робототехнике, инженерии посоветуйте