1класс
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.На носу 1 класс.еще полтора месяца.весь год в прескул учили писать правильно.и вот сегодня опять почерк Леонардо.учитедя школы говорят заниматься еще.учителя прескул говорят что это норма.а мне что дедать?на мой слух есть логопедические проблемы.хотя комиссия их отрицает.живем на Кипре.ребенок биллингв.6 лет.вариант пропустить год не подходит.причин на повторный прескул нет.
Анифесса
Почитайте мой пост. Нам в первый класс,а мы зеркалим.
Вот наш почерк в 6,8 лет ,за 4 месяца до школы. Левша, отличник. Закончили 2 класс. Ни к каким логопедам не обращались.Вот наши тетради во 2 классе Наши тетради.
19.07.2019
Ответить
Valentinka LogoSchool
Дисграфия. Причем стойкая по всей видимости. Он всегда зеркалит буквы и цифры? Не левша случайно?
Обратитесь к нейропсихологу для начала. Ищите логопеда, который специализируется на письменной речи. Проблем с почерком я не вижу, например, но есть проблемы с пространственным и зрительным восприятием.
19.07.2019
Ответить
Оля
Правша.хотя долго не мог определить ведущую руку.до 5 лет обоими рисовал.теперь только правую.спасибо
20.07.2019
Ответить
Valentinka LogoSchool
Если так долго определялся, значит явно есть нейронарушения. И надо работать с ребенком. Поищите в интернете видео-упражнения для коррекции пространственно-зрительного восприятия. Играйте много с мячом. Особенно теннис, бадминтон, просто ловля мяча-прыгуна руками (есть много упражнений на эту тему, поищите). Тем более, что детям нравится играть.
20.07.2019
Ответить
Anatrina
ребенку только 5 лет! понимаете?! он не готов физически к письму.
учить писать, чтобы запомнил написание.
брать цифры изображения и мазать на них пластилин, лепить. и обводить.
19.07.2019
Ответить
Anatrina
я это понимаю.
но ситуация в том что вы не в России и по сути там решать надо что делать. В россии это решается дублированием, да и нет требования от ребенка этого возраста это уметь в принципе.
Это изучают, но без требования к усвоению.
20.07.2019
Ответить
Танита
У нас не было такой жести как у вас, если у вас как в примере так и всегда. Но часто буквы и цифры были зеркальные, читая путал местами буквы без конца. Писал отказывался. Вообще заниматься не хотел дольше 20 секунд. И я не занималась практически никак в этом направлении. Наоборот, забрала с развивашек (когда у них дело поскакало на разборы всякие) и в сад приводила после интеллектуальных занятий. Воспитательница все возмущалась что как же так, он ничего не знает из программы!
А у меня цель была не отбить желание учиться, ведь неудачи ой как влияют! Конечно периодически задавала математические вопросы, просила прочитать заголовки в книгах, но это такая ерунда по сравнению с тем что могут его сверстники)
И вот, через две недели ему 7, он у меня стал отбирать книгу - дай я сам прочитаю! Читает довольно бегло и понимает о чем. С цифрами размышляет о составе числа по собственной инициативе, у меня только ответы и свой ход мыслей сверяет на адекватность. И если месяц назад я еще размышляла о том как бы школу перенести на следующий год, то сейчас с удивлением обнаруживаю - а мальчик то дозрел!
Так что ваш прескул скорее всего прав, и это просто вариант нормы.
19.07.2019
Ответить
Мария
У нас было!ровно в 7 лет,как отрезало!мы специально не занимались,я не исправляла,ни чего не делали,вот просто дозрела голова и все,не зря ведь говорят,что именно к 7 годам дети именно и готовы к школе,ребенок уже пытается писать прописными буквами,очень ровно и красиво,когда в 6 лет печатными калякала все задом на перед !
19.07.2019
Ответить
Оля
У нас по закону с 6 лет идут.чтоб остаться на второй год в подготовительном нужна комиссия.нас не оставили.сказали что это не проблема
19.07.2019
Ответить
Наталья
А какой стаж именно регулярного письма? (тренажёра)
Моя иногда и сейчас зеркалит, в 5лет это было постоянно
Писать стали регулярно в 5,11 и после начала обучения чтение письмо, за несколько месяцев на 90%сократилось
---
19.07.2019
Ответить
Оля
Да особо и не пишет.прописи только.иногда сам.как бы у нас не готовят к школе.не учат писать.мы учили писать только свое имя.вот его он пишет уже правильно.а раньше зеркалил.и цифры.счет до 10 учили.и все.это знания с прескула.вот и пишет периодически такие примеры.
19.07.2019
Ответить
Наталья
тогда это обычное дело
мне очень понравились эти нейротетрадки
https://www.labirint.ru/books/543863/https://www.labirint.ru/books/587916/ну и обычная практика написания цифр и элементов букв , а потом и самих букв
19.07.2019
Ответить
Танита
А вы не слишком много хотите от ребенка? Того что даже в школьной программе нет, я так понимаю?
19.07.2019
Ответить
Оля
В 1кл с первого дня пишут слова.и читают.не учат слрги,не пишут палочки как в ваших школах.когда дрчь пошла в 1кл оеа ничего не умела и не знала и мы так мучались.поэтому со вторым готовились понемногу в течении года.имя свое пишет наизусть.
20.07.2019
Ответить
Регина
Он у вас зеркалит . Мы пошли к логопеду , с проблемой пропуска букв в тексте.
Дислексию не подтвердили , направили к школьному психологу , он направил к нейропсихологу ( после диагностики сказали что мы зеркалим( хотя на письме этого нет, и кучу других вещей+дислексия ) назначили занятия .
18.07.2019
Ответить
Оля
Мне кажется что он при разговоре меняет буквы местами и говорит невнятно.в 4г занимались с логопедом.сейчас говорят что разговориться сам и занятия не нужны.ждем заключения еще школьного логопеда.если повезет с сентября в школе будут заниматься.но я говорила шк логопеду о такой манере письма.так что ждем
19.07.2019
Ответить
Оля
Я особо не понимаю как он говорит по гречески.это на мой слух мне кажется.местные говорят что он говорит хорошо.но я сравниваю его речь и речь старшей сестры
19.07.2019
Ответить