10 класс, легче не стало
ОценкиНу как не стало? Уроки как-то наконец-то сами делаются. По физре чудесным образом 4 стало. Сын раньше, когда заканчивалось освобождение, снова на больничный уходил. В этом году был другой учитель, всего один, но сдвоенный урок физры в неделю. Проблема пришла откуда не ждали - ИКТ. Сын в IT-классе, ОГЭ сдал на максимум, в начале года все шло прекрасно. Потом класс переехал в свое основное здание, класс распределили на группы заново и Илья попал к другому преподавателю. И тут началось - 22232233... На вопрос как дела в школе, по-прежнему отвечал, что нормально. К февралю до родителей наконец дошло, что очень даже не нормально. Пробовали связаться с учителем безуспешно - на смс не реагирует, на родительские субботы не приходит. Наконец мой супруг его отловил. Спросил, как исправить можно. Говорит, что в ответ было сказано много, но в итоге информации ноль. Если он и от Ильи так требует, то немудрено, что такие оценки. Опять начались психосоматические боли в животе в дни, когда ИКТ есть. Пошла я к психологу по поводу младшей, а заодно и про Илью спросить, психолог с первого класса с ним занималась. Получила втык, что так не бывает, что 5555, а потом резко 22233. Надо было сразу решать вопрос. Настоятельно рекомендовала перевестись в другую подгруппу. У меня еще оставались сомнения, что вдруг оценки другой учитель завышал, а реальность она такая, неутешительная. Позавчера пришел результат МЦКО для профильных классов по ИКТ. Чуть-чуть не дотянул до пятерки. Сомнения развеялись, будем настаивать на переводе.
Какой-то поток сознания получился. С одной стороны, в таком возрасте надо бы уже уметь абстрагироваться от личности преподавателя (хотя в данном случае еще и манера объяснять "не наша"). С другой стороны, может, мы рано все пустили на самотек, все же ребенок с неврологическими нарушениями.