Нужны дети . Буду ставить на них опыты
Внеурочная деятельность. Предложения и отзывы.Сыну завтра 11. Я с ним много ругаюсь, сильно люблю и все больше стараюсь наблюдать во стороны. Его увлечения и мои увлечения, это, кхм, Южный и Северный полюс. Но тут он меня вдохновил) Ласточка моя) Дима уже лет пять точно собирает монеты. Сортирует их по альбомам, у него есть каталог для определения цены бумажный и еще больше он любит побродить по Вернисажу, купить новых монеток, желательно грязных, почистить их (провоняв все квартиру какой -то дрянью), залезть в Гугл и выяснить сколько, новая покупка стоит.
В очередной из таких заходов, наблюдая ребенка за компом на сайте нумизматов (ага, я то фейсбук и бб читаю, а сын мой в 11 лет на нумизматических ресурсах сидит. Я попросила посмотреть коллекцию. (Ну да,я плохая мать, я не вникала, я это сделала впервые). Удивительно, но коллекция оказалось интересной. Там есть, что посмотреть (каких- то "денежных" ценностей нет, а с исторической точки зрения - обалденная штука).
Есть такие монетки
И такие есть)
Вот посмотрела я, посмотрела и извергла из себя новое занятие для "школьников".
Оно авторское. Аналогов я не нашла (честно поискала).
Формат лекция/беседа за круглым столом без презентации на экране (превращать в школьный урок не хочу) + игровые задания + задания на сообразительность.
Скучно быть не должно (я надеюсь).
Все это я хочу протестировать на подопытных детях.
Это будет БЕСПЛАТНОЕ занятие.
Занятие ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Если вы знатный нумизмат, который собирается искать в занятии недостатки, вам не к нам)
Если я увижу в нем потенциал и перспективу, с сентября оно будет платным. (У меня все циклично, а оно вписывается в нужную мне концепцию) Для того, что бы выявить его тонкие места, понять где добавить, где убрать, что доработать МНЕ НУЖНЫ ДЕТИ)))) СВЕЖЕНЬКИЕ ТАКИЕ) РУМЯНЫЕ)
29 мая в 12.30 это уже каникулы В Коньково.
Что будем делать?
1. Поговорим о том, что можно собирать (копоклефилия и виперофилия) Это не название болезней) Это название коллекций))))
2. Разберемся с историей копейки и увидим копейки от 1871 года и до наших дней
3. Поторгуем лимонадом
4. Узнаем, как классифицировать монеты
5. Потрясем родительские кошельки и начнем коллекцию создавать