Программа 1-3. Поделитесь реальным опытом, пожалуйста!
Система 1-3Девочки, поговорите со мной, пожалуйста 🙏 Разрываюсь от противоречий. Я бы и не задумалась об этой программе, если бы на собеседовании при подаче документов в школу про моего ребенка не сказали: да это же готовая ученица, как с точки зрения навыков, так и с психологической стороны, ей нечего делать в 1 классе по программе 1-4, у ребенка пропадет мотивация, идите на 1-3. До этого дочь занималась в саду с логопедом и психологом 3 года индивидуально, те видимо неплохо подготовили ее. Когда я отдала дочку на подготовку к школе, то ребенок возвращаясь с занятий жаловалась, что ей скучно, что она это все знает, и просила отдать ее сразу во второй класс, чтобы 3-й раз не проходить одно и тоже. Тогда я посчитала это шуткой. Но вот сейчас я уже всерьез обратила внимание на слова ребенка. Кроме того, она ужасно обрадовалась, что за 1 год можно пройти 2 класса, т.к. многие ее подруги ровесницы уже в школе, а те кто младше, пойдут вместе с ней, и в спорт. школе девочки смеялись, что моя еще в садике, а они все школьницы, а тут шанс всех догнать! Т.к. дочь ноябрьская, и 1 сентября ей будет 7,9. И если идти на программу 1-4, то она окажется в одном классе и с теми, кому 6,6, и кто совсем еще не готов к школе. В класс же 1-3 отобрали самых подготовленных, и будет еще городское тестирование, и поставили самого сильного учителя. Вроде море аргументов за этот вариант. Но у меня чувства, что я отбираю год детства у ребенка, именно поэтому я не отдала ее в школу в 6.9. А помимо этого дочь сама маленькая, худенькая, как пятилетка. И школа, где открывают этот класс совсем не та, куда бы я хотела(( Перевестись после началки опять же стресс для ребенка. Или сейчас эти миграции из школы в школу уже норма?
Поделитесь опытом те, кто учится в 1-3. Дети, которые с восторгом отнеслись к такой перспективе не сникли потом?