И снова к вопросу об отметках

Согласна
28.05.2019
Очень у Вас здесь увлекательной дискуссия была) интересно было почитать
12.05.2019
А меня дискуссия расстроила, если честно. Удивляет меня это маниакальное отношение к отметкам как мерилу знаний.
12.05.2019
Ну, у каждого свое мнение🤷‍♀️ я тоже не понимаю взаимосвязи оценок и знаний, никогда сына за оценки ругать не планирую, надеюсь своими силами привить ему интерес к учебе, причём без привязки к школе. В школе в любом случае дают ограниченный набор знаний, и можно быть круглым отличником, но если в программе не предусмотрен к примеру Драйзер, то и не знать вообще кто это такой. А в старших классах вообще знаний не дают, одна гонка за егэ. Брат мужа английским с детства свободно владеет,сейчас учится в Германии, но для экзамена по егэ в школе ему нанимать репетитора, который его готовил именно к сдачи егэ по английскому. Муж был троешником в институте на юрфаке, его сейчас крупные компании на части рвут, а я активно училась, диплом с отличием, даже за него многие курсовые писала и мне до него в профессионально плане очень далеко.
12.05.2019
Да, про мнение понятно. Просто мнение родительское, а жизнь усложняется у ребенка. А если еще учитель использует оценки как инструмент давления, то вообще тоска.
12.05.2019
Ой, как я не люблю эти разговоры в пользу бедных. О мифологических успешных двоечниках.
22.04.2019
А где речь идет о двоичниках?
22.04.2019
Это обмусолевание одной и той же темы с разных сторон, что оценки не главное.
22.04.2019
Оценки - не главное. И речи о двоечниках в статье не было.
22.04.2019
Ну не знаю, моя мама всецело следовала данным советам, в итоге я окончательно расслабилась и в 14-ть была бестолочь бестолочью (но уверенной, что родители меня поддержат, это да). У меня в классе была девочка которая рыдала, если получит четверку - это конечно перебор. Но и говорить ребенку, например, что он гуманитарий и все равно на эту математику - я считаю тоже неправильно.
21.04.2019
что-то эта Элизабет не слишком мудро сформулировала свою мысль. Художник без математики будет довольно фиговым художником. Что там проходят... голова человека, это 1/6 его роста.. как-то без математики не разобраться ни с пространством, ни с проекцией. Предприниматель без знания литературы... это который на рынке помидорами торгует что-ли? Спортсмен без физики? спортсмену надо знать, как минимум, механику, а как максимум в целом неплохо разбираться в понятиях физики. А то так никогда и не поймет, почему тяжелая булава прямее и выше летит, а толстому бегуну так сложно первым до старта добежать. посыл может и неплохой. Но сама она точно двоечницей была)
20.04.2019
Эта Элизабет - перевела текст.
20.04.2019
со мной девочка ходила в художку, одна из лучших в рисовании. С математикой у неё было плохо. Рисует она очень хорошо.
20.04.2019
"хорошо рисует" и художник - это разное
20.04.2019
ну она стала очень хорошим художником. В художке не художники, ученики
20.04.2019
Комментарий удален
21.04.2019
Комментарий удален
21.04.2019
Комментарий удален
21.04.2019
Комментарий удален
21.04.2019
Конечно, это не так. Многие художники начинают рисовать задолго до того, как узнают о самом понятии математической пропорции. Спорстменам физика нужна ровно в том объеме, в каком они прямо соприкасаются, и то только в практичном проявлении. Например, хочешь, чтобы камень катился - трешь дорожку, хочешь, чтобы проехал дальше - прикладываешь больше усилий при запуске. Это не полный школьный курс физики. А уж про литературу и предпринимательство молчу. Правда что ли, что нельзя производить карандаши, если не читал ВиМ?
20.04.2019
да, предприниматель не сможет производить карандаши так, чтобы это приносило прибыль, если не прочитал даже "Войну и мир" - это факт
20.04.2019
Даже факт? А подтверждения сможете привести?
20.04.2019
недоразвитый в интеллектуальном смысле человек не сможет организовать производство, наладить маркетинг, сбыт, спрогнозировать возможные риски, найти общий язык с инвесторами и так далее и тому подобное странно, что для вас это не очевидно
20.04.2019
Абсолютно не очевидно, поскольку предпринимательство существует столько же, сколько человечество, а литература перестала быть досугом для избранных лет 100 назад.
20.04.2019
я же выше написала - если помидорами на рынке торговать - можно и без глубоких познаний в литературе. Калькулятор освоил - и вперед. для построения успешного перспективного бизнеса нужен определенный уровень развития
20.04.2019
Калькулятор тоже свежее изобретение. Вы считаете, что все предпринимательство до 20 века сводилось к торговле помидорами? Зря.
20.04.2019
вы считаете, что сегодня можно вести бизнес на уровне 11-12 века и быть успешным?
20.04.2019
Конечно нет. Но и знать литературу, дабы быть успешным предпринимателем тоже, в общем, не нужно.
20.04.2019
Ну-ну. .
21.04.2019
А что ну-ну. Пример приведите, почему не зная литературу нельзя держать ресторан, например. Тут еще вопрос что вы вкладываете в словосочетание "знать литературу".
21.04.2019
Я вам вроде бы на примере карандашей объяснила. Проведите параллель сами, пожалуйста. Добавлю - вот именно поэтому, почему вы и задали этот вопрос. Если человек не умеет образно мыслить, переносить абстрактый опыт на реальные ситуации и многое другое, чему нас учит литература и история - он не сможет вести успешный бизнес.
21.04.2019
Что вы объяснили, что человек, не знающий литературу - недоразвит в интеллектуальном смысле? Да ладно. Историю Генри Форда почитайте, к примеру. Ну и просто вокруг посмотрите. Чтобы быть первоклассным кондитером, не нужно отличать ямб от хорея. Чтобы заниматься авиаперевозками, не обязательно быть знакомым с русской классикой. И т.д. Вы вроде кадрами занимаетесь? Поинтересуйтесь у своих руководителей, что у них было по литературе в школе и как много худлита они читают сейчас.
21.04.2019
У моего руководителя, кстати, очень хорошее образование. Совсем недавно это обсуждали. Он говорил, что учился последние классы в спец школе, готовившей к поступлению в университет им. Менделеева. И поступил туда. Но после первого (или втрого) курса перевелся на экономику. Не помню куда. Но тоже в один из ведущих вузов страны. Для вас, кажется, это сюрприз, но люди очень много читали и читают в повседневной жизни. Это в большей степени норма, что не читать
21.04.2019
Хорошее образование не всегда предполагает знание литературы. Я вам конкретный вопрос задала: про оценку по литературе в школе и про текущее чтение.
21.04.2019
Вы предлагаете босса, который на майбахе с водителем ездит подойти и спросить про оценку в школе? Он вроде бы итак мне уже немало поведал о своем образовании. Достаточно, чтобы сделать вывод, что не с пустой головы ему все это свалилось
21.04.2019
Да, предлагаю, вы ж утверждаете, что предпринимателем без знания литературы быть нельзя. Пока ничто не намекает, что ваш босс ее знает: в Менделеевке литературу вряд ли преподают, на экономических факультетах так же. Ваше предположение о том, что сейчас много читают довольно спорно в принципе (мы ж с вами худлит имеем в виду, а не соц.сети) и не имеет прямого отношения к вашему шефу.
21.04.2019
Вам не очевидно, остальным очевидно.
21.04.2019
Остальным - это вам? :D
21.04.2019
Век спортсменов очень короток, потом нужно устраиваться. Не все идут тренировать, многие остаются за бортом. Поэтому и спортсменам, и не только им, не помешают знания
20.04.2019
Это правда. Но это особенность профессии.
20.04.2019
И как с этой особенностью кормить семью? У сына друг хоккеист. Звезд с неба не хватает, играет посредственно. Но родители спят и видят его проф спортсменом, а он большую часть игры сидит на скамье запасных. Образование страдает. К счастью он сам стал понимать, в отличии от родителей, что учеба ему все же нужна. А многие не понимают, делая ставки на спорт и подобные профессии.
20.04.2019
Это как раз тот случай, который подтверждает, что родительские хотелки не должны входить в противоречие со здравым смыслом и способностями/интересами ребенка.
20.04.2019
А если ребенку интересен спорт? Помимо родительских хотелок, хочет сам ребенок. Но он всего лишь ребенок, и задача родителя донести до него, что учеба- это очень важно. Я в прошлом артистка балета. По 8 часов ежедневного труда без выходных, мне нравилось. Учебой не напрягали, понимали что будет тяжело. И что? Сначала травма, потом дети. Кому нужна такая балерина? Никому. Поэтому интересы конечно нужно учитывать, но и разум нужно подключать, и периодически задаваться вопросом, а что может ждать впереди?
20.04.2019
Тогда пусть занимается. Вы взрослая ведь уже, ничто не мешает получить второе образование.
20.04.2019
Получила педагогическое. Но! С четырьмя детьми это было не просто. Чтобы получать нормальную з/п нужен стаж, опыт, квалификации. В свою очередь для этого нужно время, которого у меня уже мало. И поступила я только потому, что мои родители все же уделяли внимание моему образованию. Да, оно хромает в виду обстоятельств. Но если бы я вообще ничего не учила, то спустя дцать лет после школы, вряд ли бы смогла поступить
20.04.2019
Тем более. Есть женщины, которым не удается совмещать материнство и профессию. А у вас была одна любимая профессия, есть большая семья и вторая профессия. Вы вообще пример для подражания.
20.04.2019
Спасибо) Но я антипример. Лучше сразу получить качественное образование, чем потом, испытывая сложности. Своим детям стараюсь это донести
20.04.2019
Нашим детям будет очень сложно получить образование, которое будет кормить их всю жизнь. Уже сейчас считается, что нынешним детям придется сменить в среднем 4 профессии. Поэтому перспективнее объяснять детям, что перемены это нормально и надо быть готовым учиться и в 30, и в 50.
21.04.2019
Не согласна
21.04.2019
Это экспертное мнение сегодняшнего дня. Соглашаться или нет - наш выбор.
21.04.2019
А кто сей эксперт, что это мнение истина в последней инстанции?
21.04.2019
Истин в последних инстанциях, наверно, не бывает. Но экспертами становятся люди, которые в каком-то предмете разбираются гораздо лучше нас с вами. А были они правы или нет, будет понятно уже довольно скоро.
21.04.2019
Да ладно? Вы серьезно считаете, что высот в профессии добьются люди которые учились по три раза в вузах и к 50 имеют несколько противоположных профессий? Огорчу успеха добиваются те кто выбрал и растет в проф.уровне в выбранной профессии. Это уже давным давно всем известно и без "британских учёных".
21.04.2019
Развал Союза забыли? Напомнить вам, сколько людей остались без карьеры? Профессии, которые просто исчезли в последние 30 лет, нагуглить сами сможете?
21.04.2019
А это то тут при чем? Многих профессий вообще 10,20,30 лет назад не было. Но это вовсе не значит, что все кинулись переучиваться. Лучше быть спецом в своем деле, чем размениваться
21.04.2019
Это при том, что быть спецом надо, безусловно. Но никто вам не гарантирует, что ваша профессия не исчезнет с лица земли, когда вам будет лет 40. А то и 30. И вам придется менять профессию и становиться спецом в другой области.
21.04.2019
Это один шанс на 1000, его можно в расчет не брать. Суть в том, что к любому образованию, прфессии надо подходить с умом, а не пусть будет "корочка", а там решим
21.04.2019
Какой один шанс из тысячи? Автоматизация процессов у нас на глазах происходит. 20 лет назад в полировочном цеху могло работать 50 человек, а сейчас там 5 и станки. А процессы автоматизации и компьютеризации только наращивают обороты. И это только один пример из множества.
21.04.2019
Человек зарабатывающий себе на жизнь руками, сможет это и дальше делать, не говоря уже о том, что он не учился в вузе 5 лет для этого, так себе пример.
21.04.2019
Сможет, конечно. В 90-е люди с во зарабатывали себе на жизнь, работая на рынке, например.
21.04.2019
А в 17ом вообще голодали
21.04.2019
Я объясняю именно так, что профессия может поменяться. Но упор на то , что учить нужно и физику, и математику, и историю и тд, так как никто не знает что будет потом. Учиться можно в любом возрасте, но чтобы поступить нужны знания. С возрастом многое забывается, а если при этом еще и не учил вовсе, то о каком поступлении речь? Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сейчас?
21.04.2019
Информация без востребованности забывается. Я учила все школьные предметы - и почти ничего не помню из курсов естественных наук, к примеру. Для получения нового образования сейчас мне совершенно не поможет физика, которую я учила 15 лет назад.
21.04.2019
Когда готовишься, то вспоминается. В любом случае усваивается легче, чем с нуля. Математика тренирует ум, что в любом случае полезно. Детям важно привить любовь учиться и познавать новое, тогда не будет проблем с учебой. Я терпеть не могла физику, и не учила. В профессиях она мне совершенно не пригодилась. А дети повернуты на физике, у старшего это связано с профессией. И мне жутко неловко перед ними за свое незнание. Читаю учебники, чтобы хоть немного быть в теме и поддерживать беседу. Меня этот пробел очень смущает
21.04.2019
Я бы сказала, наша задача не отбить у ребенка желание учиться. Работать с мотивацией - да, важно.
21.04.2019
Ха, так вы сами себе противоречите). Если мы говорим о мотивации, желании и стремлении, то оценки все же отображают какой-никакой результат этих действий. Вы много встречали двоечников с мотивацией и любовью к предмету?)
22.04.2019
Я вообще встречала мало двоечников, и у них были проблемы не в плоскости возможности усвоить материал. Мотивация - это стимул. Говорим об учебе, соот-но, стимул к получению знаний. С ростом мотивации, как правило, выправляются оценки. В чем противоречие?
22.04.2019
Нет, это как раз следствие одной цепи. Тогда откуда бесконечные разговоры о том, что оценки ни к чему и они ничего не значат? Нет, они как раз значат отсутствие знаний, стремлений и интереса. В сложных случаях проблемы усвоения связаны со здоровьем. Т.е. в любом случае плохие оценки это звонок для родителей.
22.04.2019
Что следствие одной цепи?
22.04.2019
Мотивация. Желание, стремление, интерес, результат.
22.04.2019
Так я об этом и пишу. Повысится мотивация - вырастет объем знаний и уровень понимания предмета. Как правило, за этим растут оценки. Соот-но, если вы хотите, чтобы ребенок знал больше, вы не можете заставить знать, но можете работать с мотивацией. Если вам важны оценки, можете пользоваться той же схемой. Я не считаю, что оценки важны, потому что в них - помимо, а иногда вместо знаний - зашиты умения отвечать на вопросы учебника (не всегда умные и актуальные), способность зазубрить факты по предмету, личные симпатии/антипатии учителя, формальные требования к оформлению работ и т.д. В чем вы видите противоречие?
22.04.2019
Вам слово оценки что ли категорически не нравится?)) Я какой пост свожу к тому, что интерес, эрудиция, мотивация, а оценивают это (что вам так не нравится) оценкой. "откуда бесконечные разговоры о том, что оценки ни к чему и они ничего не значат? Нет, они как раз значат отсутствие знаний, стремлений и интереса. В сложных случаях проблемы усвоения связаны со здоровьем. Т.е. в любом случае плохие оценки это звонок для родителей."
22.04.2019
Мне суть не нравится.
22.04.2019
я пала жертвой школьных экспериментов. поступила в 1кл. по конкурсу. это был гимназический мат. класс. была одной из лучших. не могу сказать, что математика давалась легко. потом тех, кто в 3м кл. написал контрольную на 5 и 4 отправляли в гимназический, но с уклоном на русский-литературу. уравновешивать, так сказать. мне легко давались лит-ра, история и английский. папенька уже местечко грел в языковом вузе. а в 11м мне надо было подтянуть физику с алгеброй до 5. было вечно 3/4. мне наняли хороших репетиторов. и я полюбила физику! а по математике репетитор говорил, что у меня талант, который похерили где-то в средней школе. и если б мы встретились с ним на год раньше, могли бы смело готовиться в технические вузы. пошла изучать высшую математику и потом МСФО, где и пригодился английский )
21.04.2019
Пути Господни неисповедимы) Я про старшего даже не думала, что он математик, а вышло так
21.04.2019
у мужа есть друг еще с юности. проф. спортсмен легкоатлет. несколько лет выступал в цирке Дю Солей. поступил на исторический факультет. на несколько лет бросил учебу и зарабатывал на такси ночью и тренерством днем пока дочка была маленькая - он отец-одиночка. потом, всё же закончил истфак. сейчас, вроде, опять тренер, правда, в элитном клубе ) ненавижу его инстаграм - одни трусы да штанги! )))
21.04.2019
Мой крестный-известный хоккеист. Тяжело было быть просто тренером после той громкой славы. Очень много проблем со здоровьем, болели ноги. От ограничения движений пошел расти вес. Превратился в инвалида. Умер совсем не старым. Кроме спорта ничего было не мило. Есть некая ограниченность, когда только это и больше ничего. Нет ни сил, ни времени, ни интереса. Я и по этой причине в том числе, забрала Варю из спорта. До сих пор с ногами по врачам бегаем( Но и когда занимались, я ей объясняла, что гимнастки на пенсию выходят ооочень рано, надо иметь что-то еще в багаже, поэтому учись. Никогда не понимала выбора предметов по интересам. У старшего интерес резко изменился только в 9 классе.
21.04.2019
печально это всё =( у меня много примеров перед глазами когда люди кардинально меняли сферу интересов.
21.04.2019
Не все могут( Слишком многого добился в спорте, в другом себя не видел
21.04.2019
Мой старший учил физику и математику до 10 класса. А потом за лето понял, что он юрист. За год исторю учил пости с нуля, чтобы егэ сдать. И все говорят, что данная сфера прям его.
21.04.2019
Математика отлично развивает логику. Юристу только в плюс) не зря учил
21.04.2019
не зря, конечно. я к тому, как меняются приоритеты. Как можно готовиться к одной профессии, а потом резко ее поменять. Именно поэтому я против специализаций и ЗА наш советский принцип образования, который дает общее развитие во всех основных сферах.
21.04.2019
Поддерживаю
21.04.2019
Вот +100. Ну, не знает ребенок в 5,7 классах на какой сфере он остановится. Старшая поменяла приоритет в 8. И не прошла бы она в лицей не имей крепких знаний по другим, казалась бы не нужным предметам.
22.04.2019
Заинтриговали. Зачем ему понадобился истфак и как он воспользовался образованием?
21.04.2019
пока никак не воспользовался образованием ) был интерес в этой области, поэтому и получил соответствующее образование.
21.04.2019
Ваш знакомый вызывает большое уважение.
21.04.2019
у меня много знакомых и друзей с интересным образованием ) у моего мужа есть старшая сестра. кстати, у неё два в\о: экономическое и юридическое. первый муж этой самой сестры по первому в\о художник-пейзажист (у него папенька художник, у него своя школа), а по второму в\о юрист по экономическим преступлениям. у мужа в универе есть приятельница композитор (пишет для фортепьяно). недавно свой диск выпустила. в этом году она защищает дисер в мгу по неорганической химии. моя преподавательница по английскому была многодетной мамой (5 детей), преподавала мне историю и географию англоязычных стран на языке. а вообще в свободное от всего этого время, она читала физику на английском в каком-то не слабом вузе. у нас с мужем есть старый друг. итальянец. он профессор философии. в\о получал в Мексике в очень правильном универе. уже много лет у него с друзьями свой бизнесс. он видеооператор. работает со всякими музыкальными звездами. у моего мужа экономическое образование. до экономического вуза забрал документы из бауманки (программирование). своя фирма по франчу 1С. катался по приличным местам с лекциями по бюджетному бухучету. пришлось узнать менеджмент поближе, познакомиться с ораторским искусством и психологией. в 35 он решил менять сферу интересов и сейчас преподает магистрам философскую антропологию. ну, кто б мог подумать?! старшая тоже хочет изучать философию. папенька рад, но, говорит, для этого нужно хорошо знать физику с математикой - что б мозги развить и понимать, чем живут материалисты )
21.04.2019
Меня такие люди восхищают.
21.04.2019
да, на самом деле, таких деятельных не мало ) а вот узкая заточенность может быть как благом, так и наказанием. могу с точностью сказать лишь одно - надо развиваться. а в одной и той же области или в кардинальной другой - это уже детали.
21.04.2019
Согласна. Именно поэтому опасно формировать отношение к учебе и развитию, как к бессмысленной, скучнейшей обязаловке, как к гонке за оценкой.
21.04.2019
гонка лишь за оценкой, конечно, остается лишь гонкой. но когда я поступала в вуз на аттестат смотрели.
21.04.2019
Я сейчас вблизи наблюдаю девочек- претенденток на сборную. Вижу сколько они пашут. Хорошо знаю какой ритм трерировок у первых мест первенства, сколько допов и работы дома. И, понятно, школа там давно уже заброшена. В то же самое время, очень видны перспективы в самой сборной. 90 человек, из которых выступают десяток личниц и пара составов групповых. Путь развития практически тупиковый. И это я говорю про лучших из лучших. Мне искренее интересно, что же их ждет дальше?
21.04.2019
Не стоит даже задумываться об этом, это дело их родителей. Мы решили не делать ставки на спорт, и я все больше убеждаюсь в правильности решения. На образование не оставалось бы времени вообще
21.04.2019
моя по выходным с репетиторами. договорилась с репетиторами ,что и летние месяцы, пока из-за спортшколы уехать нельзя будет продолжать заниматься с ними уроками на опережение школьной программы, чтобы хоть как-то полегче было в учебном году. И это у нас еще тренировки "без фанатизма".
21.04.2019
Для детей с ярко выраженными способностями существуют различные спецшколы, и конечно желательно, поняв это, спецшколы подбирать. Тогда проблем меньше будет. А так да, родителям эти пятерки по впр нужнее, чем детям. У нас есть мальчик -гений математики, там мудрая мама-водит ребёнка на кружки и олимпиады и не колебет гуманитарными предметами.
20.04.2019
действительно ничего знать не надо. Кто то же должен печь булочки. пс: истерить и париться за отметки надо задолго до экзаменов. начинать надо еще до школы и задолго. чудес нет.
20.04.2019
Истерить вообще не надо.
20.04.2019
С одной стороны, это правильный посыл и я его в целом поддерживаю. Мы своего ребенка не зацикливаем на оценках - я, наоборот, рассказываю ей, что получал в школе двойки и ничего в этом страшного нет, это не конец света. Жизненные приоритеты и ценности первичны по сравнению с оценками в школе, помимо умственного интеллекта (IQ) есть еще эмоциональный (EQ), и многочисленные исследования доказывают, что эмоциональный интеллект куда важнее для успешности. Это к вопросу о том, что бывшие двоечники и троечники после школ и институтов становятся успешными бизнесменами, менеджерами и т.д. С другой стороны, оценки являются мерилом знаний и усваиваемости. Пока другой системы не придумали. ВУЗы оценивают абитуриентов по школьным оценкам. В будущем количество рабочих мест и профессий будет существенно меньше, многие нынешние професии просто вымрут либо схлопнутся до нишевых. И среди тех, кто плохо сдает экзамены по математике, будут не только будущие успешные художники, дизайнеры, спортсмены, ораторы - среди них будут просто будущие непристроенные бездельники, ничего не умеющие, не желающие, не добившиеся в жизни. Важно, чтобы ваш ребенок оказался среди первых, а не вторых. А любить и поддерживать ребенка, конечно, нужно безотносительно его оценок в школе.
20.04.2019
не становятся двоечники успешными бизнесменами. Поверьте человеку, через руки которого куча документов об образовании сотрудников и кандидатов прошла. Тупорезы так тупорезами и остаются. Мое ощущение ,что наиболее успешны - четверошники. Золотые медалисты не так успешны и удачливы. Глухие троечники не становятся никем. Все хорошо у золотой середины. у тех ,у кого голова варит, но иногда в чем-то не хватало до пятерки, а иногда и трояк проскакивал.
20.04.2019
Двоечники, как правило, дети "неустроенные". Это отдельный разговор. Успешными становятся разные люди. Среди моих личных знакомых self-made men есть и троечники, и отличники.
20.04.2019
С одной стороны, я согласна со статьёй. Если речь идёт о гениальном в чём-то одном ребёнке или о ребёнке с явным отсутствием способностей вообще ко всему. Не всем нужно ВО. С другой стороны, дети со средними и чуть выше среднего способностями будут оцениваться всю жизнь. Сначала при переходе из началки в среднюю школу (в немецкой системе). Мне уже сказал учитель дочери, что для поступления в гимназию должны быть единицы по немецкому, математике и английскому начиная с 3 класса + рекомендация учителя началки. То есть нельзя взять и подтянуться в последние полгода. Потом в гимназии надо учиться так, чтобы не перевели в простую школу, а оттуда во "вспомогательную" школу, тоже нельзя тупо подтянуться перед выпускной работой. Кстати, если в гимназии ещё можно поступить потом, как-то пробиться, сделать выпускную работу для поступления в универ пойдя в колледж после вспомогательной школы, то во взрослом возрасте несданый экзамен может похоронить мечту, будущее врача, например, https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1446234642068115&id=100000447782695 (у адвокатов аналогично с 2 попытками В ЖИЗНИ)
20.04.2019
Гимназия вроде предполагает учеников не средних способностей. Или не так?
20.04.2019
Гимназия это скорее не про способности, хотя если совсем не даётся, это не туда, а про желание учиться и целеустремлённость.
20.04.2019
У вас три вида школ, кажется? Гимназия вроде "высший" вариант или путаю?
20.04.2019
да, гимназия или гимназические классы это высший вариант
20.04.2019
Это письмо директора Сингапурской школы. В целом, посыл верный, но надо учитывать национальные особенности. В Азии чудовищная конкуренция, стресс и давление на детей чудовищное, а ещё очень высокий рейтинг самоубийств среди студентов...
20.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
4 класс, ВПР по русскому языку Рассеянный и невнимательный ребенок.