А вы на математике решаете уравнения?
Начальная школаМатематика второй класс. Программа Перспектива, но это не важно, так как учебник мы решаем дома сами, в классе они идут намного шире и далеко за пределами учебника. Так вот. Уравнения у них начались с 1 класса. Где-то после Н.Г или рядом. Простейшие. х+ 5=10. Ну, собственно, тот же состав числа, только с Х. Сложности в принципе не было.
Потом во втором началось разнообразие. Первые полгода были такие же уравнения, только в пределах сотни. Потом выучили формулы периметра и площади квадрата и прямоугольника. Как в алгебре, никакого детского сада в виде игровых моментов.
Ну ладно, проглотили. Параллельно с этим начались уравнения на умножение-деление, как таблицу выучили. Где-то перед Н.Г.
Ну это в принципе тоже ладно. Параллельно с этим начались бесконечные примеры на последовательность действий, что сначала умножение/деление, плюс/минус. И действия в скобках.
Это тоже в принципе понятно. Но сегодняшнее уравнение привело меня в лёгкий шок. Привожу буквально:
(х•7-15):4+20=25
В принципе-то, решаемо, но как по мне классе в 5-6, не раньше. Или может я ошибаюсь? Самое интересное, что учитель об'яснила им как решать такое за день до самостоятельной. И называется это оказывается теперь логическая задача. И на самостоятельной она была, правда с оговоркой, что кто не решит, на оценку это не влияет. В общем странно как-то.
Я так глянула на пример, подумала, хорошо, что дети у меня математики, а тем, кто плохо в математике соображает?..
Интересно, а в третьем она что завернет🙄...