Очередная задача

Условия задачи не сожержат информации для ее решения! И это единственный правильный ответ, все остальное - догадки и предположения, которые в точных науках неуместны. Указана даже не длина стельки, а длина подошвы (с тем же успехом могли указать длину шнурков, в общем то). При том, что длина подошвы на 5,55... % больше длины стопы великана, ботинки могут быть как в пору, так и малы или велики. Гриндерсы или узконосые ботинки, например, скорее всего, будут малы, у классической модели есть некоторый шанс... Вот это меня бесит в школьном образовании, детей учат не думать, а приспосабливаться, угадывать, чего хотел учитель или автор учебника. Типа «проходим тему сравнения чисел, значит, ответ такой, и пофиг, что там за ерунда в условиях задачи». Вместо того, чтобы анализировать, дети учатся мыслить готовыми шаблонами, игнорируя значимую информацию.
30.07.2019
Написала эту задачу с группу, ответ одного папы: «с учетом толщины сапог, и высоты загиба носка, они могут быть ему малы, но точно не будут впору» 🤣🤣🤣
17.04.2019
Будут впору, можно на толстый великаний носок 🧦
16.04.2019
Двойной ответ на задачу,можно сказать,что сапоги будут велики и этот ответ,что не в пору,т.к 57 больше 54, пожно сказать,что и в пору,т.к они не малы,а значит нога влезет спокойно!))
16.04.2019
Мы когда детям покупаем сапоги или ботинки, берём с запасом 0.5-1 см. Зимнюю обувь я вообще беру с запасом 1, 5 см на шерстяной носок. Ну если брать размер ноги ребенка , грубо говоря , 19 см по стельке, и запас 1-1,5 см в сапогах. И также прямо пропорционально сравнивать размер ноги великана и его запас в три !!!! см, можно с уверенностью сказать, исходя из мамского опыта, что если великан наберет вес или его нога опухнет, есть шанс что сапоги могут и не налезть. Даже с запасом в 3 см . Так впору ему сапоги или нет ? )))))))) А если по существу вопроса, здесь обычная задачка на сравнение двух чисел, и ничего критичного тут нет, даже если ребенок напишет, нет, не впору. Задача дурацкая, да, в советских учебниках такого идиотизма нет.
16.04.2019
Типичная задача. Да, плохо сформулирована. Ребенок должен узнавать тип задачи, и отсюда плясать, даже если автор безграмотен, ррр. Тесты они тесты...
16.04.2019
Ребенок отлично знает, что 57>54, поэтому честно написал: не впору, велики.
16.04.2019
Ребенок прав. Я же не спорю) Но автор имел в виду другое ("влезет-не влезет") . Но математику чувство языка не требуется, поэтому автор всегдаа прав. Недавно кто-то показывал аналогичный бред по русскому (!) Текст про воробья.
16.04.2019
ну вообще логика прослеживается. это же длина подошвы, а не стельки 🤣 пс: я опытный интернет покупатель обуви за бугром
16.04.2019
Читаю и диву даюсь...неужели дети должны знать тонкости обувной промышленности? Это же математика.
16.04.2019
Дети должны знать всЁ)))
16.04.2019
У меня вторая написала: впору, будут на 3 см.больше. Аргумент: раз пасечник смог в пять банок 22 кг.меда разложить по 4 кило, значит и сапоги будут впору
16.04.2019
Железная логика, молодец!)) После мёда до сих пор сумбур в голове))))
16.04.2019
Взрыв мозга..Что за задача?
16.04.2019
И даже больше)))
16.04.2019
Условие задачи поставлено некорректно. Впору - это как раз. Какие там сапоги, может из лайковой кожи или Пиколинос(где длина стельки примерно равна длине подошвы) или кирзовые или Мартинсы😂😎, где наоборот +4 см к стельке(тогда великану сапоги будут малы) - непонятно. Это задача второго класса, и восьмилетние дети не должны знать различие стельки и подошвы. Возможно,автор хотел спросить, влезет ли великан в свои сапоги, то да, тогда положительный ответ корректен.
16.04.2019
так по стельке надо смотреть, а не по подошве
16.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
второклассники и вторая смена А вы на математике решаете уравнения?