Когда окружающий мир вдруг обретает смысл
Внеурочная деятельность. Предложения и отзывы.Окрмир я ненавижу всеми фибрами души.
Товарища Потапова я мечтаю увидеть и дать ему больно.
Потому как то. что он написал возможно только в состоянии острой алкогольной интоксикации.
Я много раз ныла, жаловалась, что учебник - пустой, нелогичный и дабы ребенок знал, понимал, структурировал в своей голове хоть какие то вещи, я должна сесть нарыть диафильмов, табличек, плакатов, правильных книг и донести все это сопротивляющемуся дитя в левое ухо, пока отец затыкает ремнем правое (а то вылетят мои труды).
А тут дитятко мое ненаглядное вздумало еще болеть) Целую неделю.
Дабы не скучал мой поросеночек, я его окружающим миром то и терзала. (Математику, русский я не понимаю. Английский к репетитору), а окрмир прям очень хорошо для завоевания медали "яжехорошаямать", дитятей занимаюсь.
Тема ух. Древняя Русь.
Причем бодро так на шести страницах от Владимира до Петра.
От крещения и монголов и дальше.
То, на что в средней школе уходит год, тут на шесть страниц.
Чую тему эту Дима будет помнить до глубокой старости.
Я ему и диафильмы (язык отсох), и Ивана Васильевича посмотрели (там стрельцы) иии.
А сегодня еще и в "Исторический музей" пошли на экскурсию (случайно так вышло).
А там как раз про пищали, стрельцов, первые книги.
Экскурсовод чудесный. Такой Нестор Петрович из "Большой перемены".
И вроде не театрализованная экскурсия, а очень живенько и приятно.
А Димон, который последнее время, не выходит из образа "дай мне мама пендалгина, дабы в разум я вернулся".
Сказал потом спасибо и, что так гораздо интересней и стало все ясно.
Это такое ценное спасибо для меня.
Вы себе представить не можете.
Только сыно не понял, что он попал.
И что теперь я буду водить его на экскурсии согласно учебной программе.
Может хоть какие-то зачатки извилин в мозге появятся.
Ваша Е.С.