Когда окружающий мир вдруг обретает смысл

Ой, Катя:) этому Потапову наша учительница тоже хотела дать в глаз:) поэтому перед 1м классом попросила купить Плешакова:) вот уже 2й год мамы печатают фотки пачками и делают макеты всякой фигни...
29.03.2019
Здравствуйте , а как зовут экскурсовода и что за экскурсия? Мы тоже по окружайке подкрепляем знания кино/видео/экскурсиями. В Исторический идем 31го на Военные баталии Кутузова, 1812 год... Плешаковская книжка тоже галопом... Только прошли Русь, уже Декабристы...
28.03.2019
Экскуровода Дмитрий. Но мы не выбирали кого дали
29.03.2019
Спасибо
29.03.2019
плешаков тоже адовый )) спасибо нас по нему минимум учили....
19.03.2019
Я обплевалась на все учебники, около года копала, брала крутые, не школьные, типа Гина. Ни черта не подходит. В результате за год составила свою программу, там на историю насажена биология и география. Половина инфы из ютуба, там же лекции для меня, того же Дробышевского) Остальное - книги и музеи. Теперь у человека в голове понимание что, откуда, как потом и почему так. Люблю безумно все эти предметы, а в школе мучилась, хотя биологичка и историка у нас были приятные. Но даже они не могли справится с тем ужасом, что подавался через учебники.
17.03.2019
Когда совпадают ауди и видео- ряд да еще и знания реально можно применить - это круто. Бери нас с собой ;)
16.03.2019
У нас Виноградова, вроде адекватные учебники
16.03.2019
А какой Окружающий мир нормальный? Я вот Плешакова тоже не навижу. Во 2-м класс столько муры. В тестах растения и кустарники, которые я первый раз слышу и вижу, то экономика. Текст не структурированный.
16.03.2019
Тоже не навижу... Но больше за наклейки фото и трату времени... А про экономику мы так не плохо с ним разобрали))) Он схему составил... Я даже ему диаграмму экономики города зарисовала))) Только вряд ли он что-то помнит ))) И его вроде и не спросили к тому же... А вот экскурсии на исторические темы - круто!!! Правда бы список с 5 класса))
16.03.2019
У нас нет наклеек в этом году. Учитель не стала брать рабочие тетради. Зато есть тесты почти каждый урок. Вот в них вопросы каверзные. То найди верный ответ, то не верный, то какоерастение является кустарником. А ещё назови растения из которых прядут, как-то так. После такого разбега у детей что-то задержится хотя бы? И это больше похоже на тест для взрослых, чем для детей.
17.03.2019
Плешаков да,своеобразен,но в общем то не так все плохо)) не считая что зверь тот, кто покрыт шерстью)). Маша у меня его нежно любит,делает сама, но после старшего остались книжки Атлас определитель,Великан на поляне,и еще какая то,очень хорошие книги,они потом и в средней школе помогали.
17.03.2019
У дочки Плешаков, любимый предмет. Но тут ещё от педагога многое зависит. Наша как Катя - очень много даёт дополнительно
17.03.2019
у нас нет ничего кроме учебника. Мне не нравится, что нет системности и как-будто все всё должны знать,
17.03.2019
Очень много совместной с родитеоями работы, это да.
17.03.2019
у нас нет проектов. Мне не очень нравится, что ни одна тема не рассматривается шире. Те же растения или кустарники, можно же изучить их чуть шире. Я понимаю, что там есть ещё дополнительно атлас, но его весь к одному уроку не осилить. И всё таки задания должны быть понятнее то, что изучали. У нас просто тесты и в них есть варианты, которые не всегда есть в учебнике. Я приводила пример с кустарником, название которого я вообще никогда не слышала ранее и в учебнике его тоже не было. Выбирали методом исключения знакомых, они оказались травянистыми. Разве так должно быть? Ну и очень странно на одном уроке изучать что из чего делают, на втором экономику, на третьем машины, где последовательность уроков?! Эти вопросы не к вам, конечно.
17.03.2019
😊😊😊
17.03.2019
Наташ, а что там с кустарниками? у нас атлас и рабочие тетради вообще не используется, только учебник. Сейчас они проходят азы, чем отличается дерево от кустарника грубо говоря...там один ствол, а тут несколько..и так далее...и еще раз повторюсь - в учи.ру очень все это в понятной и доступной форме изложено... у Маруси окр мир тоже любимый предмет
18.03.2019
Такое они тоже что-то проходили, чем деревья от кустарников и от травы отличаются. Влад это отлично знает. В тесте именно названия деревьев было и название кустраника, деревья знакомые, а то что кустарник я поняла методом исключения. Влад начал говорить, что название такое не знает, я тоже. Я говорила ему, эти ты знаешь, что они деревья точно. А этот значит куст. И цветы тоже домашние и дикие названия такие, что не все знаешь. А их же много. Породы собак тоже надо знать. Я породы не все знаю.
18.03.2019
Катя, большое спасибо за экскурсию! И, если бы не она, не состоялся бы наш чудесный день. На Манежной было прекрасно!
16.03.2019
6 класс. Обществознание, история России, всеобщая история. Резвенько бегут. Только Карла Великого прошли, уже наша история вовсю. Что там может в голове задержаться, не знаю(. Даже при всей моей увлечённости и любви к истории. Я рассказывать не успеваю, книжки подсовываю. Так на них время нужно.
16.03.2019
Вот бы список экскурсий по ходу дела составить. У нас другая программа, но тоже будет полезно.
16.03.2019
Тоже об этом давно думаю! У нас сейчас про экологию началась тема в окр мире.
17.03.2019
про экологию есть занятие в биологическом музее
17.03.2019
Это всё надо заранее организовывать.
18.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Акварели Юсуповых, Крепостные театры, 8 марта Внеурочка в школе.