Перевод на заочную форму обучения. В процессе оформления.
Очно-заочное обучениеПродолжение:
во вторник 19 отнесла заявление с 20 марта на заочную.
У директора было опять недоумение, тк про такие формы она не в курсе, при мне звонили в отдел образования района.
там ей поведали что такое есть да.
Про закон об образовании с его содержимым я осведомлена лучше.
У меня не забыли спросить как будет происходить аттестация, кто будет все принимать и главное - с кем будет ребенок.
истинных причин перевода я обозначать не стала, на предложение подождать до конца года, и летом может окрепнет - я отказалась.
В общем ждемс, они рожают документы а мы учимся.
Ребенок занимается каждый день по 1,5-2,5 часа. сам и охотно.
Основной упор на математику, тк с болезнями и надеждой на школу я считаю потеряно время и мы отстаем.
Ориентир для меня пчелко и следующий объем:
счет в пределах 20: сложение. вычитание, умножение и деление.
первая сотня: счет десятками, сложение, вычитание, деление и умножение.
метр, дециметр, сантиметр, кг, литр.
задачи в 2 действия. задач на увеличение на несколько и уменьшение на несколько.
Что имею по факту: закончили автоматизацию устного счета в пределах десятка. Решение простых задач.
Завтра начнем второй десяток.
В день ребенок решает по 6 номеров из Пчелко, 2 номера с неравенствами из Узоровой и страничку цепочек узоровой из альбома для атвоматизации устного счета.
Письмо: каждый день по странице прописей, пишет репетитор и я.
так же списывает слова, на неделе ожидает меня повтор орфограмм - знаки препинания,
заглавная буква и опят контрольное списывание.
Читает каждый день. Сейчас репетитор выдала прочесть 6 произведений чуковского + выучить из каждого отрывок.
Окружающий мир не открываю, будет график сдачи и УИП и позанимаемся.