Дз по окружающему миру,3 класс, Плешаков, помогите пожалуйста
Домашнее заданиеСкажите пожалуйста, трамвай какое имеет отношение к гигиене органов чувств? ГДЗ относит его к гигиене глаз. Я вообще не понимаю.. Если под него попадешь"совсем мертвый будешь",тут уж без разницы))
Немного вежливая Марго.
Видимо проще и доступнее объяснить ребенку эту тему, считается дурным тоном у авторов)) Надо все с каким то подвыподвертом преподнести.
Учебник и рабочие тетради этого автора какое то издевательство над родителями, не говоря уже про детей.
16.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Я вам скажу, почему так пошло у нас в стране. Сейчас при аттестации педагогов очень много баллов начисляется за новые игры и методики, в том числе новые задачи и задания. Вот и изворачиваются уже как только могут... читай "изобретают велосипед"
Недавно была на метод. объединении логопедов и дефектологов, так там пара молодых девушек шли на категорию и выступали с презентацией новых логопедических игр. Банальная игра по определению места звука в слове была так вывернута, что я уже переживать стала за наше будущее поколение. Придумать ничего не смогли, поэтому взяли старое и давай его тюнинговать. Жесть просто. Половина зала опытных специалистов даже не въехали в суть игры... просто потому что не понятны были схемы.
Так же и в школьных учебниках... задания или поданы коряво, что не разберешься за час, или под таким соусом, что пока читаешь, забываешь уже что за предмет вообще изучаешь.
С этим заданием, что у автора, тоже постановка вопроса хромает. Причем видно, что предметы собраны в облака, и этим только еще больше запутывают ребенка.
16.12.2018
Ответить
Vadim А
Самый ублюдочный предмет который когда либо существовал. Авторы явные наркоши или алкаши!!!
16.12.2018
Ответить
Kate
Многим всё кажется логичным) я вообще не понимаю, неужели люди не видят, насколько это убогое задание? Насколько можно интереснее составить вопросы?
19.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Что тут сложного?
Трамвай - это городской транспорт. Город - это шумное место, и трамвай тут показывает, что человеку надо почаще находиться в тишине. Если жить возле трамвайных линий, то с ума можно сойти через пару лет от постоянного шума.
У меня дочь (2 класс) это все решила.
16.12.2018
Ответить
Ольга
Большое спасибо всем,но мне показалось,что наверное,логичнее всего,что авторы имели ввиду трамвай в смысле того,что нельзя читать в транспорте)
15.12.2018
Ответить
Ольга
В учебнике текст на стр. 126-128. Там все расписано. Не читать в транспорте, не сидеть за компом и тд.
15.12.2018
Ответить
Анастасия
Вы нам ответ официальный напишите, подалуйста. У меня вразумительных идей нет, но очень хочется узнать, какая связь.
15.12.2018
Ответить
mariya
В офиц.ответах вот так-
Логики я не поняла,конечно.
Но это официальные правильные ответы))
15.12.2018
Ответить
Ирина
У меня всё так и вышло. Логика проста. Язык - то что может обжечь и то что чувствуешь языком, кожа - то что может нанести вред коже и то что мы чувствуем кожей, глаза - тоже всё ясно и уши тоже)
Единственное, у меня была бы одна ошибка, трамвай я отнесла изначально к ушам (ну типа мы его слышим, он шумный)
15.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Все правильно вы отнесли. К ушам. И гвоздь к ушам отнесится, типа, не совать в уши острых предметов.
Я уже давно не верю в эти "официальные" ответы. Решал их какой-то Вася Пупкин, который от нечего делать учебники перелистывает и решения выкладывает, чтобы на сайте так заработать... а родители думать не хотят, попадаются на чужие ошибки.
Я уже несколько раз сталкивалась с неправильными решениями в подобных "решебниках", причем за 1 класс
16.12.2018
Ответить
Ирина
Гвоздь к коже очень даже логично. Он ведь кожу может повредить. Поэтому с гвоздями надо аккуратно.
16.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Иголка? Получается, что иголка и гвоздь одинаково вредят. Зачем там два одинаковых по вредности предмета?
16.12.2018
Ответить
Ирина
Но там не написано, что предмет должен быть один. Почему тогда их не может быть два одинаковых по вредности?
16.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Два не может...их поэтому там два и нарисовали, что колкие предметы вредят не только одному органу чувств.
16.12.2018
Ответить
Ирина
Но с такой логикой можно и к глазам отнести иголку. Потому что иголку в глаза тоже нельзя совать. Её вообще никуда нельзя совать. И гвоздь к глазам отнести тогда уж можно.
Ради интереса, вернётся муж из командировки, попрошу его решить эту задачку... посмотрю как он справится)))
16.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Ну я не знаю, каким надо быть неадекватом, чтобы в глаза иголку совать)) обычно дети что-то засовывают в уши, нос и рот)
16.12.2018
Ответить
Ирина
В школьном возрасте, как мне кажется, в уши и нос дети уже ничего совать не будут. Только в рот всё подряд...
16.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Эх, к сожалею засовывают. Причем часто уже чисто по приколу, не думая головой.
16.12.2018
Ответить
Ольга
Моя дочь в 8 лет в нос засунула зуб,ездили в больницу вынимать,так там целая коллекция того,что из носа и ушей вытаскивали,в том числе колпачки от ручек,явно школьный возраст!!😱😱
16.12.2018
Ответить
Ирина
ужас... это просто мой кошмар! Я в детстве ничего себе никуда не засовывала!!!
16.12.2018
Ответить
Valentinka LogoSchool
Муж рассказывал, как он на спор засунул в ухо семечко от подсолнуха. Это где-то лет в 10 было. А вытащить не смог... и родителям не сказал, ибо боялся, что получит за такое. В итоге это семечко там разбухло, что стало причинять жуткую боль. Пришлось сказать. В больнице вытащили с трудом, и сказали, что еще бы день-два, и со слухом можно было бы попрощаться.
16.12.2018
Ответить
Ирина
ого (((
Я однажды уши чистила и в ухе осталась вата, выходные на кетароле провела в лесу на страйкбольной игре, болела ужас как, хорошо догадалась сразу после возвращения домой к лору сходить...
16.12.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.