Депрессивный ребенок

Я бы своему сказала прямо "забей на эту дуру. Ты у меня самый талантливый". Вот и вся психология. В своём детстве вообще не помню, чтобы кому-то из класса ставили 3 . ставили 5 за хороший и 4 даже если там Малевич . Может что с учителями по рисованию не так сейчас и её к психологу надо ? Мой ребёнок в художественную школу поступил и отлично рисует , но на уроках не успевает рисовать , каля-маля. Не понимаю как у них урок проходит, что в альбоме хр@нь собачья .Но дома рисует часа 2-3 рисунок один . вот
16.10.2018
потрясающе!!!
17.10.2018
а книги кому? ребенку?! а что у нас девятилетки умеют самостоятельно с проблемами работать, им знакома рефлексия?! у петрановской есть в 7 лет надо научить проигрывать. вы не научили. ведите ребенка к психологу. ну и уже займитесь слабым местом рисованием и банальными моторными навыками такими как чертить, резать и тд. это важные навыки. тогда глядишь и эго страдать не будет.
15.10.2018
Книги мне. Рисовать не хочет. Проигрывать умеет. Спасибо)
16.10.2018
петрановскую почитайте, хотя по мне она такая, спекулирующая чувством вины родителя. 😂
16.10.2018
не люблю ее( читала)
16.10.2018
По поводу популярной психологии - это, возможно, к Ларисе Суровой. Книги ее не читала, но они есть, читаю ее в Инстаграм. Учитель повела себя, мягко говоря, непедагогично, я нынешняя уже разборки бы с ней устраивала😆 По поводу рисования - попробуйте онлайн проекты - их великое множество, слежу за Артлайнер, они в Инстаграм и ВК еженедельно прямые эфиры ведут. Ещё Лил-Скул есть, lil.school, Очень интересно!
15.10.2018
спасибо! посмотрю обязательно! К учительнице иду, сама боюсь, никогда на разборки не ходила, но злая очень сейчас
15.10.2018
Лариса Суркова ☺️
18.10.2018
Это телефон исправил, даже не заметила. Конечно, Суркова. Спасибо!
18.10.2018
Вы знаете, очень на моего похоже. Тоже отлично учится, умница и гордость класса, но с технологией и рисованием никак - рукожоп, весь в меня. Тоже не хотел ходить - я хуже всех и тд ( объективно не хуже всех, но в отстающих), учительница сказала, что я неудачник и тд. Объяснила на своём примере, что да, я как он, мы родные - мы похожи, оба не любим и не умеем хорошо что то делать руками, но, несмотря на это, я не неудачница, наоборот, я очень успешна в жизни ( лучший вуз страны, руководитель отдела, хорошо зарабатываю и бла бла бла, короче нахвалила себя выше крыши) и умение птичек рисовать с успехом не коррелирует, главное, что он старается. Ребёнок успокоился. На следующий учительский наезд в рукожопости выступил с моим текстом, учительницу похоже подотпустило, дада пятерки начала ставить .
15.10.2018
круто! хорошо, что все наладилось!)
15.10.2018
Спасибо ;) самое главное это естественная его реакция на критику;) даже для взрослых на всех курсах руководителей есть правило - хвали публично, критикуй наедине. Ваша учительница использует очень непедагогическме методы.
15.10.2018
эм, у вас и ребенка ДЦП?! хотя о чем я, у меня и с дцп шили, чертили. поделки делали. руки у всех из одного места, надо просто иметь желание научиться. Подружка сама как вы говорите рукожоп, но почему то смогла у меня за 5 минут научиться пуговки пришивать. ребенка своего помятуя свое детство сдала в художку. Теперь нет потомственных рукожопов. Причем если мой с талантам, то там таланта нет, да и не нужно его иметь чтобы рисовать. рисование и любые моторные навыки на 95% труд, а потом уже талант.
15.10.2018
Понимаете мне эти моторные навыки в жизни нафиг не нужны, зачем тратить на них время? Я и без рисования и шитья прекрасно состоялась как специалист. И да, я предпочитаю работать мозгом , а не руками и мой ребёнок также. Зачем мне или ему тратить время на рисование или аппликации, которые нафиг не нужны и неинтересны?
15.10.2018
плохо, очень плохо работаете мозгом. вообще моторные навыки развивают в первую очередь мозг. а недоразвитость моторных навыков как раз демонстрируется вашими суждениями. 🤣 и да, я злая. и да я злая и гадкая, мне можно об этом снова не сообщать. люди с высоким уровнем интеллекта без проблем осваивают все то что предложено для среднего уровня мозга. как собственно и работа мозгами прекраснейшим образом сочетается с работой руками. ваша шмоточки за не дешево тому пример. все создана людьми, которые умеет руками в первую очередь,я про модельеров если что, а не про малоинтеллектуальную швею на китаской фабрике.
15.10.2018
Вы не злая, Вы смешная и недалекая;) зато рукастая наверное, уверена просто.
15.10.2018
смешны вы козыряя типа умом, хотя моторика как бы тоже показатель развиия мозга. машинку, на которой вы катаетесь создали тоже те кто сначала мозгами, а потом руками. и нормальными, а не рукожопыми. Одежка ваша сначала посчитана, потом прототипирована, потом уже в сапре градуирована. Но да, там все недалекие собрались, они же ручками, ручками... про недалеких то вы точно по адресу, да да....
15.10.2018
Тоже с вами не согласна. Я, например, ненавидела рисование и прочую ерунду. Но при этом была самой умной в школе. Не всем может нравиться лепить, шить, рисовать.
15.10.2018
а я не про нравится. я про возможность в рамках школьной программы выполнить работы. это очень разное. тем кому нравится одежду к концу школы шьют без проблем или рисуют сверх школьного минимума. А уж просто вырезать по контуру из цветной бумаги и приклеить - я как то вообще считала неким минимум для полностью здорового человека. А не тут то было, оказывается это сверх способности иметь надо. 🤣
16.10.2018
Я к тому, что если предмет не нравится, то человек и стараться даже не будет. Я, к примеру, ненавидела рисование и черчение. - потому что эти предметы мне были не нужны. Вот я плохо и рисовала. Но это абсолютно не значит, что у меня плохо с моторикой и с речью. У меня богатый словарный запас, так как я много читала и читаю. А клеить и вырезать - большого ума не надо. Нужна усидчивость, старательность и предрасположенность.
16.10.2018
читать и понимать прочитанное вам освоить так и не удалось. во1 предметов не нужных нет, тк они нужны уже потому что это образовательный минимум. во2 про нравится или не нравится я вообще не писала. я писала исключительно про то что любой здоровый может делать это (рисовать и выполнять работы по технологии) без всяких проблем и без наличия таланта. вы пыхтели, булькали, а потом сознались что проблема не в предмете, а в вашем прилежании всего лишь навсего.
17.10.2018
Причём тут прилежание? Я просто знала, что рисование - абсолютно бесполезный для меня предмет. Так же как и музыка и прочая ерунда.
17.10.2018
при том самом. есть установленный набор предметов. программа расчитана на средние возможности с полным отсутствием таланта к данному виду деятельности. учиться хорошо и выполнять задания это как бы норма в принципе. кому то математика не нужна, теперь надо отметки упразднить, тк ему портит средний балл, а потом будет вообще не нужна?!
17.10.2018
Математика нужна всем. Для развития интеллекта и логики. А вот рисовать можно и дома после уроков, тем кому это нужно.
17.10.2018
они и рисуют. раза эдак в 3-4 больше чем соц минимум для всех. мой например - пришел домой и рисовать. при этом у него с преподами занятия 3 раза в неделю и урок изо в школе. и никто не предлагает всем в таком объеме заниматься. хотя не занимаясь вообще невозможно уметь рисовать и делать поделки. Это однозначно, тк се моторные навыки требуют тренировки конечностей и мозга. Но вас же не посещают для чего художнику алгебра и начало анализа? куда она ему или теплофизика или механика? а учат все и не свистят. но да, тк вы не любили, вам не нравилось поэтому предмет не нужный рисование и технология. если спросить подавляющее большинство что оказалось бесполезным и не нужным в жизни, то в списке будут - история, литература, алгебра, геометрия, физика, химия, биология. я как то слабо представляю для чего обывателю в его обычной жизни информация об ароматических углеводородах, цикл кребса или логарифмы. и это объективно что не нужно. и уже потом вспомнят физкультуру, рисование, пение и труд. 🤣
17.10.2018
Блин, вы не поняли. Кончено, сами логарифмы в жизни мало кому пригодятся. Я про сами концепции предметов. Физика и математика учат нас думать, логике.
17.10.2018
Они могут учить тех кто способен понимать, а таких сильно меньше чем изучающих предмет. Я исторический закончила, предмет логика и статистика были просто недоступны подавляющему большинству и сидели орали что гумманитарии мы. Вот вам пример. Причем конкурс был огромный. Я сижу смотрю группу родительскую. Мой ребенок 7 лт сам сделал задание, а тут множество взрослых вопросы задавло как делать. Задание было из нарисованных множеств обвести то количество предметов, которое соответствует нарисованной цифре. У подавляющего большиснтва родителей ВО. По идее я тоже могу сейчас без проблем написать для чего нужна музыка, рисование и технология. Они действительно нужны и в школе трудятся, а не вечное интересно и веселье. Все здоровые при нормально развитом интеллекте, физическом здоровье и развитой произвольности + при правильном поведении родителей будут успешны по этим предметам. Остальное лирика.
17.10.2018
Видимо, у нас разные взгляды на этот счёт. Я бы, конечно, не стала убирать такие предметы как музыка и рисование из школьной программы. Но оценки по ним не ставила бы. Ну не все могут хорошо рисовать. И поэтому обидно получать плохие оценки просто потому, что не дано это. Да и не нужно. Хотя, вот музыка, как её преподают в школах - бесполезна абсолютно. Песни непонятные, история музыки. Брр.. Лучше б учили играть, например, на гитаре. Вот это было бы здорово
17.10.2018
меня не отметки, а уровень преподавания волнует. учить должен человек с профильным пед образованием, детей должны делить на группы малые и дети должны учиться рисовать, петь, играть на инструментах. это нужно чтобы личность была гармонично развита, а уж рисование тому же будущему конструктору, инженеру и тд - точно лишним не будет. а колористика просто нужна всем. это подобрать одежду, мебель, обои и тд, те то что нам нужно в повседневной жизни. у меня не к отметкам вопросы, а к оценивающим. с физкультурой все тоже самое. и сколько я видела типа рукожопых аж пуговицу пришить не могут и 5 минут нормального объяснения, показа и все отлично. это просто так учили. учителя труда, изо, физкультуры и музыки в школах это давняя и не проходящая боль.
17.10.2018
Вот правильно. Про учителей. Не знаю, откуда их набирают. Во всяком случае, в нашей школе. Самое неприятное с физрой. Ну как можно ставить двойки за бег??? Ну если человек не бегал никогда и его никто этому не учил. Не всем же спортсменами быть. Надо как то лояльнее быть к ученикам.
17.10.2018
ставит не за бег, а за выполнение норматива. НО он должен сравнить по входному контролю что может ребенок и тренировать его 3 раза в неделю, давать задания на развитие скоростных качеств. Другой вопрос когда ребенок не хочет стараться и прикладывать усилия вообще. тут 2 уместно будет. На тему где берут. Моя бывшая коллега и руководитель метод объединения всю жизнь была закройщиком, причем за плечами школа + обучение без отрыва от производства. Она технарь закончила в 62 года. на технолога швейника. Я из школы уволилась и в том числе что меня она задолбала. К слову у меня Во пед, исторический, проф образование швейное дополнительно + самообразование в сурдопедагогике. Она не могла понять почему ребенка глухого и умственно отсталого нельзя учить по учебнику для умственно отсталого. Вот не доходило до нее что в первом случае это сложный дефект и по сочетанности тяжелее чем просто глухота или умственная отсталость. За 15 лет работ человек не выучил ни дактиль, ни жестовый. Программы вообще были написаны хз как, дети просто глухие переписывали учебники. До меня работала учитель знала и мтеодики и карточки были, речевой работой занималась, она с ней тоже все время ругалась и гадила. Меня еще директор поддерживала, но меня задолбало работать с человеком, который рядом не стоял с моим уровнем образования, который не понимает как учить и почему учить надо так, а не иначе и который откровенно гадит. А уж что она позволяла детям говорить (дети же считывали с губ старшие), я вообще молчу. Короче там их и берут. Хотя есть в педе специальность учитель технологии. Учителя изо в лучшем случае выпускники вузов профессионально-педагогических, в худнем просто типа худ училища и тд. Только есть одно НО - уметь самому хорошо шить, готовить, рисовать, прыгать не равно уметь научить этому же других. Вот тут и спотыкаемся. научить не могут, а требуют дофига. пс: я своим домашки не задавала, шили все в классе, все прекрасно было. шили даже с дцп девочки и мальчика когда мне всех сгружали тк моя "коллега" на сессии 2 раза в год ходила. те вывод прост - умеючи любой урок можно сделать интересным для всех, можно дать посильные задания, можно научить, но надо хотеть сделать интересный урок и хотеть хотя бы научить элементарному, в идеале привить любовь к ручному труду и возможно открыть новое для ребенка. как то так. пс: двоек никогда не ставила, тройки были за лень и их было очень мало. я за позитив и другие методы воздействия на детей.
18.10.2018
Насчёт физры опять же. Я старалась, а толку то. Ну не могла я пробежать 100 метров за 9 секунд, хоть ты тресни. Хорошо мне двоек не ставили, потому что я была отлияницей. Не портить же из за этого мне оценки. Ник то со мной дополнительно не занимался, кому это надо?? Никого даже не волновало, что у меня болело сердце. Главное - беги, в норматив надо уложиться.
18.10.2018
на уроках физкультуры дети мрут. нормально не обследованы, даже экг под нагрузкой каждый год не делают, но бегать должны. почему вы должны бежать 9 сек? вы не занимаетесь в секции, у вас на начало периода темы "бег" был результат 25 сек. в итоге за время занятий вы улучшили результат до 15. отлично что уже. физра с нормативами, причем их каждый физрук сам придумывает тк у нас нет единых нормативов, вообще трешак. у меня были дети с дцп. конечно их возможности отличались от возможностей одноклассников. и конечно я их оценивала по их возможностям и плевала я на то что написал сто лет назад дяденька в программе когда и детей то со сложными нарушениями почти не было. те тут опять уперлись мы в узкое место - пед состав.
18.10.2018
Про 9 секунд я утрированно. Точные цифры не помню. Но примерно так у нас было - до 9,5 сёк - 5, до 10,3 - 4, ну и дальше. 11 секунд - двойка по любому. И не важно - толстый ты или худой, спортсмен или нет. Всё по одной шкале. Хорошо мне подготовительную группу по сердцу дали, без времени бегала. Вот такая физкультура была раньше, сейчас не знаю. В универе, кстати, такая же история, только хуже. Также была подготовительная группа, но нормативы были как у обычных. Ещё бегали в дождь и снег на улице, когда все остальные занимались внутри. Дурной был препод
18.10.2018
я же тоже утрировано. у нас был и в школе хороший учитель. он реально учил прыгать через козла, в баскетбол играть, реально тренировал. отметки ставил за прогресс. в институте у нас был выбор шахматы, аэробика, легкая атлетика и плавание. я плавала. меня взрослую тетю научили плавать брассом. я вообще ходила 4 раза в неделю в 7 ура, благо басик между домом и институтом и 3 остановки. По трудо, изо и музыке учителей помню и вспоминаю с теплотой. Мне вообще с учителями повезло. Подружк привили ненависть к шитью. Пуговку пришивать я ее научила в 35 лет за пару минут. Она была удивлена что это оказывается так просто. Ее учитель кроме как гнобить и орать ни на что была не способная. Плохо это? Нет, это чудовищно ((((
18.10.2018
Конечно, чудовищно. Я из за училки ненавидела экономику. Хотя на самом то деле, это очень интересно и полезно. А какая коррупция проуветала у нас в школе, вообще молчу.
18.10.2018
у нас такого не было, но у подружки в школе да, мама ее звонила и требовала проверки независимой комиссией работы ее одноклассницы. в итоге после проверки медальку то дева не получила. Видимо тоже не за красивые глаза была завышена отметка. Я только помню что Ленка отличница ныла "Жанна Александровна, ну поставьте мне 5, у меня наче медали не будет". 5 ей не поставили по литературе, медальку она не получила, а учитель теперь директор школы. учитель истории декан исторического факультета,который закончила я. я сдавала экзамены, она в соседнем сидела принимала уже тогда. в общем мне жалко людей, которым попались плохие педагоги на пути. от всего сердца жаль, тк эти педагоги своим не профессионализмом очень сильно обделили и лишили радости учебы и привили негатив к предмету.
18.10.2018
Насчёт оценок по физре - я не ныла, чтобы мне поставили пять. Мне было пофиг, если честно. Так решили сами учителя. Да, у меня была ужасная школа. В классе половина лентяев. Сами не учились и другим не давали. Тем, кто платил, ставили тройки вместо двоек, егэ покупали. Многие предметы ненавидела именно из за учителей. Надеюсь, моему сыну повезёт больше
18.10.2018
а у нас вот ныла дева. при прекрасных педагогах. зазубрить конечно можно, но анализ отрывка, который произвольный и не освещен в литературе, уже сделать не могла и ей поставили несколько 4 за этот тип работ и выходило что отметка отлично не получается. от ее наглости тогда все офигели просто. про ненависть из-за педагогов я знаю примеров не мало. вплоть до того что дети просто не ходили в школу и кругами блудили лишь бы не идти. плохо это все. вашему мальчику удачи и хороших педагогов, да и моему тоже ))))
18.10.2018
Спасибо, и вам удачи. Я даже подумываю о частной школе. В гос как то страшно.
18.10.2018
А, что конкретно в работе не понравилось учителю?
15.10.2018
у них была работа со штампами и трафаретами, думаю, неаккуратность
15.10.2018
Ну вообще, даже в мое время не ставили тройки по рисованию, если только кто-то совсем не работал на уроке. Я бы посмотрела, что это за работа такая и пообщалась с учителем.
16.10.2018
Довольно бурная реакция у преподавателя. Не всем же художниками быть. И зачем вы ходили к ней на занятия год назад - чтобы наладить контакт? Странная затея если ребенок не склонен к живописи. Я не так давно ходила на лекции к одному известному нейропсихологу, так она советовала отдавать ребенка на разные занятия, чтобы у него сложилось несколько групп общения. В таком случае неудача в одной из групп переживается легче. Плюс советовала отдавать ребенка на занятия которые могут придать ему вес и авторитет в коллективе.
15.10.2018
ходили, чтоб рисование подтянуть! думала, может на кружке, где народа немного будет лучше получаться
15.10.2018
Попробуйте пойти на кружки где у него все будет получаться, так самооценку повысите. У меня ребенок хорошо рисует и то, реагирует на замечания учителя активно. При этом в худстудию летит с горящими глазами.
15.10.2018
Кроме школы у него танцы и теннис настольный, нравится А вот все что руками, кроме лего - не его)
15.10.2018
конкретно в этой ситуации вижу проблему в учителе. Поддерживайте ребенка. Оценки не самоцель
15.10.2018
я его не ругаю за эти тройки, он это знает. Но ему очень стыдно и он боится на урок теперь идти. Уже язык сломала поддерживать, не знаю с какой стороны подъехать(
15.10.2018
объясните, что всем дело только до себя.Переключите его зацикленность на др.предмет. И вообще настоящие пацаны рисовать не умеют!
15.10.2018
Нюся, спасибо за позитив! я передам))))
15.10.2018
Да не депрессивный он у вас,нормальный. Я бы тоже не хотела идти,если меня опозорят перед всем классом. Кстати,а как она его опозорила? Он рассказал.Мне просто на ум ничего не приходит.Поставила,ну 3 и 3,зачем на этом внимание акцентировать.
15.10.2018
Ругалась, что ничего не получилось у него и заставила пройти по всему классу, чтобы посмотреть как у других ребят аккуратно, а у него как всегда(( Я тоже думаю или трояк или позор. А тут все вместе)
15.10.2018
Вот даже представить себе это не могу.А это у вас классная ведет ИЗО или отдельный учитель?
15.10.2018
классная... причем она же в прошлом году и кружок вела, куда Миша ходил честно целый год)
15.10.2018
Злится она сама на себя,что не смогла научить.
15.10.2018
по моему наоборот самооценка высокая а способность воспринимать критику снижена во первых нанять другого учить рисовать -толковый учитель очень быстро научит 9ку азам ну и фразе " а Я так вижу" ( это у нас учитель донесла до ребенка в первые 5 минут занятий) во вторых перестать родителям реагировать на оценки , играть в настолки и выигрывать у ребенка переодически и проигрывать
15.10.2018
Наташа, с самооценкой может и так) С рисованием - я так понимаю, оценки снижает за грязь она, а у Миши вечно что-нибудь расплывается - хотя и кисти покупаем правильные, и тряпочку даю , все равно косячит. В настолки играем много с 3 лет, уже к 6 на проигрыш реагирует адекватно и предлагает матч-реванш)
15.10.2018
отдайте нормальному художнику прям за несколько занятий научет как правильно, моя не умея рисовать с учителем рисует замечательно
15.10.2018
красками?
15.10.2018
гуашь пастель обеих видов Вот https://www.babyblog.ru/user/Taiphi/282407
15.10.2018
Да тут не с ребенком надо работать, а с учителем в первую очередь. Что за идиотизм тройка по рисованию и разбор перед классом?
15.10.2018
К учителю да, иду послезавтра.
15.10.2018
Удачи! И будьте поуверенней, именно от этого сейчас зависит ее дальнейшее поведение- если поймет, что вы не готовы ее в пух и прах, (но вежливо), то будет продолжать .... Ненавижу школу!!! Да, про художника согласна... Найдите креативную и позитивную девчонку, которая научит как этих красок и мазни не бояться и как с этим можно быть... Мой вот тоже ходит на изо... Таланта нет, но зато она в них просто вдолбила как это делать.... И так и говорит- я так объясняю, что не нарисовать просто невозможно!!!! С технологией у нас тоже беда ... Но я считаю, что моя вина, где-то мы проскочили...... Но он может сам сесть и вырезать, клеить.... То есть ребенку этот этап в развитии тоже нужен.... Из жизни не выкинуть....
16.10.2018
спасибо за поддержку!)
17.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Учитель против не хочет идти на информатику