Смотрю в прописи Климановой со товарищи и хочу их выкинуть... ПЯ
ПоговоримИзучив методики формирования каллиграфических навыков у младших школьников, даже получив положительные результаты, испытываю смесь недоумения и злости. Как историк вспоминаю репрессии Сталина и формулировку "враг народа".
И отчетливо понимаю что данные граждане есть враги народа. именно так, тк это бесполезная вещь, с полным отсутствием логики и всего остального.
Я конечно понимаю что обучение письму совпадает с порядком обучения грамоте, но как то можно пописать полуовалы в обе стороны в ДО букварном периоде, потом овалы, потом крючки и потом соединить...
Но тут нет этого!
Как, как несчастные дети могут научиться писать и не получить негативного настроя к письму с такими пособиями?!
тема ПЯ.
я вышла из положения конечно + мы треть алфавита уже освоили. В итоге раскрамсала тетрадь Мазиной и вклеила сверху листочки и с помощью красной ручки и линера сделал почти копию того что в прописи.
А уж про"огромное" количество повторений слов нет....
И я задаюсь вопросом - в мин обре сплошь неграмотные сидят?! Ну те кто утверждает пособия.
Почему Георгиева, Шклярова, Жиренко- могут сделать нормальные прописи, а Климанова и вообще все то что в официальных программах такой отстой?! Кому выгодно чтобы за бюджетные деньги вот такое в школу неслось и дети не могли ничему научиться в итоге?
Или это доп барьер отсеивающий по имущественному цензу в том числе и/ил по умственным способностям родителей?
И реально же либо к концу 1 класса или в середине 2 и далее родители за голову хвататься начинают.
Я не ретроград, но я отчетливо понимаю - по этим пособиям даже умеющий писать взрослый не может улучшить почерк, а уж ребенку нормально научиться вообще не реально.