Методика Амонашвили

исправьте пожалуйста название. труды Амонашвили не имеют отношения к методике, это педагогические технологии. к организации учебного процесса и методической составляющей труда этих граждан (Шалвы и Пааты) отношения иметь не будут. Это про взаимоотношения между учителем и учеником, организацию взаимодействия и тд. Технологии гуманной педагогики, технологии сотрудничества. Я в принципе и до этих двух зарабатывающих граждан считала что ребенка надо уважать и любить. В началке надо как то все проще, без идейности и завихрений, просто обычного добротного учителя, который не сотрудничать гуманно будет, а просто нормально учить и не будет гнобить ребенка и его невротизировать.
22.09.2018
Мне нравится),по моему я вам писала,могу ошибаться. У старшего была программа перспектива что ли,могу ошибаться,математика по Петерсону, все как то галопом,у него даже не было ни букваря ни азбуки,как то сразу литературное чтение. Это был кошмар, знания не усваивались как следует,не только мой,у всех была нервотрепка. Так не должно быть. С дочкой решила пойти на обучение по Амонашвили, уровень неплохой! По знаниям она не хуже сына. В классе много мам у которых дети уже ушли в среднюю школу, все хорошо,уходят они почти классом в соседнюю школу после 4. Соответственно учителя средней школы знают программу и уровень,сам комплекс в общем то сильный, входит в так называемый топ 200)
22.09.2018
А программа у дочки какая?
22.09.2018
Школа России.
22.09.2018
я по ней работала. Под руководством самого Аминашвили. Очень мало чего хорошего могу сказать. Или меня просто человек этот бесил...
22.09.2018
в каком году вы по ней работали под руководством Амонашвили?...
22.09.2018
в 2006-2007 году у нас был экспериментальный класс по его методике под его руководством. Вот экспериментировали. Он приезжал к нам раз в 2 недели на педсоветы ну и иногда на мероприятия.
23.09.2018
Почему? Чем плоха методика?
22.09.2018
это не методика, это технология. плохо всегда одно - отсутствие вариативности и разнообразия в применении средств работы. не всегда технологии сотрудничества эффективны и нужны.
22.09.2018
Ну там много всего было. У нас это выглядело так: раз в 1-2 недели детей снимали с уроков, потому что приехал "Сам!", и им срочно нужно идти строить пирамиды из картонных коробок\делать папирус из бананов\ лепить колонны из снега\бегать в мешках. Директор при детях говорила учителям: "Никому ваши уроки не нужны". В итоге экспериментальный класс показал, что не умеет проигрывать, сами дети при этом очень высокого мнения о себе, и все вокруг им "должны", а их ровесники из других классов - "быдло". А на итоговых контрольных класс показал очень низкий уровень, но об этом никто не узнал, потому что нам было "разъяснено", что эксперимент не может провалиться "это просто дети перенервничали", и у всех должны быть оценки не ниже "четверки". В общем, печаль печальная. Я думаю, что, возможно, сейчас все иначе происходит, и что в нашем конкретном случае просто все взрослые вели себя неправильно (начиная с того, что класс изолировали, и дети не общались ни с кем из себе подобных в рамках школы, за год встретились только на интеллектуальных играх - это отдельные мои слезы!). Но вот от одного упоминания Ш.А. Амонашвили я вздрагиваю. Не знаю, чем это все закончилось, потому что на следующий учебный год я уже работала в другой школе.
23.09.2018
Из 1 в 3. Продолжение. Можно ли попросить администрацию сменить УМК?