Уравнения

Если бы не переезд, то открыла бы пособие для учителя к этому учебнику.
18.05.2018
Оно у тебя есть? Мне давно любопытно, что пишут про блитц (он начинается во 2 классе). Устно? Сколько времени? Как опрашивают всех? (Это просто любопытство... Мы приспособились).
18.05.2018
Была методич-ка отдельно доя устного счета. Меня больше волновали ср после каждой темы и кр. Это круче блица. Может я упустила. Я сегодня- завтра посмотрю что привезла и напишу подробнее.
20.05.2018
Ср и кр - это что???
20.05.2018
Это самостоятельные=проверочные работы, которые идут отдельной книгой на год. Они регулярные. Есть задачи повышенной сложности. Ну и контрольные. Последнее как обычно.
20.05.2018
классе в третьем. не позже. это на логику и на порядок действий. в первом примере все действия идут по порядку и мы раскручиваем с конца. т.е. большую скобку принимаем за Х. х/3=8, х=8*3=24 пишем (х*7-9)/6+15=24 далее (х*7-9)/6 принимаем за Х. х+15=24, х= 24-15=9 записываем (х*7-9)/6=9 скобку принимаем за Х. х/6=9, х=9*6=54 х*7-9=54 первое действие умножение, соответственно х*7=54-9=63 и х=63/7=9 подставляем ((9*7-9)/6+15)/3=8
17.05.2018
Да, именно так. Но если не конкретно этот пример брать, а даже из более ранних, - то -х просто скромно опускается (в решебниках, что, конечно, не аргумент), хотя на самом деле он есть) Мне кажется, путаницы больше.
17.05.2018
у меня старшая сейчас примеры с Х проходит с репетитором. простенькие на сложение-вычитание и умножение до 3х. в учебнике Х нет - просто место пропущено в примере (Узорова, Нефедова за 1й кл.). а в тетради решаем с Х.
17.05.2018
Это давно) и младший тоже. Никаких проблем с х не было, которыми пугают.
17.05.2018
я и не знала, что у Х какие-то проблемы )))
17.05.2018
Вы не правы, судя по стартовому посту автору, идет именно порядок раскрытия скобок, такие примеры решают в началке, не помню в каком классе, скорее в 3 и решали.Наша уже в 5кл. и мы не касаемся д/з, за редким исключением , когда объёмные работы -проекты
17.05.2018
а я и пишу, что класс 3 и не позже. я сама училась по Петерсону в гимназическом мат. классе. я бы решала так - путаницы меньше.
17.05.2018
Самому составить? Взять примеры со скобками, решить их, а потом заменить один из компонентов на Х.Из этих, например.
17.05.2018
Ниже уже писала про лень) Найдем, чем еще заняться Например, этими. Спасибо. Это Узорова Нефедова?
17.05.2018
а вам надо именно в учебнике? выгодский сборник задач по элементарной математике. там точно есть )))
17.05.2018
Радикально. Там сложнее)))
17.05.2018
там от простого к сложному начинается. я сейчас начну прорешивать ))) мне как то и самой интересно. раньше решала только в путь + вышку, а сейчас НИЧЕГО не помню (((( а просто взять советские учебники и по ним? вы хотите же вперед идти или что?
18.05.2018
У нас Попова как основная, Петерсон - как легкое. Сыну нравится чередовать) В Петерсон нравятся блитцы, мы делаем их и просматриваем по ходу заинтересовавшее. Перескакивать на 5 класс чего-нибудь пока морально не готова... Попова как система полностью устраивает, хочется добить ее. Лучше уж от Петерсон отказаться)
18.05.2018
полное название поповой можно? я не люблю петерсон вообще. я как то к более классическому варианту. а вы не скачивали всякие доп учебники середины 80?! я находила, накачала, но пока не смотрела )))) ребенку моему пока рано ))))
18.05.2018
Попова 1941 год:) (и 1937)
18.05.2018
записала, спасибо )))
18.05.2018
Несколько названий из 80х можно?
18.05.2018
вы меня пните чурез недельки полторы,я буду чистить комп перед реновацией и все разложу и скину, сейчас правда какой то капец с работой и делами и тушу тут исключительно в ожидании в органах регистрации и за обедом/ужином ((((
18.05.2018
подскажите, пожалуйста, Попова у вас за какой класс? у нас за первый есть. А дальше где взять можно?
10.09.2018
Группа вк советские учебники
10.09.2018
Решали, конечно, но вряд ли в начальной школе. Думаю, может класс 5-й.
17.05.2018
Но и для 5-6 дополнительных пособий по теме не нашла...
17.05.2018
Решали. Оно так то не сложное
17.05.2018
Несложное.
17.05.2018
Мы решали, как же. Тут вроде ничего сложного нет. Но точно не в третьем классе. Мне кажется, с уравнениями нас начала знакомить уже педагог-предметник. Здесь действия с дробями, приведение к общему знаменателю и т.д.
17.05.2018
Мне тоже кажется, что позже. И так много в одном примере не было.
17.05.2018
Я просто помню, с каким именно учителем мы решали такое, она у нас начала вести математику (или алгебру) с пятого класса
17.05.2018
С Петерсон так часто. В учебнике за 2 класс проходили об'ем. Я хотела тоже найти дополнительные задания - безнадежно.
17.05.2018
Да уж...
17.05.2018
Здесь больше на порядок действий.
17.05.2018
Дробей в первом нет. Все умножения и деления в пределах таблицы.
17.05.2018
Это третий. Дробей в учебнике не было.
17.05.2018
я имею в виду, что в первом уравнении дробей нет.
17.05.2018
А там одно. Второе - просто начало решения.
17.05.2018
Вот что значит спать три часа.
17.05.2018
Я четыре) Тоже не сразу поняла)
17.05.2018
Чувствую себя идиоткой ))
17.05.2018
Точно! Я нашла первую подошедшую фотографию, вероятно из решебника, а порезать хорошо на телефоне не удалось
17.05.2018
Ну или так. Всё равно не раньше 5го класса было это у нас.
17.05.2018
Сложность именно в переносе в другую часть (особенно заметить, если остался -х). (И да, в разделении на блоки: что все еще оставляем, а что уже переносим). Поэтому хочу письменно и подробно. Вполне возможно, что ввела бы как регулярное упражнение на ближайшие годы. То есть сложности алгебраические, типичные. Если есть подходящие задания в сборниках по алгебре - я тоже буду рада)
17.05.2018
я бы объяснила так: 1. Расставляем сверху порядок действий в кружочках. В данном примере (первом) получаются подряд. 2. Начинаем "раскручивать" от последнего действия к первому. Применяем противоположное действие к правой части.
17.05.2018
Об'яснить я об'яснила) Я хочу самостоятельное, без моего участия, без ошибок и без пропуска строк (не так, как показали и как в решебниках, а с -х=-40+30-10 х=40-30+10 ...) А для этого надо бы побольше... Массированной атакой.
17.05.2018
А что я Вам не верный алгоритм решения для началки написала? Сейчас не надо учить переносы х за = с+-, только запутаете ребенка, если в школе на данном этапе,за алгоритм приняли -порядок действия при раскрытии скобок( двойных в том числе)
17.05.2018
Я против заранее учить неправильно. Если не может понять правильно - отложу.
17.05.2018
это уравнение можно решить двумя способами, первый тот что я написала, второй с применением переноса х за=, там где +- при переноси в левую /правую часть уравнения, второй способ проходят позже, не в начальной школе А зачем учить заранее?или экстерном класс пройти?
17.05.2018
Спасибо
17.05.2018
Раскрытие скобок позже идет, и это сложнее. Ничего не запутает. У меня ребенок уже год точно переносит без проблем. А конкретно это уравнение решается легко обратным порядком. Легко решается ребенком в смысле.
17.05.2018
я не спорю кто , где и как решает, а пишу именно о том , что спросила автор поста.Обратите внимание на стартовое сообщение, там задан вопрос именно как решить это уравнение и алгоритм решение именно тот что я написала. А с переносом х-это вообще легкотня, но здесь о другом вопрос стоял. или я не права?
17.05.2018
Вопрос задан о пособиях Вырезала неудачно)
17.05.2018
Вы просто в нескольких комментариях пишете, что сначала проходят раскрытие скобок. Я отвечала именно на это. Раскрытие скобок сложнее, чем просто решать это уравнение с конца.
17.05.2018
уравнения точно решали в начальной школе. в италии есть уравнения в началке? если Лори принесет рабочую тетрадь по математике, я выложу одно задание - типа самое сложно что у них было за это время...
17.05.2018
Нет, пока уравнений не было. Дроби были, простые и десятичные. Лучи уравнения обычные решает легко и в уме. Поэтому здесь и бесится: у Петерсон как всегда на развитие педантичности и усидчивости. Но в этот раз мне кажется, стоит помучить... (Опять не всегда может проследить, откуда взял правильный ответ...)
17.05.2018
Наблюдая, у меня возник вопрос стоит ли.. Потому что в уме решает, есл поменьше действий. А я хочу просто четкого выполнения по алгоритму. И он с переносом минуса путается, сразу не уловил. Меня очень сильно расслабила математика "по инструкции" в свое время...
17.05.2018
тогда пускай решает, но не очень много. автоматизация навыков полезна все же
17.05.2018
Вот я и боюсь, что потом в школе не уловит... Уж точно таких накрученных у них не будет. Будет считать устно. (Я тебе написала вопрос. Попозже пост в тему в дневнике напишу.) Потому что хотя с дробями он разобрался, похоже, что без проблем - единственный в классе. И все же с простыми дробями я знакомила... А учительница перед приближением к дробям спросила, кто уже о них что-нибудь знает. Поднятых рук было 3. Поэтому, вероятно, она и занималась по распечаткам. В учебнике только наскоком. Я еще в сентябре испугалась) Вопрос: где взять таких уравнений, и побольше)
17.05.2018
придумать самой 😀
17.05.2018
Лень же) При всем богатстве имеющегося выбора)))
17.05.2018
с переносом -+ х, это уже в средней школе, в началке по другому решают, поэтапно раскрывая скобки ((х*7-9)*6+15)/3=8 (х*7-9)/2+5=8 х*7-9=7*8=56 х*7=56+9=63 х=63/7 х=9
17.05.2018
Деление на слоги, обьясните, пожалуйста! Разумная математика - помощник в школе и жизни