Программа 1-3

Про то, что легко не скажу. Но точно интересно и точно справляется самостоятельно. Совмещаем с танцами (серьезный уровень, занятия ежедневно), английским, художкой
07.05.2018
Писала только что в соседней теме. У меня очень разные дети. Мальчик умный, девочка красивая ))) Вот с сыном жалею, что не было такой программы. Начальная школа давалась слишком легко. У него не сформировался навык учиться. Схватил, запомнил, рассказал, решил, садись 5. В 1 классе считал в пределах сотни, читал под 100 слов в минуту. Было очень скучно, хотя учительница и давала доп задания. Трудности начались в средней школе. Именно с усердием и старанием. Многие пишут про разрыв в возрасте с 5 класса. Насколько я знаю, на 1-3 берут детей, которым полных 7 лет на 1 сентября. Но в школу сейчас многие идут в неполные 7. Много осенних и даже зимних детей. Вот эта учеба год за два скрашивает эту разницу. И в пятом классе они будут всего лишь на полгода младше остальных.
27.04.2018
Сложно, уроки до 12 ночи, устаём. Задают много. Но ребёнок справляется, прошлый триместр всего с двумя четверками закончил, есть мотивация и стремление. Горд, что скоро будет в 3 третьем классе, а другие только во 2 пойдут. Когда очень устаём, и я, и он есть сомнения, правильно ли поступила, что отдала в 6.9 в такой класс. Но когда спрашиваю сына, может тебе трудно и перейти на класс назад, он категорически против.
27.04.2018
Сын учится по этой программе, заканчивает 2 класс. Нагрузка посильная, совмещаем с дополнительным английским и спортом. Но соглашусь, что программа подходит хорошо подготовленным детям. У сына на момент начала учебы было беглое чтение, умение писать письменными буквами и по математике была хорошая подготовка.
27.04.2018
Добрый день, меня в программе 1-3 смущает в первую очередь два момента, притом даже не сложность началки: 1. Поступление в 5 классе или в 7 классе в более сильный класс 2. Разница в 2 года в средней школе - кому-то в классе уже 14 лет, а кому-то всего 12 лет. И вот эти 2 года -это огромная пропасть по мировосприятию.
27.04.2018
дело даже не в этом. все нагрузки рассчитаны на определенный возраст. а потянет ли ребенок в дальнейшем? я одна не понимаю куда все бегут и боятся опоздать?
27.04.2018
Насчёт обучения в старших классах абсолютно с Вами согласна-непонятно, как оно там будет и потянет ли. Но до февраля "знакомиться с букварём" бегло читающему ребёнку, как и складывать весь год в пределах 20- скука смертная.
27.04.2018
я тут у мальчика в группе спросила - какое предыдущие число у 98. он мне ответил - 90. а типа умножать 10*10 умеет и до 100 точно-точно считает. родителям прежде чем сливать ребенку в голову лишнюю инфу не по возрасту. оторванную от действительности стоит думать об образовательном маршруте. программы школьные - не секрет. зачем начинать развивать что то что не по возрасту?! в же все сами, добровольно и с азартом. ну и это - прекрасно же что считает и читает. есть куча времени научится писать красиво и освоить скоропись. но как то нет этого. и прогресса ни почему нет. потому как натаскивать уже перестают. короче - у людей горе от ума. от своего ума. таки не надо лезть туда что не знаешь и не понимаешь. пс: мой ребенок считать умеет до 15. сейчас не спеша до 20 счет порядковый и количественный дотягиваю. вы реально думаете он не может считать больше?! конечно может, я не не бегу впереди паровоза, тк четко понимаю что важен не старт, а финиш.
27.04.2018
Замечательно. Если вашему ребёнку интересно заниматься именно неспешным счетом до 20, так какие проблемы). Моему было неинтересно так долго так просто.
27.04.2018
а мы вообще им не занимаемся. по пути в садик и обратно по 10 минут и не каждый день таблицу сложения-вычитания и натуральный состав числа повторили и ладно. для чего ребенку сидеть и заниматься счетом?! в природе в принципе нет детей. которые хотели бы вместо игры сами сидеть и считать. только не надо об обратном. те кто кроме циферкам ничем не интересуется уже за границей нормы находятся. а все остальное это чистой вод желание родителей. еще бы родители программы школьные изначально изучили и на опросы ответили - а за каким ребенку в 6 лет уметь считать до 100 и дальше?! особенно поражает куда все эти вундеркинды деваются когда устно в пределах 100 даже сложить и вычесть в средней школе поголовно не умеют, а про деление и умножение в уме - вообще речи не идет. пс: пап мой 1950 года рождения. из очень простой рабочей семьи - мать повар. отец плотник. в школу пошел умея считать до 10. закончил физмат школу, потом стройфак. тогда не было калькуляторов и люди считали на логорифмических линейках, так вот папа мой в уме считал быстрее самых шустрых. вывод вроде сам напрашивается - те у кого реально мозги нормальные и природа не отдохнула не нуждаются в раннем не по возрасту заполнении ПЗУ. пятилетки все очень умные, но очень умных пятиклассников в десятки раз меньше. природу не обмануть. и сколько не напихивай на волне наивысшей обучаемости, результата не будет. пс2: вы можете хоть логарифмы со своим решать, только жаловаться что скучно не надо. ну и вывод о правильности сделать можно будет после ЕГЭ профильного по математике.
27.04.2018
))))
27.04.2018
Юлия, позвольте "влезть". целый год не считают в пределах 20 (типа 10+10), а учат состав числа в пределах 20 - это основа для деления, умножения, сложения и вычитания сложных чисел. А состав числа - это не очень просто. 14-9, 13-6, 8+5, 12/4 - это должно быть отработано до автоматизма, к концу первого года 82-65 надо вычесть, не думая, а так же 60/15, и все это, очень быстро. Не просто считать от 1 до 100 и обратно - вот в этом нет особого смысла, а многие мамочки этим бахвалятся. (Это я сейчас про систему 1-3.) к концу 1-го года они уже решают уравнения.
27.04.2018
Уравнения-это очень простая штука, у меня пятилетний их решает. Ну и, конечно, состав числа 20 со старшим мы до школы отработали (я уже где-то здесь в постах писала, что по математике был подготовлен хорошо). В целом, не хочу никого ни в чем убеждать, автор спросила про программу 1-3, я написала, как у нас. А дальше каждый сам решает, как, чему и в какой степени учить своих детей.
27.04.2018
вам надо мнение специалистов слушать. моя подруга учитель началки, который способен научить всех кого дали, в шоке от таких эксперементов. прежде всего тем что резкая нагрузка на детей. нагрузка на кисть невероятная. дети даже в том режиме что есть научиться писать нормально не могут, а тут гонка. да, ранее учили 3 года. но не было 3 физкультур, не было ин яза со второго класса. да, они размазали кое что на 2 года, но кроме как учить материал ребенок должен научиться учиться + если и сокращать - то пересматривать внутри этих трех лет материал иначе. далее - никакой официальной трехлетней программы у нас нет. учебников тоже. это все самодеятельность через экстернат оформляется. причем цыплят по осени считают, те в 5 первые звоночки будут, а основное в 9 и 11 классе. я бы не повела своего.
27.04.2018
Мне сложно что то конкретное говорить об этой программе, я не специалист. Сама училась по программе 1-3, две физкультуры ( по программе вот этой новой тоже две, я сетку смотрела), английский со второго класса. Было легко. Но Вы правы, была разработана методика обучения, сейчас она утеряна. И знания у нас по сравнению с нынешними выпускниками были намного выше. Здесь есть с чем сравнить. Одна дочь уже закончила учиться, работает. А вторая в 11 классе. Может не так уж и неправильно, что хотят вернуться к старому. Но, конечно же, на это нужно время. И с кого то так или иначе придётся начинать.
27.04.2018
2 физры - те ваша школа откровенно нарушает федеральные законы?! прикольно что. Все же не официально. дети на экстернате идут с заявления родителя. я реально не понимаю для чего это, кто куда боится опоздать?! Возвращаться к старому надо не с этого начинать - с нормальной оплаты труда педагогам (исключить понятие не оплачиваемая работа педагога, все нормировать, особенно подготовку к урокам и метод работу и ставку сделать как положено -36 часов, те сейчас фактически 18 часов работы педагога не оплачивается и делает он ее и когда и как - да бог его знает. особенно когда у него по 36-40 часов урочных), с изменения системы аттестации (уже разработано и будут откатывать), с четкого анализа и аудита учебных программ, возврату к ясным и понятным ЗУНам, возврату природоведения, с оставления 3-х комплектов учебников (базовые для массовой школы, углубленные - такие заведения только со 2 класса и через отбор на пункте ЕГЭ, и третий - коррекционный. там придется несколько делать, тк дефекты у детей разные.), далее после аудита и приведения в порядок программы, учебников - можно и обсуждать - можно вернуться к 3 летней системе образования или нельзя. А пока это очередные игрища и эксперименты. Кто то в управлении образованием пишет диссертон или докторскую, надо материла для исследования набрать ))))
27.04.2018
Я давно школу окончила, выпускница 1990 года. И в навалке была 2 физкультуры, точно. Даже дневник посмотрела ( они у мамы сохранены). Может и нарушали в 1980 году нормы, но я что то сомневаюсь)))
27.04.2018
и у меня было 2 физры, а сейчас положено 3 ))) и школа должна ставить их. и все эти экстернаты с учетом сокращения часов на предмет в неделю - мне вообще не понятны.
28.04.2018
Эти эксперименты ради экономии бюджетных средств. На целый год меньше платить, шутка ли! (Никто не озабочен одаренными детьми, специальными программами и т. п. Просто деньги).
09.11.2018
И нужно смотреть по готовности каждого ребёнка в отдельности. Есть же дети, которые свободно читают, считают, рука поставлена уже до школы. Почему бы им не пойти по этой программе.
27.04.2018
на сайте узоровой есть то что должен знатьвыпускник 1 класса. Про поставленную руку - она поставлена у тех кто научился писать прописными. Но - во втором классе одного умения мало - нужен хороший стойкий навык. или почерк будет так себе, рука будет уставать, общее утомление. те чтобы ребенок во втором полугодии начал писать как тот что год учился - он начать должен как минимум за год нормально учиться писать. Кто то учит? сомневаюсь. Ну и почему бы не пойти - а зачем идти? кто может - тот сам экстерном освоит с нормированной нагрузкой. Жизнь марафон. Спринт не имеет смысла. Силы надо расчитать так чтобы сдюжить в средней и старшей школе.
27.04.2018
Сложно, жалею. Ребенку в сентябре все еще будет 7 лет (7,11), а он уже в третий класс пойдет. Здесь много раз обсуждали 1.3, полистайте сообщество
27.04.2018
Спасибо. Я листала, но в основном информацию находила о том как проходить тестирование на эту программу. А сложность в чем? Сама программа? Много домашних заданий? Большое количество уроков? Просто не тянет?
27.04.2018
У нас было оооооочень много самостоятельной работы дома. По 3-4 часа сидели, ребенок уставал, я срывалась. Свободного времени почти не было. Ребенок то тянет, он способный. Но я не согласна с такой резкой нагрузкой сразу после сада. Нужна плавная адаптация. Сначала нужно научиться высиживать долгие уроки, привыкнуть к строгому учителю, к дисциплине, портфель самому собирать, сменку не терять. Уроков как у всех 4-5-6, вся нагрузка на родителей легла
27.04.2018
Спасибо ещё раз! Сегодня на собрание. Послушаю, что там скажут.
27.04.2018
если будет возможность,расскажите после собрания. мы тоже идем в такой класс,но информации мало. в мае тестирование
27.04.2018
Обязательно расскажу . Сын уже прошёл тестирование, собрание уже среди отобранных детей
27.04.2018
Пишу. Собрание было для детей рекомендованных на 1-3 ( по результатам психолого-логопедического собеседования). Теперь ( вы абсолютно правы) в мае будут проходить три тестирования. Два письменных и одно устное. На устном будут логопед, психолог и педагог. Что конкретно будет никто не знает. Все спускается сверху централизовано. Результаты после 1 июня. Как то так
27.04.2018
спасибо!нам сегодня об'явили,что тестирование пройлет в один день,а не в два. 2 теста по 20 мин.
27.04.2018
У нас тесты на дни разбили. В первый день тест, через день ещё тест. И сам выбираешь когда собеседование в первый или во второй день. У вас когда?
27.04.2018
А про перевод обратно на 1-4 не думаете? Не знаете, как это происходит? Т.е. вы сейчас пойдёте в 3 класс (7,11) поймёте, что эта нагрузка ребенку не нужна ( меня больше пугает объем), сможете вы перейти на программу 1-4? И в какой класс? По-идее во 2 класс? Но вы его закончили и аттестованы по нему. Мне вот совсем этот момент не понятен.
27.04.2018
Закончили официально 2.й класс, со всеми проверочными работами и оценками. Идет в официальный 3.й в сентябре. Ребенок справляется, будет учиться со своим классом. Сложности только у родителей, в том что ребенок резко повзрослел и начал решать уравнения в 7 лет)))))
27.04.2018
А с другой стороны, ведь, если ребёнок решает, понимает и успевает, то почему нет? Неужели лучше полгода счёт в пределах 10 изучать. Если, например, он может в пределах сотни спокойно считать .
27.04.2018
У нас обычно,1-4, но уравнений масса,причем и с числами,и только с буквами.Задачи с помощью уравнений решают.Счет в пределах сотни начался. Но у нас учитель идёт вперёд,и ориентируется по сильным.А так,мы спаслись этот год,тем,что пошли на год раньше,как раз первый класс по их возрасту был.Если бы пошли со своим годом,я бы однозначно искала трёхлетнюю началку
27.04.2018
Вы в первый в 5,11 пошли? Зачем?...
27.04.2018
первый класс сразу 1-2 программу гонят. поэтому ребенок сразу в третий по факту идет на следующий год после поступления в школу.
27.04.2018
Так и в 6,11 на программу 1-3 рано. Успокаивайтесь мыслью, что третий класс обычный, без гонки, должно стать легче)
27.04.2018
В 6.11, по системе 1.3, где 1 и 2 класс за один год проходят. Не специально, шли на учителя, а учитель нас ждал с сюрпризом в виде ускоренной системы образования
27.04.2018
Ох, засада!
27.04.2018
Программа 1-3 начальная школа. И опять вопрос по программе 1-3.