О разделении на гуманитариев и математиков

На моем примере. Я математик, но в 8-10 лет математику не любила, хватала и двойки и тройки. Интерес появился лет в 12 и стал моим любимым предметом. Английский в начале обучения в 10 лет был нулевой. Учительница хотела меня отчислить из группы в другую. А потом появился интерес, с 12 лет и в университете только 4 и 5.
07.01.2018
14.12.2017
Абсолютно согласна с тем, что такое разделение в школе - зло. В идеале на выходе из школы должен быть человек с широким кругозором. Мало ли как жизнь и интересы потом повернутся. Вон, Барбара Оакли, автор книги "Думай как математик", на личном примере доказывает, что можно все, надо лишь захотеть. Изначально филолог и переводчик с твердой двойкой по точным наукам стала профессором математики.
14.12.2017
Не знаю, не уверена. Хотя концептуально согласна. Но для некоего среднего ребенка. А для реального - времени на широкий кругозор не хватает. Программа пухнет за счет странного и необязательного. Для детей, способных учиться хорошо, нагрузки не хватает. Может, и лучше определить за них жизнь и нагрузить. Нет такого, что математика сделает счастливым, а от филологии станет тоскливо и наоборот. Привычка...
15.12.2017
И что делать? У сына одинаково отлично в обеих отраслях, и в конце этого уч. года нужно сделать выбор по специализации. Ребёнок уже нервничает и боится податься не туда, куда надо.
14.12.2017
я при таких исходных данных пошла к учителю, который больше нравится - это был учитель истории. поступала потом в технический вуз...
15.12.2017
У нас с 8-го класса (с началом разделения по специальностям) меняются все учителя.
15.12.2017
Грустно, что у нас вводят направленность в школах так рано. Да даже на этапе выбора школы для первоклашек задумываешься, какого профиля выбрать школу.
14.12.2017
Я Шамиля Ахмадулина смотрела что не делятся люди таким вот образом. Любого ребенка (естественно при отсутствии медицинских диагнозов) можно и нужно научить математике и логике. Кому то дается легче, кому то сложнее, но если приложить усилия и правильно развить мышление можно добиться немалых результатов.
14.12.2017
Ага 7 лет английской гимназии (успешное обучение, практически на отлично) и ребенок поступил с физ-мат класс сильной школы. Язык категорически с тех пор не учит))
14.12.2017
важно дать ребенку попробовать много разного. а он сам уже определится. всему свое время. Для меня иногда до сих пор непонятно, кто я. Вроде и с математикой дружила в рамках средней школы, не более. Но сейчас в уроках русского языка очень много параллелей с математикой провожу, потому что так понятнее. И еще поняла, что лингвистика с математикой чрезвычайно близки.
14.12.2017
Лингвистика очень с математикой связана. Например, есть направление прикладная лингвистика. Там с математикой тесно переплетено.
14.12.2017
да, просто традиционно-то считается, что лингвистика - это что-то гуманитарное. ан нет!
14.12.2017
согласна. Пример великий худодник Леонардо давинчибэ. Рисовавший свои бесценные картины опираясь исключительно на математический расчет. Для меня есть люди логики и люди аналитики. А направленность ращвития это скорее желание души. И в 10 лет ребенок не в состоянии понять что именно он хочет делать всю оставшуюся жизнь
14.12.2017
Ага, сфумато тоже из области точного расчета...
14.12.2017
Я не понимаю пока - математик / гуманитарий мой ребенок. Не выижу я в ней математика, но , думаю, что упорством, усердием и трудолюбием + ежедневными занятиями математикой таки добьюсь того, что ребенок пойдет сдавать профиль по математике в 11 кл.
14.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Снюс СОС, запись в 1-й класс через МПГУ