Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здравствуй, школа!

ЗАПИСЬ

Лена Vе́gа 29 ноября 2017, 19:54 ···

Системы счисления

Добрый вечер!

Задача решена


Девочки помогите решить задачу, 2 класс Эльконина-Давыдова.

РТ стр 53 №169

Продолжи запись рядов чисел:

1234 _(5)_(5) _(5)_(5)_(5)_(5)_(5)_(5)_(5)

1234 _(8)_(8)_(8)_(8)_(8)_(8)_(8)_(8)_(8)_(8)

1234 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Всю голову сломала, другие родители тоже не понимаю"т. У всех детей ответы разные

Заранее спасибо!


1

КОММЕНТАРИИ

Наталья 29 ноября 2017, 21:05 , Краснодар
                                    

То, что вы выложили - верно. Ничего никуда переводить не нужно. В пятеричной системе счисления всего пять цифр - 0,1,2,3,4. Соответственно после 4 идет 10 (т.к. цифры закончились, перешли на десятки), потом 11, 12, 13, 14, а после 14 идет 20 (т.к. 4 самая большая цифра, то переходим на следующий десяток), затем 21, 22, 23, 24, 30 и т.д. После 44 будет идти 100, после 144 - 200 ...

В восьмеричной - аналогично, восемь цифр 0,1,2,3,4,5,6,7. После 7 идет 10, 11, 12,13,14,15,16, 17 - все, это десяток закончился, переходим на следующий - 20, 21,22,23,24,25,26,27,потом следующий десяток - 30, 31 и т.д. Десятичная система - эта та, в которой мы считаем, там как обычно - 10 цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, потом 10, 11....

Ответить
Лена Vе́gа 29 ноября 2017, 21:18
                                    

Спасибо!!! Ноль я не додумалась считать. Очень помогли, а то и не знала, как проверять

Ответить
Таня 29 ноября 2017, 20:30 , Москва
                                    

1234 уже представлено в 5 и 8 ричной системах и надо перевести в 10 ричную

Ответить
Таня 29 ноября 2017, 20:41 , Москва
                                    

а степени, деление, умножение проходили?

Ответить
Лена Vе́gа 29 ноября 2017, 20:42
                                    

умножения и деления не знают. Степени тем более

Ответить
Настя 29 ноября 2017, 20:29 , Москва
                                    

А в учебнике прям(5)_(5)... можно фото задания? Самой интересно стало, покажу своим

Ответить
Надежда 29 ноября 2017, 20:54 , Москва
                                    

Ну все в понятно когда видно предыдущие задания и в какой они теме.

Ответить
Надежда 29 ноября 2017, 21:12 , Москва
                                    

Двоичная система - всего 2 знака 01, 10 11, 100 101

Троичная- 3 знака 012, 10 11 12,

Раз идет ряд 1234 и 5-ная система значит ряд окончен и начинаем теперь заново 10 11 12 13 14 если б дальше то 101 102 103 104

В 8-ной системе 8 цифр - ноль считаеися 01234567, 11 12 13 14 15 16 17, 101 102 103 104 105 106 107....

В десятичной 0123456789 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

У вас как будто вырвана часть (без 0 а просто 1234) но напмсано в какой она системе продолжается и надо ее продолжить.

Ответить
Лена Vе́gа 29 ноября 2017, 21:04
                                    

Если Вам все понятно, обьясните пожалуйста. Для понимания:все это домашняя работа. И у всех цыфры разные. Нет примера для понимания связи в тетради.

Ответить
Надежда 29 ноября 2017, 21:15 , Москва
                                    

Напишите просто перед глаза сами ряды в разных сисиемах счисления и дочке станет понятно.

Прям п порядку с двоичной до 10-ной

Покажите ей что в начале начиная с 5 ной системы будет 1 2 3 4.

И все

Ответить
Наталия 29 ноября 2017, 20:22
                                    

Может 12. 13-12=1. Хотя я не знаю точный ответ.

Ответить
Лена Vе́gа 29 ноября 2017, 20:26
                                    

Системы счисления

На прошлом уроке десятеричные системы проходили

Ответить
Аня 29 ноября 2017, 20:02 , Дрезден
                                    

Второй класс? О ужас, бедные дети и их родители 😱

Извините, что не по теме.

Ответить