Задача.

Да, правомерно, ибо в младшей школе "технических" действий нет, все направлены на "понимание". Исходя из условий, красных мячей в 3 раза больше, чем зеленых, именно поэтому известный множитель умножаем на 3, в результате получаем 15.
20.10.2017
По мне лично,так она все правильно исправила... первым должно стоять известное число и именно оно должно увеличиться в 3 раза, ведь мы именно его увеличиваем...
19.10.2017
Представьте аналогичную задачу без картинки с мячами,по вашему решению получается он увеличил не 5 мячей в 3 раза, а 3 мяча в 5 раз
19.10.2017
Ага, не было! Было всегда! В помощь родителям учитель Татьяна Шклярова написала брошюрку "Как я учила мою девочку таблице умножения"
19.10.2017
Наверно брошюрка 50х годов прошлого столетия?
19.10.2017
Да нет, вполне себе современная... Смиритесь )))
20.10.2017
Так в том и дело, что в 50-е и сейчас учат примерно одинаково. Даже вещают об этом на каждом шагу, что программа максимально приближена к советской.
20.10.2017
Ага, требуют всякую ерунду.
19.10.2017
В началке так требует (меня это бесило всегда))))
19.10.2017
Меня это тож бесит ужаааасно😤а с 5 класса эта ахинея иметь силу перестанет?
19.10.2017
В универе точно пофиг массу на ускорение умножают или ускорение на массу. ))) Умножают, значит уже здорово!))
19.10.2017
Это "тупая система" математики в начальной школе. Где три раза по 5 яблок типа не тоже самое, что 5 яблок по 3 раза. Смиритесь. Я увы не понимаю, почему так, но муж, как учитель математики сказал, что мол да, есть типа в записи разница в начальных классах, когда речь про задачи. Хотя снижать за это оценку, тем более на балл достаточно странно.
19.10.2017
Она мне сказала это значит , что ребенок не понял задачу😨но если он ее не понял значит бы и нн решил😕
19.10.2017
Я могу вас только пожалеть...😭 У учителей тупой ФГОС и прививание мыслить шаблонном..
19.10.2017
Ерунду не пишите. Очень правильные требования. 5 яблок взяли три раза .....5 умножить на 3 - это логика , я проходила это почти 40 лет назад и требования были точно такие же. А своими рассуждениями вы мне напоминаете старшеклассников с их пубертатным кризисом типа зачем нам черчение, зачем нам астрономия.... все несет свой смысл. Если считаете по другому, то напишите большой педагогический труд на эту тему с обоснованиями.
19.10.2017
Ну у вас с воспитанием как то туго ,раз вы позволяете со мной в таком тоне и вместо слов здрасьте говорить. Видимо 40лет назад бросили все силы на усвоение этой нормы....и да я 25 лет назад тоже пошла в началку и не было этого требования/правила. Так ,что не надо фантазировать,при том в такой грубой форме.
19.10.2017
Хм.... вообще то ответ был не вам))) Я автору о прививании "мыслить шаблоном", как раз это не шаблонное мышление, а логическое.
19.10.2017
Так а может для этого ребёнка как раз логично думать, что 5 яблок по 3 раза это тоже самое, что 3 раза по 5 яблок?
04.11.2017
Нет видите сейчас в 21 веке небо с землей поменялось и куча кандидатов мат наук не понимают что цифра 3 в задаче это "раз",а 5 это количество яблок.и гнут свою непонятную линию. А скорее всего хотелось придумать, что то новое в математике а вот вышло "это". И как их не перемнлжай раы остануться разами ,а яблоки яблоками))))
04.11.2017
Потому что это началка, они только-только от сложения к умножению переходят, и рассматривают умножение как сложение искомого необходимое количество раз, поэтому искомое умножают на разы."берем 3 раза по 5 яблок" и "берем по 5 яблок 3 раза" - одно и то же, рассматривается как 5+5+5, а не как 3+3+3+3+3. Смысл записи действия умножения. Первый множитель указывает, какое слагаемое повторяется, второй множитель - сколько раз. И никак по-другому. 3 тарелки по 4 булки. 4 берем 3 раза. А не 3 тарелки берём 4 булочки. Абсурд!!!! Многие дети еще не готовы умножать предметы на разы и разы на предметы, не потеряв суть задачи. И если им сразу сообщить, что от перемены множителей.., то они будут тупо перемножать как угодно не понимая сути и чего ищут. Потом им скажут, что это не важно, но они хотя бы будут уже понимать, что ищут и кого и зачем на что умножают. Это все относится к тому же, что задачи можно решать разными способами и методами, но решать надо только тем способом, который проходится в данный момент в классе. И решение другим способом с правильным ответом, будет считаться неверным. Если ребенок решает не тем способом, какой проходят сейчас в классе, как учитель может понять, что ребенок понял и освоил пройденный способ?! И правильно сделает засчитав задачу нерешенной. Если ребенок так хочет что-то доказать учителю о своих высоких знаниях, то сначала пусть решит нужным способом, а потом, любым другим.
04.11.2017
"Если ребенок решает не тем способом, какой проходят сейчас в классе, как учитель может понять, что ребенок понял и освоил пройденный способ?!" Вот только с этим не поспоришь, а всё остальное не так однозначно. Может стоит спросить у ребёнка, как он объяснит своё решение? И я не удивлюсь если его ответ будет верным, просто он пришёл к этому немного по другому.
04.11.2017
Я же не против...пусть решит двумя способами. Математика - наука точная. Это как формула. Как в физике S=vt и нигде вы не увидите наоборот. Расстояние равно скорость умноженная на время....то есть грубо говоря сколько временных раз вы пробежали с определенной скоростью. Разы всегда стоят на последнем месте.
04.11.2017
А на результат это как то влияет, или это просто принципиально?))
04.11.2017
У вас же не возникает вопрос,почему нельзя писать "кАрова" или говорить "дети одели польта" вместо " дети надели пальто"..... смысл же не меняется.... всё понятно. Но это правила. Вот в математике тоже есть свои правила, их нужно знать и эти законы изучают наши дети. А недалёкие мамашки в погоне за оценками, вместо того, чтобы разобраться и выяснить причины будут и дальше придерживаться политики "усрамся, но не сдамся!" ))
04.11.2017
Я экономист по образованию, я знаю правила математики. Но в Австрии никто такой ерундой не заморачивается, здесь логическое мышление развивают совсем другими способами. Я конечно не могу сказать, что в PISA Австрия впереди планет всей, но и не в самом хвосте (математика). А вообще, хотелось бы например услышать мнение мам из Финляндии, вот их образование одно из лучших в мире.
04.11.2017
Ооооо.... началось)))) Когда не остается аргументов, начинают "письками меряться" ))))
05.11.2017
Ээммм...не поняла вас.
05.11.2017
Ну вот выше мармулетка вам пишет про "письки"))) мне написал и вылила ушат грязи и заблокировала чтоб ей не ответили)))смелая какач.
05.11.2017
😂 ну вот и поговорили)
05.11.2017
😂😂😂
05.11.2017
Не отвечайте этой ссыкливой натуре. Она только облаять ,а потом внести собеседника в черн список ,чтоб не смог ей ответить))))так делают только люди с высокой грамотностью и воспитанием😂😂😂😂. А на самом деле не хватает ума даже пример написать коректный. И сравнивает не сравниваемое))))
05.11.2017
Вам бы русский подучить, а потом учителей осуждать)))
05.11.2017
Ну вам бы смелости набраться. 😂😂😂,а то как то странно гавкаете из-за угла. С русским у меня все ок,в отличие от вашего воспитания и образования. Чему своих детей вы можете научить с таким поведением?
05.11.2017
Я сомневаюсь в вашем образовании прсле слрв"недалекие мамашки"это в каком ввузе мира учат так опускаться?
05.11.2017
И примеры у вас недалекие . Тут смысл в перестановки множителей. Так вот: " дети надели свои куртки" и" надели дети свои куртки"- сути не меняет. А вы приводите не соизмеримые примеры и хотите всем показать отсутвие своей логики во всей красе.
05.11.2017
"Я мстю и мстя моя страшна" ))))))))))) Вы и правда недалекая....) Извините) Если вы научитесь читать внимательно, то увидите, что речь шла о законах и правилах в целом. Но вы, увы, наверное, не увидите....
05.11.2017
Во -первых 40 лет назад была страна, где людей учили думать только шаблонном, а кто не хотел, того отправляли подальше. Во-вторых автор права, 25 лет назад так уже не учили. В- третих, если захочу сменить сферу трудовой деятельности, то напишу, почему бы нет. Образование соответствующее. Без него бы тут не рассуждала.
20.10.2017
учебники Петерсон по школе 2000 были уже в 1994 году и там было именно это требование!
20.10.2017
1.училась не по нему. К счастью, так как многие педагоги говорят, что учебники спорные. 2. Учили только в варианте 1 и 2 множители. Сейчас некоторые учат множимое и множитель. 3. Можете загуглить, что думают по этому поводу некоторые профессора. 4. Вариант, который описан автором зародился в эпоху ликбеза. Надо было просто и шаблонно научить людей. Сюда мол яблоки, а сюда разы. 5. Думаю дальнейшая полемика имеет место, если вы как минимум кандидат технических наук.
20.10.2017
Пффффф)))) прекрасные учебники! Именно по ним готовили всегда школьников на международные математические олимпиады. Старшие оба учились по ним- прекрасные результаты, аттестаты и дипломы. Дальнейшая дискуссия возможна, если вы провели статистическое исследование и сравнительный анализ учебников, а также математических достижений 25 школьных выпусков по всей стране. А с шаблонами, ликбезом и "страной" вас прям клинит)))
20.10.2017
Так вы кандидат технических наук? Или просто не совладаете с собой и не можете остановиться? Считаете ,что последнее слово должно быть за вами?
20.10.2017
Вы о чем вообще?)
20.10.2017
Учитель все верно поправил. Умножение показывает чего сколько раз взяли. И если в обычном примере порядок не имеет значение, то в задаче это важно. В данном случае взяли пять мячей три раза.
19.10.2017
Да или три раза по 5 мячей. Число три, как было числом показывающим сколько рядов так и осталось. А число 5, как было числом показывающем сколько мячей так и осталось.
19.10.2017
Ой какая у вас простенькая математика в 3-с классе. Мы такое проходили в том году и да нужно четко чтобы ребёнок делал действия что спрашивают в запасе то сначала в действии.
19.10.2017
Всегда так было на сколько я помню . Что взяли, а потом сколько раз взяли. Про снижение оценки не знаю, но не считаться с требованиями учителя разве есть шанс?
19.10.2017
Нет(((шансов нет😩😩😩
19.10.2017
По идее правильно учитель поправила, взяли 5 мячей и умножили на 3. А у Вашего сына получается что взяли 3 мяча и умножили на 5, это уже не правильно по условию задачи
19.10.2017
Ну почему же ведь в задаче числа говорят сами за себя 5 это мячи 3 это ряды. В мое время такой ахинеи не было.
19.10.2017
В задаче последовательность действий описана, в примере наоборот
19.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Включает дурака" Математика 6 класс