Вопрос про систему 1-3 началка

Мы учимся по 1-3. Каждый день нужно дома делать уроки. Каждый! В зависимрсти от темперамента мамы и способностей ребенка от 30 мин до 2 часов. Иначе отстанете и ничего хорошего из учебы не выйдет. Не рассчитывайте, что ребенок сам справится, об.ем большой,много самобразования и проектов. Я не жалею. Но к такой нагрузке готова Не была. Ребенку это не сложно, он к школе был готов (сами дома всему научились), но я надеялась искренне, что учиться с ним вместе я не буду))) но при системе 1-3 у меня нет выбора((
16.10.2017
Почитав комменты, я поняла, что все таки попробую протестировать ребенка. На данный момент мы не готовы. Но у нас еще год. Не возьмут, значит пойдем обычно
16.10.2017
У нас в этом году в 1420 открыли 2 таких класса, единственно когда их набирали никто не думал об этой системе и родители шли чисто на учителя, а 31 августа им всем объявили, что попавшие к данным учителям учатся по системе 1-3... Многие сейчас воют, т.к. отбора детей не было, темп бешенный, все прописи, что мы в том году 3 четверти проходили они за 1 четверть прошли, про подчерк молчу((( еще усилинный английский с 1 класса, много ДЗ т.к. иначе программу пройти не успеют, а она к тому же у нас еще и Эльконина-давыдова. Если класс действительно по знаниям и готовности детей будет набираться, и вы считаете, что ваш готов, то можно пойти! К тому же в 1363 вроде Школа России программа.
16.10.2017
Вот почему и спросила, а надо ли. Спасибо за подробный ответ. Да, у нас школа России. А у вас один учитель в началке?? В 1363 предметное обучение.
16.10.2017
У нас 1 учитель.
16.10.2017
Я сама училась по этой программе (программа 2-3 класса за один год), хотела старшую по ней отдать, но её не взяли по возрасту, пошла она в 6,6 ( сейчас в 1-3 изучают программу первого и второго класса за один год).
16.10.2017
Надо же) Я тоже так училась и думала, что у всех так, и что программы для идущих в шесть лет (1-4 класс) - исключение. А сейчас как?
15.10.2017
сейчас 1-4..... практически везде....
15.10.2017
спасибо. В наших ближайших школах тоже..
16.10.2017
Я так училась. Решать примеры в пределах первого десятка и записывать их надо уметь, читать бегло, писать печатными буквами без грубых ошибок, задания на логику выполнять соответственно возрасту. В 1 классе уже таблица умножения начинается, буквы все проходят за первую четверть. В общем, я вкусила все "прелести" такого обучения и дочке такого не пожелала. Учится 1-4, пошла в школу в 6,11.
15.10.2017
Мы сейчас в 1 классе по этой системе, пошёл в 6.9, справляется. Уже списывают тексты из учебника, учат словарные слова, счёт в пределах 10. На дом задают много, занимаются усиленно, но пока все в пределах возможностей ребёнка. А в параллельных классах до сих пор элементы букв пишут
15.10.2017
Интересно. Сложно попасть в такой класс? Строго ли проходит отбор?
15.10.2017
Мы ходили на дошколенок, предпочтение писали учителя самого сильного, ему как раз и поручили этот класс. Дети проходили тестирование.
15.10.2017
Унас курсы ведут другие учителя. Плюс в школе предметное обучение с 1 класса
15.10.2017
Нам это объясняли так, что эта программа подойдет тем, кому уже больше 7-ми лет, но в 6ом классе все в итогк на одном уровне в итоге, просто программа 1-3 быстрее изучает материал... если ваш ребенок хорошо читает, считает, то почему бы и нет
15.10.2017
Не знаю вот насколько хорошо. Сравниваю с садовской группой. У нас многие вобще не читают. Мы по слогам. Но уже не примитивно.
15.10.2017
Эммм, ну у вас еще весь год впереди, у нас на 1ое сентября читал весь класс и достаточно хорошо, в первую же неделю была техника чтения, среднее кол-во слов в минуту по классу было 70, но у нас программа Школы 21 века, мы в конце 1 класса проходили кже умножение и деление
15.10.2017
Спасибо за ответ. Попытка не пытка) не возьмут, пойдем в обычный. Ради интереса стоит попробовать
15.10.2017
Я сама училась по такой системе. И в целом, если ребёнок созрел для школы ничего плохого в ней не вижу. Сейчас в первом классе проходят буквы, цифры, домашку не задают, задачи примитивные. Для меня-это потеря года. И если отдавать то до семи лет, чтобы ребёнок привык к школе, понял систему и тд
15.10.2017
Нам 7.8 будет. Вот я тоже думаю, что примитив и время жалко
15.10.2017
видно, что Вы еще не столкнулись сами с 1 классом. Поэтому, так и рассуждаете. Нельзя сравнивать то, что было 20 лет назад и сейчас. у нас была вот как раз примитивная программа. А сейчас совершенно все по-другому. И у нас не было в 1 классе информатики, 3 урока физ-рыв неделю. , а со 2 класса еще и иностранный 2 раза в нед. и уроки задают в 1 классе. неофициально, на задают, и все делают. часами с детьми сидят родители. а иначе-во 2 классе просто поплывут дети...
07.05.2019
Да ладно. В 1 классе ничего такого в уроках нет. И программа не убойная. По 1-3 просто гонят быстрее. Я отказалась от нее, т.к ребенок оч активный. Но, думаю, мы бы потянули. Физра 2 раза. Информатика больше похожа на математику. Критично ужасного ничего нет.
07.05.2019
я не знаю где Вы живете, учитесь. и программы , и школыразные. у нас с 1го класса было 3 физ-ры, 2окружающих мира, иформатика 1 раз в неделю. она совершенно не похожа на математику. там больше логики , внимательности нужно. Еще 2 р в нед. англ. яз. ( типа факультатив, но ходили все, 6 ым уроком) . т.к. , потом просто поплывут, когда начется англ.яз во 2 классе. ну, и изо , музыка, литер.чтение, матем, русский и технология. и мы учились раньше ( 25 лет назад) еще и по субботам. А у нас дети сейчас не учатся ( восновном) по субботам. Т.е., уя так понимаю, у них уроков матем, русского меньше заложено в программу. Т к, нужно куда -то впихнуть эти 3 физ ры, информатику и т д. Или уроков каждый день больше. 2 раза в нед.4 урока. 2 раза-6 уроков . и один раз-5 уроков. т е. , ребенок приходит домой в 14-15 часов. обед. и снова уроки... 1ый класс, как правило, у всех детей проходит тяжело. т.к., школа, уроки-это все новое. помимо адаптации, еще и уроки. Наша учительница перед 1 классом сказала, что может не давать дз ( как и положено в 1 классе) Но тогда, нас всех ждут проблемы во 2ом.
09.05.2019
И еще, важно, мальчик или девочка.. и , конечно, возраст ребенка. Сын пошел в 6.10. Конечно, через год это был уже другой ребенок. и в 7.10, я уверена, пошел бы легче. и усидчивости не было и т д. И писать было тяжело. Помимо наследстаенности ( ужпсный подчерк папы, да и у меня-не ахти) , еще ему реально было тяжело это все выводить. Но ! уже тогда была ответственность. Что надо! Поэтому, занимались, занимались. в итоге, 2ой и 3 ий класс-в 100 раз проще прошли. И оценки хорошие. в итоговых-1 четверка. по русскому. )) грамотный, все понимает, но пишет не красиво... из-за этого иоценки снижены. А вообще, даже в нашей школе, 4 параллельных класса. и у каждого учителя свои методики, свои фишки... кто-то дз задает много, кто-то мучает проектами, кто-то на лето даже ооогромное кол-во заданий. А кто-то... ничего. Поэтому, всех нельзя под одну гребенку. Я вижу, что мой ребенок понимает, натренирован... и Слава Богу!
09.05.2019
вот дочку в 6.5не отдала. У них в саду вся группа идет в 2019 году. и дочке будет 7.5. записались к учительнице, а теперь оказалось, что она набирает 1-3. Вот думаю... попробуем ... Но дочка старше пойдет, чем сын. почти на год. И можно сказать сама освоила азбуку. сама сказки сидит и читает. А с свном дклали уроки...у меня еще младший сын грудничлк был. и вот ..я отбегала к младшему, а стаошего оставляла наедине с тетрадями...через 5 мин заходила к нему-стоит на диване в каске с автоматом... не наигрался, а я его в школу))) Но тоже самое было у 80% класса. Даже мамы с опытом выли, говорили, что у старших детейбыло проще и дз меньше.
09.05.2019
Я прекрасно знаю программу началки, потому как работаю репетитором. И есть дети, которые нормально усваивают программу 1-3, а есть те, кто и 1-4 не понимают. И да, не считаю нормальным, когда дети, не могут усвоить программу первого класса и часами делают домашку. Нужно искать проблему
07.05.2019
А Вы-учитель, педагог? Репетиторство-подработка в декрете? А как же тогда Вы пишите, что дз не задают? в 1 классе ? Я написала об этом. Что официально-да. нельзя задпвать. и это идет в качестве рекомендаций. Но все мамы, кому важна учеба, успеваемость, следят за тем, что бы дети выполняли эти дз. И если не ставят в электр дневник оценки, то в тетрадях, в дневниках бумажных ставят. Я уже писала, что задают все , но, разные объемы.. И если Вы -репетитор в нач. школе, то зачем к Вам обращаются родители, если все так просто??? А то, что я писала, что Вы сами не столкнулись пока с 1 классом, я имела ввиду, что Ваш ребенок еще не пошел в школу. одно дело-чужие дети, другое-свой. П о-другому смотришь на многие вещи. И дети разные, даже в одной семье. Один может быть усидчивым, любит писать, рисовать и обводить. А другой- проводит день в сражениях, интересуется историей, пытается изучать самосточтельно географию и интересуется политикой. Ему сложнее выводить буквы.. и т д.
09.05.2019
Вам документы показать? И где я написала, что ко мне обращаются первоклашки? Второклашки, да приходят, и многие утверждают, что в первом не задавали домашку. И да, за моего ребёнка не беспокойтесь) и если Вы ко своей работе относитесь формально, то я для детей становлюсь старшим другом и мне не наплевать, как и что происходит у них в учебе. Поэтому не нужно утверждать, что своя шкура ближе к телу)
09.05.2019
а что за реакция? Я Вас нена работу принимаю, мне до документов Ваших нет дела. А спрашивала для того, что хотела понять, что значит" я работаю репетитором ". Я понимаю, если бы Вы сказали, что:" Я - учитель младших классов, много лет работаю с мл.классами". Поэтому, и спросила: " Что значит-я репетитор?" Репетитор-не профессия. А то, что я написала о том, что Вы сами пока не столкнулись с нач. школой. Вот поскольку именно сами не столкнулись, поэтому и не поняли меня. Я рада очень, что Вы так хвалите себя ( как говориться-сам себя не похвалишь, никто не похвалит). И мою какую-то работу приписали не к месту😃. Речь шла не о том, какой Вы репетитор, а о том, как себя ощущают дети и их родители в 1 ых классах . Тут пишут мамы, которые это прошли или готовятся к этому. Пишут свои ощущения и мнения. Совершенно разные вещи-позаниматься пару раз в неделю с ребенком. и другое дело- ежедневные уроки. ( это не только матем и русский, а много-много всего). На все нужно время и силы. Именно об этом я и писала. А не обсуждала Вас, как профессионала или мать. Поэтому, сначала, надо через это пройти. Это как женщины, которые не имеют детей, любят рассуждать и поучать матерей, которые с детьми прошли через многое... Ну, не поймут, пока сами не пройдут через это. И , если Вы , основываясь на рассказах Ваших учеников, говорите, что им дз не давали в 1 классе. То, может, у них так было... может, поэтому эти второклашки и наняли потом репетитора? Я об этом тоже писала, что наш учитель 31 августа, перед 1сентября тоже предлагала, что дз задавать не будет , но!! тогда дети во 2 классе просто не будут успевать. Будет ужас! Может, из-за того, что наши дети много работали в 1 классе ( пока не было офиц . оценок) , во 2ом, 3ем у нашего класса не было проблем. Дети разные, но никто из класса не занимается с репетитором. Сами справляются. Кстати, у нас в школе, нет " легких " уроков. У нас даже по музыке 5ки только у 40%... Опять же, это не то, что было раньше. у всех были 5ки... Эту пятерку еще попробуй получи... надо отвечать, работать на уроке и учить дз. Вы в курсе, что даже по музыке детям выдают учебники? И изо... изо у нас многие ходят раз в неделю исправлять!! что бы не ставили 2ки и 3ки! И физ-ра... тоже самое. Поэтому, школа раньше и школа сейчас-это небо и земля.
09.05.2019
У меня Музыка у самой была нормальным уроком и пятерки были далеко не у всех. А да, и по изо у меня было 4)))И спорить я не буду))) Мой единственный ребёнок не посещает школу) я написала своё мнение, Вы -своё. И ещё раз повторю, есть дети, которые тянут и 1-3, у которых развито логическое мышление, и там мамы не причитают, что уроки задают деткам) и если интересно, то 60% в начальных приходят готовится к олимпиадам, а не потому что детки тупенькие и домашку вдруг стали задавать)
09.05.2019
да. тут спорить бесполезно и цель была-не спор. Вы написали изначально, что 1 класс-это пот5ря года... , Что изучают только буквы и цифры, что домашку не задают . Что сами учились так. Поэтому я и написала ответ Вам. Я не помню , чтобы изучали буквы, этого совмем не помню. Как-то, довольно быстро, начали читать и в первом классе читали сказки и так далее. И помимо школьной прлграммы она была у нас был читательский дневник, в которой мы записывали, сколько ежедневно мы прочли, то есть было задание читать дополнительно книги . в 1 классе. В первом классе списывали тексты, были словарные диктанты , перессказы , много стихов , и т д. У Вас просто -или белое , или черное. Какой-то максимализм присутствует . Когда в реале с этим сталкиваются, то максимализм быстро улетучится. И ещё, я заметила, кто подходит с таким максимализмом, кто уверен что уж его-то ребенок точно будет отличником, у них , как правило, все бывает совсем не так... Я не хочу что-то про Вас сказать и обидеть. Просто я эту картину наблюдаю в своей жизни, поражаюсь, Почему люди, ещё не столкнувшись и не зная ничего, с пеной у рта осуждают кого-то других . И рассуждают о том, с чем пока не столкнулись сами, почему они уверены что их -то ребёнок точно будет круглым отличником... Клгечно, мы все любим своих детей безумно, но, нужно понимать, что сначала нужно через всё пройти, потом какие-то выводы делать . Причём, желательно пройти ни с одним ребёнком . А пока.. очень осторожно нужно быть в суждениях. Да и вообще, я как-то не лезла судить, пока у меня не было собственных детей, не лезла судить о чужих детях, не судила о школе, пока Мой ребёнок не пошёл учиться . Также, я пока ничего не могу сказать о старших классах, одних рассказов моих знакомых о старшей школе -считаю недостаточным, что бы делать выводы . И насчёт того, что мой ребёнок будет отличником, вот у нас есть некоторые такие мамочки, которые были в детском саду уверены, были на понтах, А теперь их дети , как раз, двоечники...Потому что, Одно дело, это сидеть дома и в охоточку лепить или рисовать, или буквы Изучать, потихоньку читать, а другое дело - Это школа, когда всё делаешь уже не по желанию, а потому что нужно. А тут идёт, большая работа, родителей, в том числе. Поэтому, я, лично, всегда очень осторожна в суждениях... А что за олимпиады в 1-2 классе? Те, которые проходят через интернет? И по изо не у всех пятерки были раньше. Но 3ки и 2ки у одноклассников я не припомню. ой, как же вы пишете о детях-" тупенькие". В большинстве своем дело не в тупости, как Вы говорите. Хотя у меня язык не поворачивается так сказать о детях. Так вот, дело не в тупости ребенка, а в желании и возможности родителя заниматься, направлять, не запускать учебу с самого-самого начала. Просто с каким-то ребёнком чуть больше нужно посидеть, с каким-то чуть меньше, Но в основном все примерно одинаково идут, есть исключения в ту или иную сторону. В каждом классе есть один, максимум, два ребёнка, у которых серьёзные проблемы с учебой в нач.школе, но они связаны именно со здоровьем ребенка. Тут ничего не поделаешь. Есть парочка отличников, которым реально может быть скучно в первом классе, которые схватывают всё на лету, у которых, как правило аналитический, математический склад ума, они очень усидчивые и развиты не по годам. Но!это не залог успеха в будущем!Остальные-90-95 % - это дети, успеваемость которых зависит не столько от от их личных способности, Сколько от работы с ними родителей. Есть родители, которые с первого класса плюют на учёбу ребёнка, то ли не считают нужным, то ли лень. А ребёнок, при этом, абсолютно нормальный, не глупый, просто это его не считают нужным напрягать. Поэтому, "тупеньких" детей в нач школе не припомню. Единственное, есть дети, которые из-за состояния здоровья просто не способны воспринимать материал, у которых серьёзные проблемы со здоровьем, Но это другой вопрос. Это не "тупенькие", а больные дети. Если сравнить программу, которая была раньше, то намного сократилось количество часов по математике, русскому, чтению. Их место заняли три урока физкультуры, информатика, 2 окружающих мира и так далее. осваивать программу нужно, Поэтому приходится работать не в классе, А дома. Раньше мы учились 6 дней в неделю, и в начальной школе было шесть уроков русского, шесть уроков математики и столько же чтения. Один раз в неделю было изо, два раза в неделю физкультура, 1 раз музыка и труд. Потом ещё появлялась природоведение. Да, и учебники стали абсолютно другие. Все задачи запутанные, чтобы ребёнку выучить нужно информацию и задачи, нужно кучу всего отбросить. Это не то что было раньше: у Пети два яблока, у Маши пять яблок, Сколько яблок у детей? Сейчас это выглядело бы так: мальчик Петя учится во втором классе и ходит в синей форме, У него два яблока, у девочки Маши, ученицы 1 класса в школе серая форма и у неё пять яблок. Сколько яблок у Учеников ? Сложно детям не сложить 2+3, выбрать из этой мишуры нужное. Да что там говорить, У нас и в первом и во втором классе были такие задания, которые не могли даже взрослые сделать, между собой советовались! Кстати, у нас не только очень много было домашнее задание в первом классе, но и на лето нам было задано сделать в обязательном порядке толстую книгу с заданиями на лето. 60 уроков. , в каждом уроке 5-6 заданий. Математика и русский. Задания очень объёмные. И, конечно, литература для чтения, были заданы определенные книги на лето. От домашних заданий выли даже родители самых-самых отличников. которым, Казалось бы, Учеба дается очень легко. может быть, это зависит от учителя и школы. у нас в школе так.
10.05.2019
Не знаю, в каком году учились Вы, но у меня в началке помимо математики, чтения, русского , природоведения, информатики, и изо, были экономика, английский, народоведение и москвоведение. Учились мы пять дней в неделю. И в классе учились разные дети, многим родители не помогали, а учились они не хуже остальных. И сарказм улавливайте хоть иногда) я понимаю, что Вас задела школьная система, а собак решили на меня спустить)))
10.05.2019
учились мы , явно , в разное время. вот поэтому , видимо, в Вас еще живет детский , ну хорошо, юношеский максимализм)) И что человек не ведает о чем говорит. Простите, но это очень бросатся в глаза... Я Вам ответила, именно, из-за этого. Что у Вас-или вундеркинд или " тупенький". В учебе не все так просто , как и в жизни)) Кстати, во времена моего детства, начальная школа пролетала незаметно, тогда, действительно, не сидели с детьми. не было просто такой необходимости. Я с 8ми лет ( 3кл)после школы прихолила домой, одна сидела дома, быстренько делала уроки и вылетала на улицу.. Уроки просто не зпмечпла . Просто, программа была абсолютно другой. И , простите, сарказм по отношению к детям ? Мда... https://otzovik.com/review_2638382.html
10.05.2019
Хорошо, спорить с возрастом я не буду) всегда его уважаю) всего хорошего вам и вашим детям
11.05.2019
Видимо программу 1-3 и запустили для таких увлеченных уроками мам гениальных детей. А почему нет, собственно, пускай они собираются в этих ускоренных классах и "тянут" и грызут уроки вместе с детьми.. И нам хорошо, не будут истерию в классном чатике наводить.
12.05.2019
https://otzovik.com/review_2638382.html
10.05.2019
https://otzovik.com/review_5208225.html
10.05.2019
Мы сейчас в 1 классе учимся по этой системе. Мы довольны, ребенку учиться интересно и не скучно. Ну и на такие классы как правило дают лучших учителей. уровень подготовки перед школой был высоким.
15.10.2017
А ребенок тестирование проходил отборное? Высокий уровень- это хоть примерно, как выглядит?
15.10.2017
Чтение - 100 слов в мин, задачи она решала в пределах 100, счет двойками, тройками, четверками, пятерками и тд до 10 туда и обратно, понимание принципов умножения, деления, дроби, состав слова и тд. Сейчас пишут диктанты, небольшие изложения. Ну вкратце так) нашей на 1.09. Было 7,8. Тестирование и отбор в класс были. Основное, что проверяли это скорость чтения (не менее 70 слов), письмо, математика-логика.
15.10.2017
Ничего себе))) здорово!!!
15.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Программа 1-3 Программа 1-3. Тестирование - как подготовиться?