1 класс и проблемы...
Первый класс. Не про вещи.Когда дочь шла в школу вся семья понимала, что все будет плохо очень не легко. Между собой мы всегда с мужем шутим, что кому-то и троечником быть. Все мечтают о детях отличниках, но не всем дано, в силу разных обстоятельств.
Читает ребенок очень плохо. Пишет (по словам учителя) безобразно, по мне так нормально для первого месяца первого класса. С остальным никаких проблем нет. Пересказы обожает - всегда руку тянет, математика нормально, стихи рассказывать - запросто! Все остальное так вообще на ура.
+ ребенок очень активный. ООООчень активный. Поэтому у нас много доп занятий. Так было всегда, с раннего возраста. Потому что энергию надо где-то выплескивать. Видимо это и стало камнем преткновения с нашим учителем.
Она настоятельно рекомендует завязать с доп занятиями и уделить все внимание учебе. Ребенок ходит на продленку и, соответственно, все доп занятия в школе во время продленки! Дочка эти занятия ОБОЖАЕТ. Ради них бежит в школу! Но учитель при каждом удобном и не удобном случае упоминает о том, как мой ребенок сильно загружен. Причем в том числе в разговорах с другими родителями.
Сейчас у нас нет спортивной гимнастики уже 2 недели, вторник и четверг ребенок ничем не занят - это худшие дни, когда я ее забираю со школы она просто никакая, как ни странно. в дни когда у нее например и самбо и рисование дочь абсолютно спокойна и адекватна! И вечером спокойно садится за уроки. На продленке уроки не делает. Хотя учитель настаивает на том что дети должны все делать сами на продленке. И мне бы тоже очень хотелось бы этого.
Сегодня есть повод зайти в школу (по делам) и поговорить с учителем, а я вот не могу понять, о чем говорить и надо ли мне это...