Как Вы понимаете эту задачу?

1) На мой взгляд корректно. "Чем было" - это когда расфасовали 16 кг в 8 пакетов. 2) Кому я должна объяснить, почему ребенок неверно решил задачу? Педагогу? Или я должна объяснить ребенку, что она неправильно решила, потому что неправильно/неточно поняла условие задачи? Своей, если она неправильно решает, объясняю нюансы задачи, после чего ребенок решает правильно, а я даю ему задачу с аналогичными условиями и идентичным методом решения.
13.05.2017
Ребенку.
13.05.2017
Примерно так: 16 кг в 8 пакетов, поровну. Сколько муки оказалось в каждом пакете, если во всех пакетах муки одинаковое количество? Правильно, 2 кг в каждом пакете. А теперь у тебя 90 кг, и тебе тоже надо их расфасовать в пакеты поровну. Сколько кг окажется в каждом пакете, если в каждый надо положить на 1 кг больше, чем в предыдущий раз? Ок, 3 кг в каждый пакет. 90 кг муки, по 3 кг в каждый пакет - сколько пакетов тебе понадобится?
13.05.2017
Ну, по сути, это перевод задачи на понятный язык. Ок, спасибо!
13.05.2017
Согласна с тем, что "чем было" - непонятное условие, где было и когда. Логически первое и второе предложение не очень связаны, на мой взгляд. Ответ ребёнка нестандартный, но это не означает, что он не верный.
12.05.2017
Задача некорректно сформулирована, это я как научный редактор говорю. Где было-то? Можно предположить, что дофасовывают в те пакеты, в которые уже насыпали муку? Двойка автору. А Настя молодец!
12.05.2017
Но вот ты прочитала, поняла же, что автор хотел сказать?
12.05.2017
Ир, мне такая формулировка режет слух, как безграмотная. Я вижу, что формулировка некорректна и могу догадаться, что автор имел ввиду. Но мой жизненный опыт существенно больше Настиного. Она догадываться не обязана.
13.05.2017
А мне понравилось) Нет, у Насти определенно математический склад ума! Умница! Взрослые делают все на автомате, не задумываясь. Вопрос сформулирован неверно: если бы написали " если в пакетах было бы на 1 кг больше, чем было" - стандартное решение, а формулировка "каждый пакет" больше подразумевает именно сравнение их между собой. Я горжусь Настей)))
11.05.2017
Лишь бы горя от этого ума не было) Спасибо, Юль!
11.05.2017
нестандартный подход к решению задач - очень приятный навык в жизненных ситуациях))) А оценки - совсем не главное!
11.05.2017
Та это и не на оценку, это мы дома тренируемся. В школе они до этого еще не дошли. Учительница сегодня сказала - завтра начнем учить таблицу умножения на 2)
11.05.2017
таблицу умножения на 2 ???? мы уже на 5 осилили. и это по программе... Настя умничка !
12.05.2017
А у вас тоже Школа России? Она же еще и драная какая-то, программа-то. То они 12 на 3 умножают, то таблицу умножения на 2 учат. Нелогично это все...
12.05.2017
школа России. ага...
12.05.2017
1. Достаточно чётко. Особенно для детей. 2. На 1 кг больше,чем было. Было поровну =одинаково в каждом мешке. Было 2 в каждом,стало 3 в каждом. А вот если бы было указано-на 1 больше,чем в предыдущем,тогда увеличивали бы на 1 каждый мешок.
10.05.2017
Спасибо!
10.05.2017
Ниже написали, и я согласна. Если вопрос "на 1кг больше чем в предыдущем", тогда имеет место решение дочери
10.05.2017
Ок, спасибо!
10.05.2017
1. 16/8=2 (кг муки в пакете) 2. 2+1=3 ( кг муки во второй партии пакетов) 3. 90/3=30 ( пакетов неодходимо для второй партии) Решение такое. Ребенок решил не верно, не понял что каждый пакет больше на 1 кг, а не в прогрессии
10.05.2017
Да, спасибо, но я спрашивала несколько о другом.
10.05.2017
Больше, чем БЫЛО, а было 2. А если бы как у вас, то это звучит, как в последующий насыпали на 1 кг больше от предыдущего.
10.05.2017
Да, спасибо!
10.05.2017
Потрясно.. Честно, чем было... Было когда, где у кого... Я бы сказала что нет связи между было и предыдущими фасовками. Что за сборник?
10.05.2017
Ой, я уж не помню. Скачивала откуда-то, муж распечатал. Не, обычно там все четко и конкретно. Здесь витеевато как-то только. Хотя я прочитала и поняла задачу как все. А Настасья вот заморочилась)
10.05.2017
А главное что ответ то получился))))) ведь если бы 90 не молучилось, думаю Настя бы озадачилась. А так 90 получилось значит все верно... Обязательно проверю на Дане.
10.05.2017
Хотела спросить как у вас вообще со школьной программой, как язык. Для Насти язык в новинку?
10.05.2017
Все ок, скучно) Язык вот да, много усилий требует, и моих, и ее. Школа у нас не учит вообще, совсем. Мальчишка-студент преподает, 21 год. Они на ушах стоят на уроке, селфи с ним делают и резвятся. Так что приходится самостоятельно справляться. Но в целом тоже неплохо у нее получается. А у вас как?
10.05.2017
Не правильно у вас. Если бы условие задачи было - чем в предыдущем, тогда ваше решение верное. А в условии на 1 кг больше, чем было. А было 2 кг.
10.05.2017
Я знаю, что неправильно. Это решение ребенка.
10.05.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Домашнее задание как правильно и красиво оформить...