Очень интересная статейка про юные дарования!!!!

В таком случае я работаю учителем с 7 лет))) Мы во дворе летом устраивали школу, записывали в класс детей 5-6 лет, они приносили тетради, но разрезанные на 2 части (это же была не настоящая школа, и мы для маленькой школы ввели правило маленьких тетрадей), а мы были учителями и учили их писать и считать, задавали на дом задания и ставили оценки. Нам нравилось быть учителями, детям - учениками, а родителям - что с их детьми кто-то занимается. А в 1 классе уже в настоящей школе ко мне прикрепили одноклассника Васю, которому я каждый день должна была после уроков объяснять домашнее задание. Это был кошмар. Потом оказалось, что у Васи нарушения и учиться он может только в школе для умственно отсталых. Но в классе было ещё много одноклассников, и меня всегда было к кому прикрепить. Так что с семи лет если уж не учителем, то бесплатным репетитором я точно работала. ну а так-то по статье молодцы, конечно, детишки, такие таланты! Рада за них! Жаль, у многих таланты остаются нераскрытыми, кто знает, как и где бы они проявились, если бы им создали подходящие условия.
23.09.2016
Таня , вы просто огромная молодец! видите, и дети же к вам тянулись) и думаю, вам сознательности это тогда прибавляло, и детям своим сейчас проще что-то объяснять
06.10.2016
Спасибо!))) Да, что-то объяснять мне очень привычно и я даже не нервничаю)
06.10.2016
Вот что значит свобода творчества))
23.09.2016
23.09.2016
Интересная задумка насчет того, что сами ученики будут преподавать, но удастся ли приковать внимание сверстников? хотя, с другой стороны, найти общий язык им будет проще
23.09.2016
Что делать? Перевод из одной школы в другую.