О выносливости детей или насколько еще нагрузить
Школа общеобразовательная и совмещение с кружкамиВообще, я думала, что зря мы отдали Федю в школу в 6.8. Ну вернее я все лето сомневалась, хотя и договор уже заключили с ними и деньги заплатили. В итоге решили попробовать. Тем более, в классе 10 человек и над ними куча воспитателей, психологов и логопедов. Все основные мои страхи были связаны с тем, что парень мой мягко говоря активный. Честно говоря, очень очень активный. Я думала, не хватит выдержки сидеть на уроках. И не будет следить за мыслью педагога. А он нормально. Всю прошлую неделю были открытые уроки по дополнительному образованию (у нас можно до 7 вечера быть в школе и ставить после обеда до пяти уроков каждый день в дополнение к основной программе), и я заметила интересный факт - самые активные дети устают к вечеру меньше всего.
То есть те, кто носится как угорелый, сохраняют здравый рассудок до вечера. А спокойные и тихие наоборот, явно не справляются с обилием информации. Я решила, что в день сидячих дополнительных может быть не больше двух - трех. И еще два - спорт. У нас теннис каждый день и футбол вперемешку с хореографией (которую он не любит, но не любит чуть меньше, чем шахматы, поэтому выбрал ее). И каждый день английский, куда ж без него, театр два раза в неделю, живопись два и хор два. И вот сижу, терзаюсь, жахнуть ему больше дополнительных образовательных (типа мифологии, страны читалии и фортепиано) или пожалеть шилопопа. Тем более, он очень хочет ходить на спортивную гимнастику, куда ходил в прошлом году. Но во-первых, туда нужно возить его мне (а лень), а во-вторых, как бы уплочено, хочется максимальный эффект получить, с друной стороны, все же в своем уме, нагрузить сверх меры совсем не гуд. Но и оставлять его до 7 в школе без дела тоже нет резона.
А дома он мается. Он у нас в том году в день ходил на три спортивных секции и потом все равно стоял на голове.
Скажите, сколько у вас в день дополнительных, вместе с репетиторами и спортом?