извечный впрос: в 6 или в 7?
В каком возрасте в первый класс?Простыня про то как я не хочу отдавать сына в школу раньше 7 лет. Поговорите со мной пожалуйста!!!)))
Сыну на будущее 1 сентября будет 6 лет и 9 месяцев. Смышленый, активный, но психованный. Истерика на истерике, капризы и тд. Думаю это у нас последствия родов, хотя невролог никогда нам замечаний не делала. Он с рождения был таким не спокойным, требовательным, для окружающих "избалованным и невоспитанным". Первые 3 года мне было с ним очень тяжело, особенно когда родился средний. Потом постепенно устаканилось, я научилась его понимать, принимать и договариваться. Его группа в саду выпускная, но я принимая во внимание его особенности решила не отдавать его в школу в этом году. Мы ходили на подготовку, успешно, но там учитель так же утверждает что он еще "не созрел", но при этом все равно активно советует всеж отдать в школу, иначе у нас не будет развития, а наоборот случится откат... В садике воспитатель тоже с ним мучается, каждый день жалуется, он постоянно бойкотирует групповые занятия, часто пропускает репетиции праздников, играет в это время в игрушки, но у самого ушки на макушке, он все слушает и запоминает. Результаты показывает хорошие. Воспитательница с огромным опытом работы, самая уважаемая в нашем саду, и то она каждый раз в шоке от его истерик, и я в шоке от нее, она что с таким не сталкивалась? как же ее опыт и образование не дают ей найти индив подход даже к такому ребенку? она последнее время предпочитает сама не брать его на всякие мероприятия, не дает нам стихов на праздники. Он в состоянии выучить 3-4 четверостишия, а нам дают две строчки! Потому что им надо чтоб праздник прошел идеально, потому что праздники в дет садах делаются не для детей и не ради опыта и развития детей, а ради отчета и конкурсов!((( все снимают на камеру и куда -то отправляют. дети должны идти как в тюрьме затылок в затылок, а моя "обезьянка" так не может, вечно вертится, разговаривает с персонажами, короче он сам тот еще актер))) я не считаю правильным ломать дитя об коленку, а считаю правильным из его особенностей взять максимум хорошего и направить это в нужное русло. Но воспитатели не смогли разглядеть в нем его изюминку и постоянно цепляются за отрицательные стороны такого его непростого поведения. Он бунтарь вот такой. Всегда против всего) и вот наша эта воспитательница была согласна со мной, что можно еще годик подождать. Она уговаривала меня оставить его в садике, но я не понимаю на фига снова проходить абсолютно ту же самую программу, но в другой группе, все теже самые праздники. но в след группе на не 20, а 30 человек. Там воспитателю за 1 год будет еще труднее найти к нему подход, опять будет стресс для ребенка и для семьи. Я хочу чтоб он год посидел дома. Хочу пойти с ним на еще одну подготовку в другое место + подготовка в нашей будущей школе по выходным, + спортивная секция какая-нибудь. ну если еще силы останутся то может быть осилим какой-нибудь творческий кружок (пение, танцы, рисование, лепка на выбор). а уж потом на след год мы добавим школу и будем видно что из дополнительного оставить, а что убрать.
Вторым важным фактором у меня идет выбор учителя. В той школе куда мы пойдем в этом году 3 класса, сильно переполненные и все три учителя мне категорически не нравятся!!!((( я сама училась в этой школе, так что очень хорошо всех знаю! а вот в след году будут набирать 4 класса и среди них будет ну просто золотой учитель! к ней и пойдем!
ну и еще третий фактор: я сама в этом году не готова начинать школу((( Младшему годик, среднему будет 4. я все свои силы угрохиваю на младшего и на старшего, а среднему почти ничего не достается. Его сейчас не вижу ни на какие доп занятия. А по нему вижу что надо. тк он мальчик наоборот очень спокойный, усидчивый. есть тяга к знаниям и к творчеству. но у меня не хватает времени. вот в этом году его тоже хочу попробовать куда-нибудь пристроить и посмотреть что ему будет нравиться. Все вокруг клюют за то что не отдаю в школу в этом году. Заловка хвалится что они своего отдали так же в 6,5, "и ничо!"))) Но он у нее был спокойнее и к тому же был единственным на тот момент ребенком, а у меня сейчас трое и все мелкие.
вчера на улице на меня накинулись воспитательница и заведующая, что меня срочно вызывает психолог дет садовский. Она проводила итоговую диагностику и выявила у моего старшего высокий уровень Интел развития и еще чего то там. и что нам ну обязательно надо идти в школу, иначе мы "пересидим". Что это такое "пересидим"? он что отупеет за год? Расскажите какие у вас есть примеры когда ребенка отдали рано в школу, а он не справился и было тяжело и пожалели об этом? сейчас чуть ли не половина детей идут раньше 7 лет, я не против! если родители видят что это ему по силам, пусть идет! Но я по своему ребенку вижу, что нам это сейчас не надо! Так надоело что на меня давят( на меня давили когда родился средний, что надо старшего срочно отдать в садик, что мне станет легче. я интуитивно сопротивлялась, но была в какой то послеродовой прострации и поддалась уговорам, отдали в сад. и что? я столько проблем поимела, это просто жуть! я очень жалею об этом!!! было бы для всех лучше если б он пошел в сад не в 2,5 года, а в 3-4. здоровье на смарку, аденоиды, которые пришлось оперировать в 3,5. Психика поехала. У него утренние истерики перед садом сохранялись до 5 лет! в итоге я получила больного и истеричного ребенка сидящего полгода дома на больничном, вместо того облегчения которое мне сулили все вокруг! и расскажите есть ли среди вас или были ли среди ваших знакомых такие детки которые вот так вот год проболтались между садиком и школой - они "пересидели"? отупели? или наоборот это все к лучшему. Я очень переживаю, правильно ли я поступаю, не наврежу ли я этим сыну. Сегодня вот пойду к этому психологу, будет опять давить на меня. Послать всех лесом?! им важна только статистика, а мне мой ребенок.
я вижу что он развивается, взрослеет. становится более осознанным, спокойным, учится себя контролировать. Прогресс идет, и через год кмк будет еще лучше, как раз дозреет до какой-то самостоятельности.