Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав!

Это вам ребенок рассказал? Не стоит этому верить. Он мог просто преувеличить. Едой кидаться учитель запретить не может(отобрать тоже), может только сказать что нельзя это делать. Но ведь если она так скажет, то на следующий же день появятся родители с притензией:"Почему вы не даете ребенку проявлять творчество!!! Какое вы имеете право! " Стоять два урока... Вот это точно не правда. И не стоит так выражаться. Даже если вами овладевают эмоции. (Прочитала ваши комментарии)
27.08.2018
У нас в классе тоже есть парочка таких деток. Но стоять могли все не потому что те плохо себя вели, а остальные хорошо. Просто когда кто то себя плохо ведет остальные тоже начинают шалить. Почему Пете можно разговаривать, а мне нельзя. И так все начинают болтать. Просто ребенок думает ну что такого я чуток пошептал соседке что то, а общий уровень шума возрастает.
12.11.2015
тут ситуация другая. Стояли все до тех пор пока, через 2 урока!!! те, кто шалил, не извинились перед теми, кто не шалил
12.11.2015
Ну сложно судить, если ты там не был. Но возможно у учителя уже сдают нервы от тех двух детей. На собрании 100% нужно разговаривать и с учителем и с родителями тех детей.
12.11.2015
Вы уверены, что дети, которые шалят и шумят, могут сообразить, что им нужно извиниться перед другими детьми? Все идет из семьи имхо
12.11.2015
я???? я в этом не уверена! Это действия учителя!!! которые я осуждаю!
12.11.2015
да тут не в раздолбаях дело, а в учителе. Что за странные методы? Так никакого дружного класса не получится, если одних выставлять виноватыми, а других наказывать за компанию. Дети должны бегать на переменах, или хотя бы двигаться, иначе сколиоз обеспечен. И раздолбаи - в первую очередь, чтобы энергию свою выплескивать не на уроках. Наша с едой решила вопрос просто- каждый день за поведение в столовой ставится оценка, так что родители дома видят и реагируют, если оценка не очень
11.11.2015
а я пока не могу понять, вроде как понимаю учителя, а с другой стороны, прямо злость берет. Эти дети-хулиганы с 1 сентября никому не дают покоя. И родителям их на собрании выговаривается всё это и все равно без толку. Они очень невоспитанно себя ведут, даже по отношению к учителю. Какие то рамки же должны быть..
12.11.2015
Это наверное широко распространенная практика,у нас тоже постоянно из-за двух хулиганов задают гигантские домашки. Еще одно время ставили всем двойку за поведение-общую,но это не прокатило: все дети говорили дома,что это не из-за них и плевать хотели на это. Я тоже думаю,что ставить,сажать на первую парту,задавать лишние упражнения надо именно виновникам,а нормальных детей поощрять,а не наказывать,вызывая тем самым ненависть внутри коллектива.
11.11.2015
поддерживаю! Мы в свое время сами доступно таким детям объясняли, еще раз такое повторится, будет плохо. Один раз даже бойкот объявили одной девочке за то, что она хамила учительнице! Пара дней и всё было в шоколаде!!!
12.11.2015
Это учитель их приучает к тому, что они класс, единое целое, один провинился - отвечают все. Я не говорю, что она права. У нас тоже так было, и стояли весь урок и отжимались за что то, уже не помню за что, и сидели в классе после урока 20 минут, никого не отпускала - наказаны. Сейчас 7 класс, вопросов нет, уже знают если один что то натворил, выслушивать будет весь класс. уже сами пресекают хулиганов. Это школьное общество и так было всегда, и в саду и в школе и в пионерском лагере, ну если конечно повезло нарваться на такого "воспитателя". Вам его просто жалко, это хорошо, поскольку кроме Вас (папы, бабушки и т.п.) его никто жалеть не будет. Просто у Вы с учителем смотрите с разных сторон (Вы - мама, и Вам обидно когда Ваш ребенок ничего не натворил, а отдувается за тех кто хулиганил, она в данном случае воспитатель, пытается им что то объяснить, методами отработанными, наверное годами, у нашей был стаж 25 лет, говорила не нравится переходите). Попробуйте поговорите с родителями, но я Вам по своему опыту скажу, на собрании все язык в ж... засунут. А у учителя спросите, что она этим пытается донести этими методами до детей, хотя бы ее мнение услышать, и может быть предложить свой вариант.
11.11.2015
Да вы все правильно пишете ) я со своей взрослой точки зрения это тоже понимаю ) просто наверное надо еще и до ребенка это донести, а это уже сложнее ) я уже ниже писала, что из-за этого у него началось отторжение к учебе...не хочу идти в школу, а ведь рвался до этого туда Говорю сыну, вам надо собраться всем и популярно объяснить тем, кто хулиганит, что они не правы :)
11.11.2015
А как же индивидуальный подход? Меня вообще в школе уровняловка бесит, все дети разные. И да, отвечать за действия другого - это пионерский лагерь, а здесь ребенок пришел за знаниями, а дисциплина и на примере других наказанных выровняется. А то ребенку с детства вкладывают "Что бы ты не сделал - будешь наказан". Какой-то комплекс жертвы и безысходности в данном случае, что ты не можешь влиять на свою жизнь, всегда найдется тот кто все тебе захерит, даже будь ты трижды порядочным и послушным. У моего тоже бы отбило всякое желание ходить в школу.
11.11.2015
Ну, к сожалению индивидуальный подход это не к нам в школы. Вот Вам пример из нашей школьной жизни. 1 класс был у нас мальчик который вставал во время урока, ходил по классу, мог на контрольной подойти к учителя, сказать решите пожалуйста этот пример, мог без спроса уйти посреди урока в столовую, и соответственно на уроках всем мешал, со 2 класса, ребенок переехал на Кипр и мы все перекрестились, вместе с учителем))). Сейчас 7 класс, есть 2 мальчика, которые постоянно спорят с учителями и между собой, причем учатся очень плохо, так же мешают на уроках, так вот наши дети воют от них, они очень мешают на уроках, и учителям приходится по пол урока иногда их успокаивать. Это я считаю тоже не правильно. За индивидуальным подходом наверное на домашнее образование надо.))) Мое мнение)))
11.11.2015
Вот! Золотые слова! Всегда и во все времена были такие дети! Но при этом весь класс не отдувался
11.11.2015
Встал в первом классе и походил по классу - это вполне нормально для такого возраста, не все усидчивы еще. У нас же гонят программу всем одинаково, даже когда ребенок, как тот что ходит, не готовы ее переваривать. Т.е. главное начитать, а там хоть трава не расти. Мне нравится когда у детей в школе больше практики, нежели теории, в первых классах можно бы и в игровой форме все подавать, а не загонять их сразу в рамки и требовать невозможное (без травмирования психики некоторых, имеется в виду). Менять подход в школах надо. А таких вот как в пишете, что пол урока надо успокаивать и которые срывают учебный процесс, и учитель тратит время свое и других детей, я бы просила забрать домой и сдавать темы семинаров перед комиссией, может быть поспокойнее стали бы. А нет, то и нечего им делать среди детей, готовых и желающих учиться. Пусть как раз они подтягивают программу индивидуально и сдают выпускные. Я считаю что неправильно убивать полезное время у моего ребенка на решение проблем воспитания другого, он не для этого в школу пойдет.
11.11.2015
Если ребенок не готов воспринимать школьную программу и школьный режим, сидеть 35 минут, его нужно отдать в школу на год позже. Что Вы понимаете под индивидуальным подходом? Как это должно выглядеть? Всегда были отличники и те кому больше времени надо, как в урок уложится, чтобы объяснить всем? В некоторых школах делят классы на сильные и слабые. как Вы сможете уделить время всем за полчаса урока? Особенно если кому то нужно гораздо больше времени чем остальным. Что будут делать остальные пока учитель будет объяснять одному? Подход менять нужно, это согласна, но не получится, по крайней мере наши дети точно не увидят этого.
11.11.2015
А зачем каждому объяснять? Есть понятие доп. уроков, факультативов и пр.
11.11.2015
да всегда так было, кто-то успевает на уроке усвоить, кто-то нет. А здесь больше половины урока уходит на успокаивание детей и в итоге остальным детям приходится усваивать темы самостоятельно. Причем тем, кто это самостоятельно делает хочется учиться, а тех, кого пол урока успокаивали, им и так по барабану.
12.11.2015
согласна! У нам таких неуправляемых детей раньше переводили на домашнее обучение и смотрели потом, готов ли он вернутся в класс!
12.11.2015
Я не помню ни одного случая чтобы мы все стояли или несли наказание за кого-то. Наоборот у нас было - провинился, сегодня после уроков остаешься убирать класс, в столовке тарелки собирать и т.д. Домашку и тему урока при этом никто не отменял, если чего-то не понимали, то учитель после урока просила остаться еще.
12.11.2015
У нас на продленке всю группу наказали (лишили прогулки) из-за девочки, которая обманула педагога, сказав, что ее пришли забрать родители, а сама отправилась гулять (на школьный двор). Я, минуя завучей и заместителей, пришла к директору и напомнила ему, как человеку образованному, что это коллективное наказание из-за проступка одного - признак тоталитарного режима, а еще так в ГУЛАГах "дисциплину поддерживали". И я без долгих прелюдий, выяснений и объяснений поеду на прием в Департамент образования и уточню, входят ли такие методы педагогики в те пресловутые федеральные государственные стандарты, которыми все так гордятся. Директор извинился, педагог извинился перед моим ребенком, больше коллективных наказаний нет.
11.11.2015
Вот! Мне это ГУЛАГ напомнило точно!!!
11.11.2015
Не может быть хорошим (даже нормальным) учитель, который вот так наказывает детей и не в состоянии справиться с маленькими детьми. Уходите в другой класс, ситуация не изменится, и вовсе не из-за хулиганов, а из-за учителя.
11.11.2015
да эта мысль уже тоже сидит в голове, об уходе..
11.11.2015
Меня родители так и не перевели, потому что многие говорили, что "такое нормально". Но такое не нормально. Из-за этого стресса дети не могут усвоить материал. Это же не тупые тренировки (кстати, и на тренировках подобные методы ведут к тому, что слабым устраивают "темные"), для усвоения материала дети не должны находиться в постоянном напряжении. Я - справилась с давлением, сама. Но не эта муштра сделала меня сильнее, просто у меня хватило сил её выдержать. А у многих не хватило и ни к чему хорошему не привело это. Поэтому я всегда против таких вот "военных" методов.
12.11.2015
вот и у нас такая ситуация! До наступления этих вот наказаний, ребенок с удовольствием бежал в школу! Когда наступили каникулы, искренне переживал, как ему тяжело без школы будет целую неделю! А тут целую неделю уже говорит, что уже не так сильно хочет туда идти. Спрашиваю почему? Потому что мы постоянно наказаны! Сегодня ситуация с утра. Вчера сказали, что в актовом зале будет цирк и надо (если хотите) принести 100 руб. на билет. Мой так обрадовался. А я сижу и переживаю, а не нахулиганит ли кто-нибудь там и не оставят ли ВЕСЬ класс без цирка....
12.11.2015
Поговорите с учителем. Спокойно, без наездов, просто чтобы понять его политику. И если политика учителя вас не устраивает - тогда будет повод задуматься о переводе.
12.11.2015
Если речь о первом классе, то у нас например никого на перемене не выпускают из класса, только в туалет. Что до хулиганства...моя с виду тихая дочь уже успела нашкодничать пару раз в школе...так что хулиганят в школе много детей...но заниматься стоя всё же считаю как- то непедагогично...
11.11.2015
первый класс да, но все первые классы отдыхают в коридоре, у нас начальные классы отдельно от старших, а наши всегда в классе и я не говорю, что мой ребенок ангел ) это совсем не так )))) если заслужил, будь любезен нести наказание, а не так, что за других...
11.11.2015
Для начала советую с родителями других детей обсудить, как они на такие странные методы воспитания смотрят.
11.11.2015
это да, а то может всех устраивает, а я кипишую )
11.11.2015
Твой ребенок страдает не из-за раздолбаев. Он страдает из-за действий учителя. В каждом классе есть такие раздолбаи, ну не бывает такого что в одном классе собрались только идеальные дети. У читель все два месяца так их наказывает? Или нет? Может быть она пытается найти подход к этим раздолбаям и пробует очередной вариант? В этом есть некая логика, мол вот из-за ваших действий страдает весь класс.
11.11.2015
может и есть логика и я ее где то понимаю, но по мне так, как представлю, какого детям было...тем, кто не виноват. Мне кажется, что наказывать надо, но тех, кто в этом виноват.... Из-за всех этих событий, ребенок уже начинает говорить, не хочу в школу... и я боюсь того, что этим отобьется желание ходить туда, по крайней мере, пока хоть это желание есть
11.11.2015
Дети разные. Для кого-то тот факт что он подвел весь класс гораздо хуже, чем его просто наазали. В общем мне кажется что тебе надо поговорить сначала с учителем.
11.11.2015
да, конечно, я тут просто эмоционально выразилась, но зная своего ребенка, могу сказать, что ему было стыдно сразу за всех и в большей части, что его так скажем унизили... ну ты наверное поняла о чем я )
11.11.2015
Я поняла. Но попробуй ему это как-то объяснить.
11.11.2015
постараюсь )
11.11.2015
А почему Вы считаете, что "от детей" страдает ребёнок?
11.11.2015
я так не считаю ) от действий учителя ) из-за этих детей
11.11.2015
"эти" дети такие же ученики этого класса, как и Ваш. Да, они другие, но тут не угадаешь, когда отдаёшь ребёнка в школу. Что делать педагогу, когда все разные? Выгонять из класса сейчас нельзя, вот она на заре становления коллектива и пытается до них донести, что работа на уроке - дело не только индивидуальное, что ВСЕ либо помогают друг-другу, не отвлекаясь на ерунду, либо наказаны. Ей просто-напросто не разрешено выделять кого-то одного или пару детей. Другое дело, что "наказаны" чересчур часто, как Вы пишете. Есть ли позитивное закрепление добросовестной работы на уроках? Говорит ли учитель им:"Вот как мы хорошо сегодня поработали, дети! Все вместе сделали шаг вперёд, узнали новое! Вы все молодцы, так держать!" Есть что-то такое? Просто дети же жалуются родителям (ну кому ещё?), а Вы прослушайте и оберните внимание ребёнка на что-то положительное.
11.11.2015
так вот и надо этих детей наказывать, а не всем скопом. Ну это мне так кажется.
11.11.2015
мне, наверное, проще это переносить было бы, потому что дочь занималась групповым спортом и там отжималась вся группа за ошибку одного. Работало. Но там жизненно важна та самая коллективная ответственость, которую сейчас считают пережитком совка. А я, как мама уже почти старшеклассницы, скажу точно: жизненно важно для класса быть коллективом. Иначе в пуберате столько тяжёлых ситуаций, связанных с "индивидуальностью" каждого, что невозможно становиться учиться - всё только про личные переживания. Лучше бы наших в первом классе "постояли" пару занятий.
11.11.2015
Выгнали из класса Длиннен путь до пешеходного перехода...