что мне делать?

А если у ребенка голос тихий, он кричать что ли должен. Это скорее камень в огород учительницы.
08.11.2015
Ой,я не сказала бы тихий)дома как умеет кричать)
10.11.2015
Может быть, стоит поговорить с ребенком и сказать, что оценка не так важна? Что если он хорошо умеет рассказывать, то неважно, тихо или громко? Что страшного случится, если он получит 4, а не 5, но при этом у него развитая грамотная речь?
07.11.2015
Не знаю,насколько мне важно...Старается очень,а не получает ожидаемый результат...
07.11.2015
Мне кажется, стоит задуматься, почему в вашей семье ожидаемый результат - это не знания, а оценка
08.11.2015
А тогда для чего оценка?мы все хотим получать по труду,тогда работайте бесплатно,зачем вам деньги?вы же получаете от своей работы удоволстьвия,вам и этого хватит,вот по вашей логике так получается!)
08.11.2015
Не надо сравнивать работу с учебой. Кстати, если работать именно ради денег, депрессия обеспечена. Работа должна быть в радость А учеба - это вклад в будущее ребенка. Лучше настраивать ребенка на то, чтоб выдавать качественные, а не количественные показатели, не так ли?
08.11.2015
Он же ещё маленький,поэтому оценка для него важно.Если был бы не на втором,а в десятом,я тоже не переживала бы за него. Я думаю,труд всякий должен награждён,должна быть критерия,а то все в одну корзину получится,так как человек индивуалист и социален.
10.11.2015
Подчеркните,что мальчик еще не обучен ораторскому искусству...Вполне достаточно,если хорошо пересказывает! Не слишком многого они хотят от деток?
06.11.2015
Спасибо большое,но такая у нас учительница(((((
06.11.2015
учить его рассказывать громко! пускай станет перед зеркалом и рассказывает во все услышание.
06.11.2015
Уже делаем так,спасибо за совет!)
08.11.2015
У нас учительница не ахти,поговорить с ней нормально нельзя.Нам вчера за чтение тоже 4 получили,в одном слове ударение неправиьно поставил.Скорость чтения лучшая в класе.Но вот ударения редко,но может неправильно поставить.Растраиваеться потом из-за 4.Я стараюсь обьяснить что оценка не самое главное.Думаю Ваш ребенок боится учительницу-поэтому и реакция такая
06.11.2015
Может быть,но не говорил
06.11.2015
С учителем разговаривать однозначно! Ребенок знает предмет, если у него тихий голос это не основание занижать оценку!
06.11.2015
Ах,она говорит,на дальних картах его не слышно
06.11.2015
Главное, что учитель слышит! Этого достаточно. Оченивают ученика не "дальние парты", а учитель!
06.11.2015
Я так поняла,не хочет ставить ему 5 и поэтому такие отговорки(
06.11.2015
Партах,это планшет исправляет на картах
06.11.2015
Если что, у вас есть функция - "редактировать" и вы можете исправить случайную ошибку и в своих постах, и в комментариях.
06.11.2015
запишите в театральную студию, чтобы не боялся отвечать у доски
05.11.2015
Не получается,у нас спортивный кружок в это время(((В прошлым году ходил он.
05.11.2015
Я бы попросила учителя не занижать оценку ребенку, так как урок он знает и старается. Я терпеть не могу когда занижают оценки, не из-за пятерки, конечно, а потому что со временем ребенок перестает стараться и любить предмет.
05.11.2015
Ах,если скажу,пиши пропадает,так как начнёт его потом терроризировать, я этого боюсь,сегодня я не могла его заставить читать другой рассказ,я сама ему читала((((
05.11.2015
Я думаю, если по-хорошему поговорить, то не будет никаких проблем с учителем. Удачи вам)
05.11.2015
попросить то можно,но не всегда нормальные учителя.У нас порушена немного чувствитеотность в пальчиках,не может хорошо выепить,вырезать-разсказала про нашу проблему,а толку.Как ставила 4 по труду,так и ставит.Ну и фиг с ее оценкой.Мне все равно,так и ребенку обьясняю-не его это вина
06.11.2015
Да,учителя разные
06.11.2015
Главное не зацикливайте внимания на этом, объясните что этот предмет от других ничем не отличается. И что раз он знает, то ему нечего стесняться, надо рассказывать громко и четко, дома конечно стоит перед зеркалом порепетировать)
05.11.2015
Не зацикливаться на оценках, хвалить побольше! Ну и голос ставить, всегда пригодится уметь говорить громко. Своим детям объясняю так: - дышать надо "животом", то есть воздух толкаем животом. Вдох - животик надувается, выдох - втягиваем. - Рот открываем сильно, спину держим ровно, следим, чтобы воздуху не мешало ничего на пути. - губы на зубы не натягиваем. Очень хорошо помогает "пропевать" стихи, голос сразу становится сильнее.
05.11.2015
Спасибо за совет,будем стихи петь.
05.11.2015
05.11.2015
Да,хороший совет,спасибо!
05.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
пОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Школа России или Школа 21 век?