УМК "Перспектива" для начальной школы
Программы по которым учатся наши детиХотелось бы почитать реальные отзывы тех, у кого дети занимаются или занимались по этой программе.
Знаю, что многие ругают дорофеевскую математику, мол, слишком простая, лучше Петерсон. На подготовке к школе в прошлом году (не при гимназии, в которую пошли) по математике были тетради Петерсон, и к концу года дети уже вовсю считали, записывали неравенства, решали задачи в 1-2 действия. А сейчас в 1 классе рисуют какие-то кружочки и морковки и картинки раскрашивают. Счет только на следующей неделе начнут изучать. Вижу, что ребенку слишком легко и скучно, домашнее задание делает за 5-10 минут (там реально делать нечего), пару дней назад сама попросила ей примеры написать. С другой стороны, профиль гимназии гуманитарно-эстетический, так что, может, оно и к лучшему, что математикой особо не нагружают (по крайней мере пока... во 2 классе по ин.яз. напугали очень сложной программой, там, наверное, не до математики будет).
Про "Окружающий мир" Плешакова тоже слышала нелестные отзывы, но полистала учебник - и ничего такого прям супер-страшного не заметила. Наоборот, больше понравился, чем советское "Природоведение" с информацией для 3-летних детей. По поводу "проектов", которые делаются вместе с родителями, у меня точка зрения неоднозначная, положительные моменты в этом есть, как ни крути.
Еще интересует вопрос преемственности, т.к. "Перспектива" только для начальной школы, а средняя, насколько я знаю, вся занимается по "традиционной" программе, которой в началке соответствует "Школа России". Какие с этим сложности могут быть? (может, приходится что-то "нагонять", переучиваться и т.п.)
Понятно, что многое зависит от учителя, но все-таки программа есть программа.