Д/з на подготовке
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.Сходил сегодня ребенок на подготовку, обычно все, что надо сделать дома - отмечает галочкой. Сегодня же в тетрадке по математике галочки нет((( Спрашиваю, почему не отметил д/з. Оказывается в этот момент у него упал карандаш и пока он с ним возился, прослушал задание. Учитель принципиально не повторяет его, не услышал - повторять не буду. В связи с этим 2 вопроса:
1. Кому позвонить в школу, чтобы узнать это д/з? И надо ли его узнавать?
2. Не слишком ли рано требовать от дошколят такой принципиальности? Или это такого рода подготовка к реалиям школы?
Евгеша
Я работаю на подготовке, конкурс у нас в шк. 3 чел на место. Проходим 1 разворот за урок, т.е. родители дома могут легко проконтролировать. На дом, тлько если не успели сделать весь разворот или ребенок отстает, медленнее выполняет задания, то естественно доделывает дома. По поводу надо ли узнавать, делать скажу лично от себя, если ребенок в классе не успевает плохо работает, да и дома родители не удосужились проверить успехи своего чада, и не доделали, переделали. Я на заметку беру — зачем нам неуч, извинити, в школе! Не брать!
25.10.2014
Ответить
Елена
Спасибо за ответ!!!Тетрадки я конечно каждый раз проверяю, что сделано и как))) мне самой интересно как он на уроках занимается!!!Разворот они за урок не проходят, 1 или 2 задания делают и в обычной тетради строчку или 2 прописывают....В тот раз оказывается ничего не задали)))
25.10.2014
Ответить
Marfa
Есть в этом здравый смысл.. ничего смертельного не произойдет, если ребенок не выполнит дз и его пожурят на следующем уроке. зато когда будут объяснять дз, ребенок больше не будет поднимать карандаши.. он послушает, а потом поднимет.. при одном НО.. если за невыполненное дз его пожурят, а не наорут, довдя до истерики.. но в последнем случае, от такого учителя надо бежать, роняя тапки)
24.10.2014
Ответить
Котик
У меня дочка тоже на подготовку ходит, но учительница не говорит задание детям и галоски им не ставит. Она считает, что ребёнок внимательно слушать учителя и самостоятельно отмечать д/з. Если ребёнок не выполнил д/з, то на следующем занятии в место перемены он делает д/з. Лично мне это очень нравится, тк детей приучают к самостоятельности.
23.10.2014
Ответить
matriца
у нас учителя сами им галочки ставят... они ж малыши, причем только начали ходить.
22.10.2014
Ответить
Елена
на остальных предметах у нас так же.А вот учитель математики видимо учит их самостоятельности и собранности, не услышал — твои проблемы...
22.10.2014
Ответить
matriца
ну, значит, когда встречаете, сразу математику смотрите, чтобы с кем-нибудь свериться или у учителя уточнить.
22.10.2014
Ответить
Елена
у учителя уточнить не возможно, какой последний урок — тот учитель и выводит. А вот проверять и сверяться теперь буду. Не хочу больше таких ситуаций)))
22.10.2014
Ответить
Даша
Мне кажется даже в школе можно подойти к учителю если прослушал. Какой то слишком принципиальный учитель))
22.10.2014
Ответить
Елена
вот и я про тоже..... подойти, понятное дело не решился((( Они же только начали ходить, почему трудно удостоверится что все отметили это д/з для меня загадка)))
22.10.2014
Ответить
Даша
Я бы тоже не решилась)Тем более они же маленькие еще. Вот с класса пятого такой подход был бы в самый раз
22.10.2014
Ответить
Елена
да, помню себя, я бы тоже не решилась))) хотя ребенок не из робкого десятка)))я тоже уверенна, что рано с ними такие условия приводить в жизнь)))
22.10.2014
Ответить
Натуська
У нас сейчас закон:в первом классе не задавать д.з. и нельзя иметь дневник:).НО на род.собрании все родители проголосовали за дневник и за дом.зад.,потому как дети разболтаются и во 2 классе начнут воду варить). Это я к тому что они же маленькие,какая принципиальность??Тем более с дошколятами....Я бы задание сейчас не делала,а потом узнала и сделали)
22.10.2014
Ответить
Елена
у нас тоже в перво классе задавать д/з нельзя и оценки ставить тоже, но везде огромное но......Я про принципиальность учителя, прослушал — не повторять его еще раз....Тоже решила в пятницу спрошу у детей из группы что задали, быстренько сделаем до начала занятий
22.10.2014
Ответить
Светлана
у нас на подготовке делают по 1 занятию, если я вижу, что его не доделал, то нужно сделать. пока можно не делать, если не запомнил. но на будущее объясните, что надо слушать дз и помечать. это и есть подготовка к школе, чтобы когда пришёл уже в школу, был более организованным. потому что помню как было сложно детей в 1 классе научить записывать дз.и ещё обменяйтесь телефонами с 2-3 мамами или данными страничек в соцсетях, если вдруг заболеете и надо будет узнать дз.
22.10.2014
Ответить
Елена
да, спасибо за советы!!!С ребенком конечно поговорила, все объяснила к чему может привести несобранность. Он конечно тоже расстроился, но ничего тоже будет ему опыт на будущее!!!
22.10.2014
Ответить
Елена
ну не делать мне "синдром отличницы" не позволяет))))все равно приходим рано на занятия, сделаем перед уроками, все равно больше одного задания не задают
22.10.2014
Ответить
Анна
Это у Вас синдром, а у сына?))) У меня вот тоже синдром, всю голову ребёнку заморочила, пока поняла, что это его учёба, а не моя.. )))
23.10.2014
Ответить
Елена
у меня конечно))) он пока не совсем понимает зачем он в школу ходит))))да, я понимаю, что учеба его))) но так он не поступит в неё, пока все контролирую, позже надеюсь сам начнет всё делать)))
23.10.2014
Ответить
Анна
Чем раньше дадите ему свободу выбора: делать или нет, когда делать и как.... тем лучше. Правда. У моего 4 класс. ))))
23.10.2014
Ответить
Елена
А вы своему когда доверили право выбора?)))) Хочу для себя на заметку взять.У нас когда сам может сделать домашку, когда и усадить надо))) но он ходит месяц всего)))
23.10.2014
Ответить
Анна
Я с собой до сих пор борюсь, чтобы не лезть, не учить его как надо, не вмешиваться... Очень хочется всегда помочь, проконтролировать, собрать, проверить. )))) Поэтому, чем раньше, тем лучше. Вот он не записал, вы его не ругаете (это правильно), но и не помогаете (в идеале), а так и ведете на занятие. И там уже он либо тучку получает, либо не получает похвалы (зависит от учителя), но в общем должен понять, что то, что не сделал д.з. это плохо. А если сделаете перед занятиями, то он нужный вывод не сделает... Опыт не получит. Это я не то, что вот настойчиво учу Вас))))) Это я себя вспоминаю 4 года назад, и такой же совет себе бы дала. ))))
23.10.2014
Ответить
Елена
))))) спасибо, всё, что Вы пишите верно!!!Видимо, надо научиться самой держать себя в руках))), ох, как это непросто)))
23.10.2014
Ответить