В продолжении темы.....
Поговоримподнимала тему http://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3138581#comm_152959463
продолжаю.
ходит девочка. 2й год. умница-отличница. Отношения у нас хорошие.
и вот объяснила ей тему Степени сравнения прилагательных. Вроде ничего сложного, кто знает.
Приходит ко мне на занятия - мама вышла из машины - мол вот был тест, дочка написала на 3.
Я в шоке. Что за тест - пошли разбирать.
Оказалось тест на степени сравнения. НО тест больше не на само правило -а на сообразительность. Т.е. прежде чем вставить в тест прилагательные - нужно было сначала все перевести, и понять, кто в тесте самый старый, кто не старый и тд и тп. Далее в тесте было не ясно к какому предложению относится вставляемое слово: было написано так: Мистер Н.П. Смит ______ человек. (старый) Его дочка Елена С.П. Смит _____ его на 13 лет. (молодой)
Т.е. слова в скобках стояли после точки, и дети подумали что слово в скобках относится к предложению после, а не перед.
Не очень простое задание.
Далее выяснилось что из всего класса с тестом справился 1 чел. И не потому что не знали, а потому что не поняли куда что вставляется, растерялись.
Мы с девочкой разобрали тест по кусочкам, пока я не убедилась что у нее в голове точно все уложилось как надо.
Отзвонилась маме - успокоила - что не ребенок не знает, а достаточно не простое задание. Я конечно распереживалась, потому что поняла, что у ребенка знания есть, а вот логики, сообразительности не хватает.
ну будем конечно работать))))