А ваши дети зубрят?

никогда не зубрила в школе. Мне помогали — наглядность: рисовала, схемы и т.д. Если у нее с математикой так все хорошо — может ей все переводить в формулы и цифры не особо углубляясь в лирику?! В математике — я полный ноль — не понимала формул, решений и т.п. Что такое зубрить поняла на первом курсе медакадемии — вот уж точно не зубрежки было никуда... 
09.09.2014
Вообще странно. Если у нее так хорошо с физикой и математикой значит она не только формулы зубрит, но и понимает их и умеет применить. (т.е помнит их суть и помнит для чего и когда их применять, значит с памятью проблем нет) То и с устными предметами должна память работать, мне кажеться Вам нужно помочь ей информацию синсхонизировать. Т.е. так же как в теореме разложить на составляющие и подвести к выводу. Зубрить такие предметы смысла нет, это все равно, что математику зубрить, если понимания нет, то зубри не зубри ничего не изменишь. Вот она у Вас если статью прочиатает какуе-нибудь, что она от туда перескажет? что ее заинтересует? Посмотрите понимательней как она ее "синхнизирует"? И по устным предметам можно так же "как сказку" пересказывать.
09.09.2014
да, помнит формулы и решает задачки запросто. Физику понимает и с удовольствием делает. По литературе прочитает и самое главное пересказать сможет, без подробностей. А вот история...с датами, географическими названиями, полководцами и царями никак... да еще много слов неизвестных.
09.09.2014
Так история это таже сказка )))
09.09.2014
мы в пятом классе и у нас такая же проблема.. хотя раньше не замечала подобного, а вот именно с историей какая то просто засада!!
26.03.2016
когда я в школе училась тоже было крайне тяжело с устными предметами. спасалась активной общественной жизнью-активистам всегда поблажки, потом поиловчилась читать параграф прямо перед уроком, в стрессовом состоянии мозг запоминал лучше.правда все выученное после ответа забывалост, но в жизни мне эти предметы не очень то пригодились)
09.09.2014
я когда училась, мы с девчонками делили кто какой пункт будет учить и поднимать руку. А у дочки в классе 5 человек, спрашивают всех на каждом уроке. По истории они читают параграфы, а учительница им не рассказывает, на картах не показывает.
09.09.2014
У вас какая то частная школа да? Может быть раз у ребенка математический склад ума — перевестись в школу где упор именно на точные науки, а устные предметы постольку поскольку? 
09.09.2014
нет, не частная, деревенская) в остальных классах 16-25 человек, а наш самый маленький. переводить некуда))
09.09.2014
может быть в таком случае настраивать ее на углубленное изучение 3-4 предметов (или сколько сейчас сдаются по ЕГЭ?) А по остальным не забивать себе уж так слишком голову? Роли в жизни история с биологией не сыграет, а детские годы чудесные проведенные над книжками — будут потеряны. Я приняла решение вообще не наседать на ребенка с учебой. Каждому по способностям все таки...
09.09.2014
Подскажи писать план и рассказывать по плану. 
09.09.2014
И план пишет, и схемы всевозможные. Сложно всеравно.
09.09.2014
Девочки, нужен совет, думаю вот переходить или нет к другому учителю... ПРОБЛЕМКА....