Кусаю локти и решаюсь

И я когда не хочу кому то что то объяснять, просто говорю что в частной школе на экстернате учимся и всё. А то надоело с каждым спорить.
09.09.2017
репетитор это круто конечно)) но для любви к чтению ещё просто не время
25.06.2017
Надеюсь, что так.
27.06.2017
Были в похожей ситуации) и читать пытались научить пораньше,что аж к книгам сам не подходил) и английский так же) и вот первый класс на СО,замечательно прошел) я довольна,времени на школу не тратим,тратим на свои увлечения,ребенок читает даже слишком много! а про общественное мнение..... ребенок гуляет во дворе и всем объясняет как он учится, проблем с этим не возникало при общении.наоборот к концу учебного года многие дети даже завидовать стали,хотя в начале было некоторое непонимание).взрослым говорить про частную школу... ну не знаю, я бы не стала так делать, а то получится какое-то взаимное недопонимание,еще если ребенка спрашивать начнут и прочее,и он будет менее уверен в этом выборе.Но например с малознакомыми взрослыми,мы просто без уточнений говорим-да мы в 1 классе. а не сразу в стойку ,что на семейном)
25.06.2017
Спасибо за то, что поделились опытом. Да, конечно стоит отвечать, что учится в таком-то классе. Чтобы учиться не обязательно ходить в школу. Про частную школу я не собираюсь выдумывать, мы на самом деле хотим подать документы в частную школу. Вряд ли местная пойдет на встречу... Только если муж договорится с директором, они давно знакомы и в хороших отношениях... Ну, поживем, увидим. Если не трудно, расскажите как у вас было с книжками. Как все-таки привить любовь к чтению? Английским я начала заниматься сама понемногу :-) Надо же родителям развиваться, да и в жизни пригодится. Надеюсь, что глядя на меня и сын втянется. Ну и как-нибудь разорюсь на говорящую ручку. Мне и самой интересно, что это за чудо техники такое.
27.06.2017
Ну мы по сути тоже к частной прикреплены(к Нашим пенатам). Хотели в местную, так как даже на сайте у них висит подпункт,что они очень лояльно относятся к семейникам, и опыт уже есть, на деле оказалось что 1-го класса нет, только со средней школы. Но мы все равно в разговоре редко заходим куда и как прикреплены) Просто как факт, да учится в 1-м классе, сдает аттестации.)Главное иметь на это свой твердый взгляд, и короткие четкие ответы, тогда даже неловко будет посторонним дальше копать) С книжками был ждинный путь) конечно в малом возрасте выучил алфавит(совершенно не зачем на мой сегодняшний взгляд),потом потихоньку складывал буквы в слоги, иногда под нашим нажимом,вывески читал,книги листал,слушал,но сам никак не хотел читать. В итоге я накупила кучу книжечек в мягкой обложке для самостоятельного чтения-где не по слогам прописано ,а внизу скобочками подчеркнуто-интереса ноль)куча попыток и мучений. ну это на самом деле давление со стороны было, мне несильно принципиально было что он не читает особо(хотя отдельные слова спокойно читал), был еще период,когда уже зная буквы но не читая, мог записать какие-то слова(любил подписывать рисунки). В общем к 1 классу я приобрела несколько книжек- жили -были тролли и про квака и жаба. Там мало текста ,много картинок, короткие предложения. Понравились и затянуло потихоньку. Но тут дело такое что у нас вся семья читает. Еще главное подобрать книги по интересам, про ребят,волшебство. Первая такая посерьезней книжка была прочитана "Вниз по волшебной реке" Успенского-прочитана и перечитана несколько раз). И там уже затянулось-закрутилось, теперь успеваю только книги подыскивать. Еще была одна уловка. На кухню положили книжку Агнии Барто, и просто иногда ненавязчиво начинали читать вслух друг другу стихотворения.не каждый день,а просто когда после ужина, когда в обе, как вдохновенье найдет) сын не выдержал в какой-то момент и сказал что тоже нам прочтет) Еще один интересный момент из нашего книжного опыта,это организация книжной полки. У нас очень много книг красивейших, с классными иллюстрациями. Но вот когда они все лежали у ребенка на полке(на уровне глаз,чтобы сам мог взять) корешками как в библиотеке, он вообще к ним не прикасался. Сделала по другому, теперь есть его книжная полка- слева лежат 4-5 книг( 1 я на ночь читаю,другую папа, третью сам, и еще какая нибудь,например отложена моя что я буду читать ему после того как закончу, или большого размера что невлезает в рюкзак а он ее читает) а справа лежат книжки(тоже штук пять примерно) которые ему МОГУТ БЫТЬ интересны( исходя уже из прочитанных авторов, продолжений каких-либо, просто на мой вкус-а вдруг прочтет?,по интересам. когда разбираемся на полках и туда попадают новые книги я ему рассказываю примерно оч ем эти книги, что если ему захочется что-то взять вот такие есть сразу под рукой. Такая полка работает идеально у нас) Все остальные книги в книжном шкафу,тоже разобраны, по принципу-еще не прочитаны,прочитаны, совсем детские или на будущее, все знает где что лежит и сам может в ней полазить,подыскивая новую книгу например. так тчо мне кажется самое гллвное подобрать ту самую книгу которая зацепит)(кстати еще пробывала книгу лего-ну он листал ,влипал в нее,читал ,но честно говоря не зацепила,но тут думаю что у конкретного ребенка-конкретные интересы) По языкам мы так начали испанским вместе заниматься) ему нравится что вместе)
27.06.2017
Всем привет! Ищу мам опытных в СО