Продолжая семейное образование

Я так же как и Вы ненавидела школу, поступила в педучилище, а потом и два пединститута закончила. Сначала с дочкой пошла в сад работать, а потом в школу. У нас в школе девочка на СО, на каникулах она приходит и сдает экзамены по всем предметам. Мне кажется это стрес для маленького ребенка. Девочка умненькая, но не общительная, с ней папа занимается. Не знаю, что лучше для ребенка, наверное все индивидуально. Мы с мужем хотим в деревню жить уехать и у нас скорей всего будет вынужденное СО.
05.01.2013
Сомневаюсь, что в обычной школе после СО детям будет интересно.. Я приводила ссылку на форум родителей практиков СО - http://www.familyeducation.ru/speeches/ . Там в том числе есть и кто среднее общее получает. Тоже уже думаю.. Вроде есть школа с иным подходом к образовательному процессу, принимают с 5-го класса, про нее показывали сюжет по ТВ. Не помню название, буду искать..
19.11.2012
спасибо, ссылку посмотрю)
19.11.2012
Насколько я помню, ты писала, что на семейное обучение вы перешли тк в вашей местности плохая школа. Что вас сподвигло? Я понимаю, школа может быть разной. Я училась в обычной подмосковной школе, потом в этом же городке сама ушла в лицей. Но мне встретились замечательные учителя, которые мне многое дали, хотя с одноклассниками в основном отношения не складывались, но я не воспринимала школу как каторгу, мне хотелось учиться, я проводила много времени в библиотеке и в разных кружках при школе, участвовала во внешкольных мероприятиях. Я просто к тому, что школа, это не только уроки по учебнику и четыре стены.
06.11.2012
Меня сподвиг мой сын, кторый с удовольствием обучается дома и не хочет возвращаться в школу. То, о чём ты написала еще раз подтверждает, что школа мало что дает, учение происходит везде:библиотека, кружки, секции. А ходить в школу ради этого, сомнительная польза, т.к. там стоолько ненужных предметов,вот например, рисование, мой сын его ненавидит как ни странно, на физ-ре говорит, что училка постоянно орет и на музыке тоже, такое впечатление, что они неудовлетворены жизнью и вымещают это на детях, сейчас еще основы религии..может и нужный предмет, но не в таком формате, как его преподносят и так во всем. Нет индивид.подхода, его и не может быть, а мой сын медлительный, он не может ничего решить-сделать, когда его подгоняют, он вобще такой "сам по-себе мальчик",  может целый день просидеть с книгой и читать пока глаза не устанут, а может целый день в игрушки играть, он такой,какой он есть, а школа пытается его "сломать", сделать "как все", меня это не устраивает.
06.11.2012
Я читала про домашнее обучение, сейчас оно набирает популярность в США. Понимаю, что моему брату в детстве в начальной школе точно надо было оставаться дома и/или ходить в школу на индивидуальные занятия, у него был синдром недостатка внимания, гиперактивность и тд. Понимаю, что для детей интровертов, которых в принципе тяготит общество и все, что касается принуждения, это тоже может быть выход.  Но для своих детей такого пути я не вижу, точнее не думаю, что это целесообразно для них.  Из моих знакомых живой пример только вы, потому и интересуюсь. То есть, оставшись в Москве, твой сын все равно бы перешел на домашнее обучение? А для дочерей ты видишь целесообразность посещения школы или нет?
06.11.2012
Я думала о семейном обучении еще до того, как Федя пошел в школу, но не решилась сразу с первого класса, и вот жизнь расставила все по своим местам, я вижу что сыну дома комфортно, а вшколе он сильно уставал , времени ни на что у него не оставалось, даже поиграть- погулять некогда было. По поводу обучения дочерей пока не знаю, Варя совсем не такая,ка Федя, она общительная, ей нужно общество, так что может быть я и отдам её в школу, забрать все можно, тем более опыт домашнего обучения уже есть.
06.11.2012
Английский язык Нашлаа