Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские сады, общение со сверстниками

ЗАПИСЬ

Kristina 10 октября 2018, 15:04 , Москва ···

Как реагировать на высказывание воспитателя?

В саду, который посещает мой сын вечно все через Жопу. То замок на калитке магнитный не работает, а охранника постоянно нет на месте (то курит за углом, то по телефону с кем то трындит там же) заходи кто хочешь. То еды почему то на всех детей не хватает, хотя и записываются все, то игрушки в группе все ломаные-переломанные с острыми отколотыми краями, то карандашей с бумагой вечно нет (хотя родительский комитет недавно все закупил). Все это мы высказываем воспитателям, которые обещают во всем разобраться, а воз и ныне там. Вчера (и неделю до того) я не смогла поставить велосипед сына на спец "парковку", которая в садике есть потому, что эта парковка попросту была завалена всяким хламом типа хозяйственного инвентаря, досок, метлы-лопаты для дворника, ведра и прочее. Возле садика ставить детский транспорт запрещает охранник. На вопрос "Куда тогда?" разводит руками и говорит "Это не мое дело!" Смотрю, остальные родители, видя это просто забирали самокаты и велосипеды обратно домой. Я написала на сайт садика (на имя заведующей) описала данную ситуацию. Сегодня утром парковка была освобождена от хлама и туда наконец то все снова стали ставить свои самокаты и велики. Но реакция воспитательницы меня несколько удивила. Она вышла в раздевалку и в прямом смысле слова начала меня отчитывать за то, что я типа "нажаловалась". Говорит могла бы ко мне подойти и все решить!

Сказала мне: "Больше так не делайте!!!" Типа не пишите никуда. Если типа что то не устраивает идите к заведующей и говорите это ей лично! Я в шоке если честно. Не сдержалась и ответила, что сама разберусь что мне делать и куда писать или не писать. Блин я бы конечно подошла к ней, но мне даже в голову не пришло, что воспитательница и хозинвентарь на детской парковке как то могут быть связаны. Тем более, что всю неделю мы при ней говорили, что велосипеды то некуда ставить там все завалено! Заведующую эту днем с огнем не найдешь, никогда ее нет на месте. С бухгалтерией та же история никого из них никогда нет.

Девочки, как вы решаете проблемы связанные с садиком?

1

КОММЕНТАРИИ

Маринка 12 октября 2018, 11:42 , Москва
                                    
Есть правило: не жаловаться через голову. Просто правило хорошего тона. Но раз вы воспитательнице говорили, то ваша совесть должна быть чиста.
Теперь в следующий раз на вашу претензию отреагируют уже на уровне воспитателя (зная, что вы можете пожаловаться дальше).
Ответить
Kristina 12 октября 2018, 11:47 , Москва
                                    

Я просто до сих пор не вижу связи между воспитателем младшей группы и завалом хоз инвентаря за садиком на детской парковке. Вижу связь с заведующей, но ее никогда нет на месте.

Ответить
Ольга 13 октября 2018, 22:03 , Москва
                                    

связь такая: написано на сайте, видят все и те, кто выше заведующей. Попадает заведующей, что у неё в саду что-то не в порядке. Заведующая передаёт своё недовольство на того воспитателя, из какой группы родитель.

У нас класс.руководитель в школе и воспитатель в саду несколько раз просили " если чем-то недовольны, сначала сообщите мне, не надо сразу к директору школы/заведующей" и несколько раз просили не писать ничего на сайте комплекса.

Ответить
Kristina 15 октября 2018, 09:46 , Москва
                                    

Нет, я писала не на сайт, а на электронную почту на имя заведующей.

Ответить
Ольга 13 октября 2018, 22:08 , Москва
                                    

И еще прикол. одна родительница на сайте комплекса спросила " когда в этом году школьные каникулы?"

ну невинных же вопрос, согласитесь?!

на след.же день классная руководитель плакала (!) перед ней, и просила больше так не задавать вопросов. а спрашивать лично у классной и она обязательно ответит и пр. Короче классной знатно попало от директора школы.

Кстати, расписание каникул на сайте было. И в ответ на вопрос про них был дан вежливый ответ со ссылкой на страницу.

и если бы мне та самая родительница не рассказала про слезы, я б даже и не подумала что эта публичная невинная переписка содержит такую драму

Ответить
Ольга 13 октября 2018, 22:10 , Москва
                                    

В общем сейчас боятся выноса сора из избы.

Ответить
Маринка 12 октября 2018, 15:52 , Москва
                                    
Ну все равно воспитатель выступает как связующее звено между родителями и руководством. Наверно, ей попало за то, что она не передала вашу жалобу заведующей и не уговорила вас все-таки ее найти или в письменном виде к заведующей обратиться, раз ее лично не застать.
Ответить
Светик 11 октября 2018, 01:00 , Москва
                                    

Навтыкали заве, зава воспитателю, воспитатель Вам.

Ничего, правильно все сделали. Некоторых только так и сдвинешь с места.

Ответить
валерия 10 октября 2018, 22:26 , Нижний Новгород
                                    

чет как-то с другой стороны мне описанное увиделось

как в нашем саду бывает: все жалобы, отправленные на сайт, автоматом дублируются в УДДУ
заведующая из УДДУ получает за эту жалобу люлей
воспитатель получает люлей от заведующей за «неумение организовать работу с родителями»
в этой связи эпос воспитателя о «не пишите, идите лично к заведующей и все решится» видится мне вполне обоснованным и весьма вероятно, что действительно решится
только тон бы воспитателя меня смутил, обычно такие вещи в просительной форме преподносят
но не исключено, что воспитатель только что получила люлей от заведующей и была просто взвинчена
Ответить
Надежда 10 октября 2018, 21:57 , Москва
                                    

Обратиться к воспитателю по такому вопросу мне бы даже в голову не пришло... У нас сейчас есть чаты в Телеграмм: по садам и по школе, там есть официальные лица - представители комплекса, в том числе зам директора, которые отвечают на вопросы. И все очень быстро решается. Очень удобно )


Ответить
Странное чувство 10 октября 2018, 21:50 , Санкт-Петербург
                                    

Я б еще сверху написала что воспитательница хамит.

Ответить
Морриган 10 октября 2018, 17:58 , Москва
                                    

Если с воспитателем не решается проблема, то писать, общаться за заведующей, если от заведующей толку нет, то идти дальше.

Была похожая ситуация,сходила к заведующей, все сразу решилось (причем воспитательница так же вела себя как нормальная, когда узнал что идем к заведующей). В общем, напоминать им постоянно, что они не цари и не боги

Ответить
Ленка 10 октября 2018, 16:45 , Москва
                                    

Ха, раз такая реакция то я бы и продолжала о всех проблемах туда писать)

Ответить
Marusya 10 октября 2018, 16:36 , Москва
                                    

Вы бы слышали как верещала наша классная руководительница в школе, когда я написала на сайте директору, что в туалетах и возле умывальников перед столовой нет мыла! Меня ничуть не смутило, мыло очень быстро появилось))) Они за эти "обращения" потом отчитываются перед Департаментом образования.

Ответить
Юлия 10 октября 2018, 16:17 , Мытищи
                                    

Значит продолжайте писать там же, и еды будет хватать и бумаги с карандашами.

Ответить
HELEN 10 октября 2018, 15:49 , Москва
                                    

Кристина, Вы своим безобидным письмом попали в самую точку! Значит, реагируют и дают по шапке, даже в таких, казалось бы, несущественных вопросах. И на высказывание воспитательницы, я бы ответила, что наоборот, если что-то не понравится, то буду писать, много и часто, пока наш сад не станет идеальным)) Вот и пусть работают!))

Ответить