В дет.саду бросает игрушки

Бросает игрушки - это как выброс негативной энергии, агрессии. При адаптации это бывает. Дома побольше внимания и поменьше раздражающих факторов (телевизор, гаджеты). Так же бросание, швыряние, крушение может говорить о том, что ребенок все еще пробует свое "Я" в окружающем его мире, воздействует на него. Побольше привлекайте такого ребенка к играм с водой, песком, кубиками (пусть строит и ломает). Можно даже дать бумагу и пусть ее рвет, режет. На счет речи написала ниже. Правильно, что обращаетесь к специалистам. Лучше обратиться еще к дефектологу или логопеду (только к опытным!)
01.10.2018
А остальные дети себя как ведут? я так понимаю, там все "новенькие". Обычно в первой половине дня дети все время заняты коллективными играми, творчеством, физ-рой, музыкой и т.д. Если играет один, то нянечка должна быть рядом, если видит, что ребенок может себя неадекватно повести. Конечно, кто во время адаптации сидит забито в углу и тихо плачет, от них хлопот меньше. Но темперамент у всех разный. У старшей дочки в группе новенький мальчик в 4,5 года кидался игрушками сначала и тоже "спонтанно")) Вот так адаптировался к новой ситуации. У младшей в ГКП сейчас один мальчик громко ревет все время нахождения в группе, так нянечка от него не отходит ни на шаг. Тяжелая адаптация и ребенку должны помочь, а не выговаривать маме куда и когда ее ребенок швырнул игрушки, как будто он это сделал намеренно и плохо воспитан.
01.10.2018
Во вторник один мальчик укусил за щеку другого. При мне это было. Ну выговаривают как я понимаю только мне,за игрушки. На музыку моего пока не водят,сказали не готов,пока в группе должен привыкнуть. Театр сегодня в сад приехал,тоже моего не повели,тоже типо не готов,заберите в 12ч,а театр приехал в 15:30. Сказала воспитатель типо адаптация,рано ещё куда то его выводить,пройдёт адаптацию успеет ещё выйти и на музыку и в театр,я не понимаю такое.
01.10.2018
Ну и может если есть возможность и Вы считаете,что ребенку сложновато среди сверстников,то глянуть частный сад,там деток в группах обычно поменьше,может будет более индивидуальный подход ,ну хотя бы на год например,если тут не пойдет
01.10.2018
4 дня маловато..месяц точно на адаптацию может уйти,по нескольким разам очень сложно вывод сделать..так что водите пока в сад, наблюдайте что как . спрашивайте у воспитателя,что интересует ребенка,а что нет..все что-то любят, что-то не любят..мой например в саду зарядку не делает,ну на одной песне поскачет,остальные из угла в угол ходит..и ничего..а игрушками кидается,пусть объясняют,что нельзя и понаблюдают.ну и последчт какие игрушки у него в руках,дают что-то более безопасное,чтоб если что В общем месяц на наблюдение,если никаких экстремальных ситуаций
01.10.2018
как вы очень серьёзно воспринимаете такую мелочь как разбрасывание игрушек, с лечением аж у психиатра... Да неважно клинический психолог, невролог, психиатр... У ребёнка адаптация и противостояние к новой атмосфере, ведь он не в объятиях любимой мамочки. Не накручивайте ситуацию и не позволяйте воспитателям жаловаться на ваше сокровище, всячески их тормозите. Это их работа, они справятся.
01.10.2018
А что значит никакой обратной связи? Просто даже если дети не говорят,то они обращенную речь могут понимать..а дома так кидается? Что за игрушки?дома разрешаете игрушки кидать? Я своему разрешаю кидать только определенные игрушки, конечно он иногда не слушается тоже бывает,то заиграетсв,то ещё что...два раза кинул это плохо себя вел?
01.10.2018
В последнее время игрушки дома не кидает. Раньше кидал. Обьясняли что нельзя это делать. Я его понимаю что он хочет и он понимает речь,с утра например говорю иди писить в горшочек,идёт и писает. Говорит мне дай,отдай слова и понимает эти слова. Мама папа говорит. Незнаю что она имела ввиду под нет обратной связи,что-то про геометрические фигуры говорила,что с детьми занимается,а он нехочет и не называет эти фигуры. Про то что плохо себя вел это имелось ввиду что вдруг бы в детей попал. Я переживаю
01.10.2018
А это разве хорошо вёл? Представьте вашему ребёнку прилетит в голову от такого ребенка, скажете "ничего страшного"?
01.10.2018
Ну в 6 лет конечно плохо, а в 3 ничего удивительного.
01.10.2018
А в 3 хорошо. Понятно.
01.10.2018
В 3 не хорошо и не плохо. В 3 некоторые стихи читают и на велике гоняют, а некоторые говорят пару слов и самокат не могут освоить. Это ещё не тот возраст, когда дети отвечают за свои действия и осознают последствия.
01.10.2018
Когда дети говорят пару слов в 3 года, это, к сожалению, задержка речевого развития. И обычно идет как вторичный дефект, надо искать, что стало причиной и начинать пораньше коррекцию и помощь в индивидуальном развитии. И нет ничего смешного в том, что мама беспокоится и ведет такого ребенка к врачам. Чем раньше диагностируют расстройство, тем раньше начнется соответствующая помощь, и тем быстрее ребенок нагонит сверстников.
01.10.2018
Я вообще уже вся в расстройстве от сада))))нет обратной связи))))да какая может быть обратная связь когда ребёнок не говорит)))) все говорит определяют говорят занимаются по геометрическим фигурам,ваш нет))))одно расстройство с садом((((вообще привела,отвела,больше ничего спрашивать не буду))))если их что-то будет беспокоить сами расскажут
01.10.2018
Я вот сижу сейчас и думаю... какие могут быть фигуры во второй младшей группе в сентябре? Там даже тупо нормальных занятий еще нет, ибо адаптация. А если и есть занятия, то по программе это чисто игровые ситуации с элементами творчества. Многие маленькие дети во время адаптации даже от еды отказываются, не то чтобы там на вопросы интеллектуального плана отвечать.
01.10.2018
Какие занятия?4 дня,ему бы к обстановке привыкнуть,понять,что мама всегда заберёт,туалет найти.Какие фигуры?Не спрашивайте больше,привели-увели,на все замечания кивайте.Дома несколько раз повторите-игрушками не кидаться,не кусаться.Все хорошо будет,не переживайте
01.10.2018
01.10.2018
Да не буду ничего больше спрашивать,а то я только и расстраиваюсь,места себе уже весь день не нахожу,переживаю. Им надо беспроблемных спокойных детей,чтобы все умел и все знал,таких они любят. А если какие проблемы то все.
01.10.2018
Конечно задержка. Она сейчас по статистике у каждого 10 ребёнка. Естественно нет ничего смешного, если мама идёт по врачам. Я написала что это смешно? У нас никакого лечения в таких случаях нет, за исключением проблем со слухом. Логопед, это единственный специалист в таких случаях. Как правило такие дети всё таки догоняют сверстников к 5 годам.
01.10.2018
А смайлик не вы вставили вверху? Логопед - это не единственный специалист. И логопед диагнозы сам не ставит, а только после консультации с врачом неврологом\психиатром +сбор анамнеза. Не видела таких детей с ЗРР, которые бы нагоняли самостоятельно без посторонней помощи к 5 годам сверстников.
01.10.2018
Я смайлик вот на это поставила "Поведенческое расстройство)))" У нас проблемами с речью занимается только логопед, если как я выше писала нет физиологических проблем. И нет у нас никакого особенного сбора анамнеза. На обследовании в центре проверяют слух, исключают аутизм, вот в принципе и все. А я не писала что без помощи, логопед ведь занимается.
01.10.2018
Сбор данных о развитии ребенка обязательно делается. Как протекала беременность, роды, были ли нейроинфекции, травмы и т.д. Бывает, что и генетический анализ необходим, чтобы исключить наследственные отклонения. Странно, что у вас этого нет... или может вы просто не в курсе.
02.10.2018
Я в курсе)) у меня у дочки задержка развития речи. Генетику делать нет смысла, кроме речи всё в норме и даже если это генетика, всё равно же не лечится, то есть от этого знания нет никакого толку. Тоже самое и с протеканием беременности, нет смысла копать то, что врачи не могут изменить.
02.10.2018
Я не писала, что всем детям ЗРР надо срочно бежать делать генетику))) А зачем там копать или пытаться менять? Об этом знать надо врачу и специалисту. Если в беременность мать переболела краснухой, герпесом, гриппом, или была гипоксия, отставание какое-то - то обязательно это скажется в виде каких-либо нарушений. И в зависимости от вида патологического влияния, времени его возникновения зависит дальнейшая программа коррекции. Если логопед при диагностике не интересуется общей историей развития ребенка, не спрашивает заключений невролога - это плохой логопед.
03.10.2018
Если в беременность мать переболела герпесом, гриппом или была гипоксия, то невозможно сказать повлияло это как то на ребёнка или нет, может да, а может всё это вообще ни при чём. После краснухи вообще никакие обследования не нужны. Там такие тяжелые последствия, что их увидит даже очень далекий от медицины человек. Ребёнок плохо говорит, в остальном порядок, какая здесь может быть программа коррекции? Только логопед. У нас задержку развития речи медикаментами не лечат, потому что они показали себя не эффективными. Куча исследований на эту тему уже проводилось. Логопеду это всё вообще не нужно. Ну знает он например, что мама переболела гриппом во время беременности и что? В его работе это не поможет. Заключения невролога у нас никто не спрашивает, потому что у нас нет рутинных осмотров невролога. К нему направляет педиатр, если видит конкретные проблемы по неврологии. А они как правило проявляются во многом помимо речи, это нельзя не заметить. В Австрии работает только доказательная медицина, врачи здесь всегда опираются на твёрдые факты поэтому здесь совершенно другая медицинская система. Здесь страховка не тратит деньги на ненужные обследования, которые в итоге всё равно окажутся бесполезными и не помогут, зато она их тратит на реальную помощь.
03.10.2018
Ребёнок плохо говорит, в остальном порядок, какая здесь может быть программа коррекции? Только логопед Речь - это корковая функция мозга. Как может быть "все в порядке, только плохо говорит"? Есть еще артикуляционный аппарат, который ох как влияет на речь. Есть еще проблемы с дыханием (да, чтобы говорить правильно, нужно еще и дышать правильно!). Есть просто психические травмы, пед.запущенность. Да много всего. Не может быть такого, чтобы речь отдельно как-то развивалась. Всегда отсутствию или нарушению речи есть причина. И если логопеду не интересно, что стало причиной нарушения, как он может правильно подобрать план работы? У нас задержку развития речи медикаментами не лечат, потому что они показали себя не эффективными. А это нигде и не лечат! С чего это только у вас? Лечат медикаментами причину ЗРР, а не саму речь. Ну знает он например, что мама переболела гриппом во время беременности и что? В его работе это не поможет. Поможет! Если были проблемы с беременностью, значит это уже проблема органическая, на уровне мозга. Значит развитие нервной системы уже развивалось не так, как нужно. Там более сложная работа, с подключением и врачей, и ЛФК, да и много чего. Если патологический процесс начался уже после перинатального или постнатального периода, то шансы куда больше. Вы можете знать общую систему вашей медицины, но не в курсе тонкостей дефектологии. К чему тогда начинаете что-то доказывать? Если вы говорите про свой конкретный случай, где и логопеду посильно симптоматику распознать (то есть ОНР 3-й степени к примеру), то это один вопрос. Но есть случаи куда тяжелее, и там нужна консультация специалистов.
03.10.2018
А я вам ещё раз повторю. На западе и в большинстве других стран мира ЗРР корректирует только логопед. Вы можете знать общую систему вашей медицины, но не в курсе тонкостей дефектологии. У нас нет дефектологов, есть только логопеды и я в курсе всех тонкостей, как я писала выше у меня у дочки зрр. И ОНР у нас нет как диагноза. И никто у нас не подключает кучу специалистов, если ребёнок просто плохо говорит. Лечат медикаментами причину ЗРР, а не саму речь. Ага, прямо всем ставят диагноз при ЗРР. Вот как раз чаще всего никаких диагнозов не ставят, зрр плавно переходит в онр. У нас если нет конкретного диагноза (дцп, аутизм например) никто никаких лекарств не выпишет. Вот все обследования в нашем самом крутом центре - аудиотест. Посмотрят как играет. Осмотр лора. Измерение окружности головы. Анализ крови. Осмотр психолога. ЭЭГ. Всё. У большинства детей всё в порядке, поэтому занимается только логопед по стандартной программе. Всегда отсутствию или нарушению речи есть причина. Конечно есть и она явно связана с развитием мозга. Только мозг пока слабо изучен и лечить большинство поражений мозга, если их вообще обнаруживают, не умеют (по разным причинам). Но повторю, у подавляющего большинства детей с ЗРР или ОНР с мозгом на всех обследованиях всё в порядке, а соответственно и лечить нечего. Опять таки, не говорить совсем, говорить пару слов, говорить предложениями но с кашей во рту это же разные вещи.
03.10.2018
А я где-то написала, что ЗРР корректирует кто-то еще, кроме логопеда?))))) Вы читаете внимательно? У нас нет дефектологов, есть только логопеды. Конечно нет. Но есть специальные педагоги. Разница лишь в названии. По сути занимаются одним и тем же. Вот все обследования в нашем самом крутом центре - аудиотест. Посмотрят как играет. Осмотр лора. Измерение окружности головы. Анализ крови. Осмотр психолога. ЭЭГ О, как!)))))) Вы же писали, что никто детей не обследует, только логопед от А до Я)) Можно, конечно, долго писать комментов на тему "какая страна лучше", но продолжать с вами этот спор даже не хочу. Мне это не нужно. Как и нет желания дальше вам объяснять то, чего вы понимать не хотите.
03.10.2018
Я писала, что детей обследует логопед??? Где я такое писала? Вы что то явно не так поняли. Я писала, что при задержке речи у нас занимается только логопед и у нас не делают полномасштабных обследований. Всё что я описала выше делают в центре в течении 1-1,5 часов. И никто здесь не спорит о том, чья страна лучше. Странно, что вы так это поняли. Я просто пишу, что с детьми с зрр (онр) занимается только логопед, если у них нет дцп, аутизма или другого конкретного диагноза. А все эти гриппы, гипоксии уже не имеют значения.
03.10.2018
Имеется в виду только логопед проводит всю диагностику, и только на своей диагностике подбирает план коррекции. Я, вроде как тоже про полномасштабные обследования не писала. А лишь напомнила, что логопед сам не работает. Он может (часто так и случается) отправить к тому специалисту, по части которой у него сомнения. "Занимается" и "обследует" я эти понятия тоже не ставила рядом. Это уже ваша невнимательность или фантазия. Начните читать сначала ветку. И не надо мне про вашу Австрию здесь писать. Я все прекрасно знаю что и как в разных странах по этой части.
03.10.2018
Логопед вообще никакой диагностики не проводит, в смысле анамнез не собирает. И при чём здесь Австрия? Такая же система во всех странах Европы, а в некоторых и логопеда не оплатят до 5 лет, так что в Австрии ещё очень трепетно относятся к этой проблеме.
03.10.2018
Рада за вашу Австрию. Логопед имеет компетенцию собрать анамнез, если это ему потребуется.
04.10.2018
Ну просто по-разному представляю себе. И конечно вопрос чем кидаться..я просто разрешаю дома определенные игрушки кидать ( только мягкий мяч и мягкие кубики,от которых ничего никому не будет( ну это сложно представить,чем там можно пораниться),если игрушки другого плана,то конечно не хотело бы чтоб прилетело.
01.10.2018
И что значит от такого ребёнка? Я ведь эти сообщения тоже читаю. На самом деле ребенок очень ласковый и не агрессивный. Кидает ведь в саду игрушки не в кого то,а просто на пол,от того что видимо устаёт от той или иной игрушки,потомучто они говорят что вот он сидит сидит спокойно и не с того не с сего кидает и кидает не в детей. Вот при мне во вторник один мальчик мальчика за щеку укусил,вот это целенаправленно,а мой ведь не специально это делает,не в детей кидает. Я понимаю себя сразу ставите на это место,ну в тоже время я понимаю что и в моего реб могут не специально кинуть и укусить в силу возраста могут,они в 3 года ещё не осознанные и ничего не понимают,вот куда от этого деться,реб надо быть в саду,ему надо развиваться,в саду как правило они начинают разговаривать. Вот что мне делать? Ну буду пролечивать его у психиатра.
01.10.2018
А что лечить у психиатра собрались?))
01.10.2018
Поведенческое расстройство)))
01.10.2018
🤣
01.10.2018
Да ладно вам, молодцы что водите! Лучше наверное к психологу нейропсихологу, психиатр сразу может и лишнее, хотя если хороший специалист,почему нет,а то потом сокровища у некоторых кидаются,кусаются до школы,а в школе сидят под партой и других детей лупят,а родители обвиняют воспитателей и учителей,вместо того что бы самим заняться. Вы молодцы что обращаетесь к специалистам,ребенок в 3 года должен говорить,мне тоже со старшим говорили ерунда,и мы поздновато к психологу нейропсихологу и логопеду обратились. Проблеиы разгребали ещё и в школе. Разница только в том что вы видите проблему и занимаетесь,а кто то смеется,типа рано,наше сокровище идеально. А так действительно рано вам 4 дня к группе бы привыкнуть,какая там музыка театр. Месяц адаптация. Сын у меня долго адаптировался, пол года точно. А девочки моментально,дети разные. И ваш подход правильный.
01.10.2018
Ваш реб тоже в 3 года не говорил? И логопед прямо хорошо помог вам? Через сколько реб заговорил?
01.10.2018
В 3 не говорил особо, ну так как вы пишете,основные слова, потом постепенно стал говорить,но допустим в 4 года дети в садике уже учили стихи по 2 четверостишия,в мой еле еле одно рассказывал с трудом. Трудно адаптировался к саду, после 4 лет стал немного гиперактивен. Вот как раз тогда в 4 года нам уже советовали психолога,логопед нам в саду не очень попался. Ну а с психологом мы сами сглупили. За год до школы я призадумалась и тут уж и психолог занимался и логопед( психолог садовский бесплатно,логопеда нашли платно.) Сын идеально произносил звуки поэтому садовский нам отказал. Он немного путал слоги и его я так и не смогла нормально научить читать в 6 лет. Логопед тогда очень быстро научил. Потом еще и в классе 3 занимались уже опять с психологом нейропсихологом. Проблема прям не было больших,но я уже научилась замечать мелкие и сразу подключала специалистов. В младшей школе и средней учился так себе. А вот 9 классов закончил без троек). Я просто когда слышу что ребенок в 3 года не года не говорит,сразу вспоминаю что это и есть немного тревожные нотки,надо заниматься. Ну или хотя бы тестироваться)
01.10.2018
Раньше логопеды в 3 года отказывали заниматься. Сейчас есть центры государственные психолого логопедические,там с 2 лет берут. По направлению из поликлиники и бесплатно! Причем и психологи и дефектологи. У подруги дочка трехлетняя с 2,7 занимается.
01.10.2018
С логопедом начинают не ранее 3-4 лет и то сначала групповые занятия по 2 раза в неделю. Если нет улучшений после групповых занятий, занимаются индивидуально.
02.10.2018
Добрый день, подскажите как у вас сейчас дела с садом ? У нас аналогичная ситуация , что и у вас
22.11.2022
Viktoriya, добрый день . сейчас ему 7лет уже все давно хорошо. А игрушки бросал, ну может пол года всего, да и столько всего было и дрался и кусался , все прошло, сейчас идеальный реб все его хвалят поет танцует участвует в конкурсах занимается места
06.12.2022
От такого, какого вы описали, ничего плохого не имела ввиду. Насчет что делать, это к воспитателям вопрос, почему у них ребёнок сидит сам с собой играет и скучает, у меня дочь тоже в 3,1 пошла в сад, и игры, и занятия у них коллективные были, никто без дела не сидел, вовлечены были все. И еще, у нас пол группы толком не разговаривали, и что же, у всех задержка речи? Да и с психиатром вы, по-моему, погорячились.
01.10.2018
Вопрос скорее мамам -декабрят-январят, как лучше для ребенка быть самым старшим или самым младшим в Не знаю как реагировать