Вопрос к воспитателям о программе в старшей группе.
Образовательная деятельностьСобственно, интересует, чем дети будут заниматься в отличие от средней, какие темы в приоритете? Мой сын самый младший в группе, хочу помочь ему, чтоб не отставал от большинства. Не будет ли ему трудно. В средней группе справлялся, посоветовали дома больше вырезать и математику подтянуть.
Olli
Одна из важных тем - это ориентировка на листе бумаги.
Счет многие дети современные на уроне каком-то интуитивновном понимают, что ли))
А вот право-лево, верх-низ и т.д. часто "хромают".
Лучший способ - это графические диктанты.
Есть еще куча заданий на эту тему. Поищите в интернете.
16.08.2018
Ответить
Светик
Спасибо. Учту обязательно. Верх-низ нормально, а право-лево иногда путается, да. Сложность еще в том, что сын амбидекстр, единственный в группе, кто владеет одинаково правой и левой рукой. У меня сестра такая.
Графические диктанты глянула. Надо тетради прикупить в клетку.
16.08.2018
Ответить
екатерина
раз посоветовали больше вырезать, то вырезайте больше, рисуйте..пальчиковую гимнастику делайте
математику подтянуть,. состав числа, вырежьте цифры.. вылепите , ощупывайте их,. есть игра, недорогая. арбузная долька с семечками , и состав числа выучите и моторика , семечки надо в ячейки засовывать...Еще можно катать шарики из пластилина , изучая состав числа...Например 5, вы скатали 1 шарик и говорите ребенку-"я скатала 1 шарик , а сколько еще надо скатать шариков чтобы было 5"ребенок катает
покажется странным, но играйте с мячом.... в козла,. когда мяч от себя в стену, мяч отскакивает и надо перепрыгнуть через мяч...математика подтянется сама собой
16.08.2018
Ответить
Светик
Спасибо. Интересно про козла с мячом)))
Мы по Игралочке Петерсон задания делаем. Ну и так стараюсь в игре обратить внимание на количество. С примерами до 5 у него нет проблем. Цифры знает все. Вырезать лучше стал, круги почти ровные, если постарается.
16.08.2018
Ответить