Добрый день, мамочки. Дальше много слов. Спасибо всем, кто прочтёт.
У нас с дочкой такая история. В детский сад пошли в 1 год 8 месяцев. Адаптация прошла чудесно, ребёнка хвалят, ни дня не плакала, болезни конечно были, но без них не бывает. Проблема у нас немного другая. Мы сейчас ходим в ясельную группу. Но воспитатели эти работают только на яслях, т.е. летом детишек переводят в младшую группу к другим воспитателям, а сюда придут новые ребятки. Воспитатели у нас замечательные. За всеми присмотрят, успокоят, накормят, спать уложат. Изначально я планировала чтобы отдать дочку в школу в 6 лет, поэтому хотела в этом году переходить вместе со всеми в младшую группу. Но тут воспитатель меня озадачила. Говорит, что скорее всего оставят нас в яслях. Мне этого не хочется. Дочка у меня очень привязывается и если оставить её тут, то на будущий год будет совсем трагедия. А причины такие, что она очень активная. Долго на месте не сидит, везде носится, внимание на долго не акцентирует. А ведь надо воспитывать эти качества, а в яслях этим никто не занимается. И придут новые дети, начнётся адаптация по новой. Очень я расстроилась. Стала читать про гиперактивных детей и не пойму, то ли похоже, то ли нет. Может что посоветуете? Нашла тут статью (в скобках мои комментарии). Как же отличить гиперактивного ребенка от своевольного? Гиперактивный ребенок искренне хочет сдержаться, но не может. В его поведении нет злого умысла - он собой действительно не владеет. Наоборот, это им владеют противоречивые желания, неосознанные влечения, тревога, страх, агрессия. Он подобен щепке, влекомой неизвестно куда бурным потоком. Конечно, каждый ребенок может на какое-то время стать неуправляемым, но для гиперактивного ребенка это не редкие эпизоды, а привычное состояние. (Кстати, по оценкам ученых, мальчиков среди гиперактивных детей больше, чем девочек.) Своевольные же дети вполне могут сдерживаться, но не считают это нужным. При незнакомых людях они ведут себя гораздо спокойнее (стесняется сильно), чем с домашними. А если где-нибудь капризничают, например в магазине, когда им отказывают в очередной покупке, то просто оттого, что уверены в своей безнаказанности (объяснения вполне понимает, договариваемся, капризов удаётся избежать): мама при посторонних не посмеет их наказать. Но если вдруг получат отпор, то быстро отступают. Гиперактивные дети на людях ведут себя гораздо хуже, чем дома: контакты с чужими людьми действуют на них растормаживающе. В отличие от своевольных (строптивых) детей, умеющих манипулировать родными, неуправляемый ребенок не преследует каких-то конкретных целей, он вовсе не хочет «щекотать» нервы родителям и искренне не понимает, к чему могут привести его действия. Например, он может выбежать на проезжую часть (не выбегает, всегда даёт руку), играть с острыми предметами (знает что нельзя, ни разу не взяла нож или ножницы) и т.д. Может просто воспитатели не смотгли к ней подход найти? Да, усидчивости ей не хватает, но это надо воспитывать, у меня нет педагогического образования, я даже не считала это проблемой до вчерашнего дня. Может есть занятия какие, которые можно в выходные проводить? И что подскажете, биться за то чтоб нас перевели (я могу, есть связи, если надавить переведут) или лучше оставить в яслях. В июле ей будет два с половиной. Спасибо что прочитали.
Если вы не считали поведение ребенка проблемой,то значит наверное проблемы и нет.Я знаю гиперактивных детей-это нельзя не заметить или считать нормой.Если вы хотите рано в школу,то идите в младшую,но если вдруг она не потянет школу в 6 лет?тогда всё равно оставаться на второй год и в подготовишке это мне кажется труднее чем в яслях.Не знаю,надо конечно на ребенка смотреть...
гиперактивность-это диагноз,который ставит невролог.у вас такого диагноза нет я понимаю.думаю,у вас скорее просто активный ребенок с характером)я бы перевела в младшую группу
Спасибо. Я тоже уже поняла, что не гиперактивный. Ходила сегодня к заведующей, вобщем нас переведут. Она сначала не хотела, но потом пошла мне навстречу.
В 2 года еще не у всех детей проявляется усидчивость. Рано о ней говорить. Судить надо ли переводить ребенка в младшую группу надо не по усидчивости, а по общим навыком, которые требуются в младшей группе - Одеваться-раздеваться, уметь обращаться с туалетом, уметь говорить, держать карандаш в руке.Что говорят воспитатели, почему ее хотят оставить здесь?
Я сына в 2,9 отдала в младшую группу.
Это психолог сказала, только потому что не усидчивая, не внимательная.На горшок ходит давно, одеться и раздеться уже научили, ну кроме молнию застегнуть и шапку завязать. Говорит много, только не совсем понятно, но за лето улучшиться, я уверена, карандаш и ложку держит хорошо. Воспитатель говорит, что умная, но не внимательная.
Нет, я бы отдала в младшую. Вы на всякий случай распросите психолога еще раз. В какие конкретно нормы не вписывается ребенок? Чтоб знать над чем работать. :))
Мы ваши ровесники. Так понимаю, козерог у вас доурка?))) Это уже характер. Никуда не денешься. И год в яслях ее самодостаточность не исправит (да и надо ли?) Я думаю, в младшую группу очень большой конкурс (а мест мало),вот и хотят вас еще подержать. Тем более, 3-х лет еще нету и это (как бы) уважительная причина. Я думаю, Вам надо добиваться места в младшей группе,так как таким деткам всегда интереснее со старшими. Они очень быстро учатся и подтягиваются. С малышней ей будет просто скучно и она будет это вымещать не в саду,так дома!
Мы с Вами коллеги просто!))) Мы тоже январята 2009, поэтому все описанное Вами, мне хорошо знакомо! Только нас вообще вот с садом прокатали и дали ГПК (от которой я отказалась,потому что надо в другой район возить!). Добивайтесь и успехов Вам!!!