Зачем нужна переписка с заказчиком.
Рукодельная беседкаДаже если я общаюсь лично или по телефону с заказчиком, я предпочитаю делать так, чтоб было написано пером так, чтоб не вырубить топором. Вот вчерашний пример.
Заказчица заказывала цветы для шпилек и бутоньерку в комплект.
Заказчик красным, я зеленым.
А это после фото готового заказа
Занавес!!!!!
Галина23
Ничего непонятно в вашей переписке - это раз. И два - для многих людей голубой и бирюзовый - одно и то же. Лучше тыкать фото. Тем более, что не вижу недовольства со стороны клиента
06.09.2019
Ответить
Анастасия
А по теме, да иметь переписка хорого конечно, но если заказчик недоволен то она, увы, не поможет.
06.09.2019
Ответить
ОLьГ@
В данном случае я немного схитрила и взяла голубой такой, какой максимально гармонирует с бирюзой - сработало.
06.09.2019
Ответить
Анастасия
Я понимаю, просто сама работаю в подобном бизнесе. И даже если ты все сделал как просил клиент, и есть хоть 100 переписок, но он почему то недоволен, это не поможет.
06.09.2019
Ответить
ОLьГ@
Если недоволен, то, по крайней мере, не из-за цвета, который сам неверно и указал.
06.09.2019
Ответить
Анастасия
От того что вы укажете клиенту что он сам выбрал этот цвет, его мнение не поменяется(ну в случае недовольства) . Вы можете быть правы 100 раз, но какой в этом толк если заказчик недоволен?
Самое сложно это именно работа с клиентом.
Кстати, если клиент доволен зачем ему писать "прочтите нашу переписку" и тд?
06.09.2019
Ответить
Анастасия Иванова
Заказчик получил голубую с белым бутоньерку и бирюзовые шпильки. Я так поняла
06.09.2019
Ответить