Зачем нужна переписка с заказчиком.

Ничего непонятно в вашей переписке - это раз. И два - для многих людей голубой и бирюзовый - одно и то же. Лучше тыкать фото. Тем более, что не вижу недовольства со стороны клиента
06.09.2019
Тоже не поняла в чем суть проблемы)
17.09.2019
А в чем проблема? Вроде заказчик доволен.. Нет?
06.09.2019
А по теме, да иметь переписка хорого конечно, но если заказчик недоволен то она, увы, не поможет.
06.09.2019
В данном случае я немного схитрила и взяла голубой такой, какой максимально гармонирует с бирюзой - сработало.
06.09.2019
Я понимаю, просто сама работаю в подобном бизнесе. И даже если ты все сделал как просил клиент, и есть хоть 100 переписок, но он почему то недоволен, это не поможет.
06.09.2019
Если недоволен, то, по крайней мере, не из-за цвета, который сам неверно и указал.
06.09.2019
От того что вы укажете клиенту что он сам выбрал этот цвет, его мнение не поменяется(ну в случае недовольства) . Вы можете быть правы 100 раз, но какой в этом толк если заказчик недоволен? Самое сложно это именно работа с клиентом. Кстати, если клиент доволен зачем ему писать "прочтите нашу переписку" и тд?
06.09.2019
Мне привиделся наезд в тихом вопросе " она такого цвета, как и для шпилек?")
06.09.2019
Даже близко нет
06.09.2019
Заказчик получил голубую с белым бутоньерку и бирюзовые шпильки. Я так поняла
06.09.2019
Правильно. Но, похоже, заказчик не очень различает голубой и бирюзовый)
06.09.2019
У многих людей есть проблемы с определением цветов
06.09.2019
Да, доволен, но тема не та)
06.09.2019
Я отлично понимаю о чем тема)
06.09.2019
Болталка Выкинуть или оставить?